В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 25 января 2024 года N 71 "О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации", в связи с кадровыми изменениями в управлении записи актов гражданского состояния Костромской области
приказываю:
1. Внести в приказ управления записи актов гражданского состояния Костромской области (далее - управление) от 9 октября 2018 года N 61 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления записи актов гражданского состояния Костромской области и урегулированию интересов" (в редакции приказов управления записи актов гражданского состояния Костромской области от 09.01.2019 N 2, от 10.08.2020 N 63, от 26.12.2023 N 96) следующие изменения:
1) в Положении о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления записи актов гражданского состояния Костромской области и урегулированию интересов (приложение N 1):
подпункт 1 пункта 3 изложить в следующей редакции:
"1) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими управления ЗАГС ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);";
в подпункте 4 пункта 10 слова "государственной власти" исключить;
подпункт 1 пункта 14 изложить в следующей редакции:
"1) представление начальником управления ЗАГС в соответствии с пунктом 31 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. N 1065, материалов проверки, осуществленной в соответствии с постановлением губернатора Костромской области от 20 июня 2017 года 135 "О проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Костромской области, муниципальной службы, государственными гражданскими служащими Костромской области, муниципальными служащими, и соблюдения государственными гражданскими служащими Костромской области, муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов", свидетельствующих:
о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом 1 пункта 1 Положения, утвержденного названным постановлением;
о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов";
пункт 14 дополнить подпунктом 10 следующего содержания:
"10) уведомление государственного служащего о возникновении не зависящих от него обстоятельств, препятствующих соблюдению требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.";
пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Обращение, указанное в подпункте 2 пункта 14 настоящего Положения, уведомления, указанные в подпунктах 5, 8 и 10 пункта 14 настоящего Положения, рассматриваются в отделе организационной, правовой и кадровой работы управления ЗАГС, который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, уведомления.";
в пункте 20:
в абзаце первом слова "в подпунктах 5 и 8 пункта 14 настоящего Положения" заменить словами "в подпунктах 5, 8 и 10 пункта 14 настоящего Положения";
в абзаце втором слова "в подпунктах 5 и 8 пункта 14 настоящего Положения" заменить словами "в подпунктах 5, 8 и 10 пункта 14 настоящего Положения";
в абзаце третьем слова "в подпунктах 2, 5, 8 пункта 14 настоящего Положения" заменить словами "в подпунктах 2, 5, 8 и 10 пункта 14 настоящего Положения";
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"3) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в подпунктах 2, 5, 8, 10 пункта 14 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 28, 31, 34 настоящего Положения или иного решения.";
пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. Уведомление, указанное в подпунктах, 8, 10 пункта 14 настоящего Положения, как правило, рассматриваются на очередном (плановом) заседании комиссии.";
абзац 1 и подпункт 1 пункта 24 изложить в следующей редакции:
"24. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в государственном органе. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии государственный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктами 2, 3, 4, 5 и 10 пункта 14 настоящего Положения.
Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие государственного гражданского служащего управления ЗАГС или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в управлении ЗАГС, в случае:
1) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктами 2, 3, 4, 5 и 10 пункта 14 настоящего Положения, не содержится указания о намерении государственного гражданского служащего управления ЗАГС или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы управления ЗАГС, лично присутствовать на заседании комиссии;";
Дополнить пунктом 31.1 следующего содержания:
"31.1 По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 10 пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать наличие причинно-следственной связи между возникновением не зависящих от государственного гражданского служащего управления обстоятельств и невозможностью соблюдения им требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
2) признать отсутствие причинно-следственной связи между возникновением не зависящих от государственного гражданского служащего управления обстоятельств и невозможностью соблюдения им требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.";
пункт 33 изложить в следующей редакции:
"33. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах 1 - 5, 7, 10 пункта 14 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 27- 32 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.".
2) В Составе комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих управления записи актов гражданского состояния Костромской области и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия) (приложение N 2):
1) вывести из состава комиссии Кузнецову О.В., Реброву И.В.;
2) ввести в состав комиссии:
Павлову Елену Петровну - начальника отдела организационной, правовой и кадровой работы, заместителя председателя комиссии;
Ильину Елену Сергеевну - консультанта отдела организационной, правовой и кадровой работы, секретаря комиссии.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Начальник управления |
М.В. Коротаева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления записи актов гражданского состояния Костромской области от 17 июня 2024 г. N 41 "О внесении изменений в приказ управления записи актов гражданского состояния Костромской области от 09.10.2018 N 61"
Вступает в силу с 20 июня 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 20 июня 2024 г. N 4401202406200001