Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Хабаровского края
от 19 июня 2024 г. N 230-пр
Порядок
предоставления субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) из краевого бюджета на развитие услуг подвижной радиотелефонной связи в отдаленных и малочисленных населенных пунктах Хабаровского края
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации регламентирует цели, порядок и условия предоставления субсидии из краевого бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим предоставление услуг подвижной радиотелефонной связи в отдаленных и малочисленных населенных пунктах Хабаровского края (далее - оператор связи и субсидия соответственно).
1.2. Понятия, используемые для целей настоящего Порядка:
- дополнительная емкость спутникового канала связи - емкость спутникового канала связи, за исключением выделенных каналов связи для оказания услуг подвижной радиотелефонной связи юридическим лицам различных организационно-правовых форм и индивидуальным предпринимателям (далее - коммерческие пользователи);
- отдаленные и малочисленные населенные пункты - населенные пункты, включенные в Перечень отдаленных и малочисленных населенных пунктов Хабаровского края, в которых отсутствуют наземные волоконно-оптические линии связи, приведенный в приложении N 1 к настоящему Порядку (далее - Перечень отдаленных и малочисленных населенных пунктов).
Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, в котором они используются в Федеральном законе от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ "О связи".
1.3. Целью предоставления субсидий является обеспечение жителей отдаленных малочисленных населенных пунктов услугами подвижной радиотелефонной связи в стандарте LTE в рамках комплекса процессных мероприятий "Развитие информационного общества, связи, создание и развитие систем электронного правительства в крае" государственной программы края "Развитие информационного общества в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства края от 2 мая 2012 г. N 139-пр.
1.4. Предоставление субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства цифрового развития и связи края (далее также - министерство) как получателя средств краевого бюджета на цели предоставления субсидий на текущий финансовый год.
1.5. Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат оператора связи по направлению, предусмотренному пунктом 2.12 раздела 2 настоящего Порядка (далее - затраты).
1.6. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал и сеть "Интернет" соответственно) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1 Получатели субсидии определяются по результатам проведения отбора получателей субсидии, который осуществляется в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка (далее - отбор).
2.2. Условиями предоставления субсидии являются:
1) соответствие получателей субсидии критериям отбора, предусмотренным пунктом 4.6 раздела 4 настоящего Порядка;
2) соответствие получателей субсидии требованиям, предусмотренным пунктом 2.3 настоящего раздела;
3) согласие получателей субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок, предусмотренных пунктом 3.6 раздела 3 настоящего Порядка, и на включение таких положений в соглашение;
4) заключение с получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой соглашения, установленной министерством финансов края (далее - соглашение и типовая форма соответственно);
5) запрет приобретения за счет средств субсидии получателями субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидии, за счет полученных средств субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
6) включение в соглашение в случае уменьшения министерству как получателю средств краевого бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании министерством и получателем субсидии новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
2.3. Оператор связи, предоставивший в министерство заявку на участие в отборе (далее - участник отбора и заявка соответственно), должен соответствовать следующим требованиям:
1) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов. При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) участник отбора не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов края на цели предоставления субсидии;
3) у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед краем;
4) участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
5) участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
6) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
7) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
8) у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора.
2.4. Министерство осуществляет проверку на соответствие участника отбора требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего раздела, в порядке, установленном подпунктами 4, 5 пункта 4.2 раздела 4 настоящего Порядка, в срок, предусмотренный абзацем третьим пункта 4.11 раздела 4 настоящего Порядка.
2.5. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в подпунктах 1 - 3, 4 (о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации) пункта 2.3 настоящего раздела, участник отбора представляет гарантийное письмо в соответствии с подпунктом 2 пункта 4.7 раздела 4 настоящего Порядка в сроки, установленные абзацем первым пункта 4.7 раздела 4 настоящего Порядка.
2.6. Основаниями для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, указанным в пункте 4.7 раздела 4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной участником отбора информации;
3) несоответствие участника отбора критериям отбора, установленным пунктом 4.6 раздела 4 настоящего Порядка, и (или) требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего раздела;
4) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для приема заявок в объявлении о проведении отбора;
5) признание участника отбора, в отношении которого министерством принято решение о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 1 пункта 4.11 раздела 4 настоящего Порядка (далее - победитель отбора), уклонившимся от заключения соглашения.
2.7. Размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии (C i), определяется по формуле:
, если V c меньше, чем
где:
S i - размер субсидии, запрашиваемый i-м получателем субсидии в соответствии с расчетом финансового обеспечения затрат оператора связи по аренде дополнительного(ых) спутникового(ых) канала(ов) связи, указанным в подпункте 3 пункта 4.7 раздела 4 настоящего Порядка, (далее - запрашиваемый размер субсидии);
V c - размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год на цели предоставления субсидии;
- сумма запрашиваемых размеров субсидии всех получателей субсидии;
n - количество получателей субсидии.
В случае если размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии, рассчитанный в соответствии с настоящим пунктом (C i), превышает запрашиваемый i-м получателем субсидии размер субсидии (S i), субсидия предоставляется в запрашиваемом размере (S i).
2.8. Субсидия предоставляется на основании соглашения, условием заключения которого является принятие министерством решения о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 1 пункта 4.11 раздела 4 настоящего Порядка.
Соглашение заключается в следующем порядке:
1) министерство в течение пяти рабочих дней со дня размещения на едином портале протокола подведения итогов отбора формирует для подписания победителем отбора проект соглашения в системе "Электронный бюджет", содержащий в том числе:
- наименование населенных пунктов, для организации предоставления услуг подвижной радиотелефонной связи в стандарте LTE в которых предоставляется субсидия, из Перечня отдаленных и малочисленных населенных пунктов;
- обязательство по возврату в краевой бюджет средств субсидии, не использованных по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии (далее - остаток субсидии) в срок не позднее 30 января года, следующего за годом предоставления субсидии;
2) победитель отбора подписывает проект соглашения в системе "Электронный бюджет" в течение трех рабочих дней со дня его получения для подписания;
3) в случае подписания победителем отбора проекта соглашения в системе "Электронный бюджет" в срок, установленный подпунктом 2 настоящего пункта, министерство осуществляет проверку на соответствие победителя отбора требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего раздела, в порядке, установленном подпунктами 4, 5 пункта 4.2 раздела 4 настоящего Порядка, в течение пяти рабочих дней со дня подписания проекта соглашения победителем отбора;
4) в случае соответствия победителя отбора требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего раздела, министерство подписывает проект соглашения в системе "Электронный бюджет" в течение трех рабочих дней со дня его подписания победителем отбора;
5) в случае несоответствия победителя отбора требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего раздела, министерство в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем подписания проекта соглашения победителем отбора, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 3 пункта 2.6 настоящего раздела и направляет победителю отбора письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причин его принятия;
6) в случае неподписания победителем отбора проекта соглашения в системе "Электронный бюджет" в срок, установленный подпунктом 2 настоящего пункта, министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанного срока принимает решение о признании победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения и об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 5 пункта 2.6 настоящего раздела и направляет победителю отбора письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причин его принятия.
2.9. В случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении (далее - уменьшенные лимиты бюджетных обязательств), при согласовании с министерством и получателем субсидии новых условий соглашения или при недостижении согласия по новым условиям министерство и получатель субсидии заключают дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), по форме в соответствии с типовой формой в следующем порядке:
1) министерство в течение пяти рабочих дней со дня доведения уменьшенных лимитов бюджетных обязательств формирует и направляет получателю субсидии в системе "Электронный бюджет" для подписания проект дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия (далее - дополнительное соглашение);
2) в случае согласия с новыми условиями, определенными дополнительным соглашением, получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения подписывает его в системе "Электронный бюджет";
3) в случае несогласия с новыми условиями, определенными дополнительным соглашением, и (или) неподписания получателем субсидии проекта дополнительного соглашения в системе "Электронный бюджет" в срок, установленный подпунктом 2 настоящего пункта, министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанного срока формирует, подписывает со своей стороны и направляет получателю субсидии в системе "Электронный бюджет" для подписания проект дополнительного соглашения о расторжении соглашения;
4) получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения о расторжении соглашения подписывает его в системе "Электронный бюджет";
5) министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения подписанного получателем субсидии в системе "Электронный бюджет" в срок, установленный подпунктом 2 настоящего пункта, проекта дополнительного соглашения подписывает его со своей стороны в системе "Электронный бюджет".
2.10. Результатом предоставления субсидии является наличие в отдаленном малочисленном населенном пункте радиотелефонной связи в стандарте LTE, который считается достигнутым (да (0) / нет (1), если уровень недостижения установленных соглашением значений характеристик результата предоставления субсидии (коэффициент возврата субсидии (k), рассчитанный в соответствии с абзацем четвертым пункта 3.8 раздела 3 настоящего Порядка, не превышает 0 единиц.
Характеристиками результата предоставления субсидии, являются:
- емкость спутникового канала связи для предоставления услуг подвижной радиотелефонной связи в стандарте LTE, за исключением выделенных каналов связи для оказания услуг связи коммерческим пользователям (Мбит/с);
- срок аренды дополнительной емкости спутникового канала связи для предоставления услуг подвижной радиотелефонной связи в стандарте LTE (месяцев).
2.11. Субсидия перечисляется министерством на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения.
2.12. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат по аренде дополнительной(ых) емкости(ей) спутникового(ых) канала(ов) связи для предоставления услуг подвижной радиотелефонной связи в стандарте LTE, для обеспечения жителей отдаленных и малочисленных населенных пунктов мобильным доступом к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.13. В случае реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования, министерство и юридическое лицо, являющееся правопреемником получателя субсидии (далее - правопреемник), заключают дополнительное соглашение в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником, по форме в соответствии с типовой формой в следующем порядке:
1) министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения от правопреемника информации о реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования, формирует и направляет правопреемнику в системе "Электронный бюджет" для подписания проект дополнительного соглашения;
2) в случае согласия с новыми условиями, определенными дополнительным соглашением, правопреемник в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения к соглашению подписывает его в системе "Электронный бюджет";
3) в случае несогласия с новыми условиями, определенными дополнительным соглашением, и (или) неподписания правопреемником проекта дополнительного соглашения в системе "Электронный бюджет" в срок, установленный подпунктом 2 настоящего пункта, министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанного срока формирует, подписывает со своей стороны и направляет правопреемнику в системе "Электронный бюджет" для подписания проект дополнительного соглашения о расторжении соглашения;
4) правопреемник в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения о расторжении соглашения подписывает его в системе "Электронный бюджет";
5) министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения подписанного правопреемником в системе "Электронный бюджет" в срок, установленный подпунктом 2 настоящего пункта, проекта дополнительного соглашения подписывает его со своей стороны в системе "Электронный бюджет".
2.14. В случае реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения информации о реорганизации (ликвидации) получателя субсидии формирует и направляет получателю субсидии и (или) правопреемнику(ам) в системе "Электронный бюджет" уведомление о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акт об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате получателем субсидии остатка субсидии, не использованного по состоянию на дату получения акта об исполнении обязательств по соглашению, в краевой бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии и (или) правопреемником(ами) акта об исполнении обязательств по соглашению.
3. Требования к отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
3.1. Получатели субсидии представляют в министерство по форме, установленной типовой формой, в системе "Электронный бюджет" следующую отчетность:
1) отчет о достижении значений результата предоставления субсидии, а также характеристик результата предоставления субсидии (далее - отчет о результате) - ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом; итоговый - в течение первых 10 рабочих дней года, следующего за годом предоставления субсидии (далее - годовой отчет);
2) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, - ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, с приложением копий первичных учетных документов, подтверждающих фактические затраты, содержащих обязательные реквизиты в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете".
3.2. Отчеты, представленные в соответствии с пунктом 3.1 настоящего раздела (далее - отчеты), рассматриваются министерством не позднее 30 рабочих дней со дня их получения на предмет соответствия установленным формам, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений.
3.3. По итогам рассмотрения отчетов министерство не позднее 35 рабочих дней со дня их получения принимает одно из следующих решений:
1) о принятии отчетов - при отсутствии оснований для их отклонения, предусмотренных пунктом 3.4 настоящего раздела;
2) об отклонении отчетов и составлении акта о нарушении получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.7 настоящего раздела - при наличии одного или нескольких оснований для отклонения отчетов, предусмотренных пунктом 3.4 настоящего раздела.
3.4. Основаниями для отклонения отчетов являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии отчетов требованиям, установленным пунктом 3.1 настоящего раздела, и (или) их предоставление не в полном объеме;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
3.5. Министерство проводит мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
3.6. Министерство осуществляет в отношении получателей субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидии, проверку соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения значений результата предоставления субсидии (далее - проверка).
При выявлении в ходе проверки действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения, министерство не позднее пяти рабочих дней со дня выявления указанных действий (бездействия) направляет материалы проверки в комитет государственного финансового контроля Правительства края.
Органы государственного финансового контроля края осуществляют в отношении получателей субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидии, проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.7. В случае выявления фактов нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии (за исключением случая, предусмотренного пунктом 3.8 настоящего раздела) министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных фактов составляет акт о нарушении получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения, которые не могут быть более 10 рабочих дней со дня получения акта получателем субсидии, и вручает нарочным или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении акт получателю субсидии.
В случае неустранения получателем субсидии нарушений в сроки, указанные в акте, министерство в течение 15 рабочих дней со дня истечения указанных сроков вручает нарочным или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении получателю субсидии требование о возврате субсидии в краевой бюджет.
Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в течение 20 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии в краевой бюджет.
3.8. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнут результаты предоставления субсидии, установленные соглашением, объем средств, подлежащих возврату в краевой бюджет в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии (V возврата), рассчитывается по формуле:
V возврата = С x k x m / n,
где:
С - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество характеристик результата предоставления субсидии, по которым не достигнуты значения, установленные соглашением;
n - общее количество характеристик результата предоставления субсидии, указанных в соглашении.
Коэффициент возврата субсидии, отражающий уровень недостижения значений характеристик результата предоставления субсидии (k), рассчитывается по формуле:
,
где:
D i - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-ой характеристики результата предоставления субсидии, который определяется по формуле:
D i = 1 - T / S,
где:
Т - фактически достигнутое значение характеристики результата предоставления субсидии, указанное в отчете о результатах;
S - установленное соглашением значение характеристики результата предоставления субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату получателем субсидии в краевой бюджет, в размере субсидии, предоставленной получателю субсидии (С), не учитывается размер остатка субсидии.
3.9. В случае неисполнения получателем субсидии обязанности по возврату субсидии в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 3.8 настоящего раздела, в срок, установленный абзацем первым пункта 3.8 настоящего раздела, министерство не позднее 10 рабочих дней со дня окончания указанного срока вручает нарочным или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении получателю субсидии требование о возврате субсидии в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 3.8 настоящего раздела, в краевой бюджет (далее - требование).
Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 3.8 настоящего раздела, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования.
3.10. В случае неисполнения получателем субсидии обязанности по возврату остатка субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии (далее - остаток субсидии) в срок не позднее 30 января года, следующего за годом предоставления субсидии, министерство в течение 15 рабочих дней со дня установления факта неисполнения получателем субсидии обязанности по возврату остатка субсидии вручает нарочным или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении получателю субсидии требование о возврате остатка субсидии в краевой бюджет.
Получатель субсидии обязан осуществить возврат остатка субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате остатка субсидии в краевой бюджет.
3.11. В случае неперечисления получателем субсидии в краевой бюджет средств субсидии, подлежащих возврату в соответствии с пунктом 2.14 раздела 2 настоящего Порядка, пунктами 3.7, 3.9, 3.10 настоящего раздела, в сроки, установленные пунктом 2.14 раздела 2 настоящего Порядка, абзацем третьим пункта 3.7, абзацем вторым пункта 3.9, абзацем вторым пункта 3.10 настоящего раздела соответственно, министерство обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств в трехмесячный срок со дня окончания соответствующего срока.
3.12. В случае нарушения лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, порядка и условий предоставления субсидии министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных нарушений вручает на нарочным или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении лицу, получающему средства на основании договора, заключенного с получателем субсидии, требование о возврате в краевой бюджет полученных средств, в котором указываются выявленные нарушения, сумма, подлежащая возврату, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств, реквизиты счета, на который должны быть перечислены средства (далее - требование о возврате средств). Размер средств, подлежащих возврату, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.
Лицо, получающее средства на основании договора, заключенного с получателем субсидии, обязано осуществить возврат средств в размере, указанном в требовании о возврате средств, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате средств.
В случае неперечисления лицом, получающим средства на основании договора, заключенного с получателем субсидии, в краевой бюджет средств в размере, указанном в требовании о возврате средств, в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, министерство в течение трех месяцев со дня окончания указанного срока обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств.
4. Порядок проведения отбора
4.1. Проведение отбора осуществляется в системе "Электронный бюджет".
4.2. Взаимодействие министерства с участниками отбора осуществляется в следующем порядке:
1) доступ к системе "Электронный бюджет" обеспечивается с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
2) взаимодействие осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет";
3) запрещается требовать от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, определенным подпунктами 4 (за исключением требования о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), 5 - 9 пункта 2.3 раздела 2 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию в министерство по собственной инициативе;
4) проверка участника отбора на соответствие требованиям, определенным подпунктами 4 (за исключением требования о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), 5 - 9 пункта 2.3 раздела 2 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности);
5) соответствие участника отбора требованиям, определенным подпунктами 4 (за исключением требования о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), 5 - 9 пункта 2.3 раздела 2 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" подтверждается путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
4.3. Способом проведения отбора является запрос предложений на основании представленных участниками отбора заявок исходя из соответствия участников отбора критериям отбора, предусмотренным пунктом 4.6 настоящего раздела, и очередности поступления заявок.
4.4. Для проведения отбора министерство не позднее 1 ноября года предоставления субсидии, но не ранее дня доведения до министерства в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств, а в случаях, предусмотренных пунктом 4.17 настоящего раздела, - не позднее 1 декабря года предоставления субсидии размещает на едином портале в системе "Электронный бюджет", а также на официальном сайте министерства в сети "Интернет" (https://mits.khabkrai.ru/) (далее - официальный сайт министерства) объявление о проведении отбора, содержащее:
1) сроки проведения отбора;
2) дату начала подачи и дату окончания приема заявок (далее - срок приема заявок), при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты министерства;
4) результат предоставления субсидии, а также характеристики результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.10 раздела 2 настоящего Порядка;
5) доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет";
6) требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.3 раздела 2 настоящего Порядка и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
7) критерии отбора в соответствии с пунктом 4.6 настоящего раздела;
8) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок в соответствии с пунктом 4.7 настоящего раздела;
9) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
10) правила рассмотрения заявок в соответствии с пунктом 4.11 настоящего раздела;
11) порядок возврата заявок на доработку;
12) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
13) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный пунктом 2.7 раздела 2 настоящего Порядка, правила распределения субсидии по результатам отбора;
14) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
15) срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение;
16) условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
17) сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале или на официальном сайте министерства, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решений, указанных в пункте 4.11 настоящего раздела;
18) наименование населенных пунктов, для организации предоставления услуг подвижной радиотелефонной связи в стандарте LTE в которых предоставляется субсидия, из Перечня отдаленных и малочисленных населенных пунктов.
4.5. Участник отбора должен соответствовать требованиям, установленным пунктом 2.3 раздела 2 настоящего Порядка, по состоянию на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения.
4.6. Критериями отбора являются:
1) наличие у участника отбора действующих лицензий: на оказание услуг подвижной радиотелефонной связи; на оказание телематических услуг связи; на оказание услуг связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации; на оказание услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации;
2) наличие договора (предварительного договора) на аренду дополнительной(ых) емкости(ей) спутникового(ых) канала(ов) связи для предоставления услуг подвижной радиотелефонной связи в стандарте LTE в отдаленных и малочисленных населенных пунктах (далее - Договор).
4.7. Для получения субсидии участники отбора в срок приема заявок формируют заявку в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", включающую в том числе информацию об участнике отбора, предлагаемые участником отбора значения характеристик результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.10 раздела 2 настоящего Порядка, и представляют в систему "Электронный бюджет" электронные копии следующих документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования) (далее - документы):
1) доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия лица на подписание и (или) заверение документов, указанных в настоящем пункте, в случае, если документы подписываются и (или) заверяются уполномоченным лицом, действующим на основании доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия лица на подписание и (или) заверение документов от имени участника отбора (далее - иное уполномоченное лицо);
2) гарантийного письма в произвольной форме о соответствии участника отбора требованиям, установленным подпунктами 1 - 3, 4 (о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации) пункта 2.3 раздела 2 настоящего Порядка;
3) расчет финансового обеспечения затрат оператора связи по аренде дополнительного(ых) спутникового(ых) канала(ов) связи по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку;
4) копию Договора.
Заявка должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью участника отбора или лица, имеющего право действовать без доверенности от имени участника отбора в соответствии с его учредительными документами, либо иного уполномоченного лица.
Если документы, указанные в настоящем пункте, содержат персональные данные, к заявке должны быть приложены согласия субъектов этих данных на обработку их персональных данных.
4.8. Участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора на едином портале и не позднее третьего рабочего дня до даты окончания приема заявок вправе направлять в министерство запросы о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
Министерство в ответ на запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора в срок, установленный объявлением о проведении отбора, но не позднее одного рабочего дня до даты окончания приема заявок, путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное министерством разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в объявлении о проведении отбора.
Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, предоставляется всем участникам отбора.
4.9. Участник отбора не позднее даты окончания приема заявок вправе внести изменения в заявку и (или) в представленные с заявкой электронные копии документов путем заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и (или) представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов.
4.10. Датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
4.11. Не позднее первого рабочего дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, в системе "Электронный бюджет" министерству открывается доступ к представленным участниками отбора заявкам для их рассмотрения.
Протокол вскрытия заявок автоматически формируется на едином портале, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра цифрового развития и связи края (далее - министр) (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Заявка и документы рассматриваются министерством в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок на предмет их соответствия требованиям, предусмотренным в объявлении о проведении отбора и пункте 4.7 настоящего раздела, а также на предмет соответствия участника отбора критериям отбора, установленным пунктом 4.6 настоящего раздела, и требованиям, установленным пунктом 2.3 раздела 2 настоящего Порядка.
Поступившие заявки ранжируются исходя из очередности поступления заявок.
На основании результатов рассмотрения заявок на едином портале автоматически формируется протокол рассмотрения заявок, который подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его подписания.
По результатам рассмотрения заявок и документов, а также информации (сведений), полученной в соответствии с подпунктами 4, 5 пункта 4.2 настоящего раздела, министерство не позднее 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок принимает одно из следующих решений (далее также - результаты отбора):
1) о предоставлении субсидии - при отсутствии оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами 1 - 4 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Порядка;
2) об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии - при наличии одного или нескольких оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами 1 - 4 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Порядка.
4.12. На основании результатов отбора на едином портале автоматически формируется протокол подведения итогов отбора, который подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его подписания.
В протокол подведения итогов отбора включаются следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют указанные заявки;
4) наименование победителя (победителей) отбора, с которым (которыми) заключается соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
Протокол подведения итогов отбора размещается министерством на официальном сайте министерства не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решения по результатам отбора.
4.13. В случае, если по окончании срока приема заявок не представлено ни одной заявки, министерство не позднее трех рабочих дней со дня окончания срока приема заявок принимает решение о признании отбора несостоявшимся.
Решение, указанное в абзаце первом настоящего пункта, размещается министерством на едином портале и на официальном сайте министерства не позднее рабочего дня, следующего за днем его принятия.
4.14. В случае уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии, министерство в течение трех рабочих дней со дня уменьшения указанных лимитов, принимает решение об отмене проведения отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса в системе "Электронный бюджет" и размещает на едином портале.
Отбор считается отмененным с момента размещения объявления о его отмене на едином портале.
4.15. Субсидия распределяется между победителями отбора исходя из общего объема распределяемой субсидии в рамках отбора.
4.16. По результатам отбора с победителем отбора заключается соглашение в порядке, определенном пунктом 2.8 раздела 2 настоящего Порядка.
В целях заключения соглашения победителем отбора в системе "Электронный бюджет" уточняется информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения (при необходимости).
4.17. В случаях наличия по результатам проведения отбора остатка лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, не распределенного между победителями отбора, увеличения лимитов бюджетных обязательств, отказа победителя отбора от заключения соглашения, заключения с получателем субсидии дополнительного соглашения к соглашению, влекущего уменьшение размера предоставленной субсидии, а также расторжения соглашения с получателем субсидии, министерство проводит дополнительный отбор в соответствии с положениями настоящего раздела.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидии
юридическим лицам (за исключением
государственных (муниципальных)
учреждений) из краевого бюджета
на развитие услуг подвижной
радиотелефонной связи в отдаленных
и малочисленных населенных
пунктах Хабаровского края
Перечень отдаленных и малочисленных населенных пунктов Хабаровского края, в которых отсутствуют наземные волоконно-оптические линии связи
N |
Наименование муниципального района (округа) |
Статус населенного пункта |
Наименование населенного пункта |
1. |
Комсомольский |
с. |
Боктор |
2. |
Амурский |
п.ст. |
Малмыж |
3. |
Николаевский |
с. |
Орель-Чля |
4. |
Охотский |
п. |
Аэропорт |
5. |
Охотский |
п. |
Морской |
6. |
Охотский |
с. |
Арка |
7. |
Охотский |
с. |
Иня |
8. |
Охотский |
с. |
Резиденция |
9. |
им. Лазо |
п. |
Катэн |
10. |
им. Лазо |
п. |
Третий сплавной участок |
11. |
им. Лазо |
с. |
Васильевка |
12. |
им. Полины Осипенко |
с. |
Удинск |
13. |
Тугуро-Чумиканский |
с. |
Неран |
14. |
Тугуро-Чумиканский |
с. |
Тугур |
15. |
Тугуро-Чумиканский |
с. |
Удское |
16. |
Тугуро-Чумиканский |
с. |
Чумикан |
17. |
Ульчский |
с. |
Кольчем |
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидии
юридическим лицам (за исключением
государственных (муниципальных)
учреждений) из краевого бюджета
на развитие услуг подвижной
радиотелефонной связи в отдаленных
и малочисленных населенных
пунктах Хабаровского края
РАСЧЕТ
финансового обеспечения затрат оператора связи по аренде дополнительной(ых) емкости(ей) спутникового(ых) канала(ов) связи
с "___" __________ 20__ года по "___" __________ 20__ года
____________________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
Наименование населенного пункта Хабаровского края, где предусмотрена аренда дополнительного спутникового канала связи |
Емкость спутникового канала связи, за исключением выделенного канала связи для оказания услуг связи коммерческим пользователям, (Мбит/с) |
Аренда дополнительного спутникового канала, за исключением выделенных каналов связи для оказания услуг связи коммерческим пользователям (Мбит/с) |
Общая емкость спутниковых каналов связи, включая аренду дополнительного спутникового канала связи, за исключением выделенных каналов связи для оказания услуг связи коммерческим пользователям, гр. 4 = гр. 2 + гр. 3 (Мбит/с) |
Ежемесячная стоимость аренды 1 Мбит/с дополнительного спутникового канала (рублей/месяц с НДС) |
Период аренды дополнительного спутникового канала в календарном году с учетом технической готовности (указать количество месяцев) |
Ежемесячный размер субсидии гр. 7 = гр. 3 x гр. 5 (рублей) |
Размер субсидии гр. 8 = гр. 6 x гр. 7 (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) |
|
|
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
| ||
"___" _______ _ 20__ г. |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 19 июня 2024 г. N 230-пр "О внесении изменения в Порядок предоставления субсидии... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.