Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Правительства Хабаровского края
от 19 июня 2024 г. N 225-пр
"УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
Правительства Хабаровского края
от 1 июня 2017 г. N 223-пр
Порядок и условия
предоставления субсидий из краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям Хабаровского края на поддержку элитного семеноводства (за исключением картофеля и овощных культур)
1. Общие положения
1.1. Настоящие Порядок и условия в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации регламентируют порядок и условия предоставления субсидий из краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям Хабаровского края, на поддержку элитного семеноводства (за исключением картофеля и овощных культур) (далее - субсидия и край соответственно).
1.2. Для целей настоящих Порядка и условий под сельскохозяйственными товаропроизводителями края понимаются сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), осуществляющие на территории Хабаровского края (далее также - край) производство, реализацию и (или) отгрузку на собственную переработку сельскохозяйственных культур, и имеющие в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) один или несколько из следующих кодов видов экономической деятельности (далее также - сельскохозяйственные товаропроизводители края):
- 01 - Растениеводство и животноводство, охота и предоставление соответствующих услуг в этих областях;
- 01.1 - выращивание однолетних культур;
- 01.11.1 - выращивание зерновых культур;
- 01.11.11 - выращивание пшеницы;
- 01.11.12 - выращивание ячменя;
- 01.11.13 - выращивание ржи;
- 01.11.14 - выращивание кукурузы;
- 01.11.15 - выращивание овса;
- 01.11.16 - выращивание гречихи;
- 01.11.19 - выращивание прочих зерновых культур;
- 01.11.2 - выращивание зернобобовых культур;
- 01.11.3 - выращивание семян масличных культур;
- 01.11.33 - выращивание семян соевых бобов;
- 01.19.1 - выращивание однолетних кормовых культур;
- 01.2 - выращивание многолетних культур;
- 01.5 - смешанное сельское хозяйство.
Иные понятия и термины, используемые в настоящих Порядке и условиях, применяются в том же значении, в каком они используются в Правилах предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку приоритетных направлений агропромышленного комплекса и развития малых форм хозяйствования (приложение N 8 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717) (далее - Правила) и в Федеральном законе от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства".
1.3. Целью предоставления субсидии является реализация мероприятий ведомственного проекта "Создание условий для устойчивого развития агропромышленного комплекса" государственной программы Хабаровского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 17 августа 2012 г. N 277-пр.
1.4. Предоставление субсидии осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства сельского хозяйства и продовольствия края (далее - министерство) как получателя средств краевого бюджета на цели предоставления субсидии.
Источниками финансового обеспечения субсидии являются средства краевого бюджета, а также средства федерального бюджета, предоставляемые краевому бюджету в соответствии с Правилами на основании соглашений о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, заключенных между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Правительством края.
1.5. Способом предоставления субсидии является возмещение части затрат на приобретение элитных семян сельскохозяйственных культур, за исключением оригинального и элитного семенного картофеля и (или) овощных культур, понесенных в году, предшествующем году предоставления субсидии, и (или) в году предоставления субсидии (в случае использования элитных семян сельскохозяйственных культур на посев в году предоставления субсидии) (далее также - затраты, элитные семена сельскохозяйственных культур, сельскохозяйственные культуры соответственно).
Для сельскохозяйственных товаропроизводителей края, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
1.6. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал и сеть "Интернет" соответственно) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Получатели субсидии определяются по результатам проведения отбора получателей субсидии, который осуществляется в соответствии с разделом 4 настоящих Порядка и условий (далее - отбор).
2.2. Условиями предоставления субсидии являются:
1) соответствие получателя субсидии требованиям, предусмотренным пунктом 2.3 настоящего раздела;
2) соответствие получателя субсидии критериям отбора, установленным в пункте 4.6 раздела 4 настоящих Порядка и условий;
3) заключение с получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета (далее - соглашение и типовая форма соответственно);
4) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него министерством и органами государственного финансового контроля края проверок, предусмотренных пунктом 3.7 раздела 3 настоящих Порядка и условий, и на включение таких положений в соглашение;
5) включение в соглашение в случае уменьшения министерству как получателю средств краевого бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в абзаце первом пункта 1.4 раздела 1 настоящих Порядка и условий, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании министерством и получателем субсидии новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
6) принятие получателем субсидии обязательств по достижению в году предоставления субсидии результатов предоставления субсидии в соответствии с заключенным с министерством соглашением.
2.3. Сельскохозяйственные товаропроизводители края, представившие в министерство заявки на участие в отборе (далее - участник отбора и заявка соответственно), должны соответствовать следующим требованиям:
1) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов. При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) участник отбора не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов края на цели предоставления субсидии;
3) у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами края, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед краем;
4) участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
5) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
6) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
7) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
8) у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющегося участником отбора.
2.4. Министерство осуществляет проверку на соответствие участника отбора требованиям, предусмотренными подпунктом 4 (за исключением требования о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), подпунктами 5 - 9 пункта 2.3 настоящего раздела, и критерию, установленному в подпункте 3 пункта 4.6 раздела 4 настоящих Порядка и условий, в случае, если право на земельный(е) участок(ки) зарегистрировано за участником отбора в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН), в порядке, установленном подпунктами 4, 5 пункта 4.2 раздела 4 настоящего Порядка, в срок, предусмотренный абзацем третьим пункта 4.12 раздела 4 настоящего Порядка.
2.5. Для подтверждения соответствия требованиям, предусмотренным подпунктами 1 - 3, 4 (о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации) пункта 2.3 настоящего раздела, а также соответствия критерию отбора, установленному в подпункте 5 пункта 4.6 раздела 4 настоящих Порядка и условий, участник отбора представляет гарантийное письмо в соответствии с подпунктом 2 пункта 4.7 раздела 4 настоящих Порядка и условий в сроки, установленные абзацем первым пункта 4.7 раздела 4 настоящих Порядка и условий.
2.6. Основаниями для отклонения заявки и отказа участнику отбора в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, предусмотренным пунктом 4.7 раздела 4 настоящих Порядка и условий, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной участником отбора информации;
3) несоответствие участника отбора критериям отбора, установленным в пункте 4.6 раздела 4 настоящих Порядка и условий, и (или) требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего раздела;
4) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении о проведении отбора;
5) признание участника отбора, в отношении которого министерством принято решение о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 1 пункта 4.12 раздела 4 настоящих Порядка и условий (далее - победитель отбора), уклонившимся от заключения соглашения.
2.7. Размер субсидии, предоставляемой i-му победителю отбора (S i), определяется по формуле:
S i = V i x C,
где:
V i - посевная площадь i-го победителя отбора, засеваемая элитными семенами сельскохозяйственных культур в году предоставления субсидии, рассчитываемая в соответствии с пунктом 2.8 настоящего раздела (тыс. гектаров);
C - ставка субсидии на один гектар посевной площади, засеянной элитными семенами сельскохозяйственных культур, рассчитываемая в соответствии с пунктом 2.9 настоящего раздела (рублей).
В случае если размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии (S i), определяемый по формуле, превышает сумму документально подтвержденных затрат i-го получателя субсидии, субсидия предоставляется в размере документально подтвержденных затрат.
2.8. Посевная площадь i-го получателя субсидии, засеваемая элитными семенами сельскохозяйственных культур (V i) рассчитывается по формуле:
,
где:
m - количество сельскохозяйственных культур, производимых с использованием элитных семян сельскохозяйственных культур, в соответствии с заявкой i-го победителя отбора;
j - конкретная сельскохозяйственная культура, производимая с использованием элитных семян сельскохозяйственных культур, в соответствии с заявкой i-го победителя отбора;
R j - посевная площадь, засеваемая элитными семенами j-й сельскохозяйственной культуры в году предоставления субсидии в соответствии с заявкой i-го победителя отбора;
k 1 - коэффициент для победителя отбора, использующего семена отечественной селекции, равный 2,0;
k 2 - коэффициент достижения результатов предоставления субсидии (для получателей субсидии, которым субсидия предоставлялась также в году, предшествующем году предоставления субсидии):
- в случае выполнения победителем отбора условия по достижению в году, предшествующем году предоставления субсидии, результатов предоставления субсидии, установленных в пункте 2.12 настоящего раздела, применяется коэффициент в размере, равном отношению фактического значения за год, предшествующий году предоставления субсидии, к установленному, но не выше 1,2;
- в случае невыполнения победителем отбора условия по достижению в году, предшествующем году предоставления субсидии, результатов предоставления субсидии, установленных в пункте 2.12 настоящего раздела, применяется коэффициент в размере, равном отношению фактического значения за год, предшествующий году предоставления субсидии, к установленному, но не менее 0,8.
2.9. Ставка субсидии на один гектар посевной площади, засеянной элитными семенами сельскохозяйственных культур (C) рассчитывается по формуле:
,
где:
W - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству на текущий финансовый год законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период на цели предоставления субсидии (рублей);
n - количество победителей отбора.
2.10. Субсидия предоставляется на основании соглашения, условием заключения которого является принятие министерством решения о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 1 пункта 4.12 раздела 4 настоящих Порядка и условий.
Соглашение заключается в следующем порядке:
1) министерство в течение двух рабочих дней со дня размещения на едином портале, на официальном сайте министерства в сети "Интернет" (https:// minsh.khabkrai.ru) (далее - официальный сайт министерства) протокола подведения итогов отбора формирует и направляет для подписания победителю отбора проект соглашения в системе "Электронный бюджет";
2) победитель отбора подписывает проект соглашения в системе "Электронный бюджет" в течение двух рабочих дней со дня его получения для подписания;
3) в случае подписания победителем отбора проекта соглашения в системе "Электронный бюджет" в срок, установленный подпунктом 2 настоящего пункта, министерство осуществляет проверку на соответствие победителя отбора требованиям, предусмотренным в подпункте 4 (за исключением требования о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), подпунктах 5 - 9 пункте 2.3 настоящего раздела, критерию, установленному в подпункте 3 пункта 4.6 раздела 4 настоящих Порядка и условий, в случае, если право на земельный(е) участок(ки) зарегистрировано за победителем отбора в ЕГРН, в порядке, установленном в подпунктах 4, 5 пункта 4.2 раздела 4 настоящих Порядка и условий, в течение двух рабочих дней со дня его подписания проекта соглашения победителем отбора;
4) в случае соответствия победителя отбора требованиям, предусмотренным пунктом 2.3 настоящего раздела, критерию, установленному в подпункте 3 пункта 4.6 раздела 4 настоящих Порядка и условий, министерство подписывает проект соглашения в системе "Электронный бюджет" в течение двух рабочих дней со дня его подписания победителем отбора;
5) в случае несоответствия победителя отбора требованиям, предусмотренным пунктом 2.3 настоящего раздела, а также критерию, установленному в подпункте 3 пункта 4.6 раздела 4 настоящих Порядка и условий, министерство в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем подписания проекта соглашения победителем отбора, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 3 пункта 2.6 настоящего раздела и направляет победителю отбора уведомление о принятом решении с обоснованием причин его принятия;
6) в случае неподписания победителем отбора проекта соглашения в системе "Электронный бюджет" в срок, установленный подпунктом 2 настоящего пункта, министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанного срока принимает решение о признании победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения и об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 5 пункта 2.6 настоящего раздела и направляет победителю отбора уведомление о принятом решении с обоснованием причин его принятия.
2.11. В случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в абзаце первом пункта 1.4 раздела 1 настоящих Порядка и условий, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении (далее - уменьшенные лимиты бюджетных обязательств), при согласовании с министерством и получателем субсидии новых условий соглашения или при недостижении согласия по новым условиям министерство и получатель субсидии заключают дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), по форме в соответствии с типовой формой в следующем порядке:
1) министерство в течение пяти рабочих дней со дня доведения уменьшенных лимитов бюджетных обязательств формирует и направляет получателю субсидии в системе "Электронный бюджет" для подписания проект дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия (далее - также проект дополнительного соглашения);
2) в случае согласия с новыми условиями, определенными проектом дополнительного соглашения, получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения подписывает его в системе "Электронный бюджет";
3) в случае несогласия с новыми условиями, определенными проектом дополнительного соглашения, и (или) его неподписания получателем субсидии в системе "Электронный бюджет" в срок, установленный подпунктом 2 настоящего пункта, министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанного срока формирует, подписывает со своей стороны и направляет получателю субсидии в системе "Электронный бюджет" для подписания проект дополнительного соглашения о расторжении соглашения;
4) получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения о расторжении соглашения подписывает его в системе "Электронный бюджет";
5) министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения подписанного получателем субсидии в системе "Электронный бюджет" в срок, установленный подпунктом 2 настоящего пункта, проекта дополнительного соглашения, подписывает его со своей стороны в системе "Электронный бюджет".
2.12. Результатами предоставления субсидии являются:
1) в случае если источником финансового обеспечения являются в том числе средства федерального бюджета: "засеяно элитными семенами (за исключением посевной площади, засеянной оригинальными и элитными посевами семенного картофеля и (или) семенными посевами овощных культур) (тыс. гектаров)";
2) в случае если источником финансового обеспечения являются только средства краевого бюджета: "посевная площадь, засеваемая элитными семенами (за исключением посевной площади, засеянной оригинальными и элитными посевами семенного картофеля и (или) семенными посевами овощных культур) (тыс. гектаров)".
Значения результатов предоставления субсидии устанавливаются соглашением по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии.
2.13. Министерство не позднее 10-го рабочего дня со дня принятия решения, указанного в подпункте 1 пункта 4.12 раздела 4 настоящих Порядка и условий, перечисляет субсидию на указанный в соглашении расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
2.14. В случае реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования министерство и юридическое лицо, являющееся правопреемником получателя субсидии (далее - правопреемник), а также в случае прекращения деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" (далее - передача прав главы К(Ф)Х), заключают дополнительное соглашение к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником (далее - дополнительное соглашение о перемене лица), по форме в соответствии с типовой формой в следующем порядке:
1) министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения от правопреемника информации о реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования, передачи прав главы К(Ф)Х формирует и направляет правопреемнику в системе "Электронный бюджет" для подписания проект дополнительного соглашения о перемене лица;
2) в случае согласия с новыми условиями, определенными проектом дополнительного соглашения о перемене лица, правопреемник в течение пяти рабочих дней со дня получения указанного проекта, подписывает его в системе "Электронный бюджет";
3) в случае несогласия с новыми условиями, определенными проектом дополнительного соглашения о перемене лица, и (или) его неподписания правопреемником в системе "Электронный бюджет" в срок, установленный подпунктом 2 настоящего пункта, министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанного срока формирует, подписывает со своей стороны и направляет правопреемнику в системе "Электронный бюджет" для подписания проект дополнительного соглашения о расторжении соглашения;
4) правопреемник в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения о расторжении соглашения подписывает его в системе "Электронный бюджет";
5) министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения подписанного правопреемником в системе "Электронный бюджет" в срок, установленный подпунктом 2 настоящего пункта, проекта дополнительного соглашения о перемене лица, подписывает его со своей стороны в системе "Электронный бюджет".
2.15. В случае реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения информации о реорганизации (ликвидации, прекращения деятельности) получателя субсидии формирует и направляет получателю субсидии и (или) правопреемнику(ам) в системе "Электронный бюджет" уведомление о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акт об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного по состоянию на дату получения уведомления о расторжении соглашения остатка субсидии в краевой бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии и (или) правопреемником(ами) акта об исполнении обязательств по соглашению.
3. Требования к отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
3.1. Получатель субсидии представляет в системе "Электронный бюджет" по форме, установленной типовой формой, отчетность о достижении значений результатов предоставления субсидии:
- ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом года предоставления субсидии;
- в течение первых 12 рабочих дней года, следующего за годом предоставления субсидии (далее - отчет).
3.2. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о финансово-экономическом состоянии сельскохозяйственного товаропроизводителя края на бумажном носителе нарочным или путем направления в министерство заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.3. Отчетность, представленная получателем субсидии в соответствии с пунктами 3.1, 3.2 настоящего раздела (далее - отчеты), рассматривается министерством не позднее 30 рабочих дней со дня их получения на предмет соответствия формам, установленным типовой формой (соглашением), а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений.
3.4. По итогам рассмотрения отчетов министерство не позднее 35 рабочих дней со дня их получения принимает одно из следующих решений:
1) о принятии отчетов - при отсутствии оснований для их отклонения, предусмотренных пунктом 3.5 настоящего раздела;
2) об отклонении отчетов и составлении акта о нарушении получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.8 настоящего раздела - при наличии одного или нескольких оснований для отклонения отчетов, предусмотренных пунктом 3.5 настоящего раздела.
3.5. Основаниями для отклонения отчетов являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии отчетов требованиям, установленным пунктами 3.1, 3.2 настоящего раздела, и (или) их представление не в полном объеме;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
3.6. Министерство проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результатов предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
3.7. Министерство осуществляет в отношении получателя субсидии проверку соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения значений результатов предоставления субсидии (далее - проверка).
При выявлении в ходе проверки действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения, министерство не позднее 10 рабочих дней со дня выявления указанных действий (бездействия) направляет материалы проверки в комитет государственного финансового контроля Правительства края.
Органы государственного финансового контроля края осуществляют в отношении получателя субсидии проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.8. В случаях выявления фактов нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии (за исключением случая, установленного в пункте 3.9 настоящего раздела) министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных фактов составляет акт о нарушении получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения, и вручает нарочным или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении акт получателю субсидии.
В случае неустранения получателем субсидии нарушений в сроки, указанные в акте, министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков вручает нарочным или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении получателю субсидии требование о возврате субсидии в краевой бюджет.
Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии в краевой бюджет.
3.9. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения результатов предоставления субсидии, установленные соглашением, объем средств, подлежащих возврату в краевой бюджет в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии (V возврата), рассчитывается по формуле:
V возврата = C x k x m / n,
где:
C - размер предоставленной субсидии;
m - количество результатов предоставления субсидии, по которым не достигнуты установленные соглашением значения результатов предоставления субсидии;
n - общее количество результатов предоставления субсидии в соответствии с соглашением;
k - коэффициент возврата субсидии, отражающий уровень недостижения значений результатов предоставления субсидии, рассчитываемый по формуле:
,
где:
D i - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата предоставления субсидии, определяемый по формуле:
D i = 1 - T / S,
где:
T - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии, указанное в отчете;
S - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное в соглашении.
3.10. В случае неисполнения получателем субсидии обязанности по возврату субсидии в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 3.9 настоящего раздела, в срок, установленный абзацем первым пункта 3.9 настоящего раздела, министерство не позднее 10 рабочих дней со дня окончания указанного срока вручает нарочным или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении получателю субсидии требование о возврате субсидии в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 3.9 настоящего раздела, в краевой бюджет (далее - требование).
Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 3.9 настоящего раздела, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования.
3.10. В случае неперечисления получателем субсидии в краевой бюджет средств субсидии, подлежащих возврату в соответствии с пунктом 2.15 раздела 2 настоящих Порядка и условий, пунктами 3.8, 3.10 настоящего раздела, в сроки, установленные пунктом 2.15 раздела 2 настоящих Порядка и условий, абзацем третьим пункта 3.8, абзацем вторым пункта 3.10 настоящего раздела соответственно, министерство обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств в трехмесячный срок со дня окончания соответствующего срока.
3.12. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер, предусмотренных пунктами 3.9, 3.10 настоящего раздела, является документальное подтверждение следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значений результатов предоставления субсидии (далее - обстоятельства, препятствующие достижению результатов):
- введение режима чрезвычайной ситуации в муниципальном образовании края, на территории которого осуществляется деятельность получателя субсидии, подтвержденное правовым актом Правительства края или органа местного самоуправления;
- аномальные погодные явления, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
- введение режима ограничительных мероприятий и (или) карантина, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом органа государственной власти края.
Документы, подтверждающие наступление обстоятельств, препятствующих достижению значений результатов предоставления субсидии, должны быть представлены получателем субсидии в министерство не позднее 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии.
Порядок и сроки рассмотрения представленных получателем субсидии документов, подтверждающих наступление обстоятельств, препятствующих достижению значений результатов предоставления субсидии, устанавливаются министерством.
4. Порядок проведения отбора
4.1. Проведение отбора осуществляется в системе "Электронный бюджет".
4.2. Взаимодействие министерства с участниками отбора осуществляется в следующем порядке:
1) доступ к системе "Электронный бюджет" обеспечивается с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
2) взаимодействие осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет";
3) запрещается требовать от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, предусмотренным подпунктом 4 (за исключением требования о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), подпунктами 5 - 9 пункта 2.3 раздела 2 настоящих Порядка и условий, критерию, установленному в подпункте 3 пункта 4.6 настоящего раздела, в случае, если право на земельный(е) участок(ки) зарегистрировано за участником отбора в ЕГРН, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию в министерство по собственной инициативе;
4) проверка участника отбора на соответствие требованиям, определенным подпунктом 4 (за исключением требования о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), подпунктами 5 - 9 пункта 2.3 раздела 2 настоящих Порядка и условий, критерию, установленному в подпункте 3 пункта 4.6 настоящего раздела, в случае, если право на земельный(е) участок(ки) зарегистрировано за участником отбора в ЕГРН, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности);
5) соответствие участника отбора требованиям, предусмотренными подпунктом 4 (за исключением требования о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), подпунктами 5 - 9 пункта 2.3 раздела 2 настоящих Порядка и условий, критерию, установленному в подпункте 3 пункта 4.6 настоящего раздела, в случае, если право на земельный(е) участок(ки) зарегистрировано за участником отбора в ЕГРН, при отсутствии технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" подтверждается путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
4.3. Способом проведения отбора является запрос предложений на основании представленных участниками отбора заявок исходя из соответствия участников отбора критериям отбора, установленным в пункте 4.6 настоящего раздела, и очередности поступления заявок.
4.4. Для проведения отбора министерство не позднее 1 ноября года предоставления субсидии, но не ранее дня доведения до министерства в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств, а в случаях, предусмотренных пунктом 4.18 настоящего раздела, - не позднее 1 декабря года предоставления субсидии, размещает на едином портале в системе "Электронный бюджет", а также на официальном сайте министерства объявление о проведении отбора, содержащее:
1) сроки проведения отбора;
2) дату начала подачи и дату окончания приема заявок (далее - срок приема заявок), при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты министерства;
4) результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.12 раздела 2 настоящих Порядка и условий;
5) доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет";
6) требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.3 раздела 2 настоящих Порядка и условий и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
7) критерии отбора в соответствии с пунктом 4.6 настоящего раздела;
8) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок в соответствии с пунктом 4.7 настоящего раздела;
9) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
10) правила рассмотрения заявок в соответствии с пунктом 4.12 настоящего раздела;
11) порядок возврата заявок на доработку;
12) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
13) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный пунктами 2.7 - 2.9 раздела 2 настоящих Порядка и условий, правила распределения субсидии по результатам отбора, включая минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю отбора;
14) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
15) срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение по типовой форме;
16) условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
17) сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале, а также на официальном сайте министерства, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решений, указанных в пункте 4.12 настоящего раздела (с соблюдением сроков, установленных пунктом 26(2) Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 г. N 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета").
4.5. Участник отбора должен соответствовать требованиям, установленным пунктом 2.3 раздела 2 настоящих Порядка и условий по состоянию на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения.
4.6. Критериями отбора являются:
1) соответствие участника отбора требованиям, предусмотренным пунктом 1.2 раздела 1 настоящих Порядка и условий;
2) наличие у участника отбора документально подтвержденных затрат, понесенных в году, предшествующем году предоставления субсидии, и (или) в году предоставления субсидии (в случае использования элитных семян сельскохозяйственных культур на посев в году предоставления субсидии);
3) наличие у участника отбора по состоянию на дату подачи заявки, а также в году предоставления субсидии, прав на земельный(ые) участок(ки), позволяющий(ие) осуществлять посев элитных семян сельскохозяйственных культур;
4) страхование рисков утраты (гибели) урожая сельскохозяйственной культуры, затраты на приобретение элитных семян сельскохозяйственных культур которой представлены к возмещению, в результате наступления всех или нескольких событий, предусмотренных пунктом 1 части 1 статьи 8 Федерального закона от 25 июля 2011 г. N 260-ФЗ "О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон "О развитии сельского хозяйства" (далее - Федеральный закон N 260-ФЗ) и (или) события, предусмотренного пунктом 4 части 1 статьи 8 Федерального закона N 260-ФЗ;
5) отсутствие у участников отбора в году, предшествующем году предоставления субсидии, случаев привлечения к ответственности за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 г. N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации".
4.7. Для получения субсидии участники отбора в срок приема заявок формируют заявку в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", включающую в том числе информацию об участнике отбора, предлагаемые участником отбора значения результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.12 раздела 2 настоящих Порядка и условий и размер запрашиваемой субсидии, и представляют в систему "Электронный бюджет" электронные копии следующих документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования):
1) доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия лица на подписание и (или) заверение документов, указанных в настоящем пункте, в случае, если документы подписываются и (или) заверяются уполномоченным лицом, действующим на основании доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия лица на подписание и (или) заверение документов от имени участника отбора (далее - иное уполномоченное лицо);
2) гарантийного письма в произвольной форме о соответствии участника отбора требованиям, установленным подпунктами 1 - 3, 4 (о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации) пункта 2.3 раздела 2 настоящих Порядка и условий, а также критерию отбора, установленного подпунктом 5 пунктам 4.6 настоящего раздела;
3) документов, подтверждающих фактически понесенные затраты:
- договоров приобретения элитных семян сельскохозяйственных культур, заключенных с организациями, осуществляющими деятельность по производству элитных семян сельскохозяйственных культур и (или) их подготовке к посеву (далее - договор);
- документов, подтверждающих оплату способом, указанным в договоре: выписок по операциям на счете участника отбора, заверенных кредитной организацией, с приложением платежных поручений с отметкой кредитной организации, в том числе сформированных с помощью электронной системы документооборота между банком и клиентами ("банк-клиент") с отметкой об исполнении платежа (при безналичной форме оплаты); квитанций к приходному кассовому ордеру, кассовых чеков или бланков строгой отчетности, оформленных в соответствии с Федеральным законом от 22 мая 2003 г. N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации" (при наличной форме оплаты);
- товарных накладных и (или) универсальных передаточных документов, актов приема-передачи;
4) копий документов, подтверждающих сортовые и посевные качества партий элитных семян сельскохозяйственных культур, установленных статьей 21 Федерального закона от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании";
5) документов, подтверждающих наличие у участников отбора на дату подачи заявки, а также в году предоставления субсидии, прав на земельный(ые) участок(ки), позволяющий(ие) осуществлять посев элитных семян сельскохозяйственных культур (производство сельскохозяйственных культур), если право на указанный(ые) земельный(е) участок(ки) не зарегистрировано в ЕГРН согласно статье 69 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
6) договоров страхования сельскохозяйственных культур, затраты на приобретение которых представлены к возмещению, действующих на дату подачи заявки;
7) сведений об общей посевной площади, засеваемой семенами сельскохозяйственных культур, и о посевной площади, засеваемой элитными семенами сельскохозяйственных культур, по форме согласно Приложению N 1 к настоящим Порядку и условиям;
8) актов расхода элитных семян сельскохозяйственных культур, затраты на приобретение которых представлены к возмещению, по форме, установленной в Приложении N 2 к настоящим Порядку и условиям;
9) отчетности о финансово-экономическом состоянии сельскохозяйственного товаропроизводителя края за год, предшествующий году предоставления субсидии по формам, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, действовавшим в году, предшествующем году предоставления субсидии, в случае, если ранее такая отчетность участниками отбора в министерство не представлялась;
10) уведомления об использовании права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, с отметкой налогового органа, в случае подачи участниками отбора такого уведомления в налоговый орган;
11) согласий субъектов персональных данных, содержащихся в заявке и представленных документах, на обработку их персональных данных и (или) согласия на обработку персональных данных, содержащихся в заявке и представленных документах, разрешенных субъектом персональных данных для распространения, по формам, утверждаемым приказом министерства.
Заявка должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью участника отбора - индивидуального предпринимателя или лица, имеющего право действовать без доверенности от имени участника отбора - юридического лица в соответствии с его учредительными документами, либо иного уполномоченного лица.
Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора в соответствии с законодательством российской Федерации.
Электронные копии документов, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
4.8. Участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора на едином портале и не позднее третьего рабочего дня до даты окончания приема заявок вправе направлять в министерство запросы о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
Министерство в ответ на запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора в срок, установленный объявлением о проведении отбора, но не позднее одного рабочего дня до даты окончания приема заявок, путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное министерством разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в объявлении о проведении отбора.
Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, предоставляется всем участникам отбора.
4.9. Участник отбора не позднее даты окончания приема заявок вправе внести изменения в заявку и (или) в представленные с заявкой электронные копии документов путем заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и (или) представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов.
4.10. Датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
4.11. Участник отбора вправе до окончания срока приема заявки, отозвать свою заявку посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и подписания форм электронной подписью руководителя.
4.12. Не позднее первого рабочего дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, в системе "Электронный бюджет" министерству открывается доступ к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения.
Протокол вскрытия заявок автоматически формируется на едином портале, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра сельского хозяйства и продовольствия края (далее - министр) (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Заявка и документы рассматриваются министерством в течение 20 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок на предмет их соответствия требованиям, предусмотренным объявлением о проведении отбора и пунктом 4.7 настоящего раздела, а также на предмет соответствия участника отбора критериям отбора, установленным в пункте 4.6 настоящего раздела, и требованиям, установленным пунктом 2.3 раздела 2 настоящих Порядка и условий.
Поступившие заявки ранжируются, исходя из очередности поступления заявок.
По результатам рассмотрения заявок и документов, а также информации (сведений), полученной в соответствии с подпунктами 4, 5 пункта 4.2 настоящего раздела, министр не позднее 20 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок принимает одно из следующих решений (далее также - результаты отбора):
1) о предоставлении субсидии - при отсутствии оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами 1 - 4 пункта 2.6 раздела 2 настоящих Порядка и условий;
2) об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии - при наличии одного или нескольких оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами 1 - 4 пункта 2.6 раздела 2 настоящих Порядка и условий.
4.13. На основании результатов отбора на едином портале автоматически формируется протокол подведения итогов отбора, который подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его подписания.
В протокол подведения итогов отбора включаются следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют указанные заявки;
4) наименование победителя (победителей) отбора, с которым (которыми) заключается соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
Протокол подведения итогов отбора также размещается министерством на официальном сайте министерства не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решения по результатам отбора.
4.14. В случае, если по окончании срока приема заявок не подано ни одной заявки, министерство не позднее трех рабочих дней со дня окончания срока приема заявок принимает решение о признании отбора несостоявшимся.
Решение, указанное в абзаце первом настоящего пункта, размещается министерством на едином портале и на официальном сайте министерства не позднее рабочего дня, следующего за днем его принятия.
4.15. В случае отзыва ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в абзаце первом пункта 1.4 раздела 1 настоящих Порядка и условий, приводящего к невозможности предоставления субсидии, министерство в течение трех рабочих дней со дня изменения указанных лимитов бюджетных обязательств принимает решение об отмене проведения отбора.
Решение, указанное в абзаце первом настоящего пункта, размещается министерством на едином портале и на официальном сайте министерства не позднее рабочего дня, следующего за днем его принятия.
4.16. Субсидия распределяется между победителями отбора в соответствии с пунктами 2.7 - 2.9 раздела 2 настоящих Порядка и условий.
4.17. По результатам отбора с победителем отбора заключается соглашение в порядке, определенном пунктом 2.10 раздела 2 настоящих Порядка и условий.
В целях заключения соглашения с победителем отбора в системе "Электронный бюджет" министерством уточняется информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения (при необходимости).
4.18. В случаях наличия по результатам проведения отбора остатка лимитов бюджетных обязательств, указанных в абзаце первом пункта 1.4 раздела 1 настоящих Порядка и условий, не распределенного между победителями отбора, увеличения лимитов бюджетных обязательств, отказа победителя отбора от заключения соглашения, заключения с получателем субсидии дополнительного соглашения к соглашению, влекущего уменьшение размера предоставленной субсидии, а также расторжения соглашения с получателем субсидии министерство проводит дополнительный отбор в соответствии с положениями настоящего раздела.
Приложение N 1
к Порядку и условиям предоставления
субсидий из краевого бюджета
сельскохозяйственным товаропроизводителям
Хабаровского края на поддержку элитного
семеноводства (за исключением картофеля
и овощей)
Форма
СВЕДЕНИЯ
об общей посевной площади, засеваемой семенами сельскохозяйственных культур (за исключением картофеля и овощей), и о посевной площади, засеваемой элитными семенами сельскохозяйственных культур
за ___________г.
(год предоставления субсидии)
_________________________________________________________________________
(наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя Хабаровского края)
Таблица 1
N |
Наименование сельскохозяйственных культур (за исключением картофеля и овощей) (далее - сельскохозяйственные культуры) |
Наименование сорта сельскохозяйственных культур (при наличии нескольких сортов данные указываются по каждому сорту) |
Количество высеянных семян сельскохозяйственных культур под урожай ______года (тонн) |
Размер посевной площади под элитными семенами сельскохозяйственных культур |
||
всего |
в том числе элитных |
Размер посевной площади (гектаров) |
Кадастровый номер земельного участка |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
|
|
|
|
|
|
... |
... |
... |
|
|
... |
... |
|
Итого |
Х |
|
|
|
|
Примечание. За достоверность представленных данных ответственность несет сельскохозяйственный товаропроизводитель (руководитель организации или индивидуальный предприниматель) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Сельскохозяйственный
товаропроизводитель:
_______________________________ ______________ _____________________
(наименование должности (подпись) (расшифровка подписи)
руководителя)
МП 1 "_____"__________20____г.
-------------------------------------------
1 Оттиск печати проставляется при наличии печати, при осуществлении сельскохозяйственным товаропроизводителем деятельности без печати им ставится соответствующая отметка ("Без печати")
Приложение N 2
к Порядку и условиям предоставления
субсидий из краевого бюджета
сельскохозяйственным товаропроизводителям
Хабаровского края на поддержку элитного
семеноводства (за исключением картофеля
и овощей)
Форма
Акт расхода элитных семян сельскохозяйственных культур (за исключением картофеля и овощей)
за _______________________год
(год предоставления субсидии)
_______________________________________________________________________
(наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя Хабаровского края)
N |
Название сельскохозяйственных культур (за исключением картофеля и овощей) (далее - сельскохозяйственные культуры) |
Сорт сельскохозяйственных культур |
Кадастровый номер земельного участка |
Площадь, посеянная элитными семенами сельскохозяйственных культур, га |
Расход элитных семян сельскохозяйственных культур |
|||
по норме, масса, кг |
фактически, масса, кг |
|||||||
на 1 га |
на всю площадь |
на 1 га |
на всю площадь |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
Х |
|
|
|
|
|
Примечание. За достоверность представленных сведений получатель субсидии несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Сельскохозяйственный
товаропроизводитель: ________________________________ _______________ _______________________
(должность) (подпись) (инициалы, фамилия)
"_____"__________20____г.
МП1
-------------------------------------------
1 Оттиск печати проставляется при наличии печати, при осуществлении сельскохозяйственным товаропроизводителем деятельности без печати им ставится соответствующая отметка ("Без печати")
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 19 июня 2024 г. N 225-пр "О внесении изменений в отдельные постановления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.