В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Чувашской Республики от 18 октября 2004 г. N 19 "Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги администрация Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики поставляет:
1. Утвердить Административный регламент администрации Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Безвозмездное принятие имущества в муниципальную собственность Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики - начальника отдела экономики и сельского хозяйства Ильичёву Е.А.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава Шемуршинского муниципального |
С.А. Галкин |
Утвержден
постановлением администрации
Шемуршинского муниципального
округа Чувашской Республики
от 18 июня 2024 г. N 481
Административный регламент
администрации Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Безвозмездное принятие имущества в муниципальную собственность Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Безвозмездное принятие имущества в муниципальную собственность Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), возникающих между заявителями и администрацией Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики при предоставлении муниципальной услуги по безвозмездному принятию имущества в муниципальную собственность.
Настоящий Административный регламент не распространяется на отношения, возникающие при передаче в муниципальную собственность земельных участков.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели, безвозмездно передающие в муниципальную собственность Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики имущество лично, либо уполномоченные лица при наличии надлежащим образом оформленных полномочий для получения муниципальной услуги.
1.3. Требование предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого администрацией Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
Муниципальная услуга, а также результат, за предоставлением которого обратился заявитель (далее также - результат услуги), должны быть предоставлены заявителю в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги (далее - вариант).
Вариант, в соответствии с которым заявителю будут предоставлены муниципальная услуга и результат, определяется в соответствии с настоящим Административным регламентом, исходя из признаков заявителя и показателей таких признаков.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга имеет следующее наименование: "Безвозмездное принятие имущества в муниципальную собственность Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется органом местного самоуправления - администрацией Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики (далее - администрация) и осуществляется через отдел экономики и сельского хозяйства администрации Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики (далее также - уполномоченное структурное подразделение).
Информационное и техническое обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно администрацией Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики.
В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) и заключенным соглашением между администрацией и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - соглашение), прием документов заявителей, связанных с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Возможность принятия МФЦ решения об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрена.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- в случае принятия решения о безвозмездном принятии имущества в муниципальную собственность Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики - выдача (направление) договора о безвозмездной передаче имущества в муниципальную собственность Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики и акта приема-передачи (оригинал 1 экз.);
- в случае принятия решения об отказе в принятии имущества в муниципальную собственность Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики - выдача (направление) письменного уведомления администрации об отказе в принятии имущества в муниципальную собственность Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики (далее также - уведомление) (оригинал 1 экз.);
- исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
2.3.2. Документом, содержащим положительное решение о предоставлении муниципальной услуги, является постановление администрации Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики, содержащее:
- дату;
- номер;
- информацию о принятом решении;
- подпись должностного лица, принявшего решение.
Документом, содержащим решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, является уведомление об отказе в принятии имущества в муниципальную собственность Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики, содержащее:
- дату;
- номер;
- информацию о принятом решении;
- основания для отказа и возможности их устранения;
- подпись должностного лица.
2.3.3. Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, могут быть выданы по выбору заявителя (представителя заявителя) при личном посещении, направлены посредством почтовой связи, электронной почты.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок принятия решения о безвозмездном принятии имущества в муниципальную собственность Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики, начиная со дня регистрации в администрации заявления с документами, указанными в подразделе 2.6 Административного регламента, не должен превышать сорока пяти рабочих дней.
В случае подачи заявления и документов через МФЦ датой обращения заявителя считается дата регистрации заявления о безвозмездном принятии имущества в муниципальную собственность Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики в администрации.
Срок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах составляет три рабочих дня с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица письменного заявления об ошибке.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, а также информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, МФЦ, их должностных лиц, либо муниципальных служащих администрации Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики, размещается на официальном сайте Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики в сети "Интернет" (далее - официальный сайт администрации), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг), на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Сведения и документы, которые заявитель должен представить самостоятельно
Для безвозмездного принятия имущества в муниципальную собственность Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики, заявители представляют в администрацию заявление с предложением о передаче имущества в муниципальную собственность Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики (далее - Заявление) (приложение N 1, приложение N 2 к Административному регламенту).
В заявлении указывается следующая обязательная информация:
- наименование органа, в который направляется заявление;
- полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма юридического лица, фамилия, имя, отчество физического лица (последнее - при наличии), представителя заявителя (при наличии);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации заявления, контактный телефон;
- суть заявления с указанием основных характеристик имущества, предполагаемого к передаче с указанием его стоимости;
- личная подпись и дата.
К Заявлению прилагается согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (приложение к Заявлению).
К Заявлению прикладываются следующие документы:
2.6.1.1. При передаче объектов недвижимого имущества:
1) технический план (допускается предоставление технического паспорта, если объект недвижимости введен в эксплуатацию до 01.01.2016);
2) правоустанавливающие документы на земельный участок (договор аренды, безвозмездного пользования земельным участком), на котором находится недвижимое имущество или иной документ, подтверждающий право пользования земельным участком) - если права не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, за исключением подлежащего передаче имущества, расположенного в многоквартирном жилом доме;
3) для физических лиц:
копия паспорта;
нотариально удостоверенное согласие другого супруга на передачу имущества в случае, если гражданин состоит в зарегистрированном браке;
4) юридические лица дополнительно представляют:
копии учредительных документов (Устав, учредительный договор);
решение учредителей в письменной форме о безвозмездной передаче имущества в муниципальную собственность Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики, в случае если это необходимо в соответствии с учредительными документами заявителя и законодательством Российской Федерации.
2.6.1.2. При передаче объектов движимого имущества:
1) правоустанавливающие документы, содержащие индивидуально-определенные признаки движимого имущества (акт о приеме-передаче нефинансовых активов, товарная накладная, гражданско-правовой договор или иной документ удостоверяющий право на движимое имущество);
2) справка о балансовой и остаточной стоимости (либо оценочный отчет о рыночной стоимости) имущества на дату передачи;
3) паспорт транспортного средства (самоходных машин и других видов техники), свидетельство о регистрации транспортного средства (машины), в случае передачи транспортного средства (самоходных машин и других видов техники);
4) гарантийное письмо, подтверждающее, что в случае обнаружения дефекта в течение одного года после передачи имущества муниципальную собственность, при условии правильной его эксплуатации балансодержателем, устранение его производится за счет передающей стороны;
5) копия паспорта для физических лиц;
6) юридические лица дополнительно представляют:
копии учредительных документов (устав, учредительный договор);
решение учредителей в письменной форме о безвозмездной передаче имущества в муниципальную собственность Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики, в случае если это необходимо в соответствии с учредительными документами заявителя и законодательством Российской Федерации.
2.6.1.3. При передаче объектов инженерной инфраструктуры и энергетики как объектов движимого имущества, являющихся функциональной частью отдельного объекта капитального строительства и созданных для его инженерно-технического обеспечения, так и не являющихся таковыми (тепловые, водопроводные и водоотводные сети, сети электроснабжения, иные инженерные сети и сооружения):
1) техническое описание объекта, подготовленное специализированной организацией, которое должно содержать следующие разделы:
описание местоположения - сведения о характерных точках контура объекта (номер контура, координаты, тип контура, высота, глубина), наименование, назначение, местоположение, протяженность, кадастровый номер земельного участка (земельных участков) на котором расположено сооружение, год создания;
графическое изображение (схема геодезических построений, схема расположения сооружения на земельном участке, чертеж контура);
раздел проектной документации (или рабочей документации), содержащий сведения об инженерном оборудовании, о сетях инженерно-технического обеспечения, перечень инженерно-технических мероприятий, содержание технологических решений или исполнительная съемка, отображающая расположение построенного объекта в пределах земельного участка, акт сдачи приемки либо акт выполненных работ;
краткое словесное описание объекта (материал, протяженность, диаметр, объем и т.п.);
2) копия паспорта для физических лиц;
3) юридические лица дополнительно представляют:
копии учредительных документов (Устав, учредительный договор);
решение учредителей в письменной форме о безвозмездной передаче имущества в муниципальную собственность Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики, в случае если это необходимо в соответствии с учредительными документами заявителя и законодательством Российской Федерации.
При обращении с заявлением о предоставлении муниципальной услуги представителя заявителя им представляется документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством.
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для принятия решения.
Заявление и документы на предоставление муниципальной услуги могут быть представлены заявителем следующими способами:
путем личного обращения;
через МФЦ;
посредством электронной почты;
через организации федеральной почтовой связи.
2.6.2. Документы и сведения, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
По собственной инициативе заявителем могут быть представлены:
а) выписка из Единого государственного реестра недвижимости с информацией о зарегистрированных правах и ограничениях;
б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, подтверждающая факт внесения записи об организации;
в) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, подтверждающая факт внесения записи об индивидуальном предпринимателе.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- ненадлежащее оформление Заявления (пункт 2.6.1 подраздела 2.6 Административного регламента);
- представление заявителем документов, вид и состояние которых не позволяют однозначно истолковать их содержание, в том числе наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений, повреждений, которые не позволяют в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах, для предоставления муниципальной услуги;
- наличие факсимильных подписей, содержащихся на представляемых документах.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- обнаружение недостоверных сведений, противоречий в представленных документах;
- непредставление или представление не в полном объеме документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, перечисленных в подразделе 2.6 Административного регламента;
- документы, представленные заявителем, по форме или содержанию не соответствуют требованиям, определенным настоящим Административным регламентом;
- непредставление представителем заявителя оформленной в установленном действующим законодательством порядке доверенности на осуществление действий от имени заявителя;
- предложение о передаче имущества, которое не может находиться в муниципальной собственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- предложение о передаче имущества, имеющего неустранимые дефекты, не позволяющие использовать его по своему назначению;
- письмо об отказе балансодержателя в принятии имущества.
Письменное уведомление об отказе в предоставлении услуги с указанием оснований для отказа подписывается должностным лицом, уполномоченным администрацией Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики.
Постановление, договор о безвозмездной передаче имущества в муниципальную собственность, акт приема-передачи либо уведомление об отказе с указанием причин отказа выдается (направляется) заявителям либо уполномоченным лицам при наличии надлежащим образом оформленных полномочий в течение 1 рабочего дня со дня подписания.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Время ожидания в очереди заявителя при подаче заявления и документов к нему и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации заявления, в том числе в электронной форме
Срок регистрации заявления и документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего раздела Административного регламента:
в случае подачи запроса через МФЦ - в день обращения заявителя, уполномоченного лица (представителя заявителя) в МФЦ. Расписка-уведомление о приеме заявления выдается заявителю, уполномоченному лицу (представителю заявителя) в МФЦ;
при личном обращении в администрацию муниципального округа заявителя, уполномоченного лица (представителя заявителя) - не позднее первого рабочего дня, следующего за днем получения Администрацией муниципального округа запроса и документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего раздела Административного регламента.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
В помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для беспрепятственного доступа в него инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование посадочных мест, создание условий для обслуживания маломобильных групп населения, в том числе оборудование пандусов, наличие удобной офисной мебели.
Помещения для предоставления муниципальной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей специалистов, предоставляющих муниципальную услугу. Каждое помещение для предоставления муниципальной услуги оснащается телефоном, компьютером и принтером. Для ожидания приема гражданам отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками), письменными принадлежностями для возможности оформления документов.
Для свободного получения информации о фамилиях, именах, отчествах и должностях специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, указанные должностные лица обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности, крепящимися с помощью зажимов к одежде, либо настольными табличками аналогичного содержания.
Специалист, предоставляющий муниципальную услугу, обязан предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного специалиста.
Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде структурного подразделения администрации Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики, на официальном сайте органа местного самоуправления, на Едином портале государственных и муниципальных услуг. Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации. Информационные стенды оборудуются в доступном для заявителей помещении администрации.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- обеспечение информирования о работе уполномоченного структурного подразделения администрации и предоставляемой муниципальной услуге (размещение информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг);
- ясность и качество информации, объясняющей порядок и условия предоставления муниципальной услуги (включая необходимые документы), информация о правах заявителя;
- условия доступа к территории, зданию администрации Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики (территориальная доступность, обеспечение пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта к зданию администрации, наличие необходимого количества парковочных мест);
- обеспечение свободного доступа в здание администрации;
- доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- возможность подачи запроса на получение муниципальной услуги и документов в электронной форме;
- предоставление муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги;
- организация предоставления муниципальной услуги через МФЦ.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- комфортность ожидания и получения муниципальной услуги (оснащенные места ожидания, соответствие помещений санитарно-гигиеническим требованиям (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха), эстетическое оформление помещений);
- компетентность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, в вопросах предоставления муниципальной услуги;
- культура обслуживания (вежливость, тактичность, внимательность и готовность оказать эффективную помощь заявителю при возникновении трудностей);
- строгое соблюдение стандарта и порядка предоставления муниципальной услуги;
- эффективность и своевременность рассмотрения поступивших обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- своевременное предоставление муниципальной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления муниципальной услуги);
- удобство информирования заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, а также получения результата предоставления муниципальной услуги;
- удовлетворенность заявителя качеством предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб.
2.14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в МФЦ и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме:
2.14.1. При предоставлении муниципальной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено;
2.14.2. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги:
1. Безвозмездное принятие имущества в муниципальную собственность Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики.
2. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.2. Профилирование заявителя
Вариант предоставления муниципальной услуги определяется путем анкетирования заявителя в администрации, МФЦ.
На основании ответов заявителя на вопросы анкетирования определяется вариант предоставления муниципальной услуги.
Перечень признаков заявителей приведен в приложении N 3 к Административному регламенту.
3.3. Вариант 1. Безвозмездное принятие имущества в муниципальную собственность Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики
3.3.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом не должен превышать 45 рабочих дней со дня регистрации заявления администрацией.
3.3.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) договора о безвозмездной передаче имущества в муниципальную собственность Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики и акта приема-передачи либо письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.3. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотрены подразделом 2.7 Административного регламента.
3.3.4. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
3.3.5. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги предусмотрены пунктом 2.8.2 раздела II Административного регламента.
3.3.6. Для предоставления муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- межведомственное информационное взаимодействие;
- принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги (положительного либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.3.6.1. Для получения муниципальной услуги в администрацию или МФЦ представляются документы, указанные в пункте 2.6.1 раздела II Административного регламента.
С заявкой и документами для получения муниципальной услуги также вправе обратиться представители указанных лиц, действующие в силу полномочий, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема в администрации, МФЦ посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Срок регистрации заявления (запроса) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в администрации, МФЦ составляет 15 минут.
Возможность приема администрацией, МФЦ заявления (запроса) и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по выбору заявителя независимо от места нахождения не предусмотрена.
3.3.6.2. В случае не предоставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6.2. раздела II Административного регламента, специалист администрации в течение 2-х рабочих дней со дня поступления в администрацию документов подготавливает и направляет запрос в рамках межведомственного взаимодействия в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления, подведомственные указанным органам организации, в распоряжении которых находятся такие документы.
Порядок осуществления межведомственного информационного взаимодействия.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к указанной системе - на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса;
фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи Федерального закона N 210-ФЗ).
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, в распоряжении которого находятся документы и (или) информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
3.3.6.3. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги принимается на основании следующих критериев принятия решения:
- соответствие заявителя условиям, предусмотренным подразделом 1.2 раздела I Административного регламента;
- достоверность сведений, содержащихся в представленных заявителем документах;
- представление полного комплекта документов, указанных в пункте 2.6.1 раздела II Административного регламента;
- отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8.2 раздела II Административного регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист администрации, являющийся ответственным исполнителем:
- подготавливает, предварительно согласованное начальником уполномоченного структурного подразделения, и.о. заместителем главы администрации Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики - начальником отдела экономики и сельского хозяйства, курирующим предоставление муниципальной услуги, отделом правовой и кадровой работы администрации Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики, постановление администрации Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики о безвозмездном принятии имущества в муниципальную собственность Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики;
готовит проект договора о безвозмездном принятии имущества в муниципальную собственность Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики в 2 экз., который подписывают заявитель, глава Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики;
- оформляет акт приема-передачи имущества в 2 экз., который подписывают заявитель, глава Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики
Один экземпляр договора, акта приема-передачи о безвозмездной передаче имущества в муниципальную собственность остается в уполномоченном структурном подразделении, второй - выдаётся заявителю.
Сведения об имуществе вносятся в Единый реестр муниципальной собственности Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики.
Подписание договора о безвозмездном принятии имущества в муниципальную собственность и актов приема-передачи, их выдача должна быть осуществлена в течение 45 рабочих дней со дня регистрации Заявления с приложением документов от заявителя.
Письменное уведомление об отказе в предоставлении услуги с указанием оснований для отказа подписывается главой Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики.
3.3.6.4. Заверенная копия постановления, договор о безвозмездном принятии имущества в муниципальную собственность Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики, акт приема-передачи либо уведомление об отказе с указанием причин отказа выдается (направляется) заявителям либо уполномоченным лицам при наличии надлежащим образом оформленных полномочий в течение 1 рабочего дня со дня подписания.
В случае если Заявление с приложенными документами поступило из МФЦ, специалист уполномоченного структурного подразделения организует доставку в МФЦ конечного результата предоставления услуги в течение 1 рабочего дня со дня подписания.
Возможность предоставления результата муниципальной услуги по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания не предусмотрена.
3.3.7. Необходимость получения дополнительных сведений от заявителя для предоставления муниципальной услуги не предусмотрена.
3.3.8. Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
3.4. Вариант 2. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом составляет три рабочих дня с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица письменного заявления об ошибке.
3.4.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является замена документов в случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок либо письменное уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
3.4.3. Оснований для отказа в приеме заявления не предусмотрено.
3.4.4. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
3.4.5. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является установление факта отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
3.4.6. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в администрацию заявление в произвольной форме об исправлении опечаток и (или) ошибок.
Срок регистрации заявления составляет 15 минут.
3.4.7. Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с вариантом является установление факта наличия либо отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо получения от любого заинтересованного лица письменного заявления об ошибке специалист администрации осуществляет замену указанных документов в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица письменного заявления об ошибке.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист администрации письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента получения от любого заинтересованного лица письменного заявления об ошибке.
Возможность предоставления результата муниципальной услуги по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания не предусмотрена.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляет глава Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики, либо по его поручению и.о. заместителя главы администрации Шемуршинского муниципального округа, курирующим предоставление муниципальной услуги, путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения процедур при предоставлении муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании утвержденного плана работы и внеплановый характер (по конкретному обращению). При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги организуются на основании распоряжений администрации.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Административного регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц администрации, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу.
4.3. Ответственность должностных лиц структурных подразделений за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Должностные лица, муниципальные служащие администрации, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем участия в опросах (в том числе электронных), форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур и административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, МФЦ, его работников, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих, МФЦ, его работников, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба)
Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих, МФЦ, его работников, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, которые установлены статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными нормативными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными нормативными правовыми актами;
отказ уполномоченного структурного подразделения, его должностного лица (специалиста), МФЦ, его работников, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными нормативными правовыми актами;
требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подразделом 2.8 раздела II настоящего Административного регламента.
5.3. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действие (бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе предоставления муниципальной услуги, в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа в адрес и.о. заместителя главы администрации Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики - начальника отдела экономики и сельского хозяйства, курирующего предоставление муниципальной услуги, либо в адрес главы Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики, в МФЦ в адрес руководителя, а также организацию, предусмотренную частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в адрес ее руководителя.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, в электронном виде с использованием сети "Интернет", официального сайта органа местного самоуправления, Единого портала государственных и муниципальных услуг, портала федеральной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг уполномоченным органом (далее - информационная система досудебного (внесудебного) обжалования), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба (приложение N 4 к Административному регламенту) в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ должна содержать:
наименование органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, ее руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа местного самоуправления, его должностного лица либо муниципального служащего, МФЦ, его работника, организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, ее работника;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа местного самоуправления, его должностного лица либо муниципального служащего, МФЦ, его работника, организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, ее работника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации. При подаче жалобы в электронной форме документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в администрацию Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики, МФЦ, организацию, предусмотренную частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подлежит обязательной регистрации в срок не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа администрации Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики, МФЦ, организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
в удовлетворении жалобы отказывается.
При удовлетворении жалобы администрация Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики, МФЦ, организация, предусмотренная частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностные лица администрации Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае подачи жалобы посредством информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования, ответ заявителю направляется посредством указанной системы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, МФЦ либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также при условии, что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационном стенде в уполномоченном подразделении администрации Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики, МФЦ, организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на официальном сайте органа местного самоуправления, в ходе личного приема, а также по телефону, электронной почте.
Для получения информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель вправе обратиться:
в устной форме;
в форме электронного документа;
по телефону;
в письменной форме.
Приложение N 1
к Административному регламенту
В администрацию Шемуршинского
муниципального округа Чувашской
Республики
Заявление
Я, _____________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
паспорт серии __________ N _______, выдан _______________________________
прошу принять безвозмездно в муниципальную собственность Шемуршинского
муниципального округа Чувашской Республики ______________________________
________________________________________________________________________,
(наименование имущества)
расположенного по адресу _______________________________________________,
стоимостью _____________________________________________________________.
К настоящему заявлению прилагаю:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Контактный телефон __________________.
Результаты решения о безвозмездном принятии имущества прошу (нужное
отметить):
- выдать лично
- направить по почте
- выдать представителю
- направить по почте представителю
Дата _____________________ _______________ ______________________________
(подпись) (полностью Ф.И.О.)
Приложение
к заявлению
Согласие
на обработку персональных данных
Я ______________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество субъекта персональных данных)
документ, удостоверяющий личность _________________ _____________________
(вид документа) серия, номер
выдан __________________________________________________________________,
(дата выдачи указанного документа, наименование органа,
выдавшего документ)
зарегистрирован(на) по адресу: _________________________________________,
в целях оказания муниципальной услуги по безвозмездной принятии имущества
в муниципальную собственность Шемуршинского муниципального округа
Чувашской Республики даю согласие администрации Шемуршинского
муниципального округа Чувашской Республики, находящейся по адресу:
Чувашская Республика, Шемуршинский район, с. Шемурша,
ул. Советская, д. 8, ИНН 2100003305, ОГРН 1222100009768, на обработку
следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества, адреса места
жительства (по паспорту и фактический), номера основного документа,
удостоверяющего личность, сведений о дате выдачи указанного документа и
выдавшем его органе; контактных телефонов, то есть на совершение
действий, предусмотренных п. 3 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006
N 152-ФЗ "О персональных данных".
Перечень действий с персональными данными: получение (сбор) информации,
ее хранение, комбинирование, систематизация, накопление, уточнение
(обновление, изменение), использование, передачу (распространение,
предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление,
уничтожение персональных данных. Обработка вышеуказанных персональных
данных будет осуществляться путем смешанной обработки персональных данных
с использованием ПЭВМ, с передачей полученной информации по внутренней
(локальной) сети организации.
Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в
письменной форме.
Дата __________________ _________________ _______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 2
к Административному регламенту
В администрацию Шемуршинского
муниципального округа Чувашской
Республики
Заявление
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(полностью наименование юридического лица)
просит принять безвозмездно в муниципальную собственность Шемуршинского
муниципального округа Чувашской Республики
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование имущества)
расположенного по адресу _______________________________________________,
протяженностью _________________________________________________________,
балансовой стоимостью __________________________________________________,
остаточной стоимостью ___________________________________________________
по состоянию на ________________________________________________________.
К настоящему заявлению прилагаем:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Контактный телефон __________________.
Результаты решения о безвозмездном принятии имущества в муниципальную
собственность Шемуршинского муниципального округа Чувашской республики
просим (нужное отметить):
- выдать лично
- направить по почте
_________________________ ______________________ ________________________
(должность руководителя) (подпись руководителя) (полностью Ф.И.О.
руководителя)
"___" ______________ _____ г.
Приложение N 3
к Административному регламенту
Перечень
признаков заявителей
Признак заявителя |
N |
Значения признака заявителя |
Статус заявителя |
1 |
физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели, безвозмездно передающие в муниципальную собственность Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики имущество лично, либо уполномоченные лица при наличии надлежащим образом оформленных полномочий для получения муниципальной услуги |
Приложение N 4
к Административному регламенту
Главе администрации Шемуршинского
муниципального округа Чувашской Республики
от _______________________________________
Ф.И.О., полностью
_________________________________________,
зарегистрированного(-ой) по адресу:
__________________________________________
__________________________________________
телефон __________________________________
Жалоба
на действия (бездействия) или решения, осуществленные (принятые) в ходе
предоставления муниципальной услуги
_________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения, должность, Ф.И.О. должностного
лица администрации, на которое подается жалоба)
1. Предмет жалобы (краткое изложение обжалуемых действий (бездействий)
или решений)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Причина несогласия (основания, по которым лицо, подающее жалобу,
несогласно с действием (бездействием) или решением со ссылками на пункты
административного регламента, либо статьи закона)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Приложение: (документы, либо копии документов, подтверждающие
изложенные обстоятельства)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Способ получения ответа (нужное подчеркнуть):
- при личном обращении;
- посредством почтового отправления на адрес, указанный в заявлении;
- посредством электронной почты ____________________________________.
_____________________ _________________________________
подпись заявителя фамилия, имя, отчество заявителя
"___" ___________ 20____ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики от 18 июня 2024 г. N 481 "Об утверждении административного регламента администрации Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Безвозмездное принятие имущества в муниципальную собственность Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики"
Вступает в силу с 19 июня 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт Шемуршинского муниципального округа 18 июня 2024 г.
Вести Шемуршинского муниципального округа от 18 июня 2024 г. N 87