Правительство Липецкой области постановляет:
Внести в постановление Правительства Липецкой области от 26 декабря 2023 года N 770 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Обеспечение населения Липецкой области качественными коммунальными услугами и формирование современной городской среды" ("Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 2023, 29 декабря; 2024, 25 марта) следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1. В разделе I "Стратегические приоритеты государственной программы Липецкой области "Обеспечение населения Липецкой области качественными коммунальными услугами и формирование современной городской среды":
1) в подразделе 1.2 "Описание приоритетов и целей государственной политики в сфере реализации государственной программы "Обеспечение населения Липецкой области качественными коммунальными услугами и формирование современной городской среды", сведения о взаимосвязи со стратегическими приоритетами, определенными в стратегии социально-экономического развития области, иных документах стратегического планирования области в сфере реализации государственной программы "Обеспечение населения Липецкой области качественными коммунальными услугами и формирование современной городской среды":
в абзаце четвертом слова "от 21 июля 2020 года N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года" заменить словами "от 7 мая 2024 года N 309 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года";
абзацы шестнадцатый - восемнадцатый признать утратившими силу;
2) в подразделе 1.4 "Задачи государственного управления, способы их эффективного решения в сфере жилищно-коммунального хозяйства и государственного управления":
в абзаце двадцать втором слова "от 21 июля 2020 года N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года" заменить словами "от 7 мая 2024 года N 309 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, содержащих мероприятия по строительству и реконструкции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения" приведен в разделе XXVIII государственной программы.".
2. Таблицу подраздела 2 "Показатели государственной программы Липецкой области" раздела II "Паспорт государственной программы Липецкой области "Обеспечение населения Липецкой области качественными коммунальными услугами и формирование современной городской среды" изложить в следующей редакции:
Таблица
N п/п |
Показатели национального и регионального проекта |
Уровень показателя |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение |
Период, год |
Признак реализации на местном уровне |
Информационная система (источник данных) |
||||||
значение |
год |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||||
1 |
Повышение качества питьевой воды посредством модернизации систем водоснабжения с использованием перспективных технологий водоподготовки, включая технологии, разработанные организациями оборонно-промышленного комплекса |
||||||||||||
1.1 |
Доля населения Российской Федерации, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения |
ФП |
% |
93,3 |
2017 |
93,7 |
93,8 |
94 |
94,6 |
94,8 |
95,2 |
- |
АИС МИНСТРОЯ РОССИИ "Реформа ЖКХ" |
1.2 |
Доля городского населения Российской Федерации, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения |
ФП |
% |
98,5 |
2017 |
98,9 |
99 |
99,3 |
99 |
99 |
99 |
- |
АИС МИНСТРОЯ РОССИИ "Реформа ЖКХ" |
1.3 |
Количество построенных и реконструированных (модернизированных) объектов питьевого водоснабжения и водоподготовки, предусмотренных региональными программами |
ФП |
Шт. |
4 |
2020 |
0 |
0 |
0 |
7 |
9 |
10 |
- |
ЕМИСС |
3. В разделе V "Паспорт регионального проекта "Чистая вода (Липецкая область)":
1) таблицу подраздела 3 "Показатели регионального проекта" изложить в следующей редакции:
Таблица
N п/п |
Показатели национального и регионального проекта |
Уровень показателя |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение |
Период, год |
Признак реализации на местном уровне |
Информационная система (источник данных) |
||||||
значение |
год |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||||
1 |
Повышение качества питьевой воды посредством модернизации систем водоснабжения с использованием перспективных технологий водоподготовки, включая технологии, разработанные организациями оборонно-промышленного комплекса |
||||||||||||
1.1 |
Доля населения Российской Федерации, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения |
ФП |
% |
93,3 |
2017 |
93,7 |
93,8 |
94 |
94,6 |
94,8 |
95,2 |
- |
АИС МИНСТРОЯ РОССИИ "Реформа ЖКХ" |
1.2 |
Доля городского населения Российской Федерации, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения |
ФП |
% |
98,5 |
2017 |
98,9 |
99 |
99,3 |
99 |
99 |
99 |
- |
АИС МИНСТРОЯ РОССИИ "Реформа ЖКХ" |
1.3 |
Количество построенных и реконструированных (модернизированных) объектов питьевого водоснабжения и водоподготовки, предусмотренных региональными программами |
ФП |
Шт. |
4 |
2020 |
0 |
0 |
0 |
7 |
9 |
10 |
- |
ЕМИСС |
2) таблицу подраздела 4 "Помесячный план достижения показателей регионального проекта в 2024 году" изложить в следующей редакции:
Таблица
N п/п |
Показатели национального и регионального проекта |
Уровень показателя |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Плановые значения по месяцам (на конец месяца) |
На конец 2024 года |
||||||||||
янв. |
фев. |
март |
апр. |
май |
июнь |
июль |
авг. |
сент. |
окт. |
нояб. |
|||||
1 |
Повышение качества питьевой воды посредством модернизации систем водоснабжения с использованием перспективных технологий водоподготовки, включая технологии, разработанные организациями оборонно-промышленного комплекса |
||||||||||||||
1.1 |
Доля населения Российской Федерации, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения |
ФП |
% |
94,8 |
94,8 |
94,8 |
94,8 |
94,8 |
94,8 |
94,8 |
94,8 |
94,8 |
94,8 |
94,8 |
95,2 |
1.2 |
Доля городского населения Российской Федерации, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения |
ФП |
% |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
1.3 |
Количество построенных и реконструированных (модернизированных) объектов питьевого водоснабжения и водоподготовки, предусмотренных региональными программами |
ФП |
Шт. |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
10 |
3) таблицу подраздела 5 "Мероприятия (результаты) регионального проекта" изложить в следующей редакции:
Таблица
N п/п |
Наименование мероприятия (результата) |
Наименование структурных элементов государственных программ Липецкой области |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение |
Период, год |
Тип мероприятия (результата) |
Признак реализации на местном уровне |
||||||
Значение |
год |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||||
1 |
Повышение качества питьевой воды посредством модернизации систем водоснабжения с использованием перспективных технологий водоподготовки, включая технологии, разработанные организациями оборонно-промышленного комплекса |
||||||||||||
1.1 |
Завершено строительство и реконструкция (модернизация) объектов питьевого водоснабжения и водоподготовки, предусмотренных региональными программами, нарастающим итогом. Нарастающий итог |
|
Штук |
0 |
2018 |
4 |
4 |
4 |
7 |
9 |
10 |
Строительство (реконструкция, техническое перевооружение, приобретение) объекта недвижимого имущества |
Нет |
1.1.1 |
Количество реализованных мероприятий по строительству и реконструкции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения, предусмотренных региональными программами повышения качества водоснабжения. |
|
Штук |
0 |
2018 |
4 |
4 |
4 |
7 |
9 |
10 |
|
|
4. В разделе VI "Паспорт иного регионального проекта "Развитие и модернизация коммунальной инфраструктуры Липецкой области":
1) таблицу подраздела 3 "Показатели проекта" изложить в следующей редакции:
Таблица
N п/п |
Показатели проекта |
Уровень показателя |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение |
Период, год |
Информационная система (источник данных) |
||||||||
значение |
год |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
||||||
1 |
Задача: Обеспечение потребности населения Липецкой области в качественных коммунальных услугах с помощью реконструкции (модернизации) систем коммунальной инфраструктуры или её отдельных объектов, направленной на улучшение их характеристик и эксплуатационных свойств, капитальный ремонт линейных объектов |
|||||||||||||
1.1 |
Увеличение численности населения, для которого улучшится качество коммунальных услуг |
ГП |
Чел. |
0 |
2022 |
6 696 |
6 696 |
6 696 |
6 696 |
6 696 |
6 696 |
6 696 |
АИС МИНСТРОЯ РОССИИ "Реформа ЖКХ" |
|
1.2 |
Увеличение протяженности замены инженерных сетей |
ГП |
Км |
0 |
2022 |
66,85 |
66,85 |
66,85 |
66,85 |
66,85 |
66,85 |
66,85 |
АИС МИНСТРОЯ РОССИИ "Реформа ЖКХ" |
|
1.3 |
Снижение аварийности коммунальной инфраструктуры по отношению к 2022 году |
ГП |
% |
0 |
2022 |
-2,8 |
-4,8 |
-6,8 |
-8,8 |
-8,8 |
-8,8 |
-8,8 |
АИС МИНСТРОЯ РОССИИ "Реформа ЖКХ" |
|
1.4 |
Протяженность создаваемых (реконструируемых) капитально отремонтированных сетей в результате реализации мероприятий (км) (нарастающим итогом) |
ГП |
Км |
|
|
23,52 |
23,52 |
23,52 |
23,52 |
23,52 |
23,52 |
23,52 |
|
|
1.5 |
Снижение затрат ресурсоснабжающей организации на приобретение энергетических ресурсов, компенсацию потерь энергии и текущий ремонт после реализации мероприятий, в млн. рублей (нарастающим итогом) |
ГП |
Млн руб. |
|
|
0 |
72,4 |
72,4 |
72,4 |
72,4 |
72,4 |
72,4 |
|
|
2 |
Задача: Строительство объектов водоснабжения и водоотведения |
|||||||||||||
2.1 |
Общая протяженность сетей водоснабжения |
ГП |
Км |
25 |
2022 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
АИС МИНСТРОЯ РОССИИ "Реформа ЖКХ" |
|
2.2 |
Количество объектов водозабора |
ГП |
Шт. |
5 |
2022 |
7 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
АИС МИНСТРОЯ РОССИИ "Реформа ЖКХ" |
|
2.3 |
Количество очистных сооружений смешанных (городских) сточных вод |
ГП |
Шт. |
0 |
2022 |
4 |
3 |
1 |
|
|
|
|
АИС МИНСТРОЯ РОССИИ "Реформа ЖКХ" |
|
2.4 |
Протяженность сетей централизованных систем водоотведения (бытовых и общественных) |
ГП |
Км |
2,5 |
2022 |
4 |
4 |
4,5 |
5 |
5 |
5,5 |
6 |
АИС МИНСТРОЯ РОССИИ "Реформа ЖКХ" |
2) таблицу подраздела 4 "Помесячный план достижения показателей проекта в 2024 году" изложить в следующей редакции:
Таблица
N п/п |
Показатели проекта |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Плановые значения на конец месяца |
На конец 2024 года |
||||||||||
янв. |
фев. |
март |
апр. |
май |
июнь |
июль |
авг. |
сент. |
окт. |
нояб. |
||||
1 |
Задача: Обеспечение потребности населения Липецкой области в качественных коммунальных услугах с помощью реконструкции (модернизации) систем коммунальной инфраструктуры или её отдельных объектов, направленной на улучшение их характеристик и эксплуатационных свойств, капитальный ремонт линейных объектов |
|||||||||||||
1.1 |
Увеличение численности населения, для которого улучшится качество коммунальных услуг |
Чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 696 |
1.2 |
Увеличение протяженности замены инженерных сетей |
Км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
66,85 |
1.3 |
Снижение аварийности коммунальной инфраструктуры по отношению к 2022 году |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-2,8 |
1.4 |
Протяженность создаваемых (реконструируемых) капитально отремонтированных сетей в результате реализации мероприятий (км) (нарастающим итогом) |
Км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23,52 |
1.5 |
Снижение затрат ресурсоснабжающей организации на приобретение энергетических ресурсов, компенсацию потерь энергии и текущий ремонт после реализации мероприятий, в млн рублей (нарастающим итогом) |
Млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
2 |
Задача: Строительство объектов водоснабжения и водоотведения |
|||||||||||||
2.1 |
Общая протяженность сетей водоснабжения |
Км |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
30 |
2.2 |
Количество объектов водозабора |
Шт. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
2.3 |
Количество очистных сооружений смешанных (городских) сточных вод |
Шт. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
2.4 |
Протяженность сетей централизованных систем водоотведения (бытовых и общественных) |
Км |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
4 |
3) таблицу подраздела 5 "Мероприятия (результаты) иного регионального проекта" изложить в следующей редакции:
Таблица
N п/п |
Наименование мероприятия (результата) |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение мероприятия (результата) |
Значение мероприятия (результата) по годам |
Тип мероприятия (результата) |
Признак реализации на местном уровне |
Связь с показателем проекта |
|||||||
Значение |
год |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
||||||
1 |
Обеспечение потребности населения Липецкой области в качественных коммунальных услугах с помощью реконструкции (модернизации) систем коммунальной инфраструктуры или ее отдельных объектов, направленной на улучшение их характеристик и эксплуатационных свойств, капитальный ремонт линейных объектов |
|||||||||||||
1.1 |
Произведена модернизация систем коммунальной инфраструктуры в части водоснабжения |
Шт. |
0 |
2022 |
58 |
58 |
58 |
58 |
58 |
58 |
58 |
Строительство (реконструкция, техническое перевооружение, приобретение) объекта недвижимого имущества |
Да |
Увеличение численности населения, для которого улучшится качество коммунальных услуг Увеличение протяженности замены инженерных сетей Снижение аварийности коммунальной инфраструктуры по отношению к 2022 году Протяженность создаваемых (реконструируемых) капитально отремонтированных сетей в результате реализации мероприятий (км) (нарастающим итогом) Снижение затрат ресурсоснабжающей организации на приобретение энергетических ресурсов, компенсацию потерь энергии и текущий ремонт после реализации мероприятий, в млн рублей (нарастающим итогом)" |
1.2 |
Произведена модернизация систем коммунальной инфраструктуры в части теплоснабжения |
Шт. |
0 |
2022 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Строительство (реконструкция, техническое перевооружение, приобретение) объекта недвижимого имущества |
Да |
Увеличение численности населения, для которого улучшится качество коммунальных услуг Увеличение протяженности замены инженерных сетей Снижение аварийности коммунальной инфраструктуры по отношению к 2022 году Протяженность создаваемых (реконструируемых) капитально отремонтированных сетей в результате реализации мероприятий (км) (нарастающим итогом) Снижение затрат ресурсоснабжающей организации на приобретение энергетических ресурсов, компенсацию потерь энергии и текущий ремонт после реализации мероприятий, в млн рублей (нарастающим итогом)" Протяженность создаваемых (реконструируемых) капитально отремонтированных сетей в результате реализации мероприятий (км) (нарастающим итогом) Снижение затрат ресурсоснабжающей организации на приобретение энергетических ресурсов, компенсацию потерь энергии и текущий ремонт после реализации мероприятий, в млн. рублей (нарастающим итогом)" |
1.3 |
Произведена модернизация систем коммунальной инфраструктуры в части водоотведения |
Шт. |
0 |
2022 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Строительство (реконструкция, техническое перевооружение, приобретение) объекта недвижимого имущества |
Да |
Увеличение численности населения, для которого улучшится качество коммунальных услуг Увеличение протяженности замены инженерных сетей Снижение аварийности коммунальной инфраструктуры по отношению к 2022 году Протяженность создаваемых (реконструируемых) капитально отремонтированных сетей в результате реализации мероприятий (км) (нарастающим итогом) Снижение затрат ресурсоснабжающей организации на приобретение энергетических ресурсов, компенсацию потерь энергии и текущий ремонт после реализации мероприятий, в млн рублей (нарастающим итогом)" Протяженность создаваемых (реконструируемых) капитально отремонтированных сетей в результате реализации мероприятий (км) (нарастающим итогом) Снижение затрат ресурсоснабжающей организации на приобретение энергетических ресурсов, компенсацию потерь энергии и текущий ремонт после реализации мероприятий, в млн рублей (нарастающим итогом)" |
2 |
Строительство объектов водоснабжения и водоотведения |
|||||||||||||
2.1 |
Реализованы мероприятия по строительству объектов водоснабжения и водоотведения, а также систем коммунальной инфраструктуры |
Шт. |
5 |
2022 |
8 |
8 |
6 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Оказание услуг (выполнение работ) |
Да |
Общая протяженность сетей водоснабжения Количество объектов водозабора Количество очистных сооружений смешанных (городских) сточных вод Протяженность сетей централизованных систем водоотведения (бытовых и общественных) |
4) таблицу подраздела 6 "Финансовое обеспечение реализации проекта" изложить в следующей редакции:
Таблица
N п/п |
Наименование мероприятия (результата) и источники финансирования |
Объем финансового обеспечения по годам реализации (рублей) |
Всего (рублей) |
||||||
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||
1 |
Задача: Обеспечение потребности населения Липецкой области в качественных коммунальных услугах с помощью реконструкции (модернизации) систем коммунальной инфраструктуры или её отдельных объектов, направленные на улучшение их характеристик и эксплуатационных свойств, капитальный ремонт линейных объектов |
||||||||
1.1 |
Произведена модернизация систем коммунальной инфраструктуры в части водоснабжения |
1 099 603 791,08 |
|
|
|
|
|
|
1 099 603 791,08 |
1.1.1 |
Консолидированный региональный бюджет, всего |
1 099 603 791,08 |
|
|
|
|
|
|
1 099 603 791,08 |
1.1.1.1 |
Региональный бюджет (всего), из них |
1 046 395 561,56 |
|
|
|
|
|
|
1 046 395 561,56 |
1.1.1.1.2 |
межбюджетные трансферты местным бюджетам всего |
775 370 418,19 |
|
|
|
|
|
|
775 370 418,19 |
1.1.1.2 |
Свод бюджетов муниципальных образований |
828 578 647,71 |
|
|
|
|
|
|
828 578 647,71 |
1.2 |
Произведена модернизация систем коммунальной инфраструктуры в части теплоснабжения |
443 857 680,00 |
|
|
|
|
|
|
443 857 680,00 |
1.2.1. |
Консолидированный региональный бюджет, всего |
443 857 680,00 |
|
|
|
|
|
|
443 857 680,00 |
1.2.1.1 |
Региональный бюджет (всего), из них |
423 349 065,60 |
|
|
|
|
|
|
423 349 065,60 |
1.2.1.1.2 |
межбюджетные трансферты местным бюджетам всего |
423 349 065,60 |
|
|
|
|
|
|
423 349 065,60 |
1.2.1.2 |
Свод бюджетов муниципальных образований |
443 857 680,00 |
|
|
|
|
|
|
443 857 680,00 |
1.3 |
Произведена модернизация систем коммунальной инфраструктуры в части водоотведения |
445 092 117,88 |
|
|
|
|
|
|
445 092 117,88 |
1.3.1 |
Консолидированный региональный бюджет, всего |
445 092 117,88 |
|
|
|
|
|
|
445 092 117,88 |
1.3.1.1 |
Региональный бюджет (всего), из них |
409 714 835,66 |
|
|
|
|
|
|
409 714 835,66 |
1.3.1.1.2 |
межбюджетные трансферты местным бюджетам всего |
409 714 835,66 |
|
|
|
|
|
|
409 714 835,66 |
1.3.1.2 |
Свод бюджетов муниципальных образований |
445 092 117,88 |
|
|
|
|
|
|
445 092 117,88 |
2 |
Задача: Строительство объектов водоснабжения и водоотведения |
||||||||
2.1 |
Реализованы мероприятия по строительству, реконструкции (модернизации) объектов водоснабжения и водоотведения, а также систем коммунальной инфраструктуры |
1 549 740 106,37 |
853 319 541,99 |
853 751 691,87 |
853 751 691,87 |
853 751 691,87 |
853 751 691,87 |
853 751 691,87 |
6 671 818 107,71 |
2.1.1 |
Консолидированный региональный бюджет, всего |
1 549 740 106,37 |
853 319 541,99 |
853 751 691,87 |
853 751 691,87 |
853 751 691,87 |
853 751 691,87 |
853 751 691,87 |
6 671 818 107,71 |
2.1.1.1 |
Региональный бюджет (всего), из них |
1 460 587 988,18 |
853 319 541,99 |
853 751 691,87 |
853 751 691,87 |
853 751 691,87 |
853 751 691,87 |
853 751 691,87 |
6 582 665 989,52 |
2.1.1.1.2 |
межбюджетные трансферты местным бюджетам всего |
1 133 815 124,07 |
853 319 541,99 |
853 751 691,87 |
853 751 691,87 |
853 751 691,87 |
853 751 691,87 |
853 751 691,87 |
6 255 893 125,41 |
2.1.1.2 |
Свод бюджетов муниципальных образований |
1 222 967 242,26 |
853 319 541,99 |
853 751 691,87 |
853 751 691,87 |
853 751 691,87 |
853 751 691,87 |
853 751 691,87 |
6 345 045 243,60 |
ИТОГО ПО ПРОЕКТУ: |
3 538 293 695,33 |
853 319 541,99 |
853 751 691,87 |
853 751 691,87 |
853 751 691,87 |
853 751 691,87 |
853 751 691,87 |
8 660 371 696,67 |
|
Консолидированный региональный бюджет, из них |
3 538 293 695,33 |
853 319 541,99 |
853 751 691,87 |
853 751 691,87 |
853 751 691,87 |
853 751 691,87 |
853 751 691,87 |
8 660 371 696,67 |
|
Федеральные средства, поступившие в региональный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
межбюджетные трансферты местным бюджетам всего |
2 742 249 443,52 |
853 319 541,99 |
853 751 691,87 |
853 751 691,87 |
853 751 691,87 |
853 751 691,87 |
853 751 691,87 |
7 864 327 444,86 |
|
Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджеты ТФОМС) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Свод бюджетов муниципальных образований |
2 940 495 687,85 |
853 319 541,99 |
853 751 691,87 |
853 751 691,87 |
853 751 691,87 |
853 751 691,87 |
853 751 691,87 |
8 062 573 689,19 |
|
Бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
5) таблицу подраздела 7 "Помесячный план исполнения регионального бюджета в части бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение реализации проекта в 2024 году" изложить в следующей редакции:
Таблица
N п/п |
Наименование задачи государственной программы мероприятия (результата) |
План исполнения нарастающим итогом (рублей) |
Всего на конец 2024 года (рублей) |
||||||||||
янв. |
фев. |
март |
апр. |
май |
июнь |
июль |
авг. |
сент. |
окт. |
нояб. |
|||
1. |
Задача: Обеспечение потребности населения Липецкой области в качественных коммунальных услугах с помощью реконструкции (модернизации) систем коммунальной инфраструктуры или её отдельных объектов, направленной на улучшение их характеристик и эксплуатационных свойств, капитальный ремонт линейных объектов |
||||||||||||
1.1 |
Мероприятие (результат) "Произведена модернизация систем коммунальной инфраструктуры в части водоснабжения" |
|
|
|
|
|
|
|
226 529 956,33 |
226 529 956,33 |
276 529 956,33 |
326 529 956,33 |
1 099 603 791,08 |
1.2 |
Мероприятие (результат) "Произведена модернизация систем коммунальной инфраструктуры в части теплоснабжения" |
|
|
|
|
|
|
|
318 750 000,00 |
318 750 000,00 |
318 750 000,00 |
318 750 000,00 |
443 857 680,00 |
1.3 |
Мероприятие (результат) "Произведена модернизация систем коммунальной инфраструктуры в части водоотведения" |
|
|
|
|
|
|
|
163 183 951,25 |
163 183 951,25 |
163 183 951,25 |
213 183 951,25 |
445 092 117,88 |
2. |
Задача: Строительство объектов водоснабжения и водоотведения |
||||||||||||
2.1 |
Мероприятие (результат) "Реализованы мероприятия по строительству, реконструкции (модернизации) объектов водоснабжения и водоотведения, а также систем коммунальной инфраструктуры" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 549 740 106,37 |
ВСЕГО ПО ПРОЕКТУ: |
|
|
|
|
|
|
|
708 463 907,58 |
708 463 907,58 |
758 463 907,58 |
858 463 907,58 |
3 538 293 695,33 |
6) приложение 1 изложить в следующей редакции:
Приложение 1
к паспорту иного регионального проекта
"Развитие и модернизация коммунальной
инфраструктуры Липецкой области"
План реализации иного регионального проекта
Таблица
N п/п |
Наименование мероприятия (результата), контрольной точки |
Наименование объекта |
Срок реализации |
Взаимосвязь |
Ответственный исполнитель |
Вид и характеристика подтверждающего документа |
Признак реализации на местном уровне (да/нет) |
Информационная система (источник данных) |
||
начало |
окончание |
предшественники |
последователи |
|||||||
1. |
Обеспечение потребности населения Липецкой области в качественных коммунальных услугах с помощью реконструкции (модернизации) систем коммунальной инфраструктуры или её отдельных объектов, направленной на улучшение их характеристик и эксплуатационных свойств, капитальный ремонт линейных объектов |
|||||||||
1.1 |
Мероприятие (результат) "Произведена модернизация систем коммунальной инфраструктуры в части водоснабжения" |
Сети водоснабжения с. Захаровка (ГВК 42200059), ул. Школьная, Воловского муниципального округа Сети водоснабжения г. Грязи Грязинского муниципального района Сети водоснабжения г. Грязи Грязинского муниципального района Сети водоснабжения г. Грязи Грязинского муниципального района Сети водоснабжения с. Баловнево Данковского муниципального района Сети водоснабжения с. Теплое Данковского муниципального района Сети водоснабжения с. Новоникольское Данковского муниципального района Сети водоснабжения п. Добринка Добринского муниципального района Сети водоснабжения жд.ст. Плавица Добринского муниципального района Сети водоснабжения жд.ст. Плавица Добринского муниципального района Сети водоснабжения с. Дубовое Добринского муниципального района Сети водоснабжения с. Дубовое Добринского муниципального района Сети водоснабжения свх. Петровский Добринского муниципального района Сети водоснабжения д. Сафоново Добринского муниципального района Сети водоснабжения с. Борисовка Добровского муниципального округа Сети водоснабжения с. Екатериновка Добровского муниципального округа Сети водоснабжения с. Каликино Добровского муниципального округа Сети водоснабжения с. Доброе Добровского муниципального округа Сети водоснабжения с. Гудово Добровского округа Сети водоснабжения с. Б. Хомяки Добровского муниципального округа Сети водоснабжения с. Замартынье Добровского муниципального округа Сети водоснабжения с. Дегтевое Ольшанский сельсовет Задонского муниципального района Сети водоснабжения с. Донское Донской сельсовет Задонского муниципального района Сети водоснабжения с. Мирный Кашарский сельсовет Задонского муниципального района Сети водоснабжения с. Донское Донской сельсовет Задонского муниципального района Сети водоснабжения с. Верхнее Казачье Верхнеказаченский сельсовет Задонского муниципального района Сети водоснабжения с. Уткино Верхнеказаченский сельсовет Задонского муниципального района Сети водоснабжения с. Калабино Калабинский сельсовет Задонского муниципального района Сети водоснабжения г. Задонск Задонского муниципального района Сети водоснабжения с. Хмелинец Хмелинецкий сельсовет Задонского муниципального района Сеть водоснабжения с. Кашары Кашарский сельсовет Задонского муниципального района Сеть водоснабжения с. Нечаевка Кашарский сельсовет Задонского муниципального района Сеть водоснабжения д. Алексеевка Каменский сельсовет Задонского муниципального района Сети водоснабжения с. Алисово Юрьевский сельсовет Задонского муниципального района Сети водоснабжения с. Гнилуша Гнилушинский сельсовет Задонского муниципального района Сети водоснабжения с. Тимирязево Тимирязевский сельсовет Задонского муниципального района Сети водоснабжения п. свх Агроном 5 отд., Сети водоснабжения пос. совх. Агроном 7 отд. Лебедянского муниципального района Сети водоснабжения пос. Лев-Толстой Лев-Толстовского муниципального района Сети водоснабжения городского поселения г. Усмань Усманского муниципального района Сети водоснабжения городского поселения г. Усмань Усманского муниципального района Сети водоснабжения городского поселения г. Усмань Усманского муниципального района Сети водоснабжения городского поселения г. Усмань Усманского муниципального района Сети водоснабжения городского поселения г. Усмань Усманского муниципального района Сети водоснабжения городского поселения г. Усмань Усманского муниципального района Сети водоснабжения городского поселения г. Усмань Усманского муниципального района Сети водоснабжения городского поселения г. Усмань Усманского муниципального района Сети водоснабжения городского поселения г. Усмань Усманского муниципального района Сети водоснабжения с. Сторожевские Хутора Усманского муниципального района Сети водоснабжения с. Бреславка Усманского муниципального района Сети водоснабжения с. Никольское Усманского муниципального района Сети водоснабжения г. Чаплыгин Чаплыгинского муниципального района Сети водоснабжения г. Чаплыгин Чаплыгинского муниципального района Сети водоснабжения г. Чаплыгин Чаплыгинского муниципального района Сети водоснабжения г. Чаплыгин Чаплыгинского муниципального района Сети водоснабжения г. Чаплыгин Чаплыгинского муниципального района Сети водоснабжения г. Елец Елецкого муниципального района Сети водоснабжения с. Измалково Измалковского муниципального округа |
01.01.2024 |
31.12.2024 |
|
|
Управление жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области |
Повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению Липецкой области |
Нет |
АИС МИНСТРОЯ РОССИИ "Реформа ЖКХ" |
1.1.1 |
Контрольная точка "Заключены договоры (контракты) на поставку оборудования" |
|
|
01.04.2024 |
|
|
Управление жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области |
Акт законченного строительством объекта формы КС-11 |
Нет |
Официальный сайт Единой информационной системы в сфере закупок |
1.1.2 |
Контрольная точка "Заключение соглашений с получателями субсидий" |
|
|
01.07.2024 |
|
|
Управление жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области |
Акт пусконаладочных работ |
Нет |
отсутствует |
1.1.3 |
Контрольная точка "Осуществлены пусконаладочные работы" |
|
|
10.12.2024 |
|
|
Управление жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области |
Договор на поставку техники и оборудования |
Нет |
Официальный сайт Единой информационной системы в сфере закупок |
1.1.4 |
Контрольная точка "Строительно-монтажные работы" завершены" |
|
|
15.12.2024 |
|
|
Управление жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области |
Соглашение |
Нет |
отсутствует |
1.1.5 |
Контрольная точка "Оплата выполненных работ (закупленных товаров, оказанных услуг)" |
|
|
30.12.2024 |
|
|
Управление жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области |
Платежное поручение |
Нет |
отсутствует |
1.1.6 |
Контрольная точка "Предоставление отчета по соглашению" |
|
|
25.01.2025 |
|
|
Управление жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области |
Отчет Предварительный отчет, основной отчет будет предоставлен на 25.01.2025 |
Нет |
отсутствует |
1.2 |
Мероприятие (результат) "Произведена модернизация систем коммунальной инфраструктуры в части теплоснабжения" |
Реконструкция теплотрассы от ТК-18 до ТК-87 в г. Елец (1 этап) Обеспечение технической возможностью подключения (технологического присоединения) к системе теплоснабжения территории комплексного развития пос. ЛТЗ г. Липецка |
01.01.2024 |
31.12.2030 |
|
|
Управление энергетики и тарифов Липецкой области |
Повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению Липецкой области |
Да |
АИС МИНСТРОЯ РОССИИ "Реформа ЖКХ" |
1.2.1 |
Контрольная точка "Заключение соглашений с получателями межбюджетных трансфертов" |
Реконструкция теплотрассы от ТК-18 до ТК-87 в г. Елец (1 этап) |
|
07.06.2024 |
|
|
Управление энергетики и тарифов Липецкой области |
Соглашение |
Нет |
отсутствует |
1.2.2 |
Контрольная точка "Заключение контракта на строительно-монтажные работы" |
Реконструкция теплотрассы от ТК-18 до ТК-87 в г. Елец (1 этап) |
|
01.07.2024 |
|
|
Управление энергетики и тарифов Липецкой области |
договор, контракт |
Нет |
Официальный сайт Единой информационной системы в сфере закупок |
1.2.3. |
Контрольная точка "Произведена приемка выполненных работ" |
Реконструкция теплотрассы от ТК-18 до ТК-87 в г. Елец (1 этап) |
|
15.11.2024 |
|
|
Управление энергетики и тарифов Липецкой
области |
Акт сдачи-приемки выполненных работ |
Нет |
Официальный сайт Единой информационной системы в сфере
закупок |
1.2.4 |
Контрольная точка "Строительно-монтажные работы завершены" |
Реконструкция теплотрассы от ТК-18 до ТК-87 в г. Елец (1 этап) |
|
15.11.2024 |
|
|
Управление энергетики и тарифов Липецкой области |
Акт законченного строительством объекта формы КС-11 |
Нет |
Официальный сайт Единой информационной системы в сфере закупок |
1.2.5 |
Контрольная точка "Отчет о достижении показателя по протяженности замены инженерных сетей теплоснабжения" |
Реконструкция теплотрассы от ТК-18 до ТК-87 в г. Елец (1 этап) |
|
01.12.2024 |
|
|
Управление энергетики и тарифов Липецкой области |
Отчет |
Нет |
отсутствует |
1.2.6 |
Контрольная точка "Перечисление денежных средств получателям субсидий" |
Реконструкция теплотрассы от ТК-18 до ТК-87 в г. Елец (1 этап) |
|
25.12.2024 |
|
|
Управление энергетики и тарифов Липецкой области |
Платежное поручение |
Нет |
Бюджет-NEXT |
1.2.7 |
Контрольная точка "Издание приказа о предоставлении субсидий" |
Обеспечение технической возможностью подключения (технологического присоединения) к системе теплоснабжения территории комплексного развития пос. ЛТЗ г. Липецка |
|
07.12.2023 |
|
|
Управление энергетики и тарифов Липецкой области |
Приказ |
Нет |
|
1.2.8 |
Контрольная точка "Заключение соглашений с получателями межбюджетных трансфертов" |
Обеспечение технической возможностью подключения (технологического присоединения) к системе теплоснабжения территории комплексного развития пос. ЛТЗ г. Липецка |
|
20.12.2023 |
|
|
Управление энергетики и тарифов Липецкой области |
Соглашение о предоставлении субсидии |
Нет |
|
1.2.9 |
Контрольная точка "Заключен контракт" |
Обеспечение технической возможностью подключения (технологического присоединения) к системе теплоснабжения территории комплексного развития пос. ЛТЗ г. Липецка |
|
29.12.2023 |
|
|
Управление энергетики и тарифов Липецкой области |
Государственный контракт |
Нет |
|
1.2.10 |
Контрольная точка "Произведена оплата товаров, выполненных работ, оказанных услуг по государственному контракту" |
Обеспечение технической возможностью подключения (технологического присоединения) к системе теплоснабжения территории комплексного развития пос. ЛТЗ г. Липецка |
|
27.12.2024 |
|
|
Управление энергетики и тарифов Липецкой области |
Акт Выполненных работ |
Нет |
|
1.2.11 |
Контрольная точка "Доля кассового исполнения" |
Обеспечение технической возможностью подключения (технологического присоединения) к системе теплоснабжения территории комплексного развития пос. ЛТЗ г. Липецка |
|
27.12.2024 |
|
|
Управление энергетики и тарифов Липецкой области |
Платежное поручение |
Нет |
|
1.3 |
Мероприятие (результат) "Произведена модернизация систем коммунальной инфраструктуры в части водоотведения" |
Второй этап реконструкции II очереди очистных сооружений N 1, расположенных по адресу: Липецкая область, Грязинский муниципальный район, участок 2115 м на северо-запад от поселка Светлая Поляна, Реконструкция очистных сооружений п. свх. Агроном, Реконструкция канализационной насосной станции промышленной инвестиционной площадки "Данков", Обеспечение инженерной инфраструктурой территории комплексного развития жилого района "ЛТЗ" г. Липецка (водоотведение) |
01.01.2024 |
31.12.2030 |
|
|
Управление жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области |
Повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению Липецкой
области |
Да |
АИС МИНСТРОЯ РОССИИ "Реформа ЖКХ" |
1.3.1 |
Контрольная точка "Заключение дополнительных соглашений с получателями субсидий" |
Второй этап реконструкции II очереди очистных сооружений N 1, расположенных по адресу: Липецкая область, Грязинский муниципальный район, участок 2115 м на северо-запад от поселка Светлая Поляна, Реконструкция очистных сооружений п. свх. Агроном, Реконструкция канализационной насосной станции промышленной инвестиционной площадки "Данков", Обеспечение инженерной инфраструктурой территории комплексного развития жилого района "ЛТЗ" г. Липецка (водоотведение) |
- |
10.07.2024 |
|
|
Управление жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области |
Дополнительное соглашение |
Нет |
отсутствует |
1.3.2 |
Контрольная точка "Поставлено оборудование" |
Второй этап реконструкции II очереди очистных сооружений N 1, расположенных по адресу: Липецкая область, Грязинский район, участок 2115 м на северо-запад от поселка Светлая Поляна, Реконструкция очистных сооружений п. свх. Агроном, Реконструкция канализационной насосной станции промышленной инвестиционной площадки "Данков", Обеспечение инженерной инфраструктурой территории комплексного развития жилого района "ЛТЗ" г. Липецка (водоотведение) |
- |
01.12.2024 |
|
|
Управление жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области |
Акты приемки сдачи выполненных работ (КС2) |
Нет |
ЕИС ЗАКУПКИ/ данные муниципальных образований |
1.3.3 |
Контрольная точка "Строительно-монтажные работы завершены" |
Второй этап реконструкции II очереди очистных сооружений N 1, расположенных по адресу: Липецкая область, Грязинский район, участок 2115 м на северо-запад от поселка Светлая Поляна, Реконструкция очистных сооружений п. свх. Агроном, Реконструкция канализационной насосной станции промышленной инвестиционной площадки "Данков", Обеспечение инженерной инфраструктурой территории комплексного развития жилого района "ЛТЗ" г. Липецка (водоотведение) |
|
27.12.2024 |
|
|
Управление жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области |
Акт законченного строительством объекта формы КС-11 |
Нет |
ЕИС ЗАКУПКИ/ данные муниципальных образований |
1.3.4 |
Контрольная точка "Произведена оплата товаров, выполненных работ, оказанных услуг по государственному контракту" |
Второй этап реконструкции II очереди очистных сооружений N 1, расположенных по адресу: Липецкая область, Грязинский муниципальный район, участок 2115 м на северо-запад от поселка Светлая Поляна, Реконструкция очистных сооружений п. свх. Агроном, Реконструкция канализационной насосной станции промышленной инвестиционной площадки "Данков", Обеспечение инженерной инфраструктурой территории комплексного развития жилого района "ЛТЗ" г. Липецка (водоотведение) |
- |
28.12.2024 |
|
|
Управление жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области |
Платежное поручение |
Нет |
отсутствует |
1.3.5 |
Контрольная точка "Доля кассового исполнения" |
Второй этап реконструкции II очереди очистных сооружений N 1, расположенных по адресу: Липецкая область, Грязинский муниципальный район, участок 2115 м на северо-запад от поселка Светлая Поляна, Реконструкция очистных сооружений п. свх. Агроном, Реконструкция канализационной насосной станции промышленной инвестиционной площадки "Данков", Обеспечение инженерной инфраструктурой территории комплексного развития жилого района "ЛТЗ" г. Липецка (водоотведение) |
|
30.12.2024 |
|
|
Управление жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области |
Платежное поручение |
Нет |
отсутствует |
1.3.6 |
Контрольная точка "Отчет о реализованных мероприятиях представлен" |
Второй этап реконструкции II очереди очистных сооружений N 1, расположенных по адресу: Липецкая область, Грязинский муниципальный район, участок 2115 м на северо-запад от поселка Светлая Поляна, Реконструкция очистных сооружений п. свх. Агроном, Реконструкция канализационной насосной станции промышленной инвестиционной площадки "Данков", Обеспечение инженерной инфраструктурой территории комплексного развития жилого района "ЛТЗ" г. Липецка (водоотведение) |
|
25.01.2025 |
|
|
Управление жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области |
Отчет Предварительный отчет, основной отчет будет предоставлен на 25.01.2025 |
Нет |
отсутствует |
2. |
Строительство объектов водоснабжения и водоотведения |
|||||||||
2.1 |
Мероприятие (результат) "Реализованы мероприятия по строительству, реконструкции (модернизации) объектов водоснабжения и водоотведения, а также систем коммунальной инфраструктуры" |
180 объектов. Из них: Воловский муниципальный округ - 10 объектов Грязинский муниципальный район - 3 объекта Данковский муниципальный район - 5 объектов Добринский муниципальный район - 12 объектов Добровский муниципальный округ 11 объектов Долгоруковский муниципальный район - 12 объектов Задонский муниципальный район - 6 объектов Измалковский муниципальный округ - 7 объектов Краснинский муниципальный район - 8 объектов Лебедянский муниципальный район -21 объект Лев-Толстовский муниципальный район - 14 объектов Липецкий муниципальный район (округ) - 37 объектов Становлянский муниципальный округ - 5 объектов Тербунский муниципальный район - 3 объекта Хлевенский муниципальный район - 9 объектов Усманский муниципальный район -3 объекта Чаплыгинский муниципальный район - 14 объектов |
01.01.2024 |
31.12.2030 |
|
|
Управление жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области |
Реализованы мероприятия по строительству объектов водоснабжения и водоотведения, а также систем коммунальной инфраструктуры предусмотренных региональными программами повышения качества водоснабжения |
Нет |
АИС МИНСТРОЯ РОССИИ "Реформа ЖКХ" |
2.1.1 |
Контрольная точка "Заключение соглашения с ОГУП "Елецводоканал" |
180 объектов. Из них: Воловский муниципальный округ - 10 объектов Грязинский муниципальный район - 3 объекта Данковский муниципальный район - 5 объектов Добринский муниципальный район - 12 объектов Добровский муниципальный округ 11 объектов Долгоруковский муниципальный район - 12 объектов Задонский муниципальный район - 6 объектов Измалковский муниципальный округ - 7 объектов Краснинский муниципальный район - 8 объектов Лебедянский муниципальный район -21 объект Лев-Толстовский муниципальный район - 14 объектов Липецкий муниципальный район (округ) - 37 объектов Становлянский муниципальный округ - 5 объектов Тербунский муниципальный район - 3 объекта Хлевенский муниципальный район - 9 объектов Усманский муниципальный район -3 объекта Чаплыгинский муниципальный район - 14 объектов |
|
15.04.2024 |
|
|
Управление жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области |
Соглашение о предоставлении субсидии юридическому (физическому) лицу |
Нет |
отсутствует |
2.1.2 |
Контрольная точка "Заключены соглашения с муниципальными образованиями о предоставлении субсидии" |
180 объектов. Из них: Воловский муниципальный округ - 10 объектов Грязинский муниципальный район - 3 объекта Данковский муниципальный район - 5 объектов Добринский муниципальный район - 12 объектов Добровский муниципальный округ 11 объектов Долгоруковский муниципальный район - 12 объектов Задонский муниципальный район - 6 объектов Измалковский муниципальный округ - 7 объектов Краснинский муниципальный район - 8 объектов Лебедянский муниципальный район -21 объект Лев-Толстовский муниципальный район - 14 объектов Липецкий муниципальный район (округ) - 37 объектов Становлянский муниципальный округ - 5 объектов Тербунский муниципальный район - 3 объекта Хлевенский муниципальный район - 9 объектов Усманский муниципальный район -3 объекта Чаплыгинский муниципальный район - 14 объектов |
|
15.04.2024 |
|
|
Управление жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области |
Соглашение Заключение соглашения с муниципальными образованиями |
Нет |
отсутствует |
2.1.3 |
Контрольная точка "Заключение государственного контракта" |
180 объектов. Из них: Воловский муниципальный округ - 10 объектов Грязинский муниципальный район - 3 объекта Данковский муниципальный район - 5 объектов Добринский муниципальный район - 12 объектов Добровский муниципальный округ 11 объектов Долгоруковский муниципальный район - 12 объектов Задонский муниципальный район - 6 объектов Измалковский муниципальный округ - 7 объектов Краснинский муниципальный район - 8 объектов Лебедянский муниципальный район -21 объект Лев-Толстовский муниципальный район - 14 объектов Липецкий муниципальный район (округ) - 37 объектов Становлянский муниципальный округ - 5 объектов Тербунский муниципальный район - 3 объекта Хлевенский муниципальный район - 9 объектов Усманский муниципальный район -3 объекта Чаплыгинский муниципальный район - 14 объектов |
- |
01.06.2024 |
|
|
Управление жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области |
Реестр контрактов |
Нет |
ЕИС ЗАКУПКИ/ данные муниципальных образований |
2.1.4 |
Контрольная точка "Акт ввода объекта в эксплуатацию или поставки товара (выполнения работ, оказания услуг)" |
180 объектов. Из них: Воловский муниципальный округ - 10 объектов Грязинский муниципальный район - 3 объекта Данковский муниципальный район - 5 объектов Добринский муниципальный район - 12 объектов Добровский муниципальный округ 11 объектов Долгоруковский муниципальный район - 12 объектов Задонский муниципальный район - 6 объектов Измалковский муниципальный округ - 7 объектов Краснинский муниципальный район - 8 объектов Лебедянский муниципальный район -21 объект Лев-Толстовский муниципальный район - 14 объектов Липецкий муниципальный район (округ) - 37 объектов Становлянский муниципальный округ - 5 объектов Тербунский муниципальный район - 3 объекта Хлевенский муниципальный район - 9 объектов Усманский муниципальный район -3 объекта Чаплыгинский муниципальный район - 14 объектов |
|
20.12.2024 |
|
|
Управление жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области |
Акт законченного строительством объекта формы КС-11 |
Нет |
ЕИС ЗАКУПКИ/ данные муниципальных образований |
2.1.5 |
Контрольная точка "Произведена оплата поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг по государственному (муниципальному) контракту" |
180 объектов. Из них: Воловский муниципальный округ - 10 объектов Грязинский муниципальный район - 3 объекта Данковский муниципальный район - 5 объектов Добринский муниципальный район - 12 объектов Добровский муниципальный округ 11 объектов Долгоруковский муниципальный район - 12 объектов Задонский муниципальный район - 6 объектов Измалковский муниципальный округ - 7 объектов Краснинский муниципальный район - 8 объектов Лебедянский муниципальный район -21 объект Лев-Толстовский муниципальный район - 14 объектов Липецкий муниципальный район (округ) - 37 объектов Становлянский муниципальный округ - 5 объектов Тербунский муниципальный район - 3 объекта Хлевенский муниципальный район - 9 объектов Усманский муниципальный район -3 объекта Чаплыгинский муниципальный район - 14 объектов |
|
25.12.2024 |
|
|
Управление жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области |
Платежное поручение |
Нет |
ЕИС ЗАКУПКИ/ данные муниципальных образований |
2.1.6 |
Контрольная точка "Доля кассового исполнения" |
180 объектов. Из них: Воловский муниципальный округ - 10 объектов Грязинский муниципальный район - 3 объекта Данковский муниципальный район - 5 объектов Добринский муниципальный район - 12 объектов Добровский муниципальный округ 11 объектов Долгоруковский муниципальный район - 12 объектов Задонский муниципальный район - 6 объектов Измалковский муниципальный округ - 7 объектов Краснинский муниципальный район - 8 объектов Лебедянский муниципальный район -21 объект Лев-Толстовский муниципальный район - 14 объектов Липецкий муниципальный район (округ) - 37 объектов Становлянский муниципальный округ - 5 объектов Тербунский муниципальный район - 3 объекта Хлевенский муниципальный район - 9 объектов Усманский муниципальный район -3 объекта Чаплыгинский муниципальный район - 14 объектов |
|
25.12.2024 |
|
|
Управление жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области |
Платежное поручение |
Нет |
ЕИС ЗАКУПКИ/ данные муниципальных образований |
7) Приложение 2 изложить в следующей редакции:
Приложение 2
к паспорту иного
регионального проекта
"Развитие и модернизация
коммунальной инфраструктуры"
Методика расчетов показателей иного регионального проекта, значения которых не утверждены методиками международных организаций, а также не определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения
Таблица
N п/п |
Методика расчета |
Базовые показатели |
Источник данных |
Ответственный за сбор данных |
Уровень агрегирования информации |
Срок и периодичность |
Дополнительная информация |
Увеличение численности населения, для которого улучшится качество коммунальных услуг | |||||||
1 |
Показатель рассчитывается по формуле
I(рег)числ=сумме I(мун)числ,
где: I(рег)числ - значение целевого показателя "Увеличение численности населения, для которого улучшится качество коммунальных услуг" на территории субъекта Российской Федерации, I(мун)числ - значение целевого показателя "Увеличение численности населения, для которого улучшится качество коммунальных услуг" на территории муниципального образования субъекта Российской Федерации, в котором реализуются мероприятия региональной программы, и рассчитывается по формуле:
I(мун)числ=Pрег*Lзам/Lобщ+Nоб*Роб, где:
Pрег - численность населения субъекта Российской Федерации по данным Всероссийской переписи населения 2020 года; Lзам - общая протяженность плановой замены инженерных сетей в рамках региональной программы на территории муниципального образования, в соответствующем году; Lобщ - общая протяженность сетей теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения на территории субъекта Российской Федерации (в однотрубном исполнении) по данным Росстата; Nоб - количество объектов производственного назначения систем теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения на территории муниципального образования, мероприятия региональной программы по строительству и реконструкции которых завершены в году, предшествующем году расчета целевого показателя Роб - среднее число населения, обслуживаемое одним объектом коммунальной инфраструктуры по данным Системы МКА ЖКХ, значение которого принимается равным 1 000 человек. |
0 |
Ведомственная отчетность |
Управление жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области |
Липецкая область |
до 15 февраля года, следующего за отчетным |
протокол от 22 декабря 2022 года N 88 Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации |
Увеличение протяженности замены инженерных сетей | |||||||
2 |
Показатель рассчитывается как сумма протяженности (в однотрубном исчислении) участков сетей теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения в отношении которых в рамках региональной программы выполнены мероприятия по их строительству, реконструкции, капитальному ремонту. |
0 |
Ведомственная отчетность |
Управление жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области |
Липецкая область |
до 15 февраля года, следующего за отчетным |
протокол от 22 декабря 2022 года N 88 Правительственной комиссии |
Снижение аварийности коммунальной инфраструктуры по отношению к 2022 году | |||||||
3 |
Показатель рассчитывается по формуле:
Р=(Кi/К2022-1)*100%, где:
Р - Снижение аварийности коммунальной инфраструктуры по отношению к 2022 году Ki - количество аварий и инцидентов в отчетном году( внесенных в систему МКА ЖКХ в отношении объектов систем теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения) К2022 - количество аварий и инцидентов в 2022 году равное 1560 |
0 |
Ведомственная отчетность |
Управление жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области |
Липецкая область |
до 15 февраля года, следующего за отчетным |
протокол от 22 декабря 2022 года N 88 Правительственной комиссии |
Протяженность создаваемых (реконструируемых) капитально отремонтированных сетей в результате реализации мероприятий (км) (нарастающим итогом) | |||||||
4 |
Показатель рассчитывается как сумма протяженности (в однотрубном исчислении) участков сетей теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, в отношении которых в рамках региональной программы выполнены мероприятия по их строительству, реконструкции, капитальному ремонту, технологическому присоединению. |
|
Ведомственная отчетность |
Управление жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области |
Липецкая область |
до 15 февраля года, следующего за отчетным |
протокол заседания Президиума (штаба) Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации от 03.08.2023 N 44 |
Снижение затрат ресурсоснабжающей организации на приобретение энергетических ресурсов, компенсацию потерь энергии и текущий ремонт после реализации мероприятий, в млн. рублей (нарастающим итогом) | |||||||
5 |
Разница между расходами прошлого периода и периода после выполнения мероприятий |
|
Ведомственная отчетность |
Управление жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области |
Липецкая область |
до 15 февраля года, следующего за отчетным |
протокол заседания Президиума (штаба) Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации от 03.08.2023 N 44 |
Общая протяженность сетей водоснабжения | |||||||
6 |
Показатель определяется как общая сумма построенных, реконструированных (модернизированных) сетей водоснабжения по всем муниципальным образованиям |
25 |
Ведомственная отчетность |
Управление жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области |
Липецкая область |
до 25.01 года, следующего за отчетным |
Приказ управления жилищно-коммунального хозяйства липецкой области от 30.10.2023 N 806 |
Количество объектов водозабора | |||||||
7 |
Показатель определяется как общая сумма построенных, реконструированных (модернизированных) объектов водозабора по всем муниципальным образованиям |
5 |
Ведомственная отчетность |
Управление жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области |
Липецкая область |
до 25.01 года, следующего за отчетным |
Приказ управления жилищно-коммунального хозяйства липецкой области от 30.10.2023 N 806 |
Количество очистных сооружений смешанных (городских) сточных вод | |||||||
8 |
Показатель определяется как общая сумма построенных, реконструированных (модернизированных) очистных сооружений смешанных (городских) сточных вод по всем муниципальным образованиям |
0 |
Ведомственная отчетность |
Управление жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области |
Липецкая область |
до 25.01 года, следующего за отчетным |
Приказ управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области от 30.10.2023 N 806 |
Протяженность сетей централизованных систем водоотведения (бытовых и общественных) | |||||||
9 |
Показатель определяется как общая сумма построенных, реконструированных (модернизированных) сетей централизованных систем водоотведения (бытовых и общественных) по всем муниципальным образованиям |
2,5 |
Ведомственная отчетность |
Управление жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области |
Липецкая область |
до 25.01 года, следующего за отчетным |
Приказ управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области от 30.10.2023 N 806 |
5. Абзац седьмой пункта 2 раздела XI "Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на организацию холодного водоснабжения населения и (или) водоотведения в части сохранения и развития имеющегося потенциала мощности централизованных систем" изложить в следующей редакции:
"- проведению мероприятий по охране окружающей среды, улучшению качества воды, выполнению мероприятий по получению лицензий на пользование недрами, разработке проектов зон санитарной охраны источников водоснабжения, обустройству зон санитарной охраны источников водоснабжения;".
6. В разделе XIII "Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение мероприятий модернизации систем коммунальной инфраструктуры в части водоснабжения":
в подпункте 7 пункта 5 слова "инфраструктуры, шт." заменить словами "инфраструктуры, % по сравнению с результатом предшествующего года.";
в абзаце четвертом пункта 12 слова "инфраструктуры, шт." заменить словами "инфраструктуры, % по сравнению с результатом предшествующего года.".
7. В разделе XIV "Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение мероприятий модернизации систем коммунальной инфраструктуры в части теплоснабжения":
в подпункте 7 пункта 5 слова "инфраструктуры, шт." заменить словами "инфраструктуры, % по сравнению с результатом предшествующего года.";
в абзаце четвертом пункта 12 слова "инфраструктуры, шт." заменить словами "инфраструктуры, % по сравнению с результатом предшествующего года.".
8. Дополнить разделом XXVIII следующего содержания:
"Раздел XXVIII. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, содержащих мероприятия по строительству и реконструкции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, содержащих мероприятия по строительству и реконструкции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения (далее - субсидии).
2. Субсидия предоставляется главным распорядителем средств областного бюджета в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее - главный распорядитель) местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю в соответствии с законом Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - закон об областном бюджете) на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
Расходные обязательства муниципальных образований, на исполнение которых предусмотрено софинансирование за счет средств субсидии из областного бюджета, представляют собой обязанности муниципальных образований по финансированию мероприятий по строительству и реконструкции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения (далее также - объекты капитального строительства) на территории муниципальных образований.
3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий:
1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальных программ по повышению качества водоснабжения муниципального образования путем строительства и реконструкции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств, в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (далее - соглашение);
3) наличие утвержденной муниципальной программы, содержащей мероприятия по строительству и реконструкции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения.
4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого главным распорядителем.
Критерием отбора является наличие на территории муниципального образования Липецкой области объектов, включенных в соглашение о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Липецкой области на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения в рамках федерального проекта "Чистая вода".
5. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, муниципальные образования, отвечающие условию, установленному подпунктом 3 пункта 3 настоящего Порядка (далее - претенденты), в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в "Липецкой газете", представляют главному распорядителю одну заявку на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - заявка) с приложением следующих документов:
1) выписки из муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, направленные на достижение целей, предусмотренных пунктом 1 настоящего Порядка;
2) пояснительной записки с обоснованием необходимости реализации мероприятия и информацией по установленному критерию для предоставления субсидий;
3) копии утвержденной нормативным правовым актом схемы водоснабжения и водоотведения, предусматривающей реализацию мероприятия;
4) копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным;
5) копии положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;
6) копии документа об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации - в случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации подготовка проектной документации является обязательной;
7) титульного списка вновь начинаемых и переходящих объектов капитального строительства, утвержденных заказчиком.
Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципального образования или уполномоченного лица и печатью муниципального образования. При представлении документов представителем претендента он предъявляет документ, удостоверяющий личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством.
Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов.
6. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее - уполномоченное лицо), в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критерию, указанному в пункте 4 настоящего Порядка.
7. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок:
1) уполномоченное лицо:
- оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
- определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле:
где:
Субi - объем субсидии i-му муниципальному образованию (в случае если размер субсидии муниципальному образованию, определенный в соответствии с настоящим Порядком, больше размера средств, указанного в заявке муниципального образования, размер субсидии соответствующему i-му муниципальному образованию определяется в размере средств, указанном в такой заявке);
S - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете (сводной бюджетной росписи областного бюджета) на очередной финансовый год и на плановый период на мероприятия, направленные на предоставление субсидий;
Oi - объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию, прошедшему отбор, по предоставлению субсидий, с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования;
- суммарный объем средств, необходимый муниципальным образованиям области, прошедшим отбор на получение субсидии, с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования;
- подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации:
перечня муниципальных образований - получателей субсидий;
размера субсидии, определенного в отношении каждого получателя субсидии;
перечня претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обоснованием причин отказа;
2) главный распорядитель утверждает приказ, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 настоящего пункта (далее - приказ о размере субсидий);
3) уполномоченное лицо:
- направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой области;
- направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отказа способом, указанным в заявке, позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления.
8. Условия предоставления субсидии, установленные подпунктом 1 пункта 3 настоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения.
9. Распределение субсидий осуществляется законом об областном бюджете. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона об областном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости:
в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, представить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
заключить соглашение с главным распорядителем до 15 февраля года предоставления субсидии, а в случае, если бюджетные ассигнования на предоставление субсидий предусмотрены в соответствии с законом о внесении изменений в закон об областном бюджете - не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона.
Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии.
Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения.
В случае незаключения соглашения в установленный срок субсидия не перечисляется.
10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в сроки и порядке, указанные в соглашении, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии с соблюдением установленного в соглашении уровня софинансирования.
11. Органы местного самоуправления муниципальных образований - получатели средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки, порядке и по форме, установленные соглашением.
12. Результатами использования субсидии являются:
- количество построенных и реконструированных (модернизированных) объектов питьевого водоснабжения с получением разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и (или) акта приемки законченного строительством объекта (форма N КС-11);
- увеличение доли населения муниципального образования, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, по каждому отдельному объекту питьевого водоснабжения после ввода его в эксплуатацию.
Значения результатов использования субсидий устанавливаются соглашением.
13. Основания и порядок применения мер ответственности к получателю субсидии при невыполнении условий соглашения устанавливаются в соглашении.
В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Липецкой области от 13 июля 2022 года N 40 (далее - Правила), порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пунктов 12 - 15 Правил.
В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 4 пункта 8 Правил, а также в случае одновременного нарушения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктами 3 и 4 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пункта 16 Правил.
В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации.
14. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
15. В случае возникновения у получателя субсидии в текущем финансовом году экономии при использовании субсидии получатель субсидии осуществляет возврат неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
16. Внесение изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии со статьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года N 343-ОЗ "О бюджетном процессе Липецкой области" (далее - Закон области "О бюджетном процессе Липецкой области").
При увеличении в текущем финансовом году законом об областном бюджете (сводной бюджетной росписью областного бюджета) объема средств на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, а также при наличии в текущем финансовом году неиспользованных остатков субсидий на указанный объем средств главным распорядителем проводится новый отбор. При наличии нераспределенных субсидий в текущем финансовом году и плановом периоде главным распорядителем также проводится новый отбор.
Муниципальные образования в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете, или со дня, следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в "Липецкой газете", представляют главному распорядителю заявку и документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка.
Уполномоченное лицо осуществляет отбор претендентов в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок:
1) уполномоченное лицо:
- оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
- определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле, установленной в подпункте 1 пункта 7 настоящего Порядка;
- подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации:
перечня муниципальных образований - получателей субсидий;
размера субсидии, определенного в отношении каждого получателя субсидии;
перечня претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обоснованием причин отказа;
2) главный распорядитель утверждает приказ о размере субсидий, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 настоящего пункта;
3) уполномоченное лицо:
- подготавливает проект нормативного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 43 Закона области "О бюджетном процессе Липецкой области", либо предложения о внесении изменений в закон об областном бюджете в иных случаях;
- направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отказа способом, указанным претендентом в дополнительной заявке, позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления.
В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу нормативного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями либо закона области о внесении изменений в закон об областном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости:
в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, представить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
заключить соглашение о предоставлении субсидии с главным распорядителем не позднее 30 дней после дня вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете, а в случае внесения изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями нормативным правовым актом Правительства Липецкой области - в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления.
Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии.
Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения.
В случае незаключения соглашения в установленный срок субсидия не перечисляется.
Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.
17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, являются:
1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
2) недостоверность информации, представленной муниципальным образованием;
3) несоответствие условиям предоставления, указанным в пункте 3 настоящего Порядка.
18. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности.
В случае нарушения получателем субсидии целей, порядка и условий предоставления субсидии к нему применяются меры ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
19. Контроль за соблюдением получателями субсидий целей и условий предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем и органами внутреннего государственного финансового контроля.
Приложение
к Порядку предоставления и
распределения субсидий местным бюджетам
на реализацию муниципальных программ,
содержащих мероприятия по строительству и
реконструкции (модернизации) объектов
питьевого водоснабжения
Начальнику управления
жилищно-коммунального
хозяйства Липецкой области
Заявка
______________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муниципальных образований на предоставление субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, содержащих мероприятия по строительству и реконструкции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения, и выделить на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов субсидию в размере в соответствии с таблицей.
Реквизиты муниципального образования:
ИНН ______________________________
КПП ______________________________
ОКАТО ____________________________
Полное наименование ______________
Расчетный счет ___________________
Наименование банка _______________
Корреспондирующий счет ___________
БИК ______________________________
КБК ______________________________
Таблица
N п/п |
Наименование объекта капитального строительства |
Год начала строительства |
Год завершения строительства |
Мощность объекта капитального строительства |
Сметная стоимость, тыс. руб. в ценах года предоставления субсидий |
Необходимые объемы финансирования в текущем году, тыс. руб. |
Предусмотрено средств в местном бюджете, тыс. руб. |
||
Всего |
Средства федерального бюджета |
Средства областного бюджета |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
В случае предоставления субсидии уведомить о необходимости заключения соглашения следующим образом:
_________________________________________________________________
Глава администрации
________________________________________________ _______________
(наименование муниципального образования) (подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель финансового органа
__________________________ _____________ _______________
(наименование муниципального образования) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П. "__" ___________ 20__ г.
(линия отреза)
Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом
____________________________
"__" ___________ 20__ г.".
Губернатор Липецкой области |
И.Г. Артамонов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Липецкой области от 17 июня 2024 г. N 340 "О внесении изменений в постановление Правительства Липецкой области от 26 декабря 2023 года N 770 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Обеспечение населения Липецкой области качественными коммунальными услугами и формирование современной городской среды"
Вступает в силу с 20 июня 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 20 июня 2024 г. N 4800202406200003
газета "Липецкая газета" от 25 июня 2024 г. N 67