Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
К методике бальной оценки
качества финансового менеджмента
главных администраторов средств
бюджета Красноселькупского района
Перечень
показателей балльной оценки качества финансового менеджмента главных администраторов средств бюджета Красноселькупского района
N п/п |
Наименование показателя |
Расчет показателя (Р) |
Единица измерения |
Максимальная суммарная оценка по направлению/ оценка по показателю |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
1. |
Оценка качества планирования расходов бюджета Красноселькупского района |
20 |
|
|||
1.1. |
Р1 Своевременное утверждение муниципальных программ и (или) внесение изменений в действующие муниципальные программы (в соответствие с решением Думы об утверждении бюджета на очередной финансовый год и плановый период) |
Р1 - количество дней отклонения даты регистрации муниципальной программы (изменений в муниципальную программу) от предельной даты, установленной Бюджетным кодексом Российской Федерации |
день |
|
|
|
|
|
Р1 = 0 |
|
5 |
|
|
|
|
Р1 > 0 |
|
0 |
|
|
1.2. |
Р2 Доля бюджетных ассигнований, запланированных на реализацию муниципальных программ |
Р2=100 где: Sвп - объем бюджетных ассигнований ГАБС за отчетный финансовый год, запланированных на реализацию муниципальных программ; S - общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных ГАБС за отчетный финансовый год |
% |
|
|
|
|
|
- положительный рост доли бюджетных ассигнований; отсутствие роста доли бюджетных ассигнований, если Sвп = S |
|
5 |
|
|
|
|
- отсутствует рост доли бюджетных ассигнований |
|
1 |
|
|
|
|
- снижение доли бюджетных ассигнований |
|
0 |
|
|
1.3. |
Р3 Доля бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг (работ) физическим и юридическим лицам, оказываемых в соответствии с муниципальными заданиями |
Р3=100 где: Sму - объем бюджетных ассигнований ГАБС на предоставление муниципальных услуг (работ) физическим и юридическим лицам, оказываемых ГАБС и подведомственными муниципальными учреждениями в соответствии с муниципальными заданиями за отчетный финансовый год; S - общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных ГАБС за отчетный финансовый год |
% |
|
|
|
|
|
- положительный рост доли бюджетных ассигнований |
|
5 |
|
|
|
|
- отсутствует рост доли бюджетных ассигнований |
|
1 |
|
|
|
|
- снижение доли бюджетных ассигнований |
|
0 |
|
|
1.4. |
Р4 Количество внесенных изменений в сводной бюджетной росписи, произведенных ГАБС в отчетном периоде |
Р4=КР, где: КР - кол-во утвержденных изменений бюджета ГАБС в сводной бюджетной росписи в отчетном периоде, произведенных по инициативе ГАБС |
шт. |
|
|
|
|
|
Р4 <= 10 (для одного учреждения) Р4 <= 25 (для 2 - 3 учреждений) Р4 <= 55 (для 4 - 6 учреждений) Р4 <= 65 (свыше 6 учреждений) |
|
5 |
|
|
|
|
Если превышение допустимого значения до 50% |
|
4 |
|
|
|
|
Если превышение допустимого значения до 100% |
|
3 |
|
|
|
|
Если превышение допустимого значения до 150% |
|
2 |
|
|
|
|
Если превышение допустимого значения до 200% |
|
1 |
|
|
|
|
Если превышение допустимого значения свыше 200% |
|
0 |
|
|
2. |
Оценка качества исполнения бюджета Красноселькупского района в части расходов |
20 |
|
|||
2.1. |
Р5 Уровень исполнения бюджетных ассигнований ГАБС в отчетном периоде |
Р5=100 где: Ркир - кассовое исполнение расходов ГАБС в отчетном периоде, Ркпр - объем бюджетных ассигнований ГАБС согласно сводной бюджетной росписи бюджета за отчетный период, с учетом внесенных в нее изменений |
% |
|
|
|
|
|
Р5 = 100% |
|
5 |
|
|
|
|
Р5 >= 95% |
|
4 |
|
|
|
|
Р5 >= 90% |
|
3 |
|
|
|
|
Р5 >= 85% |
|
2 |
|
|
|
|
Р5 >= 80% |
|
1 |
|
|
|
|
Р5 < 80% |
|
0 |
|
|
2.2. |
Р6 Своевременное предоставление утвержденной бюджетной росписи |
Оценивается соблюдение установленных сроков для составления бюджетной росписи ГАБС и внесение изменений в нее |
|
|
|
|
|
|
- бюджетная роспись ГАБС составлена (внесены изменения) с соблюдением установленных сроков |
|
5 |
|
|
|
|
- бюджетная роспись ГАБС составлена (внесены изменения) с нарушением установленных сроков |
|
0 |
|
|
2.3. |
Р7 Наличие у ГАБС и подведомственных ему муниципальных учреждений просроченной кредиторской задолженности |
Р7=КТп, где: КТп - объем просроченной кредиторской задолженности ГАБС и подведомственных ему муниципальных учреждений по расчетам с кредиторами на конец отчетного периода |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Р7 = 0 |
|
5 |
|
|
|
|
Р7 > 0 |
|
0 |
|
|
2.4. |
Р8 Равномерность расходов |
Р8=100 где: Кр IV - кассовые выплаты по расходам бюджета Красноселькупского района в IV квартале отчетного года (тыс. руб.) Кр ср - средний объем кассовых выплат по расходам бюджета Красноселькупского района за I - III кварталы отчетного года (тыс. руб.) |
% |
|
|
|
|
|
Р8 < 50% |
|
5 |
|
|
|
|
Р8 >= 50% |
|
3 |
|
|
|
|
Р8 > 100% |
|
0 |
|
|
3. |
Оценка качества исполнения бюджета Красноселькупского района по доходам |
20 |
|
|||
3.1. |
Р9 Отклонение от плана формирования доходов по ГАБС |
Р9=100 где: Ркид - кассовое исполнение налоговых и неналоговых доходов ГАБС в отчетном периоде (тыс. руб.), Ркпд - объем плановых назначений по налоговым и неналоговым доходам ГАБС согласно кассовому плану за отчетный период, с учетом внесенных в него изменений (тыс. руб.) |
% |
|
|
|
|
|
Р9 >= 95% |
|
5 |
|
|
|
|
Р9 >= 90% |
|
4 |
|
|
|
|
Р9 >= 70% |
|
3 |
|
|
|
|
Р9 >= 50% |
|
2 |
|
|
|
|
Р9 >= 20% |
|
1 |
|
|
|
|
Р9 >= 0% |
|
0 |
|
|
3.2. |
Р10 Эффективность управления задолженностью по платежам в бюджет |
Р10=100 D1 - объем просроченной дебиторской задолженности по платежам в бюджет по состоянию на рассматриваемую отчетную дату (тыс. руб.); D0 - объем просроченной дебиторской задолженности по платежам в бюджет по состоянию на начало отчетного периода (тыс. руб.), (если DO=0 и D1>0, то P10=100%, если D1=DO=0, то P10= -100%) |
% |
|
|
|
|
|
P10 = -100% |
|
5 |
|
|
|
|
P10 <= -95% |
|
4 |
|
|
|
|
P10 <= -70% |
|
3 |
|
|
|
|
P10 <= -10% |
|
2 |
|
|
|
|
P10 <= 10% |
|
1 |
|
|
|
|
P10 > 10% |
|
0 |
|
|
3.3. |
Р11 Качество правовой базы ГАБС по администрированию доходов |
Наличие правовых актов ГАБС, содержащих: 1) наделение подведомственных учреждений бюджетными полномочиями администратора; 2) закрепление доходных источников; 3) методику расчета прогнозных значений доходных источников 4) требование об установлении администраторами доходов бюджета регламентов по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет |
|
|
|
|
|
|
- наличие правового акта ГАБС в соответствии с пунктами 1 - 4 |
|
5 |
|
|
|
|
- наличие правового акта ГАБС в соответствии с тремя пунктами из четырех |
|
4 |
|
|
|
|
- наличие правового акта ГАБС в соответствии с двумя пунктами из четырех |
|
3 |
|
|
|
|
- отсутствует правовой акт ГАБС |
|
0 |
|
|
3.4. |
Р12 Качество работы с плательщиками по зачислению платежей в бюджет |
Р12=100 N - количество платежей, администрируемых ГАБС, зачисленных в бюджетную систему Российской в течении отчетного года как невыясненные поступления; D - количество платежей, администрируемых ГАБС, зачисленных в бюджет Красноселькупского района |
% |
|
|
|
|
|
Р12 <= 5 |
|
5 |
|
|
|
|
Р12<=25 |
|
4 |
|
|
|
|
Р12<=50 |
|
3 |
|
|
|
|
Р12<=75 |
|
2 |
|
|
|
|
Р12>75 |
|
0 |
|
|
4. |
Оценка качества ведения бюджетного учета, составление отчетности, исполнения бюджета |
15 |
|
|||
4.1. |
Р13 Доля средств, подлежащая взысканию по исполнительным документам, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных учреждений |
Р13=100 где: Sиск - сумма, взысканная за счет средств бюджета по поступившим в адрес финансового органа исполнительным документам и подведомственных ему муниципальных учреждений по состоянию на конец отчетного периода; Е - кассовое исполнение расходов ГАБС и подведомственных ему муниципальных учреждений за отчетный период |
|
|
|
|
|
|
Р13 = 0 |
|
5 |
|
|
|
|
Р13 > 0 |
|
0 |
|
|
4.2. |
Р14 Соблюдение сроков представления ГАБС годовой бюджетной отчетности |
Оценивается соблюдение сроков ГАБС при представлении годовой бюджетной отчетности |
|
|
|
|
|
|
- годовая бюджетная отчетность представлена ГАБС в установленные сроки |
|
5 |
|
|
|
|
- годовая бюджетная отчетность представлена ГАБС с нарушением установленных сроков |
|
0 |
|
|
4.3. |
Р15 Соблюдение Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств ГАБС. Доля отклоненных платежных поручений по отношению к общему объёму. |
Р13=100% где: Sотк количество отклоненных платежных поручений ГАБС в отчетном периоде, Sобщ общее количество платежных поручений ГАБС в отчетном периоде. |
|
|
|
|
|
|
Р13=0 |
|
5 |
|
|
|
|
P13<=10% |
|
4 |
|
|
|
|
P13<=20% |
|
3 |
|
|
|
|
P13<=30% |
|
2 |
|
|
|
|
P13<=40% |
|
1 |
|
|
|
|
P13<=50% |
|
0 |
|
|
5. |
Оценка качества управления активами |
10 |
|
|||
5.1. |
Р16 Наличие нарушений, выявленных в ходе контрольных мероприятий органов муниципального финансового контроля (включая наличие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей) |
Оценивается наличие финансовых нарушений, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий в отчетном финансовом году |
|
|
|
|
|
|
- отсутствуют нарушения |
|
5 |
|
|
|
|
- отсутствие контрольных мероприятий |
|
3 |
|
|
|
|
- установлены нарушения |
|
0 |
|
|
5.2. |
Р17 Наличие решения об организации внутреннего финансового аудита |
Наличие решения ГАБС об образовании субъекта внутреннего финансового аудита или решения ГАБС о самостоятельном выполнении руководителем ГАБС действий, направленных на достижение целей осуществления внутреннего финансового аудита |
|
|
|
|
|
|
- при наличии решения |
|
5 |
|
|
|
|
- при отсутствии решения |
|
0 |
|
|
6. |
Оценка качества осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд |
15 |
|
|||
6.1. |
Р18 Наличие нарушений, выявленных органом муниципального финансового контроля |
Наличие нарушений, выявленных в отчетном периоде органом муниципального финансового контроля при осуществлении контроля за соблюдением ГАБС и его подведомственными муниципальными учреждениями Федерального от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
|
|
|
|
|
|
- отсутствие нарушений |
|
5 |
|
|
|
|
- наличие нарушений |
|
0 |
|
|
6.2. |
Р19 Экономия при заключении муниципальных контрактов с применением конкурсных процедур |
Р19=100 где: Оэ - объем экономии при заключении муниципальных контрактов с применением конкурсных процедур в отчетном периоде ЛБО - объем лимитов бюджетных обязательств, предусмотренный для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в отчетном периоде |
% |
|
|
|
|
|
Р19 >= 15% |
|
5 |
|
|
|
|
Р19 < 15% |
|
0 |
|
|
6.3. |
Р20 Наличие расхождений, выявленных Управлением финансов при осуществлении контроля за непревышением объема финансового обеспечения закупок, включенного в планы-графики закупок, над объемом финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденным и доведенным до ГАБС и его подведомственных учреждений |
Р20=100 где: Д отк - количество документов, не прошедших контроль Д общ - общее количество документов, направленных на контроль |
% |
|
|
|
|
|
Р20 <= 10% |
|
5 |
|
|
|
|
Р20 > 10% |
|
0 |
|
|
|
Максимальная суммарная оценка качества финансового менеджмента ГАБС |
100 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.