Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
приказом Министерства цифрового развития,
связи и массовых коммуникаций
Республики Коми
от 16 мая 2024 г. N 79
(приложение N 2)
Регламент
работы Комиссии по отбору социально значимых проектов
1. Настоящий Регламент определяет порядок работы Комиссии по отбору социально значимых проектов, образованной в целях проведения конкурсного отбора в соответствии с Порядком предоставления грантов в форме субсидий за счет средств республиканского бюджета Республики Коми в сфере средств массовой информации, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 27 января 2020 г. N 26 "Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий за счет средств республиканского бюджета Республики Коми в сфере средств массовой информации и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Коми" (далее - Комиссия, Порядок).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Коми, законами Республики Коми и иными нормативными правовыми актами Республики Коми, настоящим Регламентом.
3. Комиссия является коллегиальным органом, сформированным на постоянной основе. Участие членов Комиссии в ее заседаниях является персональным. Передача членом Комиссии права голосования в любой форме стороннему лицу не допускается.
4. В состав Комиссии входит председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии.
5. Председатель Комиссии: организует работу Комиссии;
определяет место, дату и время проведения заседаний Комиссии; руководит деятельностью конкурсной комиссии; принимает решение о проведении внеочередных заседаний Комиссии; голосует по вопросам, рассматриваемым Комиссией.
6. В отсутствие председателя Комиссии его функции исполняет заместитель председателя Комиссии.
7. Секретарь Комиссии:
обеспечивает подготовку материалов к заседаниям Комиссии; уведомляет не позднее чем за 5 рабочих дней до даты проведения заседания в письменной форме по электронной почте членов Комиссии о повестке, месте, дате и времени проведения заседания Комиссии; ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии; обеспечивает хранение документов Комиссии.
В отсутствие на заседании Комиссии секретаря Комиссии решение о передаче его полномочий другому члену Комиссии принимается председательствующим на заседании и фиксируется в протоколе заседания Комиссии.
8. Члены конкурсной комиссии: принимают личное участие в работе Комиссии; голосуют по вопросам, рассматриваемым Комиссией.
9. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет отдел организации работы со средствами массовой информации и издательской деятельности Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Республики Коми (далее - Министерство).
10. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, в очной форме. Заседания считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины от общего числа членов Комиссии.
11. Подготовка материалов к заседаниям Комиссии возлагается на Министерство.
12. Члены Комиссии обязаны обеспечить сохранность полученных материалов и соблюдать конфиденциальность информации, указанной в них.
13. При проведении заседаний член Комиссии, который не может присутствовать на заседании Комиссии, имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое оглашается председательствующим на заседании Комиссии и учитывается при голосовании.
14. Если у члена Комиссии имеется конфликт интересов или возможность его возникновения при отборе социально значимых проектов и определении победителей конкурсного отбора, то данный член Комиссии до начала заседания Комиссии обязан сообщить в письменной форме о конфликте интересов ее председателю (в его отсутствие - заместителю председателя Комиссии), а так же заявить самоотвод.
Под конфликтом интересов в настоящем Регламенте понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) члена Комиссии, влияет или может повлиять на надлежащую, объективную и беспристрастную оценку социально значимых проектов и определение победителей конкурсного отбора.
В случае невыполнения членом Комиссии указанной обязанности, ответственность за наличие конфликта интересов при проведении конкурсного отбора и определения его победителей возлагается непосредственно на данного члена Комиссии.
Наличие факта конфликта интересов члена Комиссии отражается в протоколе заседания Комиссии.
15. Заседание Комиссии открывает председательствующий на заседании Комиссии.
16. Члены Комиссии рассматривают поступившие на конкурсный отбор документы от участников отбора путем открытого обсуждения каждого социально значимого проекта, поступившего на соответствующее тематическое направление конкурсного отбора.
Оценка заявок и определение победителей конкурсного отбора осуществляется Комиссией в соответствии с пунктами 20, 21 Порядка.
17. Комиссия рассматривает документы, представленные участниками конкурсного отбора, и оценивает заявки по следующим критериям:
а) соответствие мероприятий социально значимого проекта тематическому направлению;
б) актуальность социально значимого проекта;
в) новизна, оригинальность предлагаемых решений;
г) качество составления социально значимого проекта;
д) реалистичность и обоснованность представленной сметы социально значимого проекта (обоснованность затрат с точки зрения объема и вида деятельности).
Общая оценка по каждой заявке рассчитывается как сумма баллов, присвоенных заявке по каждому критерию. Значения критериев, утверждаются приказом Министерства.
На основании полученных результатов Комиссией составляется ранжирование заявок по каждому тематическому направлению в отдельности по мере уменьшения набранных заявкой суммы баллов по каждому критерию оценки с присвоением заявкам порядковых номеров. Заявке, набравшей наибольшее количество баллов по соответствующему тематическому направлению, присваивается первый номер.
При равенстве суммы баллов, набранных заявками, приоритет определяется по дате и времени регистрации соответствующей заявки.
18. По результатам рассмотрения документов и оценки заявок Комиссией принимается решение об определении победителей конкурсного отбора и о размере предоставляемого гранта или об отсутствии победителя конкурсного отбора.
Победителем конкурсного отбора признается участник конкурсного отбора, чья заявка набрала наибольшее количество баллов.
Победители определяются по каждому тематическому направлению в отдельности из участников отбора, заявки которых набрали не менее половины максимально возможного количества баллов.
Количество победителей по каждому тематическому направлению определяется исходя из общей суммы грантов, предусмотренных по соответствующему тематическому направлению, предельных размеров грантов, установленных пунктом 22 Порядка, и размера гранта, указанного участником отбора в заявке.
В случае если все заявки по отдельному тематическому направлению набрали менее половины максимально возможного количества баллов, Комиссия принимает решение об отсутствии победителя по данному тематическому направлению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.