С целью приведения нормативного правового акта Департамента государственного имущества Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением о Министерстве государственного имущества Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 01.10.2021 N 659-пП "Об утверждении Положения о Министерстве государственного имущества Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления Министерством государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Пензенской области и предназначенных для сдачи в аренду", утвержденный приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 29.06.2012 N 32 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством государственного имущества пензенской области государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Пензенской области и предназначенных для сдачи в аренду" (с последующими изменениями) (далее - Регламент), следующие изменения:
1.1. подпункт 1.3.3 пункта 1.3 раздела 1 "Общие положения" Регламента изложить в следующей редакции:
"1.3.3. Индивидуальное информирование организуется в Министерстве в случае обращения заявителей:
а) в устной форме (лично или по телефону) к специалисту отдела учета, распоряжения областным имуществом и аренды Управления по распоряжению областным имуществом и работе с государственными предприятиями и учреждениями (далее - специалист Отдела и Отдел соответственно).
Продолжительность индивидуального устного информирования одного заявителя - не более 10 минут.
Специалист Отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
В случае, если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист Отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде по почте, направить обращение об информировании в электронной форме, направив обращение на электронный адрес Министерства, либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.
При ответе на телефонные звонки специалист Отдела, осуществляющий информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист Отдела, осуществляющий информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять заявителю.
Специалисты Отдела, осуществляющие индивидуальное информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства.
б) в письменной форме в случае поступления обращений заявителей посредством почтовой связи и электронной почты.
При предоставлении консультаций по обращениям в письменной форме ответ направляется по почтовому адресу заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления такого обращения, либо по выбору заявителя в иной форме, указанной им в обращении.
Обращение о предоставлении информации может быть направлено заявителем в Министерство в форме электронного документа посредством Единого портала путем использования адреса (уникального идентификатора) личного кабинета и (или) Регионального портала. Ответ на такое обращение направляется в срок, не превышающий 30 дней с момента его поступления, в форме электронного документа посредством Единого портала и направления ответов на такие обращения по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета заявителя на Едином портале в соответствии с Федеральным законом от 02.06.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями) и (или) Регионального портала либо по выбору заявителя в иной форме, указанной им в обращении.
При предоставлении консультаций по обращениям в письменной форме, поступившим на адрес электронной почты Министерства, ответ на данное обращение направляется на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления такого обращения, либо по выбору заявителя в иной форме, указанной им в обращении.";
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Настоящий приказ опубликовать (разместить) на официальном сайте Министерства государственного имущества Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Врио Министра |
В.А. Орлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства государственного имущества Пензенской области от 18 июня 2024 г. N 24-36 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Министерством государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Пензенской области и предназначенных для сдачи в аренду", утвержденный приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 29.06.2012 N 32 (с последующими изменениями)"
Вступает в силу с 20 июня 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт Министерства государственного имущества Пензенской области (www.mingosim.pnzreg.ru) 20 июня 2024 г.
Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 20 июня 2024 г. N 5801202406200020