Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Хабаровского края
от 19 июня 2024 г. N 234-пр
"УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Хабаровского края
от 25 мая 2021 г. N 187-пр
Порядок
предоставления субсидии из краевого бюджета некоммерческой организации "Фонд развития промышленности Хабаровского края"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации цели, условия и порядок предоставления субсидии из краевого бюджета некоммерческой организации "Фонд развития промышленности Хабаровского края" (далее - субсидия и Фонд соответственно).
1.2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 31 декабря 2014 г. N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации" (далее - Закон о промышленной политике).
1.3. Целью предоставления субсидии является осуществление Фондом финансовой поддержки субъектов деятельности в сфере промышленности на территории Хабаровского края в рамках реализации мероприятий комплекса процессных мероприятий "Содействие развитию промышленного производства" государственной программы Хабаровского края "Развитие промышленного производства в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 21 декабря 2016 г. N 480-пр (далее - мероприятия госпрограммы).
1.4. Субсидия предоставляется министерством промышленности и торговли Хабаровского края (далее также - министерство и край соответственно) в пределах доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) в соответствии с законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период или сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период на цели предоставления субсидии на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), заключаемого:
1) в случае, если источником финансового обеспечения субсидии являются только средства краевого бюджета, - в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов края, в государственной информационной системе Хабаровского края "Реестр соглашений" (далее - типовая форма министерства финансов края и информационная система "Реестр соглашений" соответственно);
2) в случае, если источником финансового обеспечения субсидии являются в том числе средства федерального бюджета, - в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - типовая форма Министерства финансов РФ и информационная система "Электронный бюджет" соответственно).
1.5. Источником финансового обеспечения субсидии являются:
1) в рамках финансового обеспечения реализации Фондом мероприятия госпрограммы, предусмотренного подпунктом 1 пункта 1.6 настоящего раздела, - средства краевого бюджета;
2) в рамках финансового обеспечения реализации Фондом мероприятия госпрограммы, предусмотренного подпунктом 2 пункта 1.6 настоящего раздела, - средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются в том числе средства федерального бюджета, предоставляемые краевому бюджету в соответствии с Правилами предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных программ развития промышленности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 марта 2016 г. N 194 (далее - Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов), Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных программ развития промышленности (приложение N 3 к государственной программе Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 328) (далее - Правила предоставления субсидий), на основании соглашений о предоставлении иных межбюджетных трансфертов (субсидий) из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, заключаемых Правительством края с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.
1.6. Способом предоставления субсидии Фонду является финансовое обеспечение затрат по направлениям, указанным в подпункте 3 пункта 2.4 раздела 2 настоящего Порядка (далее - направления расходов), на реализацию Фондом следующих мероприятий госпрограммы:
1) обеспечение административно-хозяйственной деятельности Фонда;
2) финансовое обеспечение создания (капитализации) и (или) деятельности (докапитализации) Фонда.
1.7. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал и сеть "Интернет" соответственно) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
1) соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего раздела;
2) запрет приобретения Фондом, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Фондом, за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
3) согласие Фонда, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Фондом (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них министерством и органами государственного финансового контроля края проверок, предусмотренных пунктом 3.6 раздела 3 настоящего Порядка, и на включение таких положений в соглашение;
4) возврат в краевой бюджет субсидии в случаях, предусмотренных абзацем вторым пункта 2.15 настоящего раздела, абзацем вторым пункта 3.8, абзацем вторым пункта 3.11 раздела 3 настоящего Порядка;
5) обязательство соблюдать правила казначейского сопровождения в случае перечисления субсидии на счет, указанный в пункте 2.14 настоящего раздела;
6) соблюдение условий, предусмотренных абзацем третьим пункта 4 Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов (в случае, если источником финансового обеспечения субсидии являются в том числе средства федерального бюджета, предоставляемые краевому бюджету в соответствии с Правилами предоставления иных межбюджетных трансфертов);
7) соблюдение условий, предусмотренных абзацем третьим пункта 4 Правил предоставления субсидий (в случае, если источником финансового обеспечения субсидии являются в том числе средства федерального бюджета, предоставляемые краевому бюджету в соответствии с Правилами предоставления субсидий).
2.2. Требования, которым должен соответствовать Фонд по состоянию не ранее 1-го числа месяца, в котором Фонд обратился за предоставлением субсидии:
1) Фонд не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов. При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) Фонд не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) Фонд не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) Фонд не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов края на цели предоставления субсидии;
5) Фонд не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у Фонда на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у Фонда отсутствуют просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед краем;
8) Фонд не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Фонду другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Фонда не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) Фонда.
2.3. В срок не позднее 15 ноября года предоставления субсидии Фонд представляет в министерство следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии, составленное в произвольной форме, с указанием объема запрашиваемой субсидии и реквизитов счета для перечисления субсидии и прилагаемых документов (далее - заявление);
2) информацию (справку) в произвольной форме с указанием плановых значений результатов предоставления субсидии;
3) смету расходов Фонда на реализацию мероприятий госпрограммы, отвечающую требованиям пункта 2.4 настоящего раздела (далее - смета);
4) гарантийное письмо в произвольной форме о соблюдении Фондом требований, установленных подпунктами 1, 4, 7, 8 (о том, что деятельность Фонда не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации) пункта 2.2 настоящего раздела;
5) копию доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия лица на подписание (заверение) документов, указанных в настоящем пункте, в случае, если указанные документы подписываются (заверяются) лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени Фонда в соответствии с его учредительными документами (далее - иное уполномоченное лицо).
Если документы, предусмотренные настоящим пунктом, содержат персональные данные, к заявлению должны быть приложены согласия субъектов этих данных на их обработку.
Документы, указанные в настоящем пункте (далее также - документы), должны быть подписаны (заверены) лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени Фонда в соответствии с его учредительными документами, или иным уполномоченным лицом и скреплены печатью Фонда (при наличии).
Документы, содержащие более одного листа, должны быть прошиты и пронумерованы, скреплены печатью Фонда (при наличии) и подписаны (заверены) лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени Фонда в соответствии с его учредительными документами, или иным уполномоченным лицом.
Фонд в течение 10 рабочих дней со дня подачи документов, но не позднее срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, вправе заменить их путем направления в министерство подписанного Фондом письменного уведомления с приложением документов, подлежащих замене. Датой поступления документов, указанных в настоящем пункте, в случае замены документов Фондом является дата поступления в министерство письменного уведомления о замене документов.
2.4. Требования, предъявляемые к смете:
1) смета составляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку и подлежит согласованию с министерством;
2) предусмотренная сметой общая сумма расходов должна соответствовать указанному в заявлении запрашиваемому объему субсидии и не должна превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период или сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период на цели предоставления субсидии;
3) предусмотренные сметой направления расходов должны соответствовать целям предоставления субсидии и включать следующие направления расходования целевых средств согласно приложению N 3 к Порядку осуществления территориальными органами Федерального казначейства санкционирования операций со средствами участников казначейского сопровождения, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17 декабря 2021 г. N 214н:
- 0100 "Выплаты персоналу";
- 0200 "Закупка работ и услуг (за исключением выплат на капитальные вложения), в том числе на основании договора гражданско-правового характера, исполнителем по которому является физическое лицо или индивидуальный предприниматель";
- 0300 "Закупка непроизведенных активов, нематериальных активов, материальных запасов и основных средств и прочих активов (за исключением выплат на капитальные вложения), в том числе на основании договора гражданско-правового характера, исполнителем по которому является физическое лицо или индивидуальный предприниматель";
- 0610 "Выбытие со счетов авансовых платежей по контрактам (договорам)";
- 0630 "Выплаты по перечислению средств в целях их размещения на депозиты, в иные финансовые инструменты (по договорам займа)";
- 0631 "Выплаты за счет процентов";
- 0810 "Уплата налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации";
- 0813 "Страховые взносы на обязательное социальное страхование";
- 0820 "Иные выплаты";
- 1000 "Выплаты по перечислению остатков целевых средств в доход бюджета";
- 2000 "Выплаты по перечислению дебиторской задолженности в доход бюджета".
К смете прилагается пояснительная записка, составленная в произвольной форме, с обоснованием сумм по направлениям расходов, сформированных в соответствии с нормативами затрат (если такие нормативы установлены законодательством Российской Федерации и (или) иными правовыми актами, в том числе корпоративными документами Фонда), запросами цен (предложений) к поставщикам товаров (работ, услуг), отчетами об оценке и другой информацией (документами), обосновывающей суммы планируемых расходов.
2.5. Министерство в день поступления документов, представленных Фондом в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела, регистрирует их в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства.
2.6. В течение 15 рабочих дней с даты регистрации документов, представленных Фондом в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела, министерство:
1) в целях проверки соответствия Фонда требованиям, установленным подпунктами 2, 3, 5, 6, 8 (за исключением требования о том, что деятельность Фонда не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), 9 пункта 2.2 настоящего раздела, получает соответствующую информацию (сведения) посредством использования государственных автоматизированных информационных систем и (или) межведомственного взаимодействия (запроса);
2) рассматривает представленные Фондом документы, а также информацию (сведения), полученную министерством в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, и по результатам их рассмотрения:
а) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 - 4 пункта 2.7 настоящего раздела, формирует и направляет Фонду для подписания проект соглашения в соответствии с подпунктами 1, 2 пункта 1.4 раздела 1 настоящего Порядка;
б) в случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 - 4 пункта 2.7 настоящего раздела, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.
2.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных Фондом документов требованиям, установленным пунктами 2.3, 2.4 настоящего раздела, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной Фондом информации;
3) несоответствие Фонда требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела;
4) нарушение Фондом срока представления документов, установленного абзацем первым пункта 2.3 настоящего раздела;
5) неподписание Фондом проекта соглашения в информационной системе "Реестр соглашений" или в информационной системе "Электронный бюджет" в срок, установленный абзацем первым пункта 2.10 настоящего раздела.
2.8. В случае принятия министерством решения, предусмотренного подпунктом "б" подпункта 2 пункта 2.6 настоящего раздела, или решения, предусмотренного абзацем пятым пункта 2.10 настоящего раздела, Фонд вправе для получения субсидии повторно представить документы, указанные в пункте 2.3 настоящего раздела, в срок, установленный абзацем первым пункта 2.3 настоящего раздела.
Решения, указанные в подпункте "б" подпункта 2 пункта 2.6, абзаце пятом пункта 2.10 настоящего раздела, оформляются в форме правового акта министерства. Уведомления о принятых решениях направляются Фонду посредством системы электронного документооборота Правительства Хабаровского края (далее - СЭД) в течение пяти рабочих дней со дня их принятия.
2.9. Субсидия предоставляется на основании соглашения, содержащего следующие обязательные положения:
1) график перечисления субсидии, содержащий объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года в соответствии со сметой;
2) положение о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является остаток субсидии, сложившийся по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии, не использованный Фондом в отчетном финансовом году (далее - остаток субсидии), при принятии министерством по согласованию с министерством финансов края решения о наличии потребности в не использованном в отчетном финансовом году остатке субсидии (далее - решение о наличии потребности) в случае, если источником финансового обеспечения субсидии являются только средства краевого бюджета;
3) обязательство Фонда об использовании средств, полученных при возврате займов, процентов по ним, а также иных доходов в форме штрафов и пени, источником финансового обеспечения которых являлись средства субсидии, исключительно на цели оказания финансовой поддержки субъектов деятельности в сфере промышленности в соответствии со статьей 11 Закона о промышленной политике и уставом Фонда в случае, если источником финансового обеспечения субсидии являются в том числе средства федерального бюджета;
4) обязательство Фонда о включении условий, аналогичных положениям, указанным в абзаце третьем подпункта 1, подпунктах 2, 3 пункта 2.13 настоящего раздела, пунктах 3.1 - 3.5 раздела 3 настоящего Порядка, в отношении субъектов деятельности в сфере промышленности, которым Фондом предоставляются средства субсидии в целях достижения результатов предоставления субсидии при реализации мероприятия госпрограммы, предусмотренного подпунктом 2 пункта 1.6 раздела 1 настоящего Порядка;
5) обязательство сторон о согласовании новых условий соглашения в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в абзаце первом пункта 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
Условием заключения соглашения является принятие министерством решения о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.10 настоящего раздела.
2.10. Фонд в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта соглашения в информационной системе "Реестр соглашений" или информационной системе "Электронный бюджет" в соответствии с подпунктами 1, 2 пункта 1.4 раздела 1 настоящего Порядка подписывает его в соответствующей информационной системе.
В случае подписания Фондом проекта соглашения в соответствующей информационной системе в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, министерство в течение 10 рабочих дней со дня его подписания Фондом:
1) принимает решение о предоставлении субсидии в форме правового акта министерства с указанием суммы предоставляемой субсидии;
2) подписывает соглашение со своей стороны в соответствующей информационной системе.
В случае неподписания Фондом проекта соглашения в соответствующей информационной системе в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, министерство в течение 10 рабочих дней со дня истечения указанного срока принимает решение об отказе Фонду в предоставлении субсидии на основании подпункта 5 пункта 2.7 настоящего раздела.
2.11. Субсидия предоставляется Фонду в запрашиваемом объеме, указанном в заявлении, соответствующем общей сумме расходов по смете и не превышающем доведенных министерству в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств, указанных в абзаце первом пункта 1.4 раздела 1 настоящего Порядка.
В случае если указанный в заявлении запрашиваемый объем субсидии менее объема доведенных министерству в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств, указанных в абзаце первом пункта 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, субсидия предоставляется в запрашиваемом объеме, указанном в заявлении.
2.12. В случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в абзаце первом пункта 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении (далее - уменьшенные лимиты бюджетных обязательств), при согласовании министерством и Фондом новых условий соглашения или при недостижении согласия по новым условиям министерство и Фонд заключают дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), по формам в соответствии с типовой формой министерства финансов края или типовой формой Министерства финансов РФ в соответствии с подпунктами 1, 2 пункта 1.4 раздела 1 настоящего Порядка в следующем порядке:
1) министерство в течение 15 рабочих дней со дня доведения уменьшенных лимитов бюджетных обязательств формирует и направляет Фонду в информационной системе "Реестр соглашений" или информационной системе "Электронный бюджет" в соответствии с подпунктами 1, 2 пункта 1.4 раздела 1 настоящего Порядка проект дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия (далее - дополнительное соглашение), для подписания;
2) Фонд в случае согласия с новыми условиями, определенными дополнительным соглашением, в течение пяти рабочих дней со дня поступления проекта дополнительного соглашения подписывает его в соответствующей информационной системе;
3) Фонд в случае несогласия с новыми условиями, определенными дополнительным соглашением, в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения направляет посредством СЭД отказ от его заключения;
4) министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения отказа от заключения дополнительного соглашения либо со дня окончания срока, предусмотренного подпунктом 2 настоящего пункта (в случае неподписания Фондом проекта дополнительного соглашения в срок, предусмотренный подпунктом 2 настоящего пункта), формирует и направляет Фонду в соответствующей информационной системе проект дополнительного соглашения о расторжении соглашения для подписания;
5) Фонд в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения о расторжении соглашения подписывает его в соответствующей информационной системе;
6) министерство в течение пяти рабочих дней со дня подписания Фондом проекта дополнительного соглашения, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения, подписывает его со своей стороны в соответствующей информационной системе.
2.13. Результатами предоставления субсидии являются:
1) по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии (в случае, если источником финансового обеспечения субсидии являются только средства краевого бюджета):
- количество проектов, рассмотренных Фондом в целях оказания финансовой поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности (единиц);
- количество рабочих мест, созданных в ходе реализации проектов, источником финансовой поддержки которых являются средства Фонда (единиц);
2) по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии и последующих двух лет после года предоставления субсидии (в случае, если источником финансового обеспечения субсидии являются в том числе средства федерального бюджета, предоставляемые краевому бюджету в соответствии с Правилами предоставления иных межбюджетных трансфертов):
- количество созданных рабочих мест (накопленным итогом) (единиц);
- объем инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (млн. рублей);
- объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (млн. рублей);
3) по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии и последующих двух лет после года предоставления субсидии (в случае, если источником финансового обеспечения субсидии являются в том числе средства федерального бюджета, предоставляемые краевому бюджету в соответствии с Правилами предоставления субсидий):
- увеличение полной учетной стоимости основных фондов за отчетный год (поступление) за счет создания новой стоимости (ввода в действие новых основных фондов, модернизации, реконструкции) по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (строка 07 графы 4 формы федерального статистического наблюдения N 11 "Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) и других нефинансовых активов") (млн. рублей);
- объем инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (млн. рублей);
- объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных собственными силами работ и услуг по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (млн. рублей).
2.14. Субсидия перечисляется министерством на счет Фонда, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, указанный в соглашении, в соответствии с графиком перечисления субсидии, установленным соглашением, на основании заявки Фонда на перечисление субсидии в произвольной форме, подписанной лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени Фонда в соответствии с его учредительными документами, или иным уполномоченным лицом.
2.15. Остаток субсидии может быть направлен Фондом на осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых в соответствии со сметой является остаток субсидии, при принятии министерством по согласованию с министерством финансов края решения о наличии потребности.
Остаток субсидии при отсутствии в нем потребности Фонда или остаток субсидии, в отношении которого министерством принято решение о возврате остатка субсидии, предоставленной из краевого бюджета на финансовое обеспечение затрат, при отсутствии потребности в нем (далее - решение о возврате субсидии), подлежит возврату Фондом в краевой бюджет не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии.
Порядок принятия решения о наличии потребности и (или) решения о возврате субсидии устанавливается Правительством края.
2.16. В случае реорганизации Фонда в форме слияния, присоединения или преобразования министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения от юридического лица, являющегося правопреемником Фонда (далее - правопреемник), информации о реорганизации Фонда в форме слияния, присоединения или преобразования направляет посредством СЭД и (или) нарочным правопреемнику уведомление о необходимости заключения дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия в части перемены лица в обязательстве (далее - уведомление).
Министерство в сроки, указанные в уведомлении, формирует и направляет правопреемнику для подписания в информационной системе "Реестр соглашений" или информационной системе "Электронный бюджет" в соответствии с подпунктами 1, 2 пункта 1.4 раздела 1 настоящего Порядка проект дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия в части перемены лица в обязательстве, по формам, в соответствии с типовой формой министерства финансов края или типовой формой Министерства финансов РФ соответственно.
Дополнительное соглашение к соглашению, содержащее новые условия в части перемены лица в обязательстве, заключается с правопреемником в порядке, аналогичном порядку заключения дополнительного соглашения с Фондом, установленному подпунктами 2 - 6 пункта 2.12 настоящего раздела.
2.17. В случае реорганизации Фонда в форме разделения, выделения, а также при ликвидации Фонда министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения информации о реорганизации (ликвидации) Фонда направляет посредством СЭД и (или) нарочным Фонду и (или) правопреемнику уведомление о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акт об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных Фондом обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате не использованного по состоянию на дату получения уведомления о расторжении соглашения остатка субсидии в краевой бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения Фондом и (или) правопреемником акта об исполнении обязательств по соглашению.
3. Требования к отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
3.1. Фонд представляет в министерство по формам, установленным соглашением в соответствии с типовой формой министерства финансов края либо типовой формой Министерства финансов РФ в соответствии с подпунктами 1, 2 пункта 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, в информационной системе "Реестр соглашений" или информационной системе "Электронный бюджет" соответственно:
- отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии - ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- годовой отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии - не позднее 20 января года, следующего за годом предоставления субсидии, а также (в случае, если источником финансового обеспечения субсидии являются в том числе средства федерального бюджета) последующих двух лет после года предоставления субсидии (далее - годовой отчет о результатах) с приложением пояснительной записки в произвольной форме, содержащей обоснование в отношении каждого из фактически достигнутых значений результатов предоставления субсидии, допущенных отклонений от значений результатов предоставления субсидии, установленных соглашением;
- отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, - ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- годовой отчет об осуществлении расходов - не позднее 20 января года, следующего за годом предоставления субсидии, а также (в случае, если источником финансового обеспечения субсидии являются в том числе средства федерального бюджета) последующих двух лет после года предоставления субсидии с приложением информации в произвольной форме о неисполненных обязательствах Фонда, источником финансового обеспечения которых является остаток субсидии, и документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем неисполненных обязательств Фонда, источником финансового обеспечения которых является остаток субсидии (при наличии).
3.2. Отчеты и документы, представленные Фондом в соответствии с пунктом 3.1 настоящего раздела (далее - отчетность), рассматриваются министерством не позднее пяти рабочих дней со дня их получения на предмет соответствия формам, установленным соответствующей типовой формой, а также полноты содержащихся в них сведений.
3.3. По итогам рассмотрения отчетности министерство не позднее 10 рабочих дней со дня ее получения принимает одно из следующих решений:
1) о принятии отчетности - при отсутствии оснований для ее отклонения, предусмотренных пунктом 3.4 настоящего раздела;
2) об отклонении отчетности и о составлении акта о нарушении Фондом условий и порядка предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.7 настоящего раздела - при наличии одного или нескольких оснований для отклонения отчетности, предусмотренных пунктом 3.4 настоящего раздела.
3.4. Основаниями для отклонения отчетности являются:
1) несоответствие представленной Фондом отчетности требованиям, установленным пунктом 3.1 настоящего раздела, и (или) ее представление не в полном объеме;
2) установление факта недостоверности представленной Фондом информации.
3.5. Министерство проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
3.6. Министерство осуществляет в отношении Фонда, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Фондом, проверку соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения значений результатов предоставления субсидии (далее - проверка).
При выявлении в ходе проверки действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения, министерство в срок не позднее 10 рабочих дней со дня выявления указанных действий (бездействия) направляет материалы проверки в комитет государственного финансового контроля Правительства края.
Органы государственного финансового контроля края осуществляют в отношении Фонда а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Фондом, проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.7. В случае выявления фактов нарушения Фондом условий и порядка предоставления субсидии (за исключением случая, предусмотренного пунктом 3.10 настоящего раздела) министерство в течение пяти рабочих дней со дня выявления указанных нарушений составляет акт о нарушении Фондом условий и порядка предоставления субсидии с указанием выявленных нарушений, сроков их устранения (далее - акт) и направляет Фонду акт посредством СЭД.
3.8. В случае неустранения Фондом нарушений в сроки, указанные в акте, министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания указанных сроков направляет Фонду посредством СЭД требование о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет.
Фонд обязан осуществить возврат предоставленной субсидии в краевой бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет.
3.9. В случае неисполнения Фондом обязанности по возврату остатка субсидии в срок не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, за исключением случая, когда принято решение о наличии потребности, министерство в течение 15 рабочих дней со дня установления факта неисполнения Фондом обязанности по возврату остатка субсидии вручает нарочным или направляет Фонду посредством СЭД требование о возврате остатка субсидии в краевой бюджет.
Фонд обязан осуществить возврат остатка субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате остатка субсидии в краевой бюджет.
3.10. Оценка достижения результатов предоставления субсидии Фондом осуществляется министерством на основании сравнения значений результатов предоставления субсидии, установленных соглашением, и фактически достигнутых значений результатов предоставления субсидии, указанных в годовом отчете о результатах.
В случае если Фондом по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты установленные соглашением значения результатов предоставления субсидии и в срок до 10 января года, следующего за годом предоставления субсидии, указанное нарушение не устранено, объем средств субсидии, подлежащий возврату Фондом в краевой бюджет в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии (V), определяется по формуле:
V = C x m x k/n,
где:
C - размер субсидии, предоставленный Фонду в отчетном финансовом году (без учета размера остатка субсидии);
m - количество результатов предоставления субсидии, по которым не достигнуты установленные соглашением значения результатов предоставления субсидии;
n - общее количество предусмотренных соглашением результатов предоставления субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии, рассчитываемый по формуле:
k = Di/m,
где:
D i - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата предоставления субсидии, который определяется по формуле:
D i = 1 - T i/S i,
где:
T i - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии, указанное в годовом отчете о результатах;
S i - плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
3.11. В случае неисполнения Фондом обязанности по возврату субсидии в объеме (V), рассчитанном в соответствии с пунктом 3.10 настоящего раздела, в срок, установленный абзацем вторым пункта 3.10 настоящего раздела, министерство не позднее 10 рабочих дней со дня окончания указанного срока направляет Фонду посредством СЭД требование о возврате субсидии в объеме (V), рассчитанном в соответствии с пунктом 3.10 настоящего раздела, в краевой бюджет (далее - требование).
Фонд обязан осуществить возврат субсидии в объеме (V), рассчитанном в соответствии с пунктом 3.10 настоящего раздела, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования.
3.12. В случае неперечисления Фондом в краевой бюджет средств субсидии, подлежащих возврату в соответствии с пунктами 3.8, 3.9, 3.11 настоящего раздела, в срок, установленный соответственно абзацем вторым пункта 3.8, абзацем вторым пункта 3.9, абзацем вторым пункта 3.11 настоящего раздела, министерство обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств в течение трех месяцев со дня окончания соответствующего срока.
3.13. В случае нарушения лицом, получающим средства на основании договора, заключенного с Фондом, условий и порядка предоставления субсидии министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных нарушений вручает нарочным или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении лицу, получающему средства на основании договора, заключенного с Фондом, требование о возврате в краевой бюджет полученных средств, в котором указываются выявленные нарушения, подлежащая возврату сумма средств, сроки возврата, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств, реквизиты счета, на который должны быть перечислены средства (далее - требование о возврате средств). Размер средств, подлежащих возврату, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.
Лицо, получающее средства на основании договора, заключенного с Фондом, обязано осуществить возврат полученных средств в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате средств.
В случае невозврата лицом, получающим средства на основании договора, заключенного с Фондом, в краевой бюджет средств, подлежащих возврату в соответствии с настоящим пунктом, в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, министерство обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств в течение трех месяцев со дня окончания срока, установленного абзацем вторым настоящего пункта.
Приложение
к Порядку предоставления
субсидии из краевого бюджета
некоммерческой организации
"Фонд развития промышленности
Хабаровского края"
Форма
СМЕТА
расходов Фонда на реализацию мероприятий госпрограммы
на 20___ год (на 20___ - 20___ гг.)
N |
Направление расходов |
Сумма расходов (рублей) |
1 |
2 |
3 |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
... |
|
|
|
Всего |
|
Приложение: пояснительная записка на ___ л. в ___ экз.
|
|
|
|
|
(должность лица, имеющего право действовать без доверенности от имени Фонда, или иного уполномоченного лица) |
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия)" |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 19 июня 2024 г. N 234-пр "О внесении изменения в Порядок предоставления субсидии... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.