Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утверждена
постановлением Местной
администрации г.п. Залукокоаже
от 30.05.2024 г. N 265
Должностная инструкция Специалиста по кадровому делопроизводству и архивному делу местной администрации городского поселения Залукокоаже
1. Общие положения
1.1. Настоящая должностная инструкция определяет квалификационные требования, обязанности, права и ответственность специалиста по кадровому делопроизводству и архивному делу местной администрации городского поселения Залукокоаже (далее - Специалист администрации).
1.2. Должность Специалиста администрации является должностью, не отнесенной к должности муниципальной службы.
Работник, замещающий должность Специалиста администрации по кадровому делопроизводству и архивному делу не является муниципальным служащим местной администрации городского поселения Залукокоаже.
1.3. Специалист администрации принимается на должность и освобождается от должности главой местной администрации городского поселения Залукокоаже;
1.4. Специалист администрации работает под непосредственным руководством Помощника главы местной администрации г.п. Залукокоаже;
1.5. В период отсутствия Специалиста администрации его обязанности возлагаются на начальника отдела учета, отчетности и планирования бюджета местной администрации городского поселения Залукокоаже за исключением обязанностей, вытекающих из трудовых правоотношений.
1.6. К компетенции Специалиста администрации относятся:
- кадровое делопроизводство;
- архивное дело;
- иные вопросы по поручению главы местной администрации (в соответствии с вопросами местного значения Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации").
1.7. Специалист администрации в своей работе руководствуется:
- Конституцией Российской Федерации и Конституцией КБР;
- действующим законодательством Российской Федерации и КБР;
- правовыми актами органов государственной власти КБР и органов местного самоуправления;
- Уставом городского поселения Залукокоаже;
- правилами внутреннего трудового распорядка;
- настоящей должностной инструкцией.
2. Квалификационные требования
2.1. Квалификационные требования к уровню профессионального образования: среднее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу.
2.2. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам:
- знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, законов Кабардино-Балкарской Республики, муниципальных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми регулируются отношения, связанные с деятельностью органов местного самоуправления;
- знание нормативной базы соответствующей сферы деятельности, осуществляемой в пределах своих должностных обязанностей и полномочий; информационных технологий по сбору, хранению и обработке информации; правил делового этикета; служебного распорядка; порядка работы со служебной информацией; норм делопроизводства; правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; ведения деловых переговоров;
- навыки работы в сфере, соответствующей направлению деятельности; предупреждения и разрешения конфликтов; взаимодействия с государственными и иными органами, ведомствами, организациями, гражданами; подготовки делового письма; владения компьютерной техникой и необходимыми программными продуктами.
3. Должностные обязанности
Специалист администрации обязан:
3.1. Соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъекта Российской Федерации, устав муниципального образования и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;
3.2. Исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;
3.3. Соблюдать при исполнении должностных обязанностей права, свободы и законные интересы человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, а также права и законные интересы организаций;
3.4. Соблюдать установленные в органе местного самоуправления правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;
3.5. Поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
3.6. Не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;
3.7. Беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;
3.8. Уведомлять в письменной форме своего непосредственного начальника о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.
3.9. Принимает меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов и исполняет обязанности, установленные законодательством о противодействии коррупции.
3.10. Формировать номенклатуру дел местной администрации;
3.11. Формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивать их сохранность и в установленные сроки сдавать в архив.
3.12. Составлять описи дел постоянного хранения и личного состава;
3.13. Вести учет личного состава местной администрации поселения;
3.14. Осуществлять оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями, приказами;
3.15. Формировать и вести личные дела работников, своевременно вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью;
3.16. Осуществлять учет и хранение трудовых книжек, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
3.17. Выдавать архивные справки о трудовом стаже и заработной плате;
3.18. Вести личные дела и трудовые книжки работников, оформлять и выдавать работникам местной администрации удостоверения;
3.19. Вести учет предоставления отпусков работникам, осуществлять контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;
3.20. Вести реестр муниципальных служащих;
3.21. Вести табель учета рабочего времени;
3.22. Проводить проверки представляемых гражданином сведений при поступлении на муниципальную службу и в период ее прохождения муниципальным служащим;
3.23. Организовывать проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений, которые установлены ст. 13 Федеральным законом от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и другими федеральными законами.
3.24. Осуществлять контроль за состоянием трудовой дисциплины и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка;
3.25. Соблюдать установленный служебный распорядок, правила охраны труда и пожарной безопасности.
4. Права
Специалист администрации имеет право на:
4.1. Ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по занимаемой должности, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе.
4.2. Обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей
4.3. Оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством и трудовым договором (контрактом).
4.4. Отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска.
4.5. Получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления.
4.6. Защиту своих персональных данных.
4.7. Ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений.
4.8. Пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Ответственность
Специалист администрации несет ответственность:
5.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством.
5.2. За достоверность и своевременность представления информаций, справок по направлениям своей деятельности;
5.3. За сохранность конфиденциальной и другой охраняемой информации, полученной при исполнении должностных обязанностей;
5.4. За нарушение правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, правил техники безопасности и противопожарной безопасности;
5.5. За соблюдение этических норм в служебной деятельности;
5.6. За утрату или порчу муниципального имущества.
Специалист администрации несет иную ответственность за выполнение возложенных на него обязанностей в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики и настоящей должностной инструкцией.
6. Порядок служебного взаимодействия специалиста в связи с исполнением им должностных обязанностей
6.1. Специалист администрации осуществляет служебное взаимодействие с муниципальными служащими местной администрации г.п. Залукокоаже, со специалистами подведомственных учреждений и организаций, гражданами, проживающими на территории городского поселения, отнесенным к его компетенции.
6.2. Взаимодействует с местной администрацией Зольского муниципального района с целью получения методической помощи в реализации своих полномочий.
7. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности специалиста
Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности специалиста администрации определяется по следующим показателям:
7.1. Своевременность и оперативность выполнения поручения и распоряжений в установленные сроки;
7.2. Полное и качественное выполнение должностных обязанностей;
7.3. Подготовка документов в соответствии с установленными требованиями;
7.4. Полное и логическое изложение в документах материала, отсутствие стилистических и грамматических ошибок;
7.5. Знание законодательства, нормативных правовых актов;
7.6. Умение рационально планировать и выполнять поручения и задания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.