Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению администрации
Ашинского муниципального района
от 14 июня 2024 г. N 645
Порядок работы
"горячей линии" для приема сообщений граждан и организаций по фактам коррупции в администрации Ашинского муниципального района
(далее - Порядок)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Порядок определяет организацию работы "горячей линии" для приема сообщений граждан и организаций по фактам коррупции в администрации Ашинского муниципального района (далее - "горячая линия").
2. "Горячая линия" предназначена для обеспечения гражданам и организациям возможности сообщать о фактах коррупции в администрации Ашинского муниципального района, а именно: злоупотреблении служебным положением, даче взятки, получении взятки, злоупотреблении полномочиями либо ином незаконном использовании физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц, либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами.
3. Информация о функционировании "горячей линии" и о правилах приема сообщений размещается на официальном сайте Ашинского муниципального района аша-район.рф.
II. Учет сообщений, поступивших по "горячей линии"
4. Сбор и предварительную обработку информации, поступающей на "горячую линию", осуществляет главный специалист по работе с обращениями граждан общего отдела администрации Ашинского муниципального района.
5. Для учета сообщений физических и юридических лиц по "горячей линии" в администрации Ашинского муниципального района ведется журнал регистрации входящих сообщений, поступающих посредством "горячей линии" (Приложение 1).
6. Журнал регистрации входящих сообщений, поступающих на "горячую линию", должен иметь следующие графы:
1) порядковый номер обращения;
2) дата и время поступления обращения;
3) наименование организации или краткая информация (Ф.И.О., контактный телефон) физического лица;
4) краткое содержание обращения;
5) орган, в который направлено обращение для рассмотрения, дата отправки;
6) отметка о результатах рассмотрения обращения.
7. Анализ, обобщение сообщений, поступивших от граждан, организаций, и периодическое информирование о результатах рассмотрения сообщений не реже 1 раза в год доводится до членов комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Ашинском муниципальном районе (далее - комиссия) и населения района (Приложение 2).
8. Все документы, использованные в ходе рассмотрения сообщений, вместе со справками и копиями ответов формируются в дело, хранятся в течение 3 лет.
III. Организация работы "горячей линии"
9. Телефон "горячей линии" устанавливается в общем отделе администрации Ашинского муниципального района, номер телефона "горячей линии" 8(35159)3-26-84.
Телефон "горячей линии" функционирует ежедневно, кроме выходных и праздничных дней) с 15 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин.
10. Главный специалист по работе с обращениями граждан общего отдела администрации Ашинского муниципального района, отвечающий за работу "горячей линии", ежедневно:
1) осуществляет распечатку сообщений, поступающих на "горячую линию";
2) составляет краткое содержание сообщения;
3) проводит регистрацию сообщений в журнале;
4) осуществляет отправку сообщений на рассмотрение в адрес исполнителя в соответствии с компетенцией (по факсу, электронной почте, телефонограммой);
5) обеспечивает контроль за своевременным рассмотрением сообщений.
11. Сообщения, поступающие на "горячую линию", не относящиеся к коррупционным действиям сотрудников администрации Ашинского муниципального района, регистрируются в журнале, но не рассматриваются.
12. Если в поступившем сообщении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, сообщение подлежит направлению в правоохранительные органы в течение одного рабочего дня.
13. Информация о фактах коррупционных проявлений, поступившая на "горячую линию", в течение одного рабочего дня передается управляющему делами администрации Ашинского муниципального района для принятия решения о дальнейшем рассмотрении.
14. После рассмотрения управляющим делами администрации Ашинского муниципального района сообщение с резолюцией направляется непосредственным исполнителям для принятия мер и подготовки информации в адрес управляющего делами администрации Ашинского муниципального района. В резолюции указывается содержание поручения и срок исполнения.
15. Сведения о результатах рассмотрения сообщений, поступивших на "горячую линию", направляются непосредственными исполнителями лицам, сообщившим о фактах коррупции в администрации Ашинского муниципального района и главному специалисту по работе с обращениями граждан общего отдела администрации Ашинского муниципального района для внесения сведений о результатах рассмотрения сообщений Журнал регистрации входящих сообщений, поступающих на "горячую линию".
16. Сообщения, поступившие на "горячую линию", рассматриваются в установленные Законами Российской Федерации сроки.
17. Документы по приему и рассмотрению сообщений, поступивших на "горячую линию", формируются в дела и хранятся в общем отделе администрации Ашинского муниципального района на бумажных носителях в соответствии с номенклатурой дел и требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
IV. Ответственность
18. Сотрудники, работающие с информацией, полученной по "горячей линии", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.