Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации района
от 17.06.2024 N 636
Приложение 7 к Порядку
Форма сводного отчета о результатах проведения
оценки регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта
Сроки проведения публичного обсуждения проекта муниципального нормативного правового акта: | |
Начало: |
"____" _______________ 20_____ года |
Окончание: |
"____" _______________ 20_____ года |
Сведения о количестве замечаний и предложений, полученных в ходе проведения публичных консультаций по проекту муниципального нормативного правового акта: | |
Всего замечаний и предложений, из них: |
указывается количество |
учтено полностью |
|
учтено частично |
|
не учтено |
|
1. Общая информация
1.1. |
Регулирующий орган (далее - разработчик): ____________________________________________________________ (указываются полное и краткое наименования) |
|
1.2. |
Сведения об органах власти - соисполнителях: ______________________________________________________________ (указываются полное и краткое наименования) |
|
1.3. |
Вид и наименование проекта муниципального нормативного правового акта: _______________________________________________________________ (место для текстового описания) |
|
1.4. |
Краткое описание содержания предлагаемого правового регулирования, основание для разработки проекта муниципального нормативного правового акта: _______________________________________________________________ (место для текстового описания) |
|
1.5. |
Контактная информация исполнителя разработчика: |
|
Ф.И.О.: |
|
|
Должность: |
|
|
Телефон: |
|
|
Адрес электронной почты: |
|
2. Степень регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта, анализ регулируемых проектом нормативного правового акта отношений, обуславливающих необходимость проведения ОРВ
2.1. |
Степень регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта: |
_______________________ (высокая/средняя/низкая) |
|
2.2. |
Обоснование отнесения проекта нормативного правового акта к определенной степени регулирующего воздействия: _________________________________________________________ (место для текстового описания) |
||
2.3. Содержание проекта нормативного правового акта: |
2.4. Оценка наличия в проекте акта положений, регулирующих отношения в указанной области (сфере) |
||
2.3.1. |
Содержит положения, устанавливающие (изменяющие) обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности |
(да/нет) если "да", то дополнительно проводится оценка соответствия проекта нормативного правового акта принципам установления и оценки применения обязательных требований, определенным Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 247-ФЗ "Об обязательных требованиях в Российской Федерации", согласно приложению к сводному отчету о результатах проведения оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта |
|
2.3.2. |
Содержит положения, устанавливающие (изменяющие) обязанности и запреты для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности |
(да/нет) |
|
2.3.3. |
Содержит положения, устанавливающие (изменяющие) ответственность за нарушение нормативных правовых актов администрации Кондинского района и Думы Кондинского района в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности |
(да/нет) |
|
2.3.4. |
Содержит положения, предусмотренные подпунктами 2.3.1-2.3.3 пункта 2.3 раздела 2 сводного отчета, и разработан в соответствии с рекомендациями уполномоченного органа, указанными в заключении об экспертизе нормативного правового акта, либо в заключениях, подготавливаемых согласно Порядку установления и оценки применения обязательных требований, содержащихся в нормативных правовых актах администрации Кондинского района и Думы Кондинского района, в том числе оценки фактического воздействия указанных нормативных правовых актов, утвержденному администрацией Кондинского района |
(да/нет) если "да", то приводятся реквизиты заключений об экспертизе нормативного правового акта, достижении целей введения обязательных требований либо об оценке фактического воздействия нормативного правового акта, содержащего обязательные требования |
|
2.3.5. |
Содержит положения, предусмотренные подпунктами 2.3.1-2.3.3 пункта 2.3 раздела 2 сводного отчета и разработан в соответствии с нормативными правовыми актами, затрагивающими вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности |
(да/нет) если да, то приводится информация о реквизитах и структурных единицах нормативных правовых актов Российской Федерации и автономного округа, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в соответствии с которыми на разработчика проекта нормативного правового акта возлагается обязанность по разработке нормативного правового акта либо внесению изменений в нормативный правовой акт администрации Кондинского района или Думы Кондинского района |
3. Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, оценка негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы
3.1. |
Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, условий и факторов ее существования (в том числе описание убытков в виде реального ущерба и упущенной выгоды, и их количественная оценка): ________________________________________________________________ (место для текстового описания) |
3.2. |
Негативные эффекты, возникающие в связи с наличием проблемы: _____________________________________________________________ (место для текстового описания) |
3.3. |
Информация о возникновении, выявлении проблемы, принятых мерах, направленных на ее решение, а также затраченных ресурсах и достигнутых результатах решения проблемы: ______________________________________________________________ (место для текстового описания) |
3.4. |
Описание условий, при которых проблема может быть решена в целом без вмешательства со стороны государства: ___________________________________________________________________ (место для текстового описания) |
3.5. |
Источники данных: _______________________________________________________________ (место для текстового описания) |
3.6. |
Иная информация о проблеме: _______________________________________________________________ (место для текстового описания) |
4. Опыт решения аналогичных проблем в других субъектах Российской Федерации, в том числе в автономном округе
4.1. |
Опыт решения аналогичных проблем в других субъектах Российской Федерации, в том числе в автономном округе: ___________________________________________________________ (место для текстового описания) |
4.2. |
Источники данных: _____________________________________________________________ (место для текстового описания) |
5. Цели предлагаемого регулирования и их соответствие принципам правового регулирования, программным документам Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
5.1. |
Цели предлагаемого регулирования: |
5.2. |
Установленные сроки достижения целей предлагаемого регулирования: |
(Цель N 1) |
|
||
(Цель N ...) |
|
||
5.3. |
Обоснование соответствия целей предлагаемого регулирования принципам правового регулирования, программным документам Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: __________________________________________________________________ (место для текстового описания) |
||
5.4. |
Иная информация о целях предлагаемого регулирования: ___________________________________________________________ (место для текстового описания) |
6. Описание предлагаемого регулирования и иных возможных способов решения проблемы
6.1. |
Описание предлагаемого способа решения проблемы и преодоления связанных с ней негативных эффектов: _______________________________________________________________ (место для текстового описания) |
6.2. |
Описание иных способов решения проблемы (с указанием того, каким образом каждым из способов могла бы быть решена проблема): _______________________________________________________________ (место для текстового описания) |
6.3. |
Обоснование выбора предлагаемого способа решения проблемы: _________________________________________________________________ (место для текстового описания) |
6.4. |
Иная информация о предлагаемом способе решения проблемы: ___________________________________________________________________ (место для текстового описания) |
6.5. Перечень нормативных положений акта (заполняется для проектов нормативных правовых актов, указанных в подпунктах 2.3.4-2.3.5 пункта 2.3 раздела 2 сводного отчета)
Структурная единица проекта нормативного правового акта |
Структурная единица нормативного правового акта Российской Федерации, автономного округа, в соответствии с которой в проект нормативного правового акта внесены положения, входящие в предметную область ОРВ либо информация о наличии рекомендаций о внесении таких положений в соответствии с заключениями, указанными в подпунктах 2.3.4-2.3.5 пункта 2.3 раздела 2 сводного отчета |
|
|
|
|
7. Основные группы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, иные заинтересованные лица, включая органы государственной власти, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием, оценка количества таких субъектов
7.1. |
Группа участников отношений: |
7.2. |
Оценка количества участников отношений: |
(Описание группы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности N) |
|
||
(Описание иной группы участников отношений N) |
|
||
7.3. |
Источники данных: (место для текстового описания) |
8. Новые функции, полномочия, обязанности и права органов местного самоуправления Кондинского района или сведения об их изменении, а также порядок их реализации
8.1. Описание новых или изменения существующих функций, полномочий, обязанностей или прав |
8.2. Порядок реализации |
8.3. Оценка изменения трудозатрат и (или) потребностей в иных ресурсах |
Наименование органа: | ||
|
|
|
|
|
|
Наименование органа: | ||
|
|
|
|
|
|
9. Оценка соответствующих расходов (возможных поступлений) бюджета Кондинского района
9.1. Наименование новой или изменяемой функции, полномочия, обязанности или права |
9.2. Описание видов расходов (возможных поступлений) бюджета Кондинского района |
9.3. Количественная оценка расходов (возможных поступлений) 1 |
|||
9.4. |
Наименование органа 2: |
||||
9.4.1. |
Наименование новой или изменяемой функции, полномочия, обязанности или права |
9.4.2. |
Всего единовременные расходы за период __________: |
|
|
на ________ год |
|
||||
на ________ год |
|
||||
на ________ год |
|
||||
на ________ год |
|
||||
на ________ год |
|
||||
9.4.3. |
Всего периодические расходы за период __________: |
|
|||
на ________ год |
|
||||
на ________ год |
|
||||
на ________ год |
|
||||
на ________ год |
|
||||
на ________ год |
|
||||
9.4.4. |
Всего возможные поступления за период __________: |
|
|||
на ________ год |
|
||||
на ________ год |
|
||||
на ________ год |
|
||||
на ________ год |
|
||||
на ________ год |
|
||||
9.5. |
Итого единовременные расходы за период ________________________________________: |
|
|||
9.6. |
Итого периодические расходы за период ________________________________________: |
|
|||
9.7. |
Итого возможные поступления за период ________________________________________: |
|
|||
9.8. |
Иные сведения о расходах (возможных поступлениях) бюджета Кондинского района: ______________________________________________________________ (место для текстового описания) |
||||
9.9. |
Источники данных: ___________________________________________________________ (место для текстового описания) |
1 Указывается прогнозное значение количественной оценки расходов (возможных поступлений) на 5 лет.
2 Информация приводится отдельно по каждому органу, указанному в разделе 8 сводного отчета.
10. Новые преимущества, а также новые или изменяемые ранее предусмотренные обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности, запреты или ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, ответственность за нарушение нормативных правовых актов администрации Кондинского района и Думы Кондинского района, а также порядок организации их исполнения (соблюдения), оценка расходов и доходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью исполнения (соблюдения) установленных обязательных требований, обязанностей или ограничений либо изменением содержания таких обязательных требований, обязанностей и ограничений 1
10.1. Группа участников отношений |
10.2. Описание новых преимуществ, обязательных требований, обязанностей, запретов и ограничений или изменения содержания существующих обязательных требований, обязанностей, запретов и ограничений |
10.3. Порядок организации соблюдения обязательных требований, исполнения обязанностей, запретов и ограничений |
10.4. Описание и оценка видов расходов (доходов) (тыс. рублей) |
(Группа участников отношений N) |
|
|
|
(Группа участников отношений N) |
|
|
|
(Группа участников отношений N) |
|
|
|
11. Риски решения проблемы предложенным способом регулирования и риски негативных последствий, а также описание методов контроля эффективности избранного способа достижения целей регулирования
11.1. Риски решения проблемы предложенным способом и риски негативных последствий |
11.2. Оценка вероятности наступления рисков |
11.3. Методы контроля эффективности избранного способа достижения целей регулирования |
11.4. Степень контроля рисков |
|
(Риск 1) |
|
|
|
|
(Риск N) |
|
|
|
|
11.5. |
Источники данных: _____________________________________________________________ (место для текстового описания) |
12. Индикативные показатели, программы мониторинга и иные способы (методы) оценки достижения заявленных целей регулирования
12.1. Цели предлагаемого регулирования 2 |
12.2. Индикативные показатели (по годам) |
12.3. Единицы измерения индикативных показателей |
12.4. Способы расчета индикативных показателей |
||
(Цель 1) |
|
|
|
||
(Цель 2) |
|
|
|
||
12.5. |
Информация о программах мониторинга и иных способах (методах) оценки достижения заявленных целей регулирования: ___________________________________________________________ (место для текстового описания) |
||||
12.6. |
Оценка затрат на осуществление мониторинга (в среднем в год): |
________________(тыс. рублей) |
|||
12.7. |
Описание источников информации для расчета показателей (индикаторов): ________________________________________________________________ (место для текстового описания) |
||||
12.8. |
Организационно-технические, методологические, информационные и иные мероприятия, необходимые для достижения заявленных целей регулирования _______________________________________________________ (место для текстового описания) |
13. Предполагаемая дата вступления в силу проекта нормативного правового акта, необходимость установления переходных положений (переходного периода), эксперимента, а также внесения изменений в действующие нормативные правовые акты
13.1. |
Предполагаемая дата вступления в силу проекта нормативного правового акта: |
"___" __________ 20___ года |
|
13.2. |
Необходимость установления переходных положений (переходного периода): _______________________ (есть/нет) |
13.3. |
Срок (если есть необходимость): __________________________ (дней с момента принятия проекта нормативного правового акта) |
13.4. |
Необходимость установления эксперимента: _________________________ (есть/нет) |
13.5. |
Срок (если есть необходимость): ____________________________ (дней с момента принятия проекта нормативного правового акта) |
13.6. |
Необходимость внесения изменений в действующие нормативные акты: _____________________________ (есть/нет) ___________________________________ (указываются нормативные правовые акты, в которые необходимо внести изменения после принятия проекта нормативного правового акта) |
13.7. |
Срок разработки соответствующих проектов нормативных правовых актов (если есть необходимость): ___________________________ (дней с момента принятия проекта нормативного правового акта) |
Указание (при наличии) на приложения.
Руководитель регулирующего органа
или его заместитель
_____________________________________ |
__________________ |
_____________________ |
(инициалы, фамилия) |
(дата) |
(подпись) |
Приложение
к сводному отчету о результатах
проведения оценки регулирующего воздействия
проекта нормативного правового акта
Оценка соответствия проекта нормативного правового акта принципам установления и оценки применения обязательных требований, определенным Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 247-ФЗ "Об обязательных требованиях в Российской Федерации" 3
(далее - Федеральный закон от 31 июля 2020 года N 247-ФЗ)
N |
Критерий |
Оценка соответствия (да/нет) |
Обоснование |
1. Принцип законности | |||
1. |
Разработчик (правотворческий орган) наделен полномочиями на установление обязательных требований (далее - ОТ) |
|
Приводятся нормативные правовые акты (далее - НПА) с указанием структурных частей, предусматривающих полномочия разработчика на установление ОТ. Если ОТ установлены подзаконными НПА, то в обосновании должны быть также указаны вышестоящие НПА, наделяющие разработчика полномочиями по установлению соответствующих ОТ |
2. |
ОТ установлены НПА надлежащей формы |
|
Приводятся пояснения относительно законности вида НПА, устанавливающего ОТ |
3. |
Цель установления ОТ - защита охраняемых законом ценностей (далее - ОЗЦ) |
|
Приводятся сведения, подтверждающие, что ОТ установлены исключительно в целях защиты конкретных ОЗЦ, соответствующих признакам, предусмотренным частью 1 статьи 5 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 247-ФЗ, и что данные цели соответствуют целям и предмету НПА, устанавливающего ОТ, в том числе указывается каким образом соблюдение оцениваемых ОТ влияет на снижение (устранение) конкретных рисков причинения вреда (ущерба) указанным ОЗЦ |
4. |
Соблюдены все условия установления ОТ: 1) содержание ОТ (условия, ограничения, запреты, обязанности) |
|
Для каждого из условий установления ОТ приводятся ссылки на структурные единицы проекта НПА, определяющих соответствующее условие |
2) лица, обязанные соблюдать ОТ |
|
Для каждого из условий установления ОТ приводятся ссылки на структурные единицы проекта НПА, определяющие соответствующее условие |
|
3) в зависимости от объекта установления ОТ: а) осуществляемая деятельность, совершаемые действия, в отношении которых устанавливаются ОТ; б) лица и используемые объекты, к которым предъявляются ОТ при осуществлении деятельности, совершении действий; в) результаты осуществления деятельности, совершения действий, в отношении которых устанавливаются ОТ |
|
Для каждого из условий установления ОТ приводятся ссылки на структурные единицы проекта НПА, определяющие соответствующее условие |
|
4) формы оценки соблюдения ОТ (государственный контроль (надзор), привлечение к административной ответственности, предоставление лицензий и иных разрешений, аккредитация, оценка соответствия продукции и иные формы оценки и экспертизы) |
|
Для каждого из условий установления ОТ приводятся ссылки на структурные единицы проекта НПА, определяющие соответствующее условие |
|
5) органы, осуществляющие оценку соблюдения ОТ |
|
Для каждого из условий установления ОТ приводятся ссылки на структурные единицы проекта НПА, определяющие соответствующее условие |
|
2. Принцип обоснованности ОТ | |||
1. |
Несоблюдение ОТ приведет к возникновению угрозы рисков причинения вреда (ущерба) ОЗЦ, на защиту которых направлены ОТ |
|
Приводится обоснование с указанием статистических и иных объективных данных, включая сведения об объеме предотвращенного вреда (с указанием источников получения сведений), которое подтверждает существование рисков причинения вреда (ущерба) ОЗЦ в случае несоблюдения ОТ |
2. |
Оцениваемое регулирование воздействует на основные причины (источники) рисков причинения вреда (ущерба) ОЗЦ |
|
Приводится обоснование механизма воздействия оцениваемых ОТ на причины (источники) соответствующих рисков причинения вреда (ущерба) ОЗЦ, подтверждающее их снижение либо устранение |
3. |
Оцениваемое регулирование является необходимым для снижения либо устранения рисков причинения вреда (ущерба) ОЗЦ в соответствии с целями регулирования (альтернативные способы решения проблемы, на которую направлено регулирование, не позволят достичь такого же или результата, который удалось получить, применяя оцениваемое регулирование) |
|
Приводится обоснование, подтверждающее необходимость и неизбыточность ОТ для снижения либо устранения рисков причинения вреда (ущерба) ОЗЦ. В частности, приводятся указанные в разделе 6 сводного отчета возможные альтернативные способы решения проблемы, качественная и количественная оценка их влияния на решение проблемы и снижение либо устранение соответствующих рисков причинения вреда (ущерба) ОЗЦ, а также обоснование невозможности решения проблемы альтернативными способами |
4. |
Оцениваемое регулирование является достаточным для снижения либо устранения рисков причинения вреда (ущерба) ОЗЦ в соответствии с целями регулирования |
|
С учетом заявленных в разделе 12 сводного отчета индикаторов достижения целей правового регулирования приводится обоснование достаточности ОТ для снижения либо устранения рисков причинения вреда (ущерба) ОЗЦ. Вывод о достаточности соблюдения оцениваемых ОТ для снижения либо устранения рисков причинения вреда (ущерба) ОЗЦ возможен только в случае, если установлено достижение заявленных целей регулирования |
5. |
Оцениваемое регулирование учитывает современный уровень развития науки, техники и технологий в рассматриваемой сфере общественных отношений, уровень развития экономики и материально-технической базы |
|
Приводится обоснование, подтверждающее: актуальность оцениваемых ОТ; отсутствие связанных с неактуальностью ОТ препятствий для внедрения новых технологий в хозяйственную деятельность субъектов регулирования. Сведения приводятся с учетом результатов анализа правоприменительной практики, информации, полученной от субъектов регулирования, включая обращения субъектов регулирования |
3. Принцип правовой определенности и системности | |||
1. |
ОТ имеют ясное, логичное и однозначно понимаемое содержание |
|
Приводятся данные о наличии либо отсутствии проблем с уяснением содержания оцениваемых ОТ субъектами регулирования и правоприменительными органами. Сведения приводятся с учетом результатов публичных консультаций, анализа правоприменительной практики, информации, полученной от субъектов регулирования |
2. |
Оцениваемые ОТ находятся в системном единстве, в том числе отвечают следующим признакам: 1) отсутствуют дублирующие ОТ, в том числе на различных уровнях регулирования |
|
Для каждого признака критерия приводится обоснование, подтверждающее соответствие ОТ признаку, основанное на результатах анализа соответствующего законодательства в части структуры и иерархии НПА, устанавливающих оцениваемые ОТ, в том числе: вывод о наличии либо отсутствии иных требований, дублирующих оцениваемые ОТ |
2) отсутствуют противоречащие ОТ, в том числе на различных уровнях правового регулирования |
|
Вывод о наличии либо отсутствии иных требований, противоречащих оцениваемым ОТ |
|
4. Принцип открытости и предсказуемости | |||
1. |
Проект НПА, устанавливающего ОТ, публично обсуждался (в том числе в соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 247-ФЗ) |
|
Указываются сведения о факте и сроке проведения публичного обсуждения проекта соответствующего НПА и о процедуре, в рамках которой оно проводилось |
2. |
НПА, устанавливающий ОТ, имеет срок действия в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 247-ФЗ |
|
Указывается ссылка на структурную единицу проекта НПА, содержащую соответствующую информацию |
5. Принцип исполнимости ОТ | |||
1. |
Оцениваемые ОТ являются фактически исполнимыми |
|
Приводится обоснование, подтверждаемое, в том числе информацией, полученной от субъектов регулирования |
В случае фактической невозможности соблюдения ОТ (в силу независящих от субъекта регулирования причин, например, если ОТ предполагает необходимость использования оборудования, которое отсутствует в обращении на территории Российской Федерации, в том числе больше не выпускается) вывод о соблюдении критерия не может быть сделан | |||
2. |
Затраты на соблюдение оцениваемых ОТ соразмерны (пропорциональны) рискам, на снижение либо устранение которых направлено соответствующее регулирование |
|
Приводятся результаты анализа следующей информации в совокупности: 1) вероятность реализации рисков причинения вреда (ущерба) ОЗЦ, характер и масштаб неблагоприятных последствий, вероятность наступления таких последствий, прогнозируемый вред (ущерб) ОЗЦ вследствие несоблюдения оцениваемых ОТ; 2) издержки субъектов регулирования, связанные с необходимостью соблюдения оцениваемых ОТ (используется информация, указанная в разделе 10 сводного отчета). Приводится вывод о соразмерности затрат на соблюдение оцениваемых ОТ рискам причинения вреда (ущерба) ОЗЦ |
3. |
Издержки субъектов регулирования, связанные с соблюдением ОТ, не являются причиной отказа от ведения соответствующей предпринимательской или иной экономической деятельности |
|
Указываются данные о сложившейся (планируемой) на момент проведения оценке регулирующего воздействия: 1) о численности субъектов регулирования (в соответствии с разделом 7 сводного отчета); 2) о динамике численности субъектов регулирования, в отношении которых в период действия ОТ могут быть инициированы процедуры банкротства или ликвидации, либо деятельность которых может быть прекращена по причине низкой экономической привлекательности, доступности, состояния конкурентной среды в соответствующей сфере предпринимательской или иной экономической деятельности |
4. |
Исполнение оцениваемых ОТ не приводит к невозможности исполнения других ОТ |
|
Приводится обоснование, подтвержденное результатами анализа правоприменительной практики, информации, полученной от субъектов регулирования, включая обращения субъектов регулирования. В частности, в случае наличия предписаний, выданных по результатам контрольно-надзорных мероприятий, иных результатов контрольно-надзорных мероприятий, результатов реализации иных форм оценки соблюдения ОТ, свидетельствующих о невозможности соблюдения устанавливаемых ОТ вследствие соблюдения иных ОТ, вывод о соблюдении критерия не может быть сделан |
5. |
Удобство соблюдения оцениваемых ОТ |
|
Приводится информация о наличии возможности у субъекта регулирования разрешить вопрос, связанный с осуществлением им предпринимательской или иной экономической деятельности, для разрешения которого необходимо исполнить ОТ, с наименьшими затратами времени, материальных, финансовых и (или) иных ресурсов |
-------------------------------------------
1 Заполняется для проектов нормативных правовых актов с высокой и средней степенью регулирующего воздействия.
2 Указываются данные из раздела 5 сводного отчета.
3 Заполняется для проектов нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17 июня 2024 г. N 636 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.