1. В приложение к постановлению администрации Сладковского муниципального района от 16.11.2021 N 962 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления помещений на условиях социального найма" внести следующие изменения.
1.1. Абзац второй пункта 2.6.2 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Абзац четвертый пункта 2.6.1"
"Предоставление документа, подтверждающего личность Заявителя, представителя Заявителя (если заявление подается представителем Заявителя) не является обязательным в случае установления личности Заявителя, представителя Заявителя посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий в порядке, установленном действующим законодательством.".
1.2. Абзац первый пункта 5.2 изложить в следующей редакции:
"Жалоба может быть адресована должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение, указанным в части 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе:".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Трудовое знамя" и разместить на официальном сайте Сладковского муниципального района.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы района, курирующего вопросы жилищно-коммунального хозяйства.
Глава района |
А.В. Иванов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Сладковского муниципального района Тюменской области от 20 июня 2024 г. N 395 "О внесении изменений в постановление администрации района от 16.11.2021 N 962"
Опубликование:
газета "Трудовое знамя" от 28 июня 2024 г. N 52 (10422)