Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
министерства образования
и науки Калужской области
от 13.06.2024 N 805
Административный регламент
предоставления министерством образования и науки Калужской области государственной услуги "Включение организаций отдыха детей и их оздоровления в реестр организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Калужской области"
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Включение организаций отдыха детей и их оздоровления в реестр организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Калужской области" (далее - Административный регламент, государственная услуга) регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги министерством образования и науки Калужской области (далее - Министерство) при предоставлении государственной услуги.
Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Министерства в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Калужской области полномочий, порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении государственной услуги
2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются организации отдыха детей и их оздоровления и (или) их филиалы, индивидуальные предприниматели, вместе именуемые - заявители.
3. При предоставлении государственной услуги от имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право действовать от имени организации без доверенности, или иные лица, уполномоченные действовать от имени организации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги (далее - информирование) осуществляется должностным лицом структурного подразделения Министерства, ответственного за обеспечение процедуры рассмотрения заявлений и подготовку результата предоставления государственной услуги (далее соответственно - ответственное структурное подразделение Министерства, ответственное должностное лицо Министерства):
1) при обращении заявителя для получения государственной услуги за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги (лично, письменно, посредством электронной почты, по справочным телефонам);
2) путем размещения информации на официальном сайте Министерства - в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее соответственно - официальный сайт Министерства, сеть Интернет), в государственной информационной системе Калужской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области" (http://uslugikalugi.ru) (далее - Региональный портал), в государственной информационной системе Калужской области "Реестр государственных услуг (функций) Калужской области" (далее - Реестр государственных услуг (функций) Калужской области);
3) на информационном стенде в месте предоставления государственной услуги в Министерстве.
5. Информация о местонахождении (адресе), графике работы, справочных телефонах и электронной почте Министерства размещается на официальном сайте Министерства, на Региональном портале, в Реестре государственных услуг (функций) Калужской области, а также на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги в Министерстве.
6. Информация на Региональном портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в Реестре государственных услуг (функций) Калужской области, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
7. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги и сведений о ходе ее предоставления осуществляется ответственным должностным лицом ответственного структурного подразделения Министерства устно, письменно или посредством электронной почты.
Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются полное наименование организации, а также дата представления документов для оказания государственной услуги.
8. На обращение заявителя по вопросам предоставления государственной услуги, получения сведений о ходе предоставления государственной услуги, поступившее по почте в письменной форме (по электронной почте в форме электронного документа), заявителю направляется ответ на почтовый адрес (адрес электронной почты).
Датой получения обращения заявителя по вопросу предоставления государственной услуги по почте в письменной форме (по электронной почте в форме электронного документа) является дата его регистрации в Министерстве.
9. Информирование (консультирование) заинтересованных лиц о порядке предоставления государственной услуги осуществляется ответственным должностным лицом Министерства только по вопросам, указанным в пункте 5 настоящего Административного регламента.
Консультации предоставляются в рабочее время в часы работы Министерства.
10. Запись на прием в Министерство для подачи заявления, в том числе с использованием Регионального портала, официального сайта Министерства, не осуществляется.
11. Ответственным структурным подразделениям Министерства является отдел воспитания и социализации обучающихся управления профессионального образования и науки министерства образования и науки Калужской области.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
12. Включение организаций отдыха детей и их оздоровления в реестр организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Калужской области (далее - Реестр).
Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу
13. Государственная услуга предоставляется министерством образования и науки Калужской области.
14. Министерство не может требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Калужской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Калужской области от 14.05.2012 N 238 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Калужской области государственных услуг и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание" (в ред. постановления Правительства Калужской области от 07.04.2017 N 196, от 18.07.2023 N 507).
Описание результата предоставления государственной услуги
15. Результатом предоставления государственной услуги являются:
1) выдача решения о предоставлении государственной услуги:
- в виде выписки из приказа Министерства о принятии решения о включении организации отдыха детей и их оздоровления в Реестр;
2) выдача решения об отказе в предоставлении государственной услуги:
- в виде выписки из приказа Министерства о принятии решения об отказе во включении организации отдыха детей и их оздоровления в Реестр.
Срок предоставления государственной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, в том числе законодательством Калужской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
16. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 20 рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления.
17. Срок выдачи (направления) выписки из приказа о включении (отказе во включении) организации отдыха детей и их оздоровления в Реестр в течении 10 рабочих дней со дня издания указанных приказов.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
18. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), подлежит обязательному размещению на официальном сайте Министерства и на Региональном портале.
19. Министерство обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на официальном сайте Министерства и Региональном портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
20. Основанием для предоставления государственной услуги является поданное в Министерство заявление (в случае личного обращения заявителя либо путем направления заказным почтовым отправлением c описью вложения) на оказание государственной услуги в соответствии с формой, установленной в приложении N 1 к порядку формирования и ведения реестра организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Калужской области, утвержденного приказом министерства образования и науки Калужской области от 10.04.2024 N 453 "Об установлении Порядка формирования и ведения реестра организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Калужской области".
Форма заявления доступна в электронном виде на официальном сайте Министерства.
21. К заявлению прилагаются:
1) сведения, предусмотренные абзацами вторым, четвертым, четырнадцатым пункта 2 статьи 12.2 Федерального закона от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 124-ФЗ), по рекомендуемой форме, размещенной на официальном сайте Министерства по адресу https://admoblkaluga.ru/obshchestvo-vlast/upr-mp/otdykh-ozdorovlen/;
2) документы, предусмотренные абзацем третьим пункта 2 статьи 12.2 Федерального закона N 124-ФЗ.
22. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены в Министерство лично или почтовым отправлением с описью вложения.
Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата поступления заявления в Министерство. Обязанность подтверждения факта отправки заявления и прилагаемых к нему документов лежит на заявителе.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
23. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и которые заявитель вправе представить, отсутствуют.
Указание на запрет требовать от заявителя
24. Министерство не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной или муниципальных услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
25. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
26. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
27. Основаниями для отказа во включении организации в Реестр являются:
1) непредставление сведений, предусмотренными пунктом 21 настоящего Административного регламента;
2) представление недостоверных сведений, предусмотренных пунктом 21 настоящего Административного регламента, в случае выявления Министерством нарушений законодательства Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей, которые могут повлечь причинение вреда жизни и здоровью детей, находящихся в организации.
28. Заявитель вправе отказаться от получения государственной услуги на основании заявления, написанного в свободной форме, направив его по адресу электронной почты Министерства, указанном на официальном сайте Министерства, или лично обратившись в Министерство.
29. Отказ от предоставления государственной услуги не препятствует повторному обращению заявителя в Министерство за предоставлением государственной услуги.
30. Заявитель вправе повторно обратиться с заявлением о предоставлении государственной услуги после устранения оснований, указанных в пункте 27 настоящего Административного регламента.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
31 Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
32. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
33. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги
34. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
35. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представленные в Министерство, регистрируются в течение двух рабочих дней со дня их поступления в структурное подразделение Министерства, ответственное за ведение делопроизводства.
36. Датой приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, считается дата его официальной регистрации в Министерстве.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
37. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, режиме работы Министерства.
38. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов вход и выход из здания оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
39. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям.
40. Помещение для работы с заинтересованными лицами оборудуется соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
41. Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении для ожидания и приема граждан.
42. Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
43. Рабочие места должностных лиц Министерства, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
44. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб).
45. Вход и передвижение по помещению, в котором проводится прием, не должен создавать затруднений для лиц с ограниченными физическими возможностями.
46. Места ожидания в очереди на получение результатов государственной услуги должны быть оборудованы стульями.
47. В помещениях для должностных лиц Министерства, предоставляющих государственную услугу, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
48. Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается создание следующих условий доступности здания, в котором Министерство предоставляет государственную услугу (далее - здание Министерства):
а) условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), где предоставляется государственная услуга;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), где предоставляется государственная услуга, а также входа на такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
в) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), где предоставляется государственная услуга;
г) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), где предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений жизнедеятельности;
д) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
е) допуск на объекты (в здания, помещения), где предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
ж) оказание сотрудниками Министерства помощи инвалидам в преодолении, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;
з) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
49. В случае невозможности полностью приспособить объекты с учетом потребностей инвалидов в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" должны приниматься меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда возможно, обеспечиваться ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Показатели доступности и качества государственных услуг, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, и иные показатели качества и доступности предоставления государственной услуги
50. Министерство посредством соблюдения сроков предоставления государственной услуги, а также порядка предоставления государственной услуги, установленных настоящим Административным регламентом, обеспечивает качество и доступность предоставления государственной услуги.
51. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
а) расположенность Министерства в зоне доступности к основным транспортным магистралям;
б) наличие достаточной численности специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;
в) наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, официальном сайте Министерства, Региональном портале.
52. Качество предоставления государственной услуги характеризуется:
а) отсутствием очередей при приеме или получении документов заявителями;
б) отсутствием обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов и на некорректное, невнимательное отношение специалистов к заявителям;
в) достоверностью предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления;
г) отсутствием нарушений сроков в процессе предоставления государственной услуги;
д) возможностью получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Регионального портала.
53. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусматривается.
54. Получение государственной услуги в территориальных органах Министерства по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не осуществляется.
55. Взаимодействие заявителя со специалистом осуществляется при личном обращении заявителя:
а) для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги;
б) для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
в) для получения информации о ходе предоставления государственной услуги;
г) для получения результата предоставления государственной услуги.
56. Продолжительность взаимодействия заявителя со специалистом при предоставлении государственной услуги не может превышать 15 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
57. Государственная услуга в электронной форме не осуществляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Состав и последовательность административных процедур (действий)
58. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги;
2) рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги;
3) оформление и выдача (направление) результата о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
4) порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Прием, регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги
59. Основанием для осуществления административной процедуры является подача в Министерство заявления с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, лично заявителем либо путем направления заказным почтовым отправлением с описью вложения.
60. Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 21 настоящего Административного регламента, производятся ответственным должностным лицом Министерства.
61. Критерием принятия решения является факт поступления заявления и прилагаемых документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента.
62. Результатом административной процедуры является регистрация поступившего заявления и документов.
63. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация поступившего заявления и документов в журнале регистрации поступающих документов.
64. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня со дня поступления заявления.
Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги
65. Основанием для осуществления административной процедуры является регистрация ответственным должностным лицом Министерства заявления и документов, представленных заявителем для предоставления государственной услуги.
66. Ответственное должностное лицо Министерства в течение 5 рабочих дней со дня регистрации проверяет сведения и документы, направленные заявителем на предмет полноты, актуальности и достоверности.
67. В случае выявления ответственным должностным лицом Министерства наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами 1 - 2 пункта 27 настоящего Административного регламента, руководитель Министерства в течение 3 рабочих дней со дня окончания проведения проверки принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги (оформленное приказом руководителя Министерства об отказе во включении организации отдыха детей и их оздоровления в Реестр).
68. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами 1 - 2 пункта 27 настоящего Административного регламента, руководитель Министерства в течение 3 рабочих дней со дня окончания проверки принимает решение о предоставлении государственной услуги (оформленное приказом руководителя Министерства о включении организации отдыха детей и их оздоровления в Реестр).
69. Критерием принятия решения является наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами 1 - 2 пункта 27 настоящего Административного регламента.
70. Результатом административной процедуры является принятое руководителем Министерства решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
71. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является оформление соответствующего решения на бумажном носителе.
72. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 8 рабочих дней.
Оформление и выдача (направление) результата о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги
73. Основанием для осуществления административной процедуры является принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
74. Ответственное должностное лицо Министерства в течение 10 рабочих дней со дня издания приказа о включении организации отдыха детей и их оздоровления в Реестр уведомляет заявителя о принятом решении о предоставлении государственной услуги и в случае получения от заявителя сообщения об отсутствии возможности личного получения результата предоставления государственной услуги направляет выписку из приказа почтовым заказным отправлением с уведомлением о вручении или посредством электронной почты по выбору заявителя.
75. Ответственное должностное лицо Министерства в течение 10 рабочих дней со дня издания приказа об отказе во включении организации отдыха детей и их оздоровления в Реестр уведомляет заявителя о принятом решении об отказе в предоставлении государственной услуги и в случае получения от заявителя сообщения об отсутствии возможности личного получения результата предоставления государственной услуги направляет выписку из приказа почтовым заказным отправлением с уведомлением о вручении или посредством электронной почты по выбору заявителя.
76. В случае личного обращения заявителя ответственное должностное лицо Министерства устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, и осуществляет поиск соответствующего результата предоставления государственной услуги.
77. Критериями принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является принятое руководителем Министерства решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении.
78. Результатом предоставления административной процедуры является выдача (направление) заявителю выписки из приказа.
79. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется в системе автоматизированного документооборота "САДКО".
80. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
81. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных результатах предоставления государственной услуги осуществляется по заявлению заявителя в произвольной форме.
Заявление рассматривается ответственным должностным лицом Министерства в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявления.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном результате предоставления государственной услуги ответственное должностное лицо Министерства осуществляет замену указанного результата предоставления государственной услуги в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданном результате предоставления государственной услуги ответственное должностное лицо Министерства письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации заявления.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
82. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства осуществляется руководителями ответственных структурных подразделений Министерства, а также руководством Министерства.
Для текущего контроля используются сведения, полученные в электронной базе данных, служебная корреспонденция, устная и письменная информация должностных лиц, осуществляющих административные процедуры.
О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление должностные лица немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также предпринимают необходимые меры по устранению нарушений.
83. Ответственные должностные лица Министерства несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема, рассмотрения документов, подготовки заключения, оформления и направления результатов предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
84. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги ответственными должностными лицами Министерства осуществляется руководителем ответственного структурного подразделения Министерства, а также руководством Министерства в формах:
а) проведения плановых и внеплановых проверок;
б) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) ответственных должностных лиц Министерства.
85. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы ответственного структурного подразделения Министерства. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки).
86. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) ответственных должностных лиц Министерства.
Ответственность государственных служащих Министерства и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
87. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента виновные должностные лица Министерства несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.
88. Персональная ответственность должностных лиц Министерства закрепляется в их должностных регламентах.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
89. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Министерства при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
90. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства и (или) должностных лиц Министерства, принятое и осуществляемое в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).
Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
91. Жалоба рассматривается Министерством.
Жалоба на действие (бездействие) руководителя ответственного структурного подразделения Министерства рассматривается Министром образования и науки Калужской области.
Жалоба на действие (бездействие) исполнителя рассматривается руководителем ответственного структурного подразделения Министерства.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Регионального портала
92. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется по телефону, на официальном сайте Министерства, Региональном портале.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы представляется:
а) посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Министерства, Региональном портале;
б) с использованием средств телефонной связи, в письменной форме, по электронной почте, при личном приеме.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц
93. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц регулируется:
а) Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
б) постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" (в ред. постановлений Правительства Российской Федерации от 25.12.2013 N 1241, от 05.01.2015 N 5);
в) постановлением Правительства Калужской области от 15.01.2013 N 5 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Калужской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Калужской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников" (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 10.09.2013 N 466, от 01.10.2018 N 594).
Информация, указанная в разделе V, подлежит обязательному размещению на Региональном портале. Уполномоченный орган обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию сведений в соответствующем разделе Реестра государственных услуг (функций) Калужской области.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства образования и науки Калужской области от 13 июня 2024 г. N 805 "Об утверждении Административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.