Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального округа "Инта" Республики Коми
от 04 июня 2024 г. N 6/1067
Порядок
принятия решений о предоставлении субсидий или об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита из бюджета муниципального округа "Инта" Республики Коми
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру при принятии решений о предоставлении субсидий или об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита:
а) о предоставлении субсидий из бюджета муниципального округа "Инта" Республики Коми (далее - МО "Инта") муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям (далее - организации) на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита в отношении объектов капитального строительства, которые находятся (будут находиться) в собственности МО "Инта" (далее - объекты капитального строительства), в случае, если подготовка такого обоснования является обязательной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - субсидии);
б) об осуществлении бюджетных инвестиций из бюджета МО "Инта" организациям на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита в отношении объектов капитального строительства в случае, если подготовка такого обоснования является обязательной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - бюджетные инвестиции).
2. Инициатором подготовки проекта решения, указанного в пункте 1 настоящего порядка, выступает главный распорядитель средств бюджета МО "Инта", ответственный за реализацию мероприятий муниципальной программы МО "Инта" Республики Коми, в рамках которых планируется предоставление субсидий или осуществление бюджетных инвестиций (далее - муниципальная программа), а в случае, если объект капитального строительства не включен в муниципальную программу, - главный распорядитель средств бюджета МО "Инта", наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения (далее - главный распорядитель).
3. Главный распорядитель готовит проект решения и в случае, если главный распорядитель не является одновременно субъектом бюджетного планирования, согласовывает этот проект с субъектом бюджетного планирования, в ведении которого он находится.
4. Главный распорядитель согласовывает проект решения с ответственным исполнителем муниципальной программы в случае, если главный распорядитель не является одновременно ее ответственным исполнителем.
5. Проект решения оформляется в форме постановления администрации МО "Инта".
В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства одной организации, относящихся к одному мероприятию муниципальной программы или одной сфере деятельности главного распорядителя.
6. Проект решения содержит следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства:
а) наименование объекта капитального строительства;
б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение);
в) наименование главного распорядителя;
г) наименование муниципального заказчика (заказчика);
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию;
е) срок подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита;
ж) общий (предельный) размер субсидий (объем бюджетных инвестиций) и его распределение по годам (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
7. Главный распорядитель при составлении проекта бюджета МО "Инта" на очередной финансовый год и плановый период (при внесении изменений в бюджет МО "Инта" на очередной финансовый год и плановый период) направляет согласованный в установленном порядке с субъектом бюджетного планирования и ответственным исполнителем муниципальной программы (в случае если реализация инвестиционного проекта планируется в рамках мероприятия муниципальной программы) проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием одновременно в отдел по управлению муниципальным имуществом, отдел бюджетного анализа, прогнозирования доходов и налоговой политики и финансовое управление администрации МО "Инта" на согласование не позднее чем за 2 месяца до даты внесения на рассмотрение Советом МО "Инта" проекта бюджета МО "Инта" на очередной финансовый год и плановый период (проекта о внесении изменений в бюджет МО "Инта" на очередной финансовый год и плановый период).
8. Главный распорядитель одновременно с проектом решения представляет в отдел по управлению муниципальным имуществом, отдел бюджетного анализа, прогнозирования доходов и налоговой политики и финансовое управление администрации МО "Инта" подписанные руководителем главного распорядителя (или уполномоченным им лицом) и заверенные печатью (при наличии) следующие документы:
8.1. Краткую характеристику объекта капитального строительства, включающую в себя:
а) наименование объекта капитального строительства;
б) предполагаемое место размещения объекта капитального строительства;
в) предполагаемую мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащего вводу в эксплуатацию;
г) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства);
д) ожидаемую предполагаемую (предельную) стоимость объекта капитального строительства, рассчитанную в ценах соответствующих лет, млн. рублей;
е) ожидаемые сроки начала и окончания строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства;
ж) наименование муниципальной программы (в случае если создание объекта капитального строительства планируется в рамках муниципальной программы) или указание на направление деятельности, не входящее в муниципальную программу;
8.2. Обоснование необходимости создания объекта капитального строительства, включающее в себя:
а) цель создания объекта капитального строительства с определением количественного показателя (показателей) результатов строительства (реконструкции) объекта капитального строительства;
б) соответствие цели создания объекта капитального строительства целям и задачам, определенным в Стратегии социально-экономического развития муниципального образования - приводится наименование документа, приоритет и цель, которым соответствует цель создания объекта капитального строительства;
в) соответствие цели создания объекта капитального строительства целям и задачам, определенным в муниципальных программах (если создание объекта капитального строительства планируется в рамках муниципальной программы), - приводится наименование документа, цель и задача, которым соответствует цель создания объекта капитального строительства;
г) комплексный подход к реализации конкретной проблемы при создании объекта капитального строительства во взаимосвязи с мероприятиями, реализуемыми в рамках региональных и муниципальных программ, - приводятся цели, задачи, конкретные программные мероприятия региональной и муниципальной программы, реализуемой за счет средств бюджета Республики Коми (бюджета МО "Инта") (с указанием наименования программы, даты ее утверждения или реквизитов соответствующих решений высшего исполнительного органа государственной власти Республики Коми (реквизитов постановления администрации МО "Инта" об утверждении муниципальной программы), достижение и реализацию которых обеспечивает создание объекта капитального строительства;
д) влияние создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территории МО "Инта";
е) реквизиты поручений и указаний главы муниципального округа "Инта" Республики Коми - руководителя администрации о создании объекта капитального строительства (при наличии);
ж) обоснование потребности в продукции (работах и услугах), создаваемой в результате создания объекта капитального строительства, - приводятся основные характеристики продукции (работ, услуг), обоснование объема потребности в продукции (работах, услугах) в сравнении с имеющимися мощностями (объемами) производства продукции (оказания работ, услуг), обоснование невозможности и увеличения действующих мощностей (объемов) без создания объекта капитального строительства;
8.3. Обоснование невозможности подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита без предоставления средств бюджета МО "Инта".
9. Отдел по управлению муниципальным имуществом, отдел бюджетного анализа, прогнозирования доходов и налоговой политики администрации МО "Инта" и финансовое управление администрации МО "Инта" рассматривают проект решения в течение 15 рабочих дней со дня его поступления.
10. Согласование отделом по управлению муниципальным имуществом администрации МО "Инта" проекта решения производится с учетом следующих критериев:
а) соответствие предполагаемого места размещения объекта капитального строительства требованиям Генерального плана муниципального образования и Правил землепользования и застройки муниципального образования;
б) влияние создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территории МО "Инта".
11. Согласование проекта решения отделом бюджетного анализа, прогнозирования доходов и налоговой политики администрации МО "Инта" производится с учетом следующих критериев:
а) наличие четко сформулированной цели создания объекта капитального строительства с определением количественного показателя (показателей) результатов его строительства (реконструкции);
б) соответствие цели создания объекта капитального строительства целям и задачам, определенным в муниципальных программах (если создание объекта капитального строительства планируется в рамках муниципальных программ), в Стратегии социально-экономического развития муниципального образования;
в) наличие поручений и указаний главы муниципального округа "Инта" Республики Коми - руководителя администрации;
г) комплексный подход к реализации конкретной проблемы при создании объекта капитального строительства во взаимосвязи с мероприятиями, реализуемыми в рамках региональных программ Республики Коми и муниципальных программ;
д) влияние создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий МО "Инта";
е) обоснование потребности в продукции (работах и услугах), создаваемой в результате создания объекта капитального строительства.
12. Согласование финансовым управлением администрации МО "Инта" проекта решения производится с учетом наличия возможных способов финансового обеспечения реализации за счет средств бюджета МО "Инта".
13. Основаниями для отказа в согласовании проекта решения являются:
а) несоответствие проекта решения требованиям, установленным настоящим Порядком;
б) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пунктах 7, 8 и 8.1 настоящего Порядка;
в) недостоверность информации, содержащейся в представленных документах.
14. После согласования проекта решения отделом по управлению муниципальным имуществом администрации МО "Инта", отделом бюджетного анализа, прогнозирования доходов и налоговой политики администрации МО "Инта" и финансовым управлением администрации МО "Инта" главный распорядитель, а в случае, если главный распорядитель не является одновременно субъектом бюджетного планирования, субъект бюджетного планирования осуществляет согласование и утверждение проекта решения в установленном порядке.
15. Внесение изменений в решение осуществляется с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком для его принятия.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального округа "Инта" Республики Коми от 4 июня 2024 г. N 6/1067 "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.