Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Новокуйбышевск
от 20.06.2024 N 1410
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление денежной выплаты на частичную компенсацию оплаты коммунальных услуг заявителям, проживающим в многоквартирных домах на территории городского округа Новокуйбышевск"
I. Общие положения
1.1. Цели разработки административного регламента.
Целью разработки административного регламента является определение стандартов, состава, сроков и последовательности действий (административных процедур) администрации городского округа Новокуйбышевск (далее - администрация) при оказании муниципальной, услуги по предоставлению денежной выплаты на частичную компенсацию оплаты коммунальных услуг заявителям, проживающим в многоквартирных домах на территории городского округа Новокуйбышевск.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, зарегистрированные в многоквартирных домах по месту жительства в городском округе Новокуйбышевск, которым предоставляются коммунальные услуги по тарифам, превышающим установленные муниципальным правовым актом администрации городского округа Новокуйбышевск ограничения на тарифы по коммунальным услугам:
- собственники жилых помещений (для выплаты каждому представителю, собственнику при наличии отдельных лицевых счетов либо одному из собственников по их выбору при наличии одного лицевого счета на жилое помещение, находящееся в общей собственности);
- наниматели жилых помещений по договорам найма жилого помещения муниципального жилищного фонда.
1.3. Денежная выплата предоставляется по следующим видам коммунальных услуг:
- холодное водоснабжение.
1.4. Денежная выплата предоставляется заявителям при отсутствии у них задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг или при заключении и (или) выполнении гражданами соглашений по ее погашению.
1.5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.5.1. Информацию по вопросам предоставления услуги можно получить, обратившись в администрацию городского округа Новокуйбышевск либо в Муниципальное бюджетное учреждение "Новокуйбышевский Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" (далее - МБУ "Новокуйбышевский "МФЦ"):
Местонахождение МБУ "Новокуйбышевский "МФЦ":
1) 446218, г. Новокуйбышевск, ул. Свердлова, 23А.
Понедельник, среда, четверг, пятница с 10.00 до 18.00, вторник с 10:00 до 20:00 суббота с 09.00 до 13.00.
Воскресенье - выходной день
Телефон: (846-35) 7-40-60, 7-40-81, 4-85-03, 7-20-70
E-mail: mfc.nvkb@mail.ru
2) 446200, г. Новокуйбышевск, ул. 50-летия НПЗ, 2
Понедельник, вторник, среда, пятница с 10.00 до 18.00, четверг с 10:00 до 20:00 суббота с 09.00 до 13.00.
Воскресенье - выходной день
Телефон: (846-35) 7-20-70, 7-40-60, 7-40-81, 4-85-03
E-mail: mfc.nvkb@mail.ru
3) 446219, г. Новокуйбышевск, п. Маяк, ул. Чапаева, д. 2
Среда, пятница с 10.00 до 14.00.
Телефон: (846-35) 7-40-60, 7-40-81
E-mail: mfc.nvkb@mail.ru
Местонахождение администрации городского округа Новокуйбышевск:
446200, г. Новокуйбышевск, ул. Миронова, д. 2.
График работы:
понедельник - четверг с 9:00 ч. до 18:00 ч.
пятница - с 9:00 ч. до 16:00 ч.
предпраздничные дни с 9:00 до 17:00 ч.
перерыв с 13:00 ч. до 14:00 ч. суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефон: (846-35) 3-33-00.
Адрес электронной почты: adm@nvkb.ru.
1.5.2. Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах администрации, а также о порядке предоставления муниципальной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:
- на официальном интернет-сайте администрации городского округа Новокуйбышевск www.city-hall.nvkb.ru:
- на Портале государственных и муниципальных услуг Самарской области (далее - Портал) www.uslugi.samregion.ru;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (далее - Единый портал) www.gosuslugi.ru:
1.5.3. Сведения о местах нахождения, графике работы, контактных телефонах и адресах официальных сайтов и электронной почты администрации городского округа Новокуйбышевск, осуществляющей предоставление муниципальной услуги, находятся в помещениях МБУ "Новокуйбышевский "МФЦ" на информационных стендах.
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы, размещаются в зоне ожидания помещения МБУ "Новокуйбышевский "МФЦ".
1.5.4. Информация о муниципальной услуге предоставляется в Администрации городского округа Новокуйбышевск с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, а также посредством размещения информации на сайте администрации городского округа Новокуйбышевск http://city-hall.nvkb.ru, на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области, в том числе посредством консультирования заявителей и размещения на специальных информационных стендах в МБУ "Новокуйбышевский "МФЦ" городского округа Новокуйбышевск, размещения на портале МФЦ Самарской области - https://mfc63.samregion.ru.
1.5.5. Информирование о предоставлении муниципальной услуги является бесплатным.
1.5.6. Требование к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, оформлению информационных стендов, размещению информации о предоставлении услуги осуществляется в соответствии с требованиями, указанными в пункте 2.14 Административного регламента.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: Предоставление денежной выплаты на частичную компенсацию оплаты коммунальных услуг заявителям, проживающим в многоквартирных домах на территории городского округа Новокуйбышевск.
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация городского округа.
Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется экономическим департаментом администрации городского округа Новокуйбышевск. В предоставлении муниципальной услуги участвуют: МБУ "Новокуйбышевский "МФЦ"), МКУ "Единый, центр учёта" (далее МКУ "ЕЦУ"), организация, выбранная по результату конкурсных процедур на осуществление деятельности по предоставлению информации и расчёту денежной выплаты (далее - Расчётный центр).
При предоставлении муниципальной* услуги осуществляется межведомственное взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги "Предоставление денежной выплаты на частичную компенсацию оплаты коммунальных услуг заявителям, проживающим в многоквартирных домах на территории городского округа Новокуйбышевск", является:
- назначение заявителю Денежной выплаты;
- отказ в назначении заявителю Денежной выплаты;
- перерасчёт размера Денежной выплаты;
- прекращение Денежной выплаты.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.4.1. Максимальный срок, в течение которого принимается решение о назначении Денежной выплаты или заявитель уведомляется об отказе в назначении Денежной выплаты, составляет 45 календарных дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами в МБУ "Новокуйбышевский "МФЦ".
Гражданам, имеющим основания для обращения за получением Денежной выплаты и обратившимся до 31 декабря 2024 г., денежная выплата назначается с 1 июля 2024 г., но не ранее дня возникновения права на ее получение.
При первичном обращении до 31 декабря 2024 г. за назначением Денежной выплаты её расчёт производится на период: начиная с месяца обращения до 31.12.2024 года и на месяцы, предшествующие месяцу обращения, начиная с 1 июля 2024 г., но не ранее дня возникновения права на ее получение.
В этом случае размер Денежной выплаты определяется исходя из размера начисленных платежей по оплате коммунальных услуг за месяцы, предшествующие месяцу обращения.
При первичном обращении после 31 декабря 2024 г. за назначением Денежной выплаты её расчёт производится на срок с 01.01.2025 года по 30.06.2025 года с 1-го числа месяца поступления заявления о назначении Денежной выплаты, но не ранее дня возникновения права на ее получение.
При повторном обращении после 31 декабря 2024 г. за назначением Денежной выплаты её расчёт производится на срок с 01.01.2025 года по 30.06.2025 года с 1-го числа месяца поступления заявления о назначении Денежной выплаты, но не ранее дня возникновения права на ее получение, после проведения перерасчёта на основании документов об оплате коммунальных услуг за 6 предшествующих месяцев, на которые ранее была установлена Денежная выплата, в размере среднемесячного значения платежей за данный период.
2.4.2. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.4.3. На основании документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю производится перечисление денежных средств на лицевой счет, открытый заявителем в кредитной организации РФ или банковскую карту платежной системы МИР до 15 числа каждого месяца, либо направляются уведомления об отказе в назначении денежной выплаты и о прекращении денежной выплаты по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.
2.4.4. Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 г.;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 08.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Уставом городского округа Новокуйбышевск Самарской области;
- Постановлением администрации городского округа Новокуйбышевск от 27.04.2024 г. N 981 "Об утверждении Порядка предоставления денежной и выплаты на частичную компенсацию оплаты коммунальных услуг заявителям, проживающим в многоквартирных домах на территории городского округа Новокуйбышевск";
- настоящим Административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов (их копий), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель направляет заявление по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту с приложением следующих документов:
N |
Наименование вида документа |
Форма представления документа |
Орган, уполномоченный выдавать документ |
Основания представления документа |
Порядок получения документа |
1. |
Заявление получателя муниципальной услуги |
Оригинал |
|
Постановление администрации городского округа Новокуйбышевск от 27.04.2024 г. N 981 "Об утверждении Порядка предоставления денежной выплаты на частичную компенсацию оплаты коммунальных услуг заявителям, проживающим в многоквартирных домах на территории городского округа Новокуйбышевск" |
Представляется заявителем самостоятельно |
2. |
Документ, удостоверяющий личность заявителя |
|
|
|
|
2.1. |
Паспорт |
Оригинал и копия |
Федеральная миграционная служба России |
Представляется заявителем самостоятельно |
|
3. |
Документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение 4 (для лиц, проживающих в жилых помещениях на основании права собственности): |
|
|
|
|
3.1. |
Свидетельство о государственной регистрации права |
Оригинал и копия либо выписка из ЕГРН (при межведомственном взаимодействии) |
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области |
|
Предоставляется заявителем самостоятельно. При непредставлении заявителем документа, в рамках межведомственного взаимодействия запрашивается выписка из ЕГРН |
3.2. |
Договор найма жилого помещения муниципального жилищного фонда |
Оригинал и копия |
Департамент городского хозяйства администрации |
|
Предоставляется заявителем самостоятельно. При непредставлении заявителем документ запрашивается в рамках межведомственного взаимодействия |
3.3 |
Договор мены, зарегистрированный до вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 г. N 122-ФЗ |
Оригинал и копия |
ФГУП "Ростехинвентаризация" - Федеральное БТИ" |
|
Представляется заявителем самостоятельно. |
3.4 |
Договор купли-продажи, зарегистрированный до вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 г. N 122-ФЗ |
Оригинал и копия |
ФГУП "Ростехинвентаризация" - Федеральное БТИ" |
|
Представляется заявителем самостоятельно. |
4. |
Платежные документы, содержащие сведения о плате за коммунальные услуги по тарифам, превышающим установленные нормативным правовым актом администрации городского округа Новокуйбышевск ограничения на тарифы по коммунальным услугам |
Оригинал и копия |
Уполномоченные организации в соответствии с законодательством |
|
Представляется заявителем самостоятельно. |
5. |
Документы, подтверждающие полномочия представителя (в случае, если с запросом (заявлением) о назначении Денежной выплаты обращается представитель гражданина) |
Оригинал и копия |
Уполномоченные организации в соответствии с законодательством |
|
Представляется заявителем самостоятельно. |
6. |
Документы, подтверждающие отсутствие задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг |
Оригинал |
Уполномоченные организации в соответствии с законодательством |
|
Представляется заявителем самостоятельно. |
7. |
Справка исполнителя коммунальных услуг, заверенная печатью (в случае отсутствия в платежном документе начисления платы за коммунальные услуги информации о тарифах и объемах потребляемых коммунальных услуг) |
Оригинал |
Исполнители коммунальных услуг (юридические лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуальные предприниматели, предоставляющие потребителю коммунальные услуги) |
|
Представляется заявителем самостоятельно. |
8. |
Соглашение о погашении задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг (в случае наличия указанной задолженности) |
Оригинал и копия |
Уполномоченные организации в соответствии с законодательством |
|
Представляется заявителем самостоятельно. |
9. |
Реквизиты кредитного учреждения РФ (номер лицевого счета либо номер банковской карты платежной системы МИР) |
Оригинал и копия |
Банковские учреждения |
|
Представляется заявителем самостоятельно. |
2.6.2. Документы представляются лично при обращении в МБУ "Новокуйбышевский "МФЦ" в копиях с предъявлением оригинала в случае, если копия не является нотариально заверенной.
2.6.3. Представление документов через законных или уполномоченных представителей осуществляется при наличии документов, подтверждающих указанные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
2.6.4. Органы, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления - организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Новокуйбышевск, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов (заявитель вправе самостоятельно представить указанные документы и информацию по собственной инициативе);
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения ^документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица администрации городского округа Новокуйбышевск, в предоставлении муниципальной услуги, о чём в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с требованиями п. 7.2 ст. 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.7. Перечень оснований для отказа в назначении денежной выплаты:
- приложение к заявлению неполного пакета документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- наличие у заявителя задолженности по. оплате жилых помещений и коммунальных услуг (в случае отсутствия соглашения по ее погашению);
- отсутствие у заявителя права на получение Денежной выплаты;
- предоставление заявителем неполных и (или) заведомо ложных сведений.
2.8. Основаниями для перерасчета размера Денежной выплаты являются:
- изменение места жительства получателя муниципальной услуги;
- изменение состава семьи получателя муниципальной услуги;
- изменение поставщика коммунальной услуги;
- изменение тарифа на оплату коммунальной услуги.
2.9. Основания для прекращения Денежной выплаты:
- смерть заявителя (в том числе объявление его умершим по решению суда), признание заявителя безвестно отсутствующим по решению суда;
- утрата права собственности (пользования) жилым помещением, на которое назначена выплата;
- утрата права на получение муниципальной услуги.
2.10. Предоставление Денежной выплаты прекращается с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, перечисленные в пункте 2.9 Административного регламента.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления в МБУ "Новокуйбышевский "МФЦ" о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении в МБУ "Новокуйбышевский "МФЦ" осуществляется в день подачи гражданином запроса (заявления) со всеми необходимыми документами.
2.14. Требования к размещению информации на сайтах, к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов.
2.14.1. Помещения пунктов приема документов должны быть оснащены средствами связи и организационной техникой, оборудованы офисной мебелью, вход и передвижение по ним не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Центральный вход в помещения оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование, с использованием укрупненного шрифта и плоско-точечного шрифта Брайля.
Для беспрепятственного получения муниципальной услуги инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) по месту нахождения администрации обеспечены следующие условия:
- оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
- при наличии стоянки транспортных средств рядом со зданиями, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) выделяются для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по объекту;
- при работе с гражданином, имеющим нарушение слуха/зрения, используется доступная заявителю форма общения;
- обеспечение допуска в помещение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения, обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
- оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В случаях если существующие объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур невозможно полностью приспособить с учётом потребностей инвалидов, собственники этих объектов до их реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа Новокуйбышевск Самарской области, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.14.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- гостевыми компьютерами с доступом к Единому порталу и Порталу;
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов;
- канцелярскими принадлежностями.
Гостевые компьютеры содержат справочно-информационные и поисковые системы для самостоятельного использования посетителями с целью получения информации и справок. Правила работы с ними, а также фамилия, имя, отчество должностного лица, ответственного за работу гостевого компьютера, размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от места расположения гостевого компьютера. Помощь при работе за гостевыми компьютерами заявителям оказывают администраторы зала.
На информационных стендах МБУ "Новокуйбышевский "МФЦ", на интернет-сайте администрации городского округа размещается следующая информация:
- адрес официального интернет-сайта администрации городского округа Новокуйбышевск (http://city-hall.nvkb.ru);
- адреса и телефоны администрации городского округа, МБУ "Новокуйбышевский "МФЦ", а также адреса органов, организаций и учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями (на бумажном носителе) либо информация о том, где можно ознакомиться с указанными документами;
- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- перечень получателей муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к их оформлению;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- график приема получателей муниципальной услуги;
- схема размещения должностных лиц МБУ "Новокуйбышевский "МФЦ";
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.14.3. Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей осуществляется в отдельном кабинете (окне) МБУ "Новокуйбышевский "МФЦ", а также администраторами зала.
Заявитель может получить интересующую его информацию через гостевой компьютер, расположенный в холле здания.
Кабинеты (окна) приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера окна (кабинета);
- фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего прием и выдачу документов;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
Каждое рабочее место специалиста по приему и выдаче оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
2.14.4. На официальном сайте администрации в сети "Интернет" размещаются следующие информационные материалы:
- полное наименование и полный почтовый адрес администрации;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- адрес электронной почты администрации;
- полный текст настоящего Административного регламента с приложениями к нему;
- информационные материалы, содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
2.14.5. На Едином портале и Портале размещается информация:
- полное наименование и полный почтовый адрес администрации;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
- адрес электронной почты администрации;
- порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результате предоставления муниципальной услуги.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
- доля обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие), решения должностных лиц администрации городского округа при предоставлении муниципальной услуги в общем количестве обращений заявителей за предоставлением муниципальной услуги;
- доля случаев предоставления муниципальной услуги в сроки, установленные в пункте 2.4 Административного регламента, в общем количестве случаев предоставления муниципальной услуги;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункт 2.4 отсутствует
- снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) и получении результата предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур.
Последовательность административных процедур исполнения муниципальной услуги включает в себя следующие действия:
- приём документов на базе МБУ "Новокуйбышевский "МФЦ";
- постановление администрации о назначенцу Денежной выплаты;
- постановление администрации об отказе в назначении Денежной выплаты;
- постановление администрации о перерасчёте Денежной выплаты;
- постановление администрации о прекращении Денежной выплаты;
- организация выплаты.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении 3 к Административному регламенту.
3.1.1. Прием и регистрация обращений.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление заявления от заявителя в МБУ "Новокуйбышевский "МФЦ".
Сотрудник МБУ "Новокуйбышевский "МФЦ", ответственный за приём документов, осуществляет следующие действия:
- устанавливает предмет обращения, личность заявителя (представителя заявителя) и получателя муниципальной услуги;
- проверяет комплектность представленных заявителем документов по перечню документов, предусмотренных п. 2.6 Административного регламента;
- при отсутствии копий осуществляет копирование документов. Если представленные копии документов не заверены, сотрудник МБУ "Новокуйбышевский "МФЦ", ответственный за приём документов, заверяет их своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты заверения. Копирование документов производится бесплатно;
- регистрирует заявление в ГИС СО "МФЦ", после чего заявлению присваивается индивидуальный порядковый номер, оформляется и выдается на руки заявителю (представителю заявителя) и получателю муниципальной услуги расписка о приёме документов;
- при отсутствии одного или более документов из числа документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента, а также при выявлении недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе при представлении заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в МБУ "Новокуйбышевский "МФЦ" в соответствии с действующим законодательством истёк, подаче заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством, или в случае, если текст в запросе на предоставление муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует, предупреждает заявителя о возможном отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает принятый пакет документов сотруднику МБУ "Новокуйбышевский "МФЦ", ответственному за обработку документов.
Сотрудник МБУ "Новокуйбышевский "МФЦ", ответственный за обработку документов, осуществляет следующие действия:
- при необходимости запрашивает документы, не представленные заявителем (представителем заявителя) и получателем муниципальной услуги, и сведения, которые необходимы для оказания услуги, и подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
- после получения результата по межведомственному запросу, формирует пакет документов, готовит сопроводительное письмо и направляет сформированный пакет документов на бумажном носителе в администрацию городского округа Новокуйбышевск в срок не более пяти дней с момента непосредственного обращения заявителя в МБУ "Новокуйбышевский "МФЦ";
- при отсутствии необходимости запроса посредством межведомственного информационного взаимодействия формирует пакет документов, готовит сопроводительное письмо и направляет сформированный пакет документов на бумажном носителе в администрацию городского округа Новокуйбышевск в срок не позднее 2 (двух) рабочих дней, следующего за днем непосредственного обращения заявителя в МБУ "Новокуйбышевский "МФЦ";
- в случае необходимости для органа, оказывающего муниципальную услугу, формирует электронный пакет документов, а именно: производит сканирование представленных заявителем документов, и документов и сведений, полученных в рамках межведомственного взаимодействия, регистрирует поданное заявление во внутренних документах системы АИС ДД с приложением электронных скан-образов документов (электронное дело) и направляет электронное дело в администрацию городского округа Новокуйбышевск в срок не более пяти дней с момента непосредственного обращения заявителя в МБУ "Новокуйбышевский "МФЦ".
- результатом административной процедуры является приём документов от заявителя (представителя заявителя) и получателя муниципальной услуги и направление пакета документов на бумажном носителе и электронного дела в экономический департамент администрации городского округа Новокуйбышевск для предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Рассмотрение обращений.
Основанием для
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.