Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 19.06.2024 N 287-П
"Приложение
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 08.07.2021 N 297-П
Порядок
предоставления из краевого бюджета субсидий в 2024 году некоммерческим организациям в Камчатском крае в целях финансового обеспечения затрат на этнокультурное развитие народов России и проведения отбора получателей субсидий
(далее - Порядок)
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы предоставления субсидий в 2024 году из краевого бюджета, в том числе за счет средств федерального бюджета в соответствии с Правилами предоставления и распределения единой субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях достижения показателей государственной программы Российской Федерации "Реализация государственной национальной политики", утвержденными приложением 6.2 к Постановлению Правительства Российской Федерации от 29.12.2016 N 1532, некоммерческим организациям в Камчатском крае на финансовое обеспечение затрат на этнокультурное развитие народов России, связанных с оказанием услуг по организации и проведению мероприятий, направленных на сохранение и защиту самобытности, культуры, традиций народов России (далее - субсидия) в целях достижения результатов регионального проекта "Содействие сохранению национальных культур и поддержка языкового многообразия" по направлению расходов "Финансовая поддержка некоммерческих организаций в целях организации и проведении мероприятий, направленных на сохранение и защиту самобытности, культуры, традиций народов России" государственной программы Камчатского края "Реализация государственной национальной политики и укрепление гражданского единства в Камчатском крае", утвержденной Постановлением Правительства Камчатского края от 06.02.2024 N 38-П (далее - Программа), и определяет порядок проведения отбора получателей субсидий (далее также - отбор).
2. Субсидия носит целевой характер и не может быть израсходована на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
3. Субсидия предоставляется Министерством развития гражданского общества Камчатского края (далее - Министерство), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства в 2024 году.
Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат.
4. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сеть "Интернет", единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Иные положения
5. Направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия:
1) приобретение канцелярских товаров, полиграфической продукции, национальных костюмов (одежды, обуви, головных уборов) и национальной атрибутики, элементов декора;
2) оплата услуг связи, услуг банка по расчетно-кассовому обслуживанию, бухгалтерских услуг, услуг по ведению кадрового делопроизводства, услуг по разработке и техническом сопровождении сайта некоммерческой организации, оплата коммунальных услуг и арендной платы за пользование нежилым помещением, в котором располагается некоммерческая организация;
3) оформление подписки на периодические издания, приобретение публицистической и методической литературы, связанной с осуществлением деятельности некоммерческой организации;
4) оплата издательско-полиграфических услуг для обеспечения деятельности некоммерческой организации;
5) освещение деятельности некоммерческой организации в средствах массовой информации и в сети "Интернет";
6) организация и проведение мероприятий, направленных на сохранение и защиту самобытности, культуры, традиций народов России, организованных на территории Камчатского края, аренда помещения, оборудования, уплата гонорара спикерам, артистам, творческим коллективам, участвовавшим в мероприятиях;
7) оплата стоимости проезда лиц, привлеченных для участия в мероприятиях, направленных на сохранение и защиту самобытности, культуры, традиций народов России, организованных на территории Камчатского края до места проведения мероприятия и обратно: воздушным транспортом - в салоне экономического класса по тарифам экономического класса обслуживания; железнодорожным транспортом - в купейном вагоне скорого фирменного поезда; автомобильным транспортом - в автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси);
8) оплата стоимости проживания для лиц, привлеченных для участия в мероприятиях, направленных на сохранение и защиту самобытности, культуры, традиций народов России, организованных на территории Камчатского края, в гостинице в номере стандарт, без питания.
6. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
1) участники отбора - заявители, направившие предложение (заявку) для участия в отборе в Министерство, в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора на получение субсидии, на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка;
2) получатели субсидии - прошедшие отбор участники отбора (победители отбора), в отношении которых принято решение о заключении с ними соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
7. Условием предоставления субсидии является соответствие получателя субсидии (участника отбора) на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения, следующим требованиям:
1) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) получатель субсидии (участник отбора) не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края на цели, установленные настоящим Порядком;
5) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у получателя субсидии (участника отбора) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у получателя субсидии (участника отбора) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Камчатским краем;
8) получатель субсидии (участник отбора) не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии (участнику отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора).
8. Взаимодействие Министерства с получателем субсидии (участником отбора) осуществляется с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
9. Документы, установленные настоящим Порядком, должны быть предоставлены получателем субсидии (участником отбора) в систему "Электронный бюджет" в форме электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования).
10. Проверка Министерством получателя субсидии (участника отбора) на соответствие требованиям, указанным в части 7 настоящего Порядка, проводится автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки) в срок, указанный в части 63 настоящего Порядка.
11. Подтверждение соответствия получателя субсидии (участника отбора) требованиям, указанным в части 7 настоящего Порядка, в случае отсутствия у Министерства технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" производится путем проставления в электронном виде получателем субсидии (участником отбора) отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" в срок, указанный в части 63 настоящего Порядка.
12. В случае если у Министерства отсутствует техническая возможность осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" получателя субсидии (участника отбора) на соответствие требованиям, установленным в части 7 настоящего Порядка, соответствующие сведения запрашиваются Министерством в срок, указанный в части 63 настоящего Порядка, посредством межведомственного запроса и (или) путем использования общедоступной информации, размещенной на официальных ресурсах исполнительных органов Камчатского края, других организаций, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
13. Министерство в целях подтверждения соответствия получателя субсидии (участника отбора) требованиям, установленным в части 7 настоящего Порядка, не вправе требовать от получателя субсидии (участника отбора) представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если получатель субсидии (участник отбора) готов представить указанные документы и информацию Министерству по собственной инициативе.
14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным частями 50, 51 и 53 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
15. Субсидия предоставляется в размере, определенном в соответствии с формулой, указанной в части 16 настоящего Порядка, но не может превышать размер заявленной получателем субсидии потребности в субсидии.
16. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, определяется по следующей формуле:
С j=С оК j/Кj...n, где:
С j - размер субсидии, предоставляемой j-ому получателю субсидии;
С о - общий размер средств, предусмотренных Программой на реализацию мероприятий, указанных в части 1 настоящего Порядка;
К j - потребность j-ого получателя субсидии на организацию и проведение мероприятий, направленных на сохранение и защиту самобытности, культуры, традиций народов России, определяемая на основании сметы расходов;
n - количество получателей субсидии, между которыми планируется распределение субсидии.
17. Обязательными условиями предоставления субсидии являются:
1) включаемые соответственно в соглашение и договоры, заключенные с получателем субсидии:
а) согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) запрет приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидии, за счет полученных из краевого бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
2) включаемые в соглашение:
а) в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цель, указанную в части 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Министерство осуществляет с получателем субсидии согласование новых условий соглашения или расторгает соглашение при недостижении согласия по новым условиям;
б) принятие получателем субсидии обязательства о достижении результата предоставления субсидии в соответствии с заключенным между Министерством и получателем субсидии соглашением;
в) принятие получателем субсидии обязательства предоставления отчетов в срок, указанный в части 27 настоящего Порядка.
18. Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости) заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета, формируются в форме электронного документа, а также подписываются усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения, в системе "Электронный бюджет".
19. Заключение соглашения осуществляется в следующем порядке и сроки:
1) Министерство в течение 5 рабочих дней со дня формирования на едином портале протокола подведения итогов отбора в соответствии с частью 81 настоящего Порядка размещает проект соглашения в системе "Электронный бюджет";
2) получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня размещения проекта соглашения в системе "Электронный бюджет" подписывает проект соглашения усиленной квалифицированной электронной подписью;
3) Министерство в течение 5 рабочих дней со дня подписания получателем субсидии соглашения усиленной квалифицированной электронной подписью подписывает его со своей стороны усиленной квалифицированной электронной подписью в системе "Электронный бюджет";
4) соглашение считается заключенным после подписания его Министерством и получателем субсидии и регистрации в установленном порядке органами Федерального казначейства, при этом день заключения соглашения является днем принятия решения о предоставлении субсидии.
20. В целях заключения соглашения победителем (победителями) отбора в системе "Электронный бюджет" уточняется информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения (при необходимости).
21. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Камчатского края, в соглашение могут быть внесены изменения. Внесение изменений в соглашение оформляется в виде дополнительного соглашения к соглашению (дополнительного соглашения о расторжении соглашения) в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, в системе "Электронный бюджет".
Министерство в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения о заключении дополнительного соглашения к соглашению (дополнительного соглашения о расторжении соглашения) уведомляет получателя субсидии, с которым заключено соглашение, о данном намерении в системе "Электронный бюджет".
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в абзаце втором настоящей части, но не позднее 20 декабря года предоставления субсидии, подписывает дополнительное соглашение к соглашению (дополнительное соглашение о расторжении соглашения) в системе "Электронный бюджет".
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения, подписанного получателем субсидии дополнительного соглашения к соглашению (дополнительного соглашения о расторжении соглашения) подписывает его в системе "Электронный бюджет".
22. Победитель отбора признается уклонившимся от заключения соглашения в случае нарушения порядка и срока заключения соглашения, установленных пунктом 2 части 19 настоящего Порядка.
23. Министерство перечисляет субсидию в пределах кассового плана по расходам краевого бюджета в соответствии с планом-графиком перечисления субсидии, установленным соглашением, на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, реквизиты которого указаны в соглашении.
24. Результатом предоставления субсидии по состоянию на 31 декабря года, в котором предоставлялась субсидия является:
1) количество организованных и проведенных мероприятий, направленных на сохранение и защиту самобытности, культуры, традиций народов России;
2) численность участников мероприятий, направленных на сохранение и защиту самобытности, культуры, традиций народов России;
3) количество информационных публикаций в средствах массовой информации и сети "Интернет".
25. Значения результата предоставления субсидии устанавливаются соглашением.
26. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в краевой бюджет.
27. Получатель субсидии представляет в Министерство ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчеты по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленным Министерством финансов Российской Федерации: отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии; отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с приложением заверенных надлежащим образом первичных документов, подтверждающих фактически произведенные расходы (далее также - отчеты, отчетность).
28. Отчеты представляются в Министерство в системе "Электронный бюджет" в форме электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), а в случае отсутствия технической возможности посредством электронной связи, почтового отправления или нарочно.
Все представленные получателем субсидии в Министерство отчеты подлежат регистрации в день их поступления.
29. Министерство осуществляет проверку отчетов, устанавливает полноту и достоверность сведений, содержащихся в отчетах, в течение 20 рабочих дней с даты их поступления в Министерство.
30. Отчеты считаются принятыми после подписания их усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) или непринятыми в срок, установленный частью 29 настоящего Порядка, по следующим основаниям:
1) непредставление (представление не в полном объеме) отчетов;
2) некорректное заполнение (не заполнение) получателем субсидии всех обязательных для заполнения граф, предусмотренных в отчетах;
3) недостоверность информации, содержащейся в отчетах.
31. В случае непринятия отчетов Министерство в срок, указанный в части 29 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии посредством электронной связи или иным доступным способом, подтверждающим получение уведомления получателем субсидии, уведомление с требованием направить скорректированную отчетность в срок, установленный в таком уведомлении, с указанием причин отказа в принятии отчетности.
32. Министерство проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии, исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
33. Министерство осуществляет проверки соблюдения получателем субсидии, а также лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных в целях исполнения обязательств по соглашению, порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Министерство оформляет результаты проверок в порядке, установленном пунктами 38 - 49 Федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов", утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2020 N 1235.
34. В случае нарушения получателем субсидии условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значения результата предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет получателем субсидии в следующем порядке и сроки:
1) в случае выявления нарушения органами государственного финансового контроля - на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, указанные в представлении и (или) предписании;
2) в случае выявления нарушения Министерством - в течение 20 рабочих дней со дня получения требования Министерства;
3) в иных случаях - в течение 20 рабочих дней со дня нарушения.
35. Получатель субсидии обязан возвратить субсидию в краевой бюджет в следующих размерах:
1) в случае нарушения цели предоставления субсидии - в размере нецелевого использования денежных средств;
2) в случае нарушения условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии - в полном объеме;
3) в случае недостижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, - в размере, определенном по следующей формуле:
V возврата = V субсидии х (1 - Т/S), где:
V возврата - размер субсидии, подлежащий возврату в краевой бюджет;
V субсидии - размер субсидии, представленной получателю субсидии;
Т - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;
S - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
36. Письменное требование о возврате субсидии в краевой бюджет направляется Министерством получателю субсидии в течение 15 рабочих дней со дня выявления нарушений по фактам проверок, проведенных Министерством, посредством электронной связи, почтового отправления, нарочно или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного требования.
37. При невозврате средств субсидии в сроки, установленные частью 34 настоящего Порядка, Министерство принимает необходимые меры по взысканию подлежащей возврату в краевой бюджет субсидии в судебном порядке в срок не позднее 30 рабочих дней со дня, когда Министерству стало известно о неисполнении получателем субсидии обязанности возвратить средства субсидии в краевой бюджет.
38. В случае выявления нарушений, в том числе по фактам проверок, указанных в части 33 настоящего Порядка, лица, получившие средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, обязаны возвратить в сроки, не превышающие сроки, указанные в части 34 настоящего Порядка, средства, полученные за счет средств субсидии, на счет получателя субсидии в целях последующего возврата указанных средств получателем субсидии в краевой бюджет в срок не позднее 10 рабочих дней со дня поступления денежных средств на счет получателя субсидии.
39. Письменное требование о возврате средств, полученных за счет средств субсидии, направляется получателем субсидии лицам, получившим средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, и нарушившим порядок и условия предоставления субсидии, в течение 15 рабочих дней со дня выявления нарушений по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля.
40. В случае невозврата лицами, указанными в части 38 настоящего Порядка, средств, полученных за счет средств субсидии на счет получателя субсидии, получатель субсидии принимает необходимые меры по взысканию подлежащих возврату в краевой бюджет средств, полученных за счет средств субсидии, в судебном порядке в срок не позднее 30 рабочих дней со дня, когда получателю субсидии стало известно о неисполнении лицами, указанными в части 38 настоящего Порядка, обязанности возвратить средства, полученные за счет средств субсидии, на счет получателя субсидии.
41. Остатки неиспользованной в отчетном финансовом году субсидии (за исключением субсидии, предоставленной в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является указанная субсидия), подлежат возврату в краевой бюджет не позднее 15 февраля финансового года, следующего за годом предоставления субсидии.
3. Отбор получателей субсидии
42. Информация о проведении отбора получателей субсидии размещается на едином портале.
43. Отбор получателей субсидии производится в системе "Электронный бюджет".
44. При проведении отбора взаимодействие Министерства с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
45. Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
46. Для проведения отбора применяется способ отбора в виде запроса предложений, на основании заявок, исходя из соответствия участников отбора требованиям, установленным частью 7 настоящего Порядка, категории, установленной частью 48 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок.
47. По результатам отбора с победителем (победителями) отбора заключается соглашение в системе "Электронный бюджет", в порядке и сроки, установленные частью 19 настоящего Порядка, которое заключается на соответствующий финансовый год.
48. К категории отбора получателей субсидии относятся некоммерческие организации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), зарегистрированные на территории Камчатского края в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и осуществляющие на территории Камчатского края в соответствии со своими учредительными документами деятельность по этнокультурному развитию народов России, в том числе по сохранению и защите самобытности, культуры, традиций народов России.
49. Министерство в течение текущего финансового года, но не позднее чем за 5 календарных дней до начала подачи (приема) заявок, размещает на едином портале объявление о проведении отбора (далее также - объявление). Объявление формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса в системе "Электронный бюджет" и включает в себя в соответствии с настоящим Порядком следующую информацию:
1) сроки проведения отбора;
2) дату начала подачи заявок и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10 календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
4) результат предоставления субсидии;
5) доменное имя и (или) указатели страниц официального сайта Министерства в сети "Интернет";
6) требования к участнику отбора, определенные в соответствии с частью 7 настоящего Порядка, которым участник отбора должен соответствовать, и к перечню документов, представляемых участником отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
7) категория отбора получателей субсидии;
8) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
9) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
10) правила рассмотрения и оценки заявок;
11) порядок возврата заявок на доработку;
12) порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения;
13) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии в соответствии с частью 16 настоящего Порядка, правила распределения субсидии по результатам отбора, а также предельное количество победителей отбора;
14) порядок предоставления участнику отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого представления;
15) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение;
16) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
17) сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале или на официальном сайте.
50. Заявки формируются участниками отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса в системе "Электронный бюджет" и представления в системе "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования) и материалов, представление которых предусмотрено в объявлении.
51. Заявка содержит следующие сведения и документы:
1) информацию об участнике отбора;
2) информацию и документы, подтверждающие соответствие участника отбора установленным в объявлении требованиям;
3) информацию и документы, представляемые при проведении отбора в процессе документооборота:
а) согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, а также иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса в системе "Электронный бюджет";
б) согласие на обработку персональных данных, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса в системе "Электронный бюджет" (для физических лиц);
4) предлагаемое участником отбора значение результата предоставления субсидии и размер запрашиваемой субсидии;
5) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника отбора (в случае если заявление подписано лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени участника отбора);
6) расчет потребности средств субсидии по направлениям расходов, предусмотренных частью 5 настоящего Порядка (смета);
7) копии учредительных документов участника отбора;
8) реквизиты расчетного или корреспондентского счета участника отбора, открытого в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, по форме, утвержденной Министерством.
52. Министерство при проведении отбора не вправе требовать от участника отбора иных сведений и документов, кроме сведений и документов, указанных в части 51 настоящего Порядка.
53. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
54. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
55. Электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
Фото- и видеоматериалы, включаемые в заявку, должны содержать четкое и контрастное изображение высокого качества.
56. Участник отбора, подавший заявку, вправе отозвать заявку с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком.
Заявка может быть отозвана в срок не позднее 3 рабочих дней до окончания срока приема заявок. Возврат заявки осуществляется путем формирования участником отбора уведомления об отзыве заявки в системе "Электронный бюджет".
Участник отбора может внести изменения в заявку в пределах срока, установленного для подачи заявок, но не позднее 2 рабочих дней до окончания срока приема заявок, путем формирования участником отбора в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки.
Внесение изменений в заявку осуществляется участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявки, указанному в части 50 настоящего Порядка.
57. Решения Министерства о возврате заявок участникам отбора на доработку принимаются в равной мере ко всем участникам отбора, при рассмотрении заявок которых выявлены основания для их возврата на доработку, а также доводятся до участников отбора с использованием системы "Электронный бюджет" в течение 3 рабочих дней со дня их принятия с указанием оснований для возврата заявки, а также положений заявки, нуждающихся в доработке.
Срок представления доработанной участником отбора заявки не должен превышать 3 рабочих дней со дня возврата ему заявки для доработки.
Доработанная участником отбора заявка, поступившая позже срока, указанного в абзаце втором настоящей части, Министерством не рассматривается.
58. Любой участник отбора со дня размещения объявления на едином портале не позднее 3 рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить Министерству не более 5 запросов о разъяснении положений объявления путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
59. Министерство в ответ на запрос, указанный в части 58 настоящего Порядка, направляет разъяснение положений объявления в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее 1 рабочего дня до дня завершения подачи заявок, путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное Министерством разъяснение положений объявления не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем первым настоящей части, предоставляется всем участникам отбора.
60. Датой и временем представления участником отбора заявки считаются дата и время подписания участником отбора указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
61. Не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении, в системе "Электронный бюджет" открывается доступ Министерству к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения и оценки.
62. Министерство не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, установленного в объявлении, подписывает протокол вскрытия заявок.
Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
63. Министерство осуществляет проверку участника отбора в течение 15 рабочих дней со дня подписания протокола вскрытия заявок в системе "Электронный бюджет" на соответствие установленным требованиям, а также устанавливает полноту и достоверность сведений, содержащихся в прилагаемых к заявке документах.
64. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении, и при отсутствии оснований для отклонения заявки.
Решения о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении, принимаются Министерством на даты получения результатов проверки, представленных участником отбора информации и документов, поданных в составе заявки.
65. Заявка отклоняется в случае наличия следующих оснований:
1) несоответствие участника отбора требованиям, указанным в объявлении;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении;
3) несоответствие представленных документов и (или) заявки требованиям, установленным в объявлении;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах,
представленных в составе заявки;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
66. В случае если в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения или рассмотрения и оценки заявки необходимо получение информации и документов от участника отбора для разъяснений по представленным им документам и информации, Министерством не позднее 6 рабочего дня со дня подписания протокола вскрытия заявок осуществляется запрос у участника отбора разъяснения в отношении документов и информации с использованием системы "Электронный бюджет", направляемый при необходимости в равной мере всем участникам отбора.
67. В запросе, указанном в части 66 настоящего Порядка, Министерство устанавливает срок представления участником отбора разъяснения в отношении документов и информации, который должен составлять не менее 3 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения соответствующего запроса.
68. Участник отбора формирует и представляет в системе "Электронный бюджет" информацию и документы, запрашиваемые в соответствии с частью 66 настоящего Порядка, в сроки, установленные соответствующим запросом с учетом положений части 67 настоящего Порядка.
69. В случае если участник отбора в ответ на запрос, указанный в части 66 настоящего Порядка, не представил запрашиваемые документы и информацию в срок, установленный в соответствии с частью 68 настоящего Порядка, информация об этом включается в протокол подведения итогов отбора.
70. По результатам рассмотрения заявок не позднее 5 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения заявок формируется протокол рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому участнику отбора о признании его заявки надлежащей или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения.
71. Протокол рассмотрения заявок формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
72. Объявление об отмене отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица), размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора.
73. Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет" путем размещения объявления о его отмене на едином портале не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора, которое содержит информацию о причинах отмены отбора.
74. Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале и не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока подачи заявок.
75. Министерство вправе отменить отбор в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы.
76. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
2) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
77. В случае если отбор признан несостоявшимся, Министерство вправе объявить процедуру отбора повторно.
78. Порядок распределения субсидии между победителями отбора определяется путем расчета размера субсидии по формуле, установленной частью 16 настоящего Порядка.
79. Победителем (победителями) отбора признается участник отбора, соответствующий категории и требованиям, установленным настоящим Порядком, включенный в рейтинг, сформированный Министерством по результатам ранжирования поступивших заявок до достижения предельного количества победителей отбора, указанного в объявлении.
Ранжирование поступивших заявок определяется исходя из очередности поступления заявок участников отбора.
80. В целях завершения отбора и определения победителя (победителей) отбора формируется протокол подведения итогов отбора.
81. Протокол подведения итогов отбора формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителя (победителей) отбора и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания и включает следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
4) наименование получателя(ей) субсидии, с которым (ми) заключается соглашение и размер предоставляемой ему (им) субсидии.".
<< Часть 3 Часть 3 |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 19 июня 2024 г. N 287-П "О внесении изменений в Постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.