Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением Губернатора
Амурской области
от 20 июня 2024 г. N 125-р
Положение
о региональной рабочей группе по исполнению в Амурской области Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2024-2028 годы, утвержденного Президентом Российской Федерации 30.12.2023 N Пр-2610
1. Общие положения
1.1. Региональная рабочая группа по исполнению в Амурской области Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2024 - 2028 годы, утвержденного Президентом Российской Федерации 30.12.2023 N Пр-2610 (далее - региональная рабочая группа), является коллегиальным совещательным органом.
1.2. Региональная рабочая группа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, а также настоящим Положением.
2. Цели, задачи и права региональной рабочей группы
2.1. Региональная рабочая группа образована в целях совершенствования деятельности, корректировки перечня мероприятий по исполнению в Амурской области Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2024 - 2028 годы, утвержденного Президентом Российской Федерации 30.12.2023 N Пр-2610 (далее соответственно - Комплексный план, перечень мероприятий), с учетом изменений в области противодействия терроризму, организации взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Амурской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Амурской области, за которыми закреплена реализация конкретных пунктов Комплексного плана (далее - ответственные исполнители), в части планирования работы и подготовки материалов об исполнении Комплексного плана, оказания методической помощи органам местного самоуправления муниципальных образований Амурской области, участвующим в исполнении Комплексного плана.
2.2. Основными задачами региональной рабочей группы являются:
1) проведение анализа и оценка региональной обстановки, влияющей на распространение идеологии терроризма, а также угрозообразующих факторов, требующих приоритетного внимания в ходе планирования и реализации мероприятий Комплексного плана;
2) оценка эффективности и качества реализации ответственными исполнителями непосредственно и (или) через подведомственные им организации мероприятий, направленных на решение задач Комплексного плана, по результатам которой вырабатываются меры организационно-управленческого и методического характера, нацеленные на повышение результативности проводимой работы;
3) рассмотрение проектов перечня мероприятий на текущий календарный год, а также предложений по внесению в него изменений (при необходимости);
4) рецензирование проектов антитеррористических мероприятий в части целесообразности их включения в государственные программы Амурской области, в том числе противодействия идеологии терроризма либо задействования для реализации данных проектов средств, выделяемых на просветительские, культурные, досуговые, спортивные и профилактические мероприятия в рамках иных государственных программ Амурской области;
5) рассмотрение результатов реализации мероприятий Комплексного плана и проектов годового (полугодового) отчета о его реализации для рассмотрения на заседании антитеррористической комиссии Амурской области;
6) подготовка для обсуждения предложений по выработке на заседаниях антитеррористической комиссии Амурской области мер, направленных на устранение причин и условий распространения идеологии терроризма, а также повышение эффективности профилактической деятельности в рамках исполнения Комплексного плана.
2.3. Региональная рабочая группа для выполнения возложенных на нее задач имеет право:
1) запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной власти Амурской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Амурской области материалы и информацию по вопросам, относящимся к задачам региональной рабочей группы;
2) приглашать для участия в заседаниях региональной рабочей группы представителей органов исполнительной власти Амурской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Амурской области, организаций, институтов гражданского общества и средств массовой информации.
3. Организация работы региональной рабочей группы
3.1. Региональная рабочая группа формируется в составе руководителя региональной рабочей группы, заместителя руководителя региональной рабочей группы - головного исполнителя по исполнению в Амурской области Комплексного плана (далее - головной исполнитель), секретаря региональной рабочей группы и членов региональной рабочей группы.
3.2. Руководитель региональной рабочей группы:
1) организует деятельность региональной рабочей группы;
2) определяет повестку, дату, время и место заседания региональной рабочей группы;
3) председательствует на заседаниях региональной рабочей группы;
4) подписывает протокол заседания региональной рабочей группы;
5) осуществляет контроль за исполнением решений, принятых региональной рабочей группой.
3.3. В отсутствие руководителя региональной рабочей группы его обязанности исполняет головной исполнитель.
3.4. Головной исполнитель:
1) организует планирование мероприятий по реализации Комплексного плана ответственными исполнителями в рамках разработанного перечня мероприятий;
2) осуществляет итоговый (за первое полугодие и год) контроль исполнения Комплексного плана;
3) обеспечивает проведение совещаний региональной рабочей группы, где доводит элементы обстановки (изменения в обстановке) с учетом результатов проводимого в Амурской области мониторинга политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму в Амурской области;
4) обеспечивает взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами исполнительной власти Амурской области, иными ведомствами, организациями и учреждениями;
5) определяет форму и срок представления ответственными исполнителями отчетных документов, а также сведений, необходимых для оценки качества мероприятий по противодействию идеологии терроризма, информации для учета при планировании деятельности по исполнению Комплексного плана и принятии решений о внесении в нее изменений (при необходимости);
6) вносит на рассмотрение региональной рабочей группы предложения о заслушивании ответственных исполнителей и (или) глав муниципальных образований на заседаниях антитеррористической комиссии Амурской области, а также об организации разработки (корректировки) государственных (муниципальных) программ (подпрограмм) противодействия идеологии терроризма;
7) организует сбор, обобщение и оценку материалов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Амурской области о результатах исполнения Комплексного плана (за первое полугодие и год) и предложений по выезду в муниципальные образования Амурской области для изучения практики реали
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.