Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением Губернатора
Амурской области
от 20 июня 2024 г. N 125-р
Положение
о региональной рабочей группе по исполнению в Амурской области Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2024-2028 годы, утвержденного Президентом Российской Федерации 30.12.2023 N Пр-2610
1. Общие положения
1.1. Региональная рабочая группа по исполнению в Амурской области Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2024 - 2028 годы, утвержденного Президентом Российской Федерации 30.12.2023 N Пр-2610 (далее - региональная рабочая группа), является коллегиальным совещательным органом.
1.2. Региональная рабочая группа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, а также настоящим Положением.
2. Цели, задачи и права региональной рабочей группы
2.1. Региональная рабочая группа образована в целях совершенствования деятельности, корректировки перечня мероприятий по исполнению в Амурской области Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2024 - 2028 годы, утвержденного Президентом Российской Федерации 30.12.2023 N Пр-2610 (далее соответственно - Комплексный план, перечень мероприятий), с учетом изменений в области противодействия терроризму, организации взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Амурской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Амурской области, за которыми закреплена реализация конкретных пунктов Комплексного плана (далее - ответственные исполнители), в части планирования работы и подготовки материалов об исполнении Комплексного плана, оказания методической помощи органам местного самоуправления муниципальных образований Амурской области, участвующим в исполнении Комплексного плана.
2.2. Основными задачами региональной рабочей группы являются:
1) проведение анализа и оценка региональной обстановки, влияющей на распространение идеологии терроризма, а также угрозообразующих факторов, требующих приоритетного внимания в ходе планирования и реализации мероприятий Комплексного плана;
2) оценка эффективности и качества реализации ответственными исполнителями непосредственно и (или) через подведомственные им организации мероприятий, направленных на решение задач Комплексного плана, по результатам которой вырабатываются меры организационно-управленческого и методического характера, нацеленные на повышение результативности проводимой работы;
3) рассмотрение проектов перечня мероприятий на текущий календарный год, а также предложений по внесению в него изменений (при необходимости);
4) рецензирование проектов антитеррористических мероприятий в части целесообразности их включения в государственные программы Амурской области, в том числе противодействия идеологии терроризма либо задействования для реализации данных проектов средств, выделяемых на просветительские, культурные, досуговые, спортивные и профилактические мероприятия в рамках иных государственных программ Амурской области;
5) рассмотрение результатов реализации мероприятий Комплексного плана и проектов годового (полугодового) отчета о его реализации для рассмотрения на заседании антитеррористической комиссии Амурской области;
6) подготовка для обсуждения предложений по выработке на заседаниях антитеррористической комиссии Амурской области мер, направленных на устранение причин и условий распространения идеологии терроризма, а также повышение эффективности профилактической деятельности в рамках исполнения Комплексного плана.
2.3. Региональная рабочая группа для выполнения возложенных на нее задач имеет право:
1) запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной власти Амурской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Амурской области материалы и информацию по вопросам, относящимся к задачам региональной рабочей группы;
2) приглашать для участия в заседаниях региональной рабочей группы представителей органов исполнительной власти Амурской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Амурской области, организаций, институтов гражданского общества и средств массовой информации.
3. Организация работы региональной рабочей группы
3.1. Региональная рабочая группа формируется в составе руководителя региональной рабочей группы, заместителя руководителя региональной рабочей группы - головного исполнителя по исполнению в Амурской области Комплексного плана (далее - головной исполнитель), секретаря региональной рабочей группы и членов региональной рабочей группы.
3.2. Руководитель региональной рабочей группы:
1) организует деятельность региональной рабочей группы;
2) определяет повестку, дату, время и место заседания региональной рабочей группы;
3) председательствует на заседаниях региональной рабочей группы;
4) подписывает протокол заседания региональной рабочей группы;
5) осуществляет контроль за исполнением решений, принятых региональной рабочей группой.
3.3. В отсутствие руководителя региональной рабочей группы его обязанности исполняет головной исполнитель.
3.4. Головной исполнитель:
1) организует планирование мероприятий по реализации Комплексного плана ответственными исполнителями в рамках разработанного перечня мероприятий;
2) осуществляет итоговый (за первое полугодие и год) контроль исполнения Комплексного плана;
3) обеспечивает проведение совещаний региональной рабочей группы, где доводит элементы обстановки (изменения в обстановке) с учетом результатов проводимого в Амурской области мониторинга политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму в Амурской области;
4) обеспечивает взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами исполнительной власти Амурской области, иными ведомствами, организациями и учреждениями;
5) определяет форму и срок представления ответственными исполнителями отчетных документов, а также сведений, необходимых для оценки качества мероприятий по противодействию идеологии терроризма, информации для учета при планировании деятельности по исполнению Комплексного плана и принятии решений о внесении в нее изменений (при необходимости);
6) вносит на рассмотрение региональной рабочей группы предложения о заслушивании ответственных исполнителей и (или) глав муниципальных образований на заседаниях антитеррористической комиссии Амурской области, а также об организации разработки (корректировки) государственных (муниципальных) программ (подпрограмм) противодействия идеологии терроризма;
7) организует сбор, обобщение и оценку материалов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Амурской области о результатах исполнения Комплексного плана (за первое полугодие и год) и предложений по выезду в муниципальные образования Амурской области для изучения практики реализации мероприятий по противодействию идеологии терроризма, оценки эффективности организации деятельности по исполнению Комплексного плана, а также выработки предложений по повышению результативности проводимых мероприятий;
8) представляет в антитеррористическую комиссию Амурской области отчетные документы после рассмотрения на заседании региональной рабочей группы.
3.5. Секретарь региональной рабочей группы:
1) извещает членов региональной рабочей группы и лиц, приглашенных на заседание региональной рабочей группы, о дате, времени, месте проведения и повестке заседания региональной рабочей группы;
2) обеспечивает ведение протокола заседания региональной рабочей группы;
3) оформляет протокол заседания региональной рабочей группы в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания региональной рабочей группы;
4) в течение 3 рабочих дней со дня подписания председательствующим на заседании региональной рабочей группы протокола заседания рассылает его копии членам региональной рабочей группы, а также иным заинтересованным лицам.
3.6. Члены региональной рабочей группы:
1) лично принимают участие в заседании региональной рабочей группы. В случае невозможности личного участия члена региональной рабочей группы в заседании региональной рабочей группы принимает участие лицо, исполняющее обязанности по должности члена региональной рабочей группы;
2) участвуют в подготовке вопросов, выносимых на рассмотрение на заседание региональной рабочей группы и выработке мер, направленных на устранение причин и условий распространения идеологии терроризма, а также повышение эффективности профилактической деятельности в рамках исполнения Комплексного плана;
3) осуществляют текущий (ежемесячно до 20 числа текущего месяца) и итоговый (за первое полугодие и год) контроль исполнения Комплексного плана по компетенции. Результаты контроля исполнения Комплексного плана представляются в аппарат антитеррористической комиссии Амурской области по формам и в сроки, установленные головным исполнителем;
4) представляют (не реже 1 раза в год) головному исполнителю предложения по организации выездов в муниципальные образования Амурской области для изучения практики реализации мероприятий по противодействию идеологии терроризма, оценки эффективности организации деятельности по исполнению Комплексного плана, а также выработки предложений по повышению результативности проводимых мероприятий в рамках осуществляемой деятельности;
5) участвуют в планировании мероприятий по реализации Комплексного плана на предстоящий год.
3.7. Заседания региональной рабочей группы проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие.
3.8. Заседания региональной рабочей группы являются правомочными при условии участия в них более половины членов региональной рабочей группы.
3.9. Решения региональной рабочей группы принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов региональной рабочей группы. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании региональной рабочей группы.
3.10. Решения региональной рабочей группы оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании региональной рабочей группы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.