Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента финансов
Администрации городского округа Самара
от 09.06.2021 N 77-О
Приложение
к приказу Департамента финансов
Администрации городского округа Самара
от 25.11.2020 N 177-О
Регламент
осуществления закупок малого объема с использованием Автоматизированной информационной системы "Государственный заказ" (далее - Регламент)
1. Термины и определения
Для целей настоящего Регламента используются следующие понятия:
1.1. Автоматизированная информационная система "Государственный заказ" (далее - АИС) - информационная система в сфере закупок товаров, работ, услуг, представляющая собой комплекс программно-технических средств, обеспечивающих автоматизацию процесса планирования и осуществления закупок, анализа эффективности закупочной деятельности.
1.2. Модуль АИС для закупок малого объема (далее - Модуль) - модуль АИС, предназначенный для автоматизации процедур регистрации предложений, выбора товаров, работ, услуг, заключения контрактов по закупкам малого объема.
1.3. Закупка малого объема - закупка, осуществляемая в соответствии с пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
1.4. Заказчик - орган местного самоуправления городского округа Самара, отраслевой (функциональный) орган Администрации городского округа Самара, являющийся главным распорядителем бюджетных средств и имеющий право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств, орган местного самоуправления внутригородского района городского округа Самара, муниципальное казенное учреждение, действующее от имени городского округа Самара или внутригородского района городского округа Самара, уполномоченное принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени городского округа Самара, внутригородского района городского округа Самара, муниципальное бюджетное учреждение городского округа Самара, муниципальное бюджетное учреждение внутригородского района городского округа Самара, муниципальное унитарное предприятие городского округа Самара, муниципальное автономное учреждение городского округа Самара, осуществляющие закупки малого объема и зарегистрированные в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС), а также в АИС.
1.5. Участник закупки малого объема (далее - участник закупки) - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее - офшорная компания), или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, принимающее участие в закупке малого объема и аккредитованное в Модуле в порядке, предусмотренном разделом 4 настоящего Регламента.
1.6. Извещение об осуществлении закупки малого объема (далее - извещение) - документ, сформированный заказчиком посредством Модуля, содержащий сведения о предмете и объекте закупки малого объема, порядок проведения закупки малого объема, а также прочие сведения, необходимые для осуществления закупки малого объема.
1.7. Заявка на участие в закупке малого объема (далее - заявка на участие в закупке) - заявка, сформированная участником закупки посредством Модуля по предмету извещения, подаваемая для заключения контракта с заказчиком.
1.8. Контракт - муниципальный контракт либо гражданско-правовой договор, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги и который заключен заказчиком по результатам проведения закупки малого объема.
1.9. НТП - Сайт городского округа Самара для осуществления закупок (http://ntp.dfsamara.ru).
1.10. Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Законе о контрактной системе.
2. Предмет регулирования
2.1. Настоящий Регламент применяется для осуществления заказчиками закупок малого объема, за исключением:
1) закупки малого объема, сведения о которых составляют государственную тайну;
2) закупки малого объема с начальной ценой контракта менее 5 000 рублей;
3) закупки услуг по обслуживанию расчетных счетов для зачисления денежного вознаграждения приемным родителям;
4) закупки услуг телефонной связи у операторов связи при отсутствии сети и средств связи иных операторов связи в помещении (здании), находящемся в собственности заказчика или переданном заказчику в безвозмездное пользование, оперативное управление или аренду;
5) закупки услуг внутризоновой связи, междугородней связи при отсутствии кабельной линии иных операторов связи в помещении (здании), находящемся в собственности заказчика или переданном заказчику в безвозмездное пользование, оперативное управление или аренду;
6) закупки продуктовых наборов в целях обеспечения отдельных категорий обучающихся, получающих бесплатное питание в муниципальных общеобразовательных учреждениях городского округа Самара во время их пребывания в домашних условиях на период установления нерабочих дней, ограничительных мероприятий и объявленных в связи с этим каникул или дистанционного режима обучения или на период объявления Министерством образования и науки Самарской области дополнительных каникул, либо для формирования продуктовых наборов в целях обеспечения такими наборами отдельных категорий обучающихся, которые по состоянию здоровья не могут посещать общеобразовательные учреждения и для которых обучение организовано на дому, либо в целях дополнительной витаминизации питания;
7) закупки услуг по предоставлению питания льготным категориям учащихся и воспитанников муниципальных образовательных организаций городского округа Самара;
8) закупки услуг по предоставлению питания учащихся и воспитанников муниципальных образовательных организаций городского округа Самара за счет родительских средств;
9) закупки услуг по оперативному реагированию на срабатывание тревожной сигнализации с объекта;
10) закупки услуг по техническому обслуживанию у официального дилера автотранспортных средств, находящихся на гарантийном обслуживании;
11) закупки услуг по предоставлению доступа к сети Интернет, в том числе широкополосного;
12) закупки услуг по техническому обслуживанию объектовой станции "Стрелец-Мониторинг" и мониторинга передачи сигнала о срабатывании систем противопожарной защиты в ДДС "01" в подразделение Государственной противопожарной службы;
13) закупки услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, обращению с твердыми коммунальными отходами, газоснабжению (за исключением услуг по реализации сжиженного газа), энергоснабжению, поставке электроэнергии, по подключению (присоединению) к сетям инженерно-технического обеспечения по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), а также закупка товара, работы или услуги, которые относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях";
14) закупки услуг по:
- содержанию и ремонту одного или нескольких нежилых помещений,
- водо-, тепло-, газо- и энергоснабжению,
- охране,
- вывозу бытовых отходов,
- содержанию общего имущества
при условии, что помещения, в отношении которых планируется заключение договора, находятся в собственности заказчика или переданы заказчику в безвозмездное пользование, оперативное управление или аренду и эти услуги оказываются другому лицу или другим лицам, пользующимся нежилыми помещениями, находящимися в здании, в котором расположены помещения, находящихся в собственности заказчика или переданных заказчику в безвозмездное пользование, оперативное управление или аренду;
15) закупки услуг по хранению служебных транспортных средств;
16) закупка услуг, оказываемых нотариальными конторами;
17) заключение гражданско-правовых договоров на выполнение работ, оказание услуг физическими лицами (за исключением индивидуальных предпринимателей) с использованием их личного труда;
18) закупки научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ;
19) закупки, осуществляемые в соответствии с частью 12 статьи 93 Закона о контрактной системе;
20) закупки услуг, связанных с направлением работника в служебную командировку. При этом к таким услугам относятся обеспечение проезда к месту служебной командировки, месту проведения указанных мероприятий и обратно, наем жилого помещения, транспортное обслуживание, обеспечение питания;
21) заключения договора на участие в конференциях, форумах, семинарах, конкурсах и иных подобных мероприятиях, включая оплату организационных взносов за участие, в том числе закупки услуг по повышению квалификации, подтверждению (повышению) квалификационной категории, получению (продлению) сертификатов, профессиональной переподготовке и стажировке;
22) закупки услуг по транспортированию, обезвреживанию, уничтожению (утилизации) твердых коммунальных отходов;
23) закупки услуг по предоставлению питания воспитанникам муниципальных образовательных учреждений городского округа Самара, реализующих образовательную программу дошкольного образования.
3. Модуль АИС для закупок малого объема
3.1. Открытая часть Модуля предназначена для просмотра и поиска информации об извещениях.
3.2. При использовании открытой части Модуля не требуется авторизация с использованием электронной подписи.
3.3. Закрытая часть Модуля содержит личный кабинет участника закупки.
3.4. При использовании закрытой части Модуля требуется авторизация с использованием электронной подписи.
3.5. Все документы в Модуле формируются и публикуются в электронной форме.
3.6. Документы, опубликованные в электронной форме и подписанные электронной подписью, имеют такую же юридическую силу, как и подписанные в письменной форме на бумажном носителе.
3.7. Использование электронной подписи в Модуле регламентируется Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и настоящим Регламентом.
3.8. Заказчик инициирует закупку малого объема путем опубликования в открытой части Модуля извещения об осуществлении закупки малого объема.
3.9. Участник закупки в личном кабинете может сформировать и направить заказчику заявку на участие в закупке.
4. Регистрация и авторизация участников закупки в Модуле
4.1. Для работы в Модуле потенциальным участникам закупки необходимо пройти регистрацию.
4.2. Регистрация осуществляется по квалифицированному сертификату ключа проверки электронной подписи (далее - сертификат) при входе в раздел "Личный кабинет".
4.3. В случае успешной автоматической проверки сертификата и регистрационных данных регистрация завершается сообщением об успешном добавлении нового пользовательского сертификата.
5. Требования к участнику закупки
5.1. К участию в закупках малого объема допускаются участники закупки, отвечающие следующим требованиям:
1) соответствие единым требованиям, предъявляемым к участникам закупки частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе;
2) отсутствие в предусмотренном Законом о контрактной системе реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
6. Порядок осуществления закупки малого объема
6.1. Условия и срок проведения закупки малого объема заказчик устанавливает самостоятельно в извещении. При этом минимальный срок для подачи заявок на участие в такой закупке должен составлять не менее одного рабочего дня до даты окончания срока подачи таких заявок.
Время окончания подачи заявок устанавливается в рабочие часы заказчика. Исчисление сроков регулируется гражданским законодательством Российской Федерации.
6.2. Извещение включает в себя следующие сведения:
1) наименование товара (с указанием модели и товарного знака - при наличии), работы, услуги, являющихся предметом контракта;
2) код по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2);
3) единица измерения, количество товара, работы, услуги;
4) сведения о товаре, работе, услуге с указанием технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик предмета закупки малого объема, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика (при необходимости);
5) начальная цена контракта;
6) срок поставки товара, выполнения работ, оказание услуг;
7) место поставки товара, выполнения работ, оказание услуг;
8) дата и время окончания срока подачи участниками закупки ценовых предложений;
9) плановая дата заключения контракта, но не позднее срока, установленного пунктом 7.1 настоящего Регламента;
10) локально-сметный расчет и ведомость объема работ в случае проведения закупки малого объема на выполнение ремонтно-строительных работ;
11) проект контракта.
6.3. При формировании извещения заказчик имеет возможность загрузить проект контракта, а также документы, содержащие описание требований к поставляемым товарам, выполняемым работам, оказываемым услугам. Такие документы доступны для скачивания и просмотра вместе с извещением.
6.4. Заказчик до установленной даты и времени окончания приема заявок вправе отозвать размещенное в Модуле извещение с указанием основания для отмены закупки малого объема. Извещение не является офертой.
6.5. При необходимости внесения изменений в извещение заказчик отзывает извещение (отменяет закупку) в порядке, предусмотренном пунктом 6.4 настоящего Регламента, и размещает новое извещение с измененными сведениями.
6.6. В случае отзыва извещения (отмены закупки) указанная информация отображается в открытой части Модуля.
6.7. Заявка на участие в закупке формируется участником закупки в личном кабинете и включает в себя следующие документы и сведения:
1) при поставке товара:
- ценовое предложение по каждой позиции товара, при этом общая цена товара, предложенная участником закупки, не должна превышать начальную цену контракта, установленную в извещении;
- наименования товара (с указанием модели (при наличии), товарного знака (при наличии), наименования производителя и других признаков индивидуализации, позволяющих идентифицировать товар, сведения о товаре, функциональные характеристики (потребительские свойства) товара (если такое требование установлено извещением);
2) при выполнении работ, оказании услуг:
- предложение об общей цене работ, услуг, по которой участник закупки согласен заключить контракт. Такая цена не должна превышать начальную цену контракта, установленную в извещении.
6.8. До даты окончания подачи заявок на участие в закупке участник закупки не вправе отозвать такую заявку.
6.9. Внесение изменений в заявку на участие в закупке не предусмотрено. В случае необходимости участник закупки может подать новую заявку на участие в закупке, при этом по истечении срока подачи заявок заказчиком рассматривается только последняя поданная участником закупки заявка.
6.10. По истечении срока подачи заявок на участие в закупке заказчику открывается доступ к заявкам, поданным участниками закупки.
6.11. Заказчик рассматривает поданные заявки и принимает решение о соответствии или несоответствии поданных заявок требованиям, установленным извещением. Срок рассмотрения заявок не может превышать три рабочих дня с даты окончания подачи заявок.
6.12. Заявка на участие в закупке признается не соответствующей требованиям, установленным извещением, и отклоняется заказчиком в случае:
1) несоответствия характеристик предлагаемого к поставке товара, указанных в заявке на участие в закупке, требованиям, установленным в извещении;
2) непредставления сведений, предусмотренных извещением;
3) установления недостоверной информации в документах и сведениях, представленных в соответствии с требованиями извещения;
4) если заявка на участие в закупке содержит цену контракта, превышающую начальную цену контракта, указанную в извещении;
5) несоответствия участника закупки требованиям, указанным в пункте 5.1 настоящего Регламента.
6.13. По результатам рассмотрения заявок на участие в закупке заказчик заключает контракт с участником закупки, чья заявка на участие в закупке соответствует требованиям, установленным извещением, и наилучшим образом соответствует установленным заказчиком требованиям к товарам, работам, услугам или чья заявка является единственной.
Контракт заключается по цене, предложенной таким участником.
Если несколько заявок на участие в закупке содержат одинаковые условия исполнения контракта, такой контракт заключается с участником закупки, предложение на участие которого поступило ранее других предложений.
6.14. Если по окончании срока подачи заявок на участие в закупке такие заявки не поступили, заказчик принимает одно из следующих решений:
1) об отказе от проведения закупки малого объема;
2) о размещении извещения повторно.
6.15. Если по окончании срока подачи заявок на участие в закупке, проведенной повторно в соответствии с подпунктом 2 пункта 6.14 настоящего Регламента, заявки не поступили, Заказчик вправе провести закупку без использования Модуля. При этом цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком, определяется и обосновывается по правилам, установленным статьей 22 Закона о контрактной системе.
7. Заключение контракта по итогам закупок малого объема
7.1. Контракт заключается по итогам проведения закупок малого объема в течение не более 3 рабочих дней со дня рассмотрения заявок на участие в закупке.
7.2. Контракт заключается на условиях, указанных в извещении.
7.3. Заказчик формирует проект контракта для подписания с участником закупки в личном кабинете на НТП и направляет его участнику закупки, с которым заключается контракт, после чего документ с текстом контракта отображается в личном кабинете такого участника закупки.
7.4. По результатам проведения закупки малого объема заказчик имеет возможность в течение срока, установленного для заключения контракта:
1) заключить контракт в электронной форме с участником закупки в Модуле;
2) отказаться от заключения контракта в случае, если победитель не подписал контракт в сроки, предусмотренные пунктом 7.1 настоящего Регламента;
3) отказаться от заключения контракта при наличии фактов неисполнения, ненадлежащего исполнения контрактов в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, ранее заключенных между участником закупки и заказчиком.
7.5. По результатам проведения закупки малого объема участник закупки, с которым заключается контракт, имеет возможность в течение срока, установленного для заключения контракта, отказаться от заключения контракта, направив соответствующее письменное уведомление заказчику.
7.6. В случае, если участник закупки отказался от заключения контракта, заказчик вправе заключить контракт с участником закупки, чья заявка на участие в закупке содержит наименьшую цену или наилучшие условия после участника закупки, отказавшегося от заключения контракта. Контракт заключается по цене, предложенной таким участником закупки.
7.7. Контракт считается заключенным с момента его подписания уполномоченным лицом участника закупки и уполномоченным лицом заказчика.
В случае отсутствия технической возможности контракт может быть заключен в письменной форме на бумажном носителе.
7.8. Сведения о заключенном по итогам проведения закупки малого объема контракте вносятся заказчиком в АИС в течение 5 рабочих дней со дня заключения такого контракта.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента финансов Администрации городского округа Самара от 9 июня 2021 г. N 77-О "О внесении изменения в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.