Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента
финансов Администрации
городского округа Самара
от 25.11.2020 N 177-О
Регламент
осуществления закупок малого объема с использованием Автоматизированной информационной системы "Государственный заказ" (далее - Регламент)
1. Термины и определения
Для целей настоящего Регламента используются следующие понятия:
1.1. Автоматизированная информационная система "Государственный заказ" (далее - АИС) - информационная система в сфере закупок товаров, работ, услуг, представляющая собой комплекс программно-технических средств, обеспечивающих автоматизацию процесса планирования и осуществления закупок, анализа эффективности закупочной деятельности.
1.2. Модуль АИС для закупок малого объема (далее - Модуль) - модуль АИС, предназначенный для автоматизации процедур регистрации предложений, выбора товаров, работ, услуг, заключения контрактов по закупкам малого объема.
1.3. Закупка малого объема - закупка, осуществляемая в соответствии с пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
1.4. Заказчик - орган местного самоуправления городского округа Самара, отраслевой (функциональный) орган Администрации городского округа Самара, являющийся главным распорядителем бюджетных средств и имеющий право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств, орган местного самоуправления внутригородского района городского округа Самара, муниципальное казенное учреждение, действующее от имени городского округа Самара или внутригородского района городского округа Самара, уполномоченное принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени городского округа Самара, внутригородского района городского округа Самара, муниципальное бюджетное учреждение городского округа Самара, муниципальное бюджетное учреждение внутригородского района городского округа Самара, муниципальное унитарное предприятие городского округа Самара, муниципальное автономное учреждение городского округа Самара, осуществляющие закупки малого объема и зарегистрированные в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС), а также в АИС.
1.5. Участник закупки малого объема (далее - участник закупки) - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее - офшорная компания), или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, принимающее участие в закупке малого объема и аккредитованное в Модуле в порядке, предусмотренном разделом 4 настоящего Регламента.
1.6. Извещение об осуществлении закупки малого объема (далее - извещение) - документ, сформированный заказчиком посредством Модуля, содержащий сведения о предмете и объекте закупки малого объема, порядок проведения закупки малого объема, а также прочие сведения, необходимые для осуществления закупки малого объема.
1.7. Заявка на участие в закупке малого объема (далее - заявка на участие в закупке) - заявка, сформированная участником закупки посредством Модуля по предмету извещения, подаваемая для заключения контракта с заказчиком.
1.8. Контракт - муниципальный контракт либо гражданско-правовой договор, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги и который заключен заказчиком по результатам проведения закупки малого объема.
1.9. Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Законе о контрактной системе.
2. Предмет регулирования
2.1. Настоящий Регламент применяется для осуществления заказчиками закупок малого объема, за исключением:
- закупок малого объема, сведения о которых составляют государственную тайну;
- закупок малого объема с начальной ценой контракта менее 5 000 рублей.
3. Модуль АИС для закупок малого объема
3.1. Открытая часть Модуля предназначена для просмотра и поиска информации об извещениях, предложениях о продаже.
3.2. При использовании открытой части Модуля не требуется авторизация с использованием электронной подписи.
3.3. Закрытая часть Модуля содержит личный кабинет участника закупки и личный кабинет заказчика.
3.4. При использовании закрытой части Модуля требуется авторизация с использованием электронной подписи.
3.5. Все документы в Модуле формируются и публикуются в электронной форме.
3.6. Документы, опубликованные в электронной форме и подписанные электронной подписью, имеют такую же юридическую силу, как и подписанные в письменной форме на бумажном носителе.
3.7. Использование электронной подписи в Модуле регламентируется Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и настоящим Регламентом.
3.8. Заказчик осуществляет закупку малого объема путем опубликования в открытой части Модуля извещения об осуществлении закупки малого объема.
3.9. Участник закупки в личном кабинете может оформить подписку на получение уведомлений об извещениях, а также сформировать и направить заказчику заявку на участие в закупке.
4. Регистрация и авторизация участников закупки в Модуле
4.1. Для работы в Модуле потенциальным участникам закупки необходимо пройти процедуру регистрации, для чего потенциальный участник закупки заполняет электронную форму регистрации (аккредитации) на официальном сайте городского округа Самара для осуществления закупок, расположенном в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://torgi.dfsamara.ru.
4.2. После завершения регистрации на адрес электронной почты, указанной в форме регистрации, участнику закупки направляется посредством автоматической рассылки автоматически формируемое письмо-подтверждение, содержащее активную гиперссылку, переход по которой необходим для подтверждения регистрации.
4.3. Авторизация участника закупки осуществляется с использованием электронной подписи. Авторизация обеспечивает доступ в личный кабинет и возможность использования закрытой части Модуля.
4.4. Регистрация участника закупки в Модуле осуществляется без подтверждения Департамента финансов Администрации городского округа Самара и является безвозмездной и бессрочной.
4.5. Для работы в Модуле заказчик должен быть зарегистрирован в ЕИС и АИС.
5. Требования к участнику закупки
5.1. К участию в закупках малого объема допускаются участники закупки, отвечающие следующим требованиям:
1) соответствие единым требованиям, предъявляемым к участникам закупки частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе;
2) отсутствие в предусмотренном Законом о контрактной системе реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
6. Порядок осуществления закупки малого объема
6.1. Условия и срок проведения закупки малого объема заказчик устанавливает самостоятельно в извещении. При этом минимальный срок для подачи заявок на участие в такой закупке должен составлять не менее одного рабочего дня до даты окончания срока подачи таких заявок.
Время окончания подачи заявок устанавливается в рабочие часы заказчика. Исчисление сроков регулируется гражданским законодательством Российской Федерации.
6.2. Извещение включает в себя следующие сведения:
1) наименование товара (с указанием модели и товарного знака - при наличии), работы, услуги, являющихся предметом контракта;
2) код по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2);
3) единица измерения, количество товара, работы, услуги;
4) сведения о товаре, работе, услуге с указанием технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик предмета закупки малого объема, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика (при необходимости);
5) начальная цена контракта;
6) срок поставки товара, выполнения работ, оказание услуг;
7) место поставки товара, выполнения работ, оказание услуг;
8) дата и время окончания срока подачи участниками закупки предложений о продаже;
9) плановая дата заключения контракта, но не позднее срока, установленного пунктом 7.1 настоящего Регламента;
10) локально-сметный расчет и ведомость объема работ в случае проведения закупки малого объема на выполнение ремонтно-строительных работ;
11) проект контракта, который является неотъемлемой частью заявки на участие в закупке малого объема.
6.3. При формировании извещения заказчик имеет возможность загрузить проект контракта, а также документы, содержащие описание требований к поставляемым товарам, выполняемым работам, оказываемым услугам. Такие документы доступны для скачивания и просмотра вместе с извещением.
6.4. Заказчик до установленной даты и времени окончания приема заявок вправе отозвать размещенное в Модуле извещение с указанием основания для отмены закупки малого объема.
6.5. Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение не позднее чем за 3 часа до установленного времени окончания подачи заявок.
6.6. В случае внесения изменений в извещение срок подачи заявок должен быть продлен так, чтобы с момента внесения изменений до истечения срока подачи заявок этот срок составлял не менее чем 24 (двадцать четыре) часа.
6.7. Измененное извещение отображается в личном кабинете заказчика и доступно для просмотра в открытой части Модуля.
6.8. В случае внесения изменений в извещение или в случае отзыва извещения (отмены закупки малого объема) участники закупки, которые подали заявки на участие в закупке, получают соответствующее уведомление об изменении извещения или отмене закупки. Указанная информация также отображается в открытой части Модуля.
6.9. Заявка на участие в закупке формируется участником закупки в личном кабинете участника закупки и включает в себя следующие документы и сведения:
1) при поставке товара:
- наименования товара (с указанием модели (при наличии), товарного знака (при наличии), наименования производителя и других признаков индивидуализации, позволяющих идентифицировать товар, сведения о товаре, функциональные характеристики (потребительские свойства) товара (если такое требование установлено извещением),
- ценовое предложение по каждой позиции товара, при этом общая цена товара, предложенная участником закупки, не должна превышать начальную цену контракта, установленную в извещении;
2) при выполнении работ, оказании услуг:
- сведения об общей цене работ, услуг, по которой участник закупки согласен заключить контракт. Такая цена не должна превышать начальную цену контракта, установленную в извещении.
6.10. До даты окончания подачи заявок на участие в закупке участник закупки вправе отозвать такую заявку или внести в нее изменения.
6.11. В течение срока подачи заявок на участие в закупке заказчик вправе направить приглашение об участии в закупке малого объема участникам, разместившим в открытой части Модуля предложения о продаже товаров, работ, услуг, которые требуются заказчику.
6.12. По истечении срока подачи заявок на участие в закупке заказчику автоматически открывается доступ к заявкам, поданным участниками закупки.
6.13. Заказчик рассматривает поданные заявки и принимает решение о соответствии или несоответствии поданных заявок требованиям, установленным извещением. Срок рассмотрения заявок не может превышать три рабочих дня с даты окончания подачи заявок.
6.14. Заявка на участие в закупке признается не соответствующей требованиям, установленным извещением, и отклоняется заказчиком в случае:
1) несоответствия характеристик предлагаемого к поставке товара, указанных в заявке на участие в закупке, требованиям, установленным в извещении;
2) непредставления документов и сведений, предусмотренных извещением;
3) установления недостоверной информации в документах и сведениях, представленных в соответствии с требованиями извещения;
4) если заявка на участие в закупке содержит цену контракта, превышающую начальную цену контракта, указанную в извещении;
5) несоответствия участника закупки требованиям, указанным в пункте 5.1 настоящего Регламента;
6) наличия фактов неисполнения, ненадлежащего исполнения контрактов в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, ранее заключенных между участником закупки и заказчиком.
6.15. По результатам рассмотрения заявок на участие в закупке заказчик заключает контракт с участником закупки, чья заявка на участие в закупке содержит наименьшую цену контракта или с участником закупки, чья заявка является единственной, по цене, предложенной таким участником.
6.16. Если по окончанию срока подачи заявок на участие в закупке таких заявок не поступило, заказчик принимает одно из следующих решений:
1) о размещении извещения повторно;
2) об отказе от проведения закупки малого объема.
7. Заключение контракта по итогам закупок малого объема
7.1. Контракт заключается по итогам проведения закупок малого объема в течение 5 рабочих дней со дня рассмотрения заявок на участие в закупке.
7.2. При предложении наиболее низкой цены товара, работы или услуги несколькими участниками закупки контракт заключается с участником закупки, предложение на участие которого поступило ранее других предложений.
7.3. Формирование проекта контракта для подписания с участником закупки инициируется заказчиком. Заказчик имеет возможность в личном кабинете Модуля загрузить документ с текстом контракта и направить его участнику закупки, с которым заключается контракт, после чего документ с текстом контракта отображается в личном кабинете такого участника закупки.
7.4. По результатам проведения закупки малого объема заказчик имеет возможность в течение срока, установленного для заключения контракта:
1) заключить контракт в электронной форме с участником закупки в Модуле или в письменной форме на бумажном носителе;
2) отказаться от заключения контракта, в случае если победитель не подписал контракт в сроки, предусмотренные пунктом 7.1. настоящего Регламента.
7.5. По результатам проведения закупки малого объема участник закупки, с которым заключается контракт, имеет возможность в течение срока, установленного для заключения контракта, отказаться от заключения контракта, направив соответствующее письменное уведомление заказчику.
7.6. В случае, если участник закупки отказался от заключения контракта, заказчик вправе заключить контракт с участником закупки, чья заявка на участие в закупке содержит наименьшую цену после участника закупки, отказавшегося от заключения контракта. Контракт заключается по цене, предложенной таким участником закупки.
7.7. Контракт считается заключенным с момента его подписания уполномоченным лицом участника закупки и уполномоченным лицом заказчика.
7.8. Сведения о заключенном по итогам проведения закупки малого объема вносятся заказчиком в АИС в течение 5 рабочих дней со дня заключения такого контракта.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента финансов Администрации городского округа Самара от 25 ноября 2020 г. N 177-О "Об утверждении Регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.