Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к приказу Министерства
финансов Республики Коми
от 22 февраля 2024 г. N 59
"Приложение 2
к Положению об организации
в Министерстве финансов
Республики Коми системы
внутреннего обеспечения
соответствия требованиям
антимонопольного законодательства
Методика
расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Министерстве финансов Республики Коми
I. Общие положения
1. Методика расчета ключевых показателей эффективности функционирования в Министерстве финансов Республики Коми антимонопольного комплаенса (далее - Методика, Министерство) разработана с учетом Методики расчета ключевых показателей эффективности функционирования в федеральном органе исполнительной власти антимонопольного комплаенса, утвержденной приказом Федеральной антимонопольной службы России от 27 декабря 2022 г. N 1034/22.
2. В целях оценки эффективности функционирования в Министерстве антимонопольного комплаенса в соответствии с Методикой рассчитываются ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса (далее - КПЭ) как для уполномоченного подразделения, так и для Министерства.
II. Методика расчета КПЭ в Министерстве
3. КПЭ для Министерства являются:
1) коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Министерства за последние три года;
2) коэффициент эффективности выявления рисков нарушения антимонопольного законодательства в проектах нормативных правовых актов Министерства;
3) коэффициент эффективности выявления нарушений антимонопольного законодательства в нормативных правовых актах Министерства.
4. Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Министерства за последние три года рассчитывается по формуле:
, где
КСН - коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Министерства;
КНП - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Министерства, допущенных в отчетном периоде три года ранее;
КНоп - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Министерства в отчетном периоде, за который рассчитывается ключевой показатель.
Для целей расчета под отчетным периодом понимается календарный год.
В случае, если нарушений не допускалось, для целей расчета в соответствующем числителе или знаменателе вместо значения показателя "0" следует использовать значение показателя "0,1".
При расчете коэффициента снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Министерства под нарушением антимонопольного законодательства со стороны Министерства понимаются:
- решения по делу о нарушении антимонопольного законодательства, принятые антимонопольным органом в отношении Министерства;
- выданные антимонопольным органом Министерству предупреждения о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения;
- направленные антимонопольным органом Министерству предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства.
5. Коэффициент эффективности выявления рисков нарушения антимонопольного законодательства в проектах нормативных правовых актов Министерства рассчитывается по формуле:
, где
Кэпнпа - коэффициент эффективности выявления рисков нарушения антимонопольного законодательства в проектах нормативных правовых актов Министерства;
Кпнпа - количество проектов нормативных правовых актов Министерства, в которых данным органом выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
Кноп - количество проектов нормативных правовых актов Министерства, в отношении которых антимонопольным органом выданы предостережения о наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).
В случае, если за отчетный период в проектах актов антимонопольным органом или Министерством риски нарушения антимонопольного законодательства не выявлялись, для целей расчета применительно к данному периоду в соответствующем числителе или знаменателе вместо значения показателя "0" следует использовать значение показателя "0,1".
6. Коэффициент эффективности выявления нарушений антимонопольного законодательства в нормативных правовых актах Министерства рассчитывается по формуле:
, где
Кэнпа - коэффициент эффективности выявления нарушений антимонопольного законодательства в нормативных правовых актах Министерства;
Кнпа - количество нормативных правовых актов Министерства, в которых данным органом выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
КНоп - количество нормативных правовых актов Министерства, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).
В случае, если за отчетный период нормативные правовые акты, нарушающие антимонопольное законодательство, антимонопольным органом или Министерством не выявлялись, для целей расчета применительно к данному периоду в соответствующем числителе или знаменателе вместо значения показателя "0" следует использовать значение показателя "0,1".
III. Методика расчета КПЭ для уполномоченного подразделения
7. Для уполномоченного подразделения рассчитывается КПЭ - доля сотрудников Министерства, в отношении которых были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу.
8. Доля сотрудников Министерства, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу, рассчитывается по формуле:
, где
ДСо - доля сотрудников Министерства, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
КСо - количество сотрудников Министерства, чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
КСобщ - общее количество сотрудников Министерства, чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства.".
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Приказ Министерства финансов Республики Коми от 22 февраля 2024 г. N 59 "О внесении изменений в некоторые приказы Министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.