Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению администрации
Старооскольского городского округа
от 27.04.2024 г. N 1675
Положение
о комиссии по вопросам предоставления субсидий гражданам, принимающим (принимавшим) участие в специальной военной операции, на возмещение части затрат на уплату процентов за пользование жилищным (ипотечным) кредитом (займом), полученным в кредитных или иных организациях
1. Общие положения
1.1. Комиссия по вопросам предоставления субсидий гражданам, принимающим (принимавшим) участие в специальной военной операции, на возмещение части затрат на уплату процентов за пользование жилищным (ипотечным) кредитом (займом), полученным в кредитных или иных организациях (далее - Комиссия), создается в целях решения вопросов о предоставлении или отказе в предоставлении субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов за пользование жилищным (ипотечным) кредитом (займом), полученным в кредитных или иных организациях.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется постановлением Правительства Белгородской области от 04 марта 2024 года N 76-пп "Об утверждении Порядка предоставления субсидий гражданам, принимающим (принимавшим) участие в специальной военной операции, на возмещение части затрат на уплату процентов за пользование жилищным (ипотечным) кредитом (займом), полученным в кредитных или иных организациях" (далее - Постановление N 76-пп) и настоящим Положением.
2. Задачи и функции Комиссии
2.1. Основной задачей Комиссии является решение вопросов о предоставлении или отказе в предоставлении субсидий гражданам, принимающим (принимавшим) участие в специальной военной операции, на возмещение части затрат на уплату процентов за пользование жилищным (ипотечным) кредитом (займом), полученным в кредитных или иных организациях (далее - субсидия).
2.2. Основными функциями Комиссии являются:
- рассмотрение пакета документов, поданных заявителем через единый портал государственных услуг на предоставление субсидии (далее - ЕПГУ);
- выдача заключения о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется протоколом Комиссии;
- формирование учетного дела заявителя, содержащее документы, являющиеся основанием для предоставления и начисления субсидии заявителю;
- уведомление заявителей о принятом решении о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии;
- формирование списка заявителей, имеющих право на предоставление субсидии;
- выдача заключения о начислении или отказе в начислении субсидии, которое оформляется протоколом Комиссии.
3. Порядок деятельности Комиссии
3.1. Комиссию возглавляет председатель Комиссии. В состав Комиссии входит заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии.
3.2. Председатель Комиссии представляет Комиссию по всем вопросам ее деятельности, несет ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач, председательствует на заседаниях Комиссии. В случае отсутствия председателя его функции исполняет заместитель председателя Комиссии.
3.3. Секретарь Комиссии обеспечивает созыв членов Комиссии на заседание, подготавливает документы для рассмотрения Комиссией, ведет протокол заседания и делопроизводство Комиссии, обеспечивает хранение документации Комиссии. В отсутствие секретаря Комиссии его обязанности исполняет другой член Комиссии по поручению председателя Комиссии.
3.4. Заседания Комиссии могут проводиться как в очном формате, так и в формате режима видео-конференц-связи.
3.5. Заседания Комиссии по рассмотрению пакета документов, поданных заявителем через ЕПГУ, выдаче заключения о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии, проводятся по мере необходимости, в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения документов.
Заключение Комиссии о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии оформляется протоколом. В протоколе Комиссии указывается дата и номер протокола, присутствующие члены Комиссии, повестка дня, краткое изложение рассматриваемых вопросов, принятое решение Комиссии.
Протокол Комиссии согласовывается членами Комиссии и подписывается председателем и секретарем Комиссии.
Протокол Комиссии является основанием для издания постановления администрации Старооскольского городского округа о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии заявителю.
Комиссия в течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия постановления администрации Старооскольского городского округа направляет уведомление о принятом решении в адрес заявителя.
3.6. Заседания Комиссии по выдаче заключения о начислении или об отказе в начислении субсидии проводятся до 10 числа каждого месяца.
Заключение Комиссии о начислении или об отказе в начислении субсидии оформляется протоколом. В протоколе Комиссии указывается дата и номер протокола, присутствующие члены Комиссии, повестка дня, краткое изложение рассматриваемых вопросов, принятое решение Комиссии.
Протокол Комиссии согласовывается членами Комиссии и подписывается председателем и секретарем Комиссии.
Протокол Комиссии является основанием для издания постановления администрации Старооскольского городского округа о начислении или об отказе в начислении субсидии заявителю.
Постановление администрации Старооскольского городского округа о начислении субсидии заявителям в срок до 18 числа направляется в управление социальной защиты населения администрации Старооскольского городского округа для формирования заявки на перечисление денежных средств на предоставление субсидии.
3.7. Комиссия формирует список заявителей, имеющих право на предоставление субсидии, в хронологическом порядке (далее - список заявителей), который утверждается постановлением администрации Старооскольского городского округа и направляется в Министерство строительства Белгородской области.
3.8. На каждого заявителя формируется учетное дело, в котором содержатся документы, являющиеся основанием для предоставления и начисления субсидии заявителю.
Сформированное учетное дело хранится в управлении социальной защиты населения администрации Старооскольского городского округа.
Заместитель главы администрации |
Н.В. Азизова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.