Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа город Шарья
от 06.06.2024 г. N 470
Требования
к вывескам (объявлениям), устанавливаемым на объектах, реализующих алкогольную продукцию, с целью снижения визуальной узнаваемости таких торговых объектов, расположенных на территории городского округа город Шарья Костромской области
1. Вывеска размещается перед входом в торговую точку. Используют внешние границы помещения - фасад, дверь и окна.
2. Вывеска не должна превышать 50 сантиметров в высоту и 1,5 метра в длину.
3. Консольные и витринные конструкции запрещаются.
4. Запрет на использование в вывесках: - названий алкогольных напитков и названий, ассоциирующихся с алкоголем: "алкоголь", "водка", "вино", "вино-водочный", "пиво" и т.п.; - символов и изображений алкогольной продукции (бутылки, рюмки, стопки, бокалы, пивные кружки и прочее).
Требования к рекламным конструкциям, устанавливаемым на объектах, реализующих алкогольную продукцию, с целью снижения визуальной узнаваемости таких торговых объектов, расположенных на территории городского округа город Шарья Костромской области.
1. Рекламная конструкция устанавливаемая на объектах, реализующих алкогольную продукцию не должна:
1) содержать утверждение о том, что употребление алкогольной продукции имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния;
2) размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их;
3) осуждать воздержание от употребления алкогольной продукции;
4) содержать утверждение о том, что алкогольная продукция безвредна или полезна для здоровья человека, в том числе информацию о наличии в алкогольной продукции биологически активных добавок, витаминов;
5) содержать упоминание о том, что употребление алкогольной продукции является одним из способов утоления жажды;
6) обращаться к несовершеннолетним;
7) использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации).
2. Реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции.
3. Реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации городского округа г. Шарья Костромской области от 6 июня 2024 г. N 470 "Об утверждении требований... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.