Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города
от 21.06.2024 N 589
Положение
о порядке предоставления субсидий муниципальным унитарным предприятиям города Красноярска, действующим в сфере управления многоквартирными домами, расположенными на территории города Красноярска, в целях финансового обеспечения части затрат, связанных с осуществлением деятельности по управлению многоквартирными домами, для предупреждения их банкротства и восстановления платежеспособности
I. Общие положения
1. Настоящее Положение о порядке предоставления субсидий муниципальным унитарным предприятиям города Красноярска, действующим в сфере управления многоквартирными домами, расположенными на территории города Красноярска, в целях финансового обеспечения части затрат, связанных с осуществлением деятельности по управлению многоквартирными домами, для предупреждения их банкротства и восстановления платежеспособности (далее - субсидия) устанавливает критерии отбора получателей субсидии; условия, порядок предоставления субсидий, результаты их предоставления; порядок возврата субсидий в бюджет города в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении; случаи и порядок возврата в текущем финансовом году получателями субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году; положения об осуществлении в отношении получателей субсидий и лиц, указанных в пункте 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, проверок главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидии, соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Цель предоставления субсидий - оказание финансовой помощи муниципальным унитарным предприятиям города Красноярска, действующим в сфере управления многоквартирными домами, расположенными на территории города Красноярска, в целях финансового обеспечения части затрат, связанных с осуществлением деятельности по управлению многоквартирными домами, для предупреждения их банкротства и восстановления платежеспособности в рамках реализации муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и дорожного комплекса города Красноярска".
3. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете города Красноярска на соответствующий финансовый год и плановый период, является департамент городского хозяйства и транспорта администрации города (далее - Департамент).
4. Получателями субсидий являются муниципальные предприятия, действующие в сфере управления многоквартирными домами, расположенными на территории города Красноярска, имеющие признаки банкротства, определенные статьей 3 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", единственным учредителем которых является муниципальное образование город Красноярск в лице администрации города Красноярска (далее - муниципальные предприятия).
5. Способ предоставления субсидии - финансовое обеспечение части затрат получателей субсидии по направлениям, установленным в пункте 35 настоящего Положения.
Субсидия носит заявительный характер и предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в решении Красноярского городского Совета депутатов о бюджете города на соответствующий финансовый год и плановый период, на основании заключенного соглашения о предоставлении субсидии.
6. Субсидии предоставляются по итогам проведения отбора на основании решения комиссии по рассмотрению и оценке заявлений на участие в отборе (далее - комиссия).
7. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Порядок проведения отбора
8. Способ проведения отбора - запрос предложений.
9. Объявление о проведении отбора размещается Департаментом на официальном сайте администрации города Красноярска www.admkrsk.ru (далее - Сайт) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее 5 календарных дней до начала подачи заявок на участие в отборе, которое содержит следующие сведения:
1) сроки проведения отбора;
2) дату начала подачи и окончания приема пакетов документов заявителями, при этом дата окончания приема пакета документом не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты Департамента;
4) результат предоставления субсидии, предусмотренный пунктом 34 настоящего Положения;
5) доменное имя сайта администрации города Красноярска, на котором обеспечивается проведение отбора;
6) требования к заявителям и к перечню документов, подтверждающих соответствие заявителей требованиям, определенным пунктами 28, 29 настоящего Положения;
7) категории и (или) критерии отбора;
8) порядок подачи заявителями пакетов документов в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения и требования, предъявляемые к форме и содержанию пакета документов, установленные пунктом 29 настоящего Положения;
9) порядок отзыва заявителями пакетов документов и порядок их возврата, основания для возврата пакетов документов заявителям (отклонения пакетов документов заявителей), а также информация об основаниях его отклонения, порядок внесения изменений в пакеты документов заявителями в соответствии с пунктами 14, 15 настоящего Положения;
10) правила рассмотрения и оценки пакета документов в соответствии с пунктом 15 настоящего Положения;
11) порядок возврата на доработку пакета документов;
12) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;
13) порядок предоставления заявителям разъяснений положений объявления о проведении отбора, дату начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с пунктом 15 настоящего Положения;
14) срок, в течение которого победители отбора должны подписать соглашения о предоставлении субсидии, в соответствии с пунктом 32 настоящего Положения;
15) условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии, в соответствии с пунктом 32 настоящего Положения;
16) дату размещения протокола подведения итогов на Сайте, которая не может быть позднее даты, определенной пунктом 24 настоящего Положения.
10. В отборе принимают участие заявители, соответствующие требованиям, установленным пунктом 28 настоящего Положения.
11. Субсидии предоставляются заявителям, которые соответствуют следующим критериям:
1) является муниципальным унитарным предприятием, действующим в сфере управления многоквартирными домами, расположенными на территории города Красноярска, единственным учредителем которых является муниципальное образование город Красноярск в лице администрации города Красноярска;
2) обладает признаками банкротства, определенными статьей 3 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (признаки банкротства подтверждаются документами, указанными в подпунктах 10-12 пункта 29 настоящего Положения).
12. В рамках одного отбора заявитель вправе подать только один пакет документов.
13. Заявитель для участия в отборе и получения субсидии представляет в Департамент пакет документов, установленный пунктом 29 настоящего Положения, в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора.
Регистрация пакета документов заявителя осуществляется в течение одного рабочего дня.
14. Заявитель несет ответственность за достоверность документов, представляемых для участия в отборе и получения субсидии (в том числе реквизитов, указанных в заявке), в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Внесение изменений в пакет документов, установленный пунктом 29 настоящего Положения, не допускается.
Заявителям, пакеты документов которых зарегистрированы после окончания срока приема пакетов документов, установленного в объявлении о проведении отбора, Департамент в течение трех календарных дней, следующих за датой их регистрации, направляет уведомления об отклонении пакета документов заявителя на стадии его рассмотрения и оценки на основании подпункта 1 пункта 15 настоящего Положения по адресу заявителя, указанному в заявке.
Пакет документов для участия в отборе и получения субсидии, представленный после окончания срока приема пакетов документов, установленного в объявлении о проведении отбора, заявителю не возвращается.
Заявитель вправе отозвать с рассмотрения для участия в отборе пакет документов, представленный для участия в отборе, путем письменного обращения в Департамент в любое время, но не позднее даты заключения соглашения о предоставлении субсидии, при этом пакет документов для участия в отборе и получения субсидии заявителю не возвращается.
Отозвав свой пакет документов, заявитель не утрачивает права подать повторно новый пакет документов до даты окончания приема пакета документов.
15. Рассмотрение пакета документов, допуск к участию в отборе осуществляется Департаментом в срок не более 10 календарных дней со дня, следующего за днем окончания срока приема пакета документов.
Департамент в срок не более 10 календарных дней со дня, следующего за днем окончания срока приема пакета документов, проводит проверку на соответствие критериям, требованиям и перечню документов, предусмотренным пунктами 11, 28, 29 настоящего Положения, и принимает решение о допуске к участию в отборе либо об отклонении пакета документов.
Департамент в течение срока приема пакетов документов на участие в отборе, установленного в объявлении о проведении отбора, в устной и письменной форме предоставляет заявителям разъяснения положений объявления о проведении отбора.
Основаниями для отклонения пакета документов заявителя на стадии его рассмотрения и оценки являются:
1) представление заявителем пакета документов после окончания срока приема, установленного в объявлении о проведении отбора;
2) несоответствие заявителя критериям и требованиям, установленным пунктами 11, 28 настоящего Положения;
3) несоответствие представленного пакета документов требованиям или непредставление (представление не в полном объеме) документов, установленных пунктом 29 настоящего Положения;
4) недостоверность представленной заявителем информации, в том числе о местонахождении и адресе юридического лица;
5) представление заявителем документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, зачеркнутые слова (цифры), технические ошибки, а также документов, которые не поддаются прочтению.
16. В течение 5 календарных дней с даты, следующей за датой регистрации пакета документов, Департамент создает комиссию.
Комиссия осуществляет свою деятельность с соблюдением принципов гласности, объективной оценки, единства требований и создания равных конкурентных условий на основе коллегиального обсуждения и решения вопросов, входящих в ее компетенцию.
17. Численность комиссии составляет 5 человек. В состав комиссии входят: председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии, члены комиссии.
18. Состав комиссии утверждается приказом руководителя Департамента.
Руководство работой комиссии осуществляет ее председатель, в отсутствие председателя - заместитель председателя.
19. Заседания комиссии правомочны, если на них присутствует не менее 1/2 от общего числа членов комиссии. Решения комиссии принимаются путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии.
20. Секретарь комиссии информирует членов комиссии о повестке, времени и месте проведения заседаний комиссии, ведет протоколы заседаний комиссии.
21. Комиссия обеспечивает рассмотрение пакетов документов на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, проведение отбора получателей субсидий и определение размеров предоставляемых субсидий. Подведение итогов отбора и определение размеров предоставляемых субсидий проводится на заседании комиссии не позднее 10 календарных дней с даты, следующей за датой принятия решения о допуске к участию в отборе.
22. Решение комиссии в течение одного рабочего дня оформляется протоколом об итогах отбора, в котором указываются сведения о принятых решениях по итогам проведения заседания, иные сведения.
23. Уведомление о результатах рассмотрения пакета документов направляется Департаментом в адрес заявителей на следующий рабочий день после подписания протокола заседания комиссии.
24. Департамент в течение 5 календарных дней с даты, следующей за датой подписания протокола об итогах отбора, размещает на Сайте следующую информацию о результатах рассмотрения заявок и пакетов документов:
дату, время и место рассмотрения пакетов документов заявителей;
информацию о заявителях, пакеты документов которых были рассмотрены;
информацию о заявителях, пакеты документов которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие пакеты документов;
наименование получателей субсидии, с которыми заключается соглашение о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой им субсидии.
25. Отбор признается несостоявшимся в случаях:
1) если по окончании срока подачи пакета документов не подано не одного пакета документов;
2) если по результатам рассмотрения пакетов документов отклонены все пакеты документов.
Случаи отмены проведения отбора не предусмотрены.
26. Распределение субсидии между победителями отбора для предоставления в соответствующем финансовом году (году предоставления субсидии) производится в порядке, установленном пунктом 31 настоящего Положения.
27. Решение комиссии о результатах отбора принимается большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании, путем открытого голосования и оформляется протоколом подведения итогов отбора, который подписывается членами комиссии в день определения победителей отбора.
Средства субсидии между кредиторами, указанными в пакете документов, распределяются комиссией согласно очередности, установленной в пункте 35 настоящего Положения.
Средства субсидии на уплату кредиторской задолженности по денежным обязательствам юридическим лицам (в том числе по договорам займа) и индивидуальным предпринимателям, указанной в подпункте 5 пункта 35 настоящего Положения, распределяются пропорционально доле в общей сумме задолженности по данному направлению.
Решение комиссии о результатах отбора содержит:
информацию о заявителях, пакеты документов которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положения объявления о проведении отбора, которым не соответствуют пакеты документов;
информацию о победителях отбора с указанием размера предоставляемой субсидии;
реестры кредиторской задолженности победителей отбора, возникшей при осуществлении деятельности по управлению многоквартирными домами, подлежащей погашению за счет средств субсидии.
Объем кредиторской задолженности в реестрах, указанных в абзаце седьмом настоящего пункта, равняется размеру субсидии, предоставляемой победителям отбора.
В течение 3 рабочих дней после даты принятия решения Департаментом издается приказ о признании заявителей победителями отбора и размере предоставляемой субсидии. С победителями отбора заключается соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
Одновременно с заключением соглашения Департамент формирует и утверждает план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (далее - План мероприятий).
III. Условия и порядок предоставления субсидии
28. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца подачи пакета документов на участие в отборе на получение субсидии:
1) не являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) не находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) не находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) не получать средства из бюджета города Красноярска на основании иных правовых актов города Красноярска на цели, установленные настоящим Положением;
5) не являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере.
29. Для получения субсидии заявители представляют в Департамент на бумажном носителе в срок, указанный в объявлении об отборе, следующие документы:
1) заявку по форме, установленной приложением 1 к настоящему Положению;
2) копии учредительных документов;
3) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя;
4) сведения об отсутствии заявителя в реестре иностранных агентов;
5) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи пакета документов;
6) справку об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи пакета документов;
7) справку, подтверждающую неполучение средств из бюджета города Красноярска на цели, установленные настоящим Положением, на основании иных правовых актов города, в произвольной форме, подписанную руководителем организации или иным уполномоченным им лицом;
8) выписку из перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, размещенного на официальном сайте Росфинмониторинга;
9) выписку из перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения, размещенного на официальном сайте Росфинмониторинга;
10) реестр кредиторской задолженности заявителя, возникшей при осуществлении деятельности по управлению многоквартирными домами, по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению на 1-е число месяца подачи пакета документов;
11) копии документов, подтверждающих обязательства заявителя по уплате кредиторской задолженности, указанной в подпункте 10 настоящего пункта (договоры, требования (претензии) об уплате задолженности, копии исполнительных документов, копии судебных решений, справки, оборотно-сальдовые ведомости по соответствующим счетам бухгалтерского учета), а также оригиналы актов сверки по расчетам с кредиторами на 1-е число месяца подачи пакета документов;
12) копии документов, подтверждающих обязательства заявителя по уплате задолженности по выходным пособиям и (или) по оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору на 1-е число месяца подачи пакета документов.
Заявка и документы, указанные в настоящем пункте, представляются в одном экземпляре на бумажном носителе с сопроводительным письмом, заверенным подписью руководителя заявителя, а также печатью. Все листы пакета документов должны быть пронумерованы, подписаны, заверены печатью.
В случае если заявители не представили документы, указанные в подпунктах 4-9 настоящего пункта, Департамент в течение трех календарных дней после получения от заявителей пакетов документов запрашивает данные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством получения информации с помощью программного обеспечения посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
30. Основаниями для отказа заявителям в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным пунктом 28 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, которые заявитель должен представить самостоятельно;
2) установление факта недостоверности представленной заявителем информации;
3) несоответствие направлений расходов, указанных в пакете документов, направлениям расходов, указанным в пункте 35 настоящего Положения.
Департамент информирует получателей субсидии об отказе в предоставлении субсидии путем направления письма на адрес электронной почты, указанный в пакете документов, в течение двух календарных дней после даты окончания проверки, установленной пунктом 15 настоящего Положения.
31. К погашению за счет средств субсидии принимается кредиторская задолженность (K i) в размере не более 99 процентов заявки муниципального предприятия, определяемая по формуле 1:
K i = K x 99%, (1)
где:
K i - размер кредиторской задолженности i-го получателя, принимаемой к погашению за счет средств субсидии (руб.);
K - кредиторская задолженность по заявке (руб.).
Субсидия предоставляется в размере кредиторской задолженности, рассчитанной по формуле 1.
В случае если суммарный объем кредиторской задолженности, принимаемой к погашению за счет средств субсидии, превышает общий объем средств, предусмотренный в бюджете города Красноярска на предоставление субсидии, размер субсидии, предоставляемой получателю (V S), определяется по формуле 2:
,(2)
где:
V b - общий объем средств, предусмотренный в бюджете города Красноярска на предоставление субсидии муниципальным унитарным предприятиям, действующим в сфере управления многоквартирными домами, расположенными на территории города Красноярска, в целях финансового обеспечения части затрат, связанных с осуществлением деятельности по управлению многоквартирными домами, для предупреждения их банкротства и восстановления платежеспособности, в соответствующем финансовом году (руб.);
n - количество i-тых получателей субсидии.
32. По итогам решения комиссии заключается соглашение между Департаментом и получателями субсидии в течение 5 рабочих дней с даты направления получателю субсидии уведомления о результатах рассмотрения пакета документов.
Соглашение (дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости)) заключается в соответствии с типовыми формами, установленными департаментом финансов администрации города (далее - департамент финансов).
Если в течение срока, установленного настоящим пунктом, соглашение не было заключено по вине получателя субсидии субсидия не предоставляется, а получатель субсидии считается уклонившимся от заключения соглашения.
33. Обязательными условиями, включаемыми в соглашение являются:
согласование с получателем субсидии новых условий соглашения или расторжение соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Департаментом соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
положения о казначейском сопровождении, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
34. Результатом предоставления субсидии является погашение кредиторской задолженности, возникшей в связи с осуществлением деятельности по управлению многоквартирными домами, включенной в реестр кредиторской задолженности, являющийся неотъемлемым приложением к соглашению. Срок достижения результата устанавливается соглашением.
35. Направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (с учетом очередности удовлетворения требований кредиторов):
1) кредиторская задолженность по выплатам выходных пособий и (или) оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору;
2) кредиторская задолженность по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и во внебюджетные фонды;
3) кредиторская задолженность, обусловленная судебными решениями, вступившими в силу, а также образовавшаяся в результате исполнительного производства на основании судебных решений;
4) кредиторская задолженность по пеням, штрафам, процентам, подлежащим уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
5) кредиторская задолженность по денежным обязательствам юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям.
36. Для получения субсидии получатели субсидии обязаны открыть счет в Управлении Федерального казначейства по Красноярскому краю (далее - казначейский счет) и предоставить его реквизиты Департаменту до заключения соглашения.
Получатели субсидии в течение 3 рабочих дней с даты заключения соглашения направляют в Департамент заявку на получение средств субсидии.
Департамент формирует и направляет в департамент финансов заявку на финансирование средств субсидии в соответствии с требованиями составления и ведения кассового плана исполнения бюджета города.
Департамент финансов на основании полученной заявки на финансирование производит перечисление бюджетных средств на лицевой счет Департамента.
Департамент в день получения средств субсидии на лицевой счет запрашивает от получателей субсидии оригиналы актов сверки по расчетам с кредиторами, составленных на текущую дату.
Получатели субсидии в течение 2 рабочих дней предоставляют в Департамент документы, указанные в абзаце пятом настоящего пункта, и платежные документы на перечисление средств субсидии с их казначейских счетов. Департамент в течение 3 рабочих дней с даты получения указанных документов согласовывает платежные документы (посредством их подписания руководителями получателей субсидии и Департамента (в отсутствии руководителей - лицами, уполномоченными на подписание) и перечисляет средства субсидии на казначейские счета получателей субсидии.
Субсидия считается предоставленной в день списания средств со счета Департамента на казначейские счета получателей субсидии.
37. Получателям субсидии, а также лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, запрещается приобретение иностранной валюты за счет полученных из бюджета города средств, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результата предоставления этих средств, установленного пунктом 34 настоящего Положения.
38. В случае если фактические затраты получателей субсидии по направлениям расходов, указанным в пункте 35 настоящего Положения, сложились меньше фактически перечисленных Департаментом средств субсидии, получатели субсидии возвращают указанную разницу на лицевой счет Департамента на основании письменного уведомления Департамента в срок, установленный пунктом 48 настоящего Положения.
39. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
40. При реорганизации получателей субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателей субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет города Красноярска.
IV. Требования к предоставлению отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
41. Получатели субсидии с даты заключения соглашения еженедельно в срок, установленный соглашением, предоставляют в Департамент:
отчет о достижении значения результата по форме, установленной соглашением;
реестр погашенной кредиторской задолженности за счет средств субсидии нарастающим итогом в разрезе кредиторов по форме, установленной соглашением с приложением оригиналов актов сверки по расчетам с кредиторами, составленных на текущую дату;
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия с приложением подтверждающих документов (заверенные подписью и печатью копии платежных документов, подтверждающих перечисление средств субсидии) в соответствии с направлениями, указанными в пункте 35 настоящего Положения;
отчет о реализации Плана мероприятий по форме, установленной соглашением.
Перечисленная отчетность представляется в одном экземпляре на бумажном носителе, должна быть пронумерована и заверена подписью руководителя и печатью получателя субсидии.
42. Департамент вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
43. Департамент осуществляет принятие и проверку отчетности в срок, не превышающий пять рабочих дней с даты ее представления.
44. Мерой ответственности за нарушение условий предоставления субсидии, в том числе выявленных по факту проверок Департаментом и (или) органом муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения значения результата, указанного в пункте 34 настоящего Положения, является возврат средств субсидии в бюджет города.
45. Контроль за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии осуществляет Департамент.
Проверку соблюдения получателями субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, осуществляет Департамент, а также органы муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
47. Мониторинг достижения получателем субсидии результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), проводится Департаментом в соответствии с порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, установленным Министерством финансов Российской Федерации и правовыми актами администрации города.
48. В случае нарушения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Положением и соглашением, выявленного в том числе по факту проверок, а также недостижения результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 34 настоящего Положения, значения которых установлены в соглашении, Департамент в течение 5 календарных дней с даты выявления таких нарушений направляет письменное уведомление в соответствии с соглашением получателю субсидии о возврате средств субсидии на лицевой счет Департамента в размере части субсидии, при использовании которой допущены нарушения. Получатель субсидии в течение 10 календарных дней с даты получения уведомления обязан произвести возврат в бюджет города ранее полученной суммы субсидии, указанной в уведомлении, в полном объеме.
Департамент возвращает указанные средства в бюджет города в течение двух календарных дней с даты их зачисления на лицевой счет.
В случае если получатель не возвратил средства субсидии в установленный срок или возвратил их не в полном объеме, Департамент в течение 30 календарных дней с даты истечения десятидневного срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, обращается в суд с заявлением о взыскании средств субсидии в бюджет города в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявка на предоставление субсидии |
|
Содержание Постановление администрации города Красноярска от 21 июня 2024 г. N 589 "Об утверждении Положения о порядке предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.