Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утвержден
постановлением Администрации
Среднеканского муниципального округа
Магаданской области
от 13.05.2024 N 138-п
Порядок
формирования перечня налоговых расходов муниципального образования "Среднеканский муниципальный округ Магаданской области"
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок формирования перечня налоговых расходов муниципального образования "Среднеканский муниципальный округ Магаданской области" (далее - Порядок) определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов Среднеканского муниципального округа Магаданской области на очередной финансовый год и на плановый период и состав информации, подлежащей включению в такой перечень.
2. Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:
- Перечень налоговых расходов муниципального образования (далее - Перечень налоговых расходов) - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов муниципального образования "Среднеканского муниципального округа Магаданской области" (далее - муниципальное образование) в соответствии с целями муниципальных программ муниципального образования и (или) целями социально-экономической политики муниципального образования, не относящимися к муниципальным программам муниципального образования, а также о кураторах налоговых расходов муниципального образования, формируемый в соответствии с Порядком;
- Куратор налоговых расходов - орган местного самоуправления муниципального образования, структурное подразделение администрации (иной орган местного самоуправления округа, организация, учреждение) ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами муниципального образования, за достижение соответствующих налоговым расходам муниципального образования целей муниципальных программ муниципального образования и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования.
- Соисполнитель куратора налогового расхода - орган местного самоуправления муниципального образования, структурное подразделение администрации округа (иной орган местного самоуправления округа, организация, учреждение), ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами муниципального образования, за реализацию мероприятий, связанных с осуществлением налоговых расходов муниципального образования в рамках муниципальных программ и (или) непрограммных направлений деятельности, и участвующий совместно с куратором налоговых расходов в проведении оценки налоговых расходов муниципального образования в соответствии с полномочиями, установленными Порядком оценки налоговых расходов муниципального образования.
- Налоговые расходы муниципального образования (далее - налоговые расходы) - выпадающие доходы бюджета муниципального образования, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам и сборам (далее - льготы), предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики муниципального образования, не относящимися к муниципальным программам.
3. Проект Перечня налоговых расходов формируется управлением финансов Администрации Среднеканского муниципального округа Магаданской области (далее - уполномоченный исполнительный орган) в соответствии с целями муниципальных программ муниципального образования, структурных элементов муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики муниципального образования, не относящимся к муниципальным программам муниципального образования, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
4. В проект Перечня налоговых расходов включается следующая информация:
- наименование налога;
- реквизиты нормативного правового акта Среднеканского муниципального округа Магаданской области, предусматривающего налоговый расход;
4.1. наименование налога;
4.2. наименование налогового расхода;
4.3. целевая категория налогового расхода;
4.4. условия предоставления налогового расхода;
4.5. налогоплательщики налогового расхода;
4.6. дата начала действия налогового расхода;
4.7. дата прекращения налогового расхода;
4.8. наименование муниципальной программы муниципального образования, ее структурных элементов, а также направлений деятельности, не входящих в муниципальные программы муниципального образования;
4.9. наименование куратора налоговых расходов муниципального образования.
5. Ежегодно, в срок до 1 ноября текущего года, уполномоченный исполнительный орган разрабатывает проект Перечня налоговых расходов муниципального образования и направляет его на согласование кураторам налоговых расходов.
6. Кураторы налоговых расходов в срок до 10 ноября текущего финансового года рассматривает проект Перечня налоговых расходов на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов муниципального образования по целям муниципальных программ муниципального образования и (или) целям социально-экономической политики муниципального образования, не относящимся к муниципальным программам муниципального образования, и информируют уполномоченный исполнительный орган о согласовании проекта Перечня налоговых расходов.
В случае если результаты рассмотрения проекта Перечня налоговых расходов не направлены соответствующим куратором налоговых расходов в уполномоченный исполнительный орган в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект Перечня налоговых расходов считается согласованным соответствующим куратором налоговых расходов.
7. В случае несогласия с проектом Перечня налоговых расходов кураторы налоговых расходов с срок, указанный в абзаце первом пункта 6 настоящего Порядка, направляют в уполномоченный исполнительный орган замечания и предложения по уточнению распределения налоговых расходов муниципального образования по целям муниципальных программ муниципального образования и (или) целям социально-экономической политики муниципального образования, не относящимся к муниципальным программам муниципального образования (или) предложения по изменению кураторов налоговых расходов, предусмотренных проектом Перечня налоговых расходов.
В случае если указанные замечания и предложения предполагают изменение куратора налогового расхода, замечания и предложения подлежат согласованию с предлагаемым куратором налогового расхода и направлению в уполномоченный исполнительный орган.
8. В случае несогласия кураторов налоговых расходов с проектом Перечня налоговых расходов и предложениями по изменению кураторов налоговых расходов уполномоченный исполнительный орган в срок до 20 ноября текущего финансового года обеспечивает проведение согласительных процедур с данными кураторами налоговых расходов.
9. Согласованный кураторами налоговых расходов Перечень налоговых расходов утверждается приказом уполномоченного исполнительного органа и подлежит официальному опубликованию в газете Среднеканского муниципального округа "Новая Колыма. Вести"на позднее 1 декабря текущего финансового года.
10. В случае изменения в текущем финансовом году информации, включенной в Перечень налоговых расходов (по причине принятия нормативного правового акта Среднеканского муниципального округа Магаданской области, предусматривающего введение и (или) отмену налоговой льготы, изменение срока действия налоговой льготы, понижение налоговых ставок, внесение изменений в муниципальную программу муниципального образования, перераспределение полномочий между кураторами налоговых расходов), кураторы налоговых расходов в течение 10 рабочих дней с даты вступления в силу нормативного правового акта Среднеканского муниципального округа Магаданской области, предусматривающего соответствующие изменения, направляют в уполномоченный исполнительный орган информацию о необходимости внесения изменений в Перечень налоговых расходов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.