Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу
комитета тарифного регулирования
Волгоградской области
от 19 июня 2024 г. N 20/2
Производственная программа
1. Паспорт производственной программы в сфере горячего водоснабжения (горячая вода).
1. |
Наименование регулируемой организации, в отношении которой разработана производственная программа, ее местонахождение |
ООО "Электросбыт" (котельные г. Котово) Артельная ул., д. 1, оф. 35, г. Саратов, Саратовская область, 410001 |
2. |
Наименование уполномоченного органа, утвердившего производственную программу, его местонахождение |
Комитет тарифного регулирования Волгоградской области, им. Скосырева ул., д. 7, г. Волгоград, Волгоградская область, 400066 |
3. |
Период реализации производственной программы |
с 25.06.2024 по 31.12.2024 |
2. Плановые мероприятия по ремонту объектов централизованных систем горячего водоснабжения, мероприятия, направленные на улучшение качества горячей воды, мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе снижению потерь воды при транспортировке, организацией не представлены.
3. Планируемый объем подачи горячей воды.
N п/п |
Показатели производственной деятельности |
Ед. изм. |
Величина показателей |
2024 год | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Объем воды из источников, в том числе: |
тыс. куб. м |
42,713 |
1.1. |
- из собственных источников |
тыс. куб. м |
- |
1.2. |
- приобретенных |
тыс. куб. м |
- |
2. |
Объём потерь воды при производстве |
тыс. куб. м |
- |
3. |
Норматив потерь воды на производство |
% |
- |
4. |
Объем воды, поданной в сеть |
тыс. куб. м |
42,713 |
5. |
Объём потерь воды при транспортировке |
тыс. куб. м |
- |
6. |
Норматив потерь воды на транспортировку |
% |
- |
7. |
Реализация горячей воды по группам потребления (всего) |
тыс. куб. м |
42,713 |
7.1. |
Население |
тыс. куб. м |
23,593 |
7.2. |
Бюджетные потребители |
тыс. куб. м |
19,064 |
7.3. |
Ресурсоснабжающие организации-перепродавцы |
тыс. куб. м |
0,000 |
7.4. |
Прочие потребители |
тыс. куб. м |
0,056 |
4. Объем финансовых потребностей, необходимых для реализации производственной программы - 7 231,42 тыс. руб.
5. График реализации мероприятий производственной программы - 2024 год.
6. Плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения:
N п/п |
Наименование показателя |
Плановые значения показателей на период реализации программы |
2024 год | ||
1 |
2 |
3 |
1. |
Доля проб горячей воды, в тепловой сети или в сети горячего водоснабжения, не соответствующих установленным требованиям по температуре, в общем объеме проб, отобранных по результатам производственного контроля качества горячей воды, % |
н/д |
2. |
Доля проб горячей воды, в тепловой сети или в сети горячего водоснабжения, не соответствующих установленным требованиям (за исключением температуры), в общем объеме проб, отобранных по результатам производственного контроля качества горячей воды, % |
н/д |
3. |
Количество перерывов в подаче горячей воды, произошедших в результате аварий, повреждений и иных технологических нарушений в расчете на протяженность сети горячего водоснабжения в год, ед./км. |
0,00 |
4. |
Доля потерь воды в централизованных системах водоснабжения при ее транспортировке в общем объеме, поданной в водопроводную сеть, % |
- |
5. |
Удельное количество тепловой энергии, расходуемое на подогрев горячей воды, Гкал/куб. м. |
0,057 |
7. Расчет эффективности производственной программы.
В связи с тем, что организация не оказывала услуги горячего водоснабжения в 2023 году, произвести расчет эффективности производственной программы не представляется возможным.
8. В связи с тем, что организация не оказывала услуги горячего водоснабжения в 2023 году, отчеты об исполнении производственной программы за истекший период регулирования на сайте комитета тарифного регулирования Волгоградской области не размещены.
9. Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов, организацией не планируются.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.