Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Организация исполнения
государственными архивами
Саратовской области запросов на
получение архивных справок,
архивных выписок и архивных копий,
связанных с социальной защитой
граждан, предусматривающей их
пенсионное обеспечение, а также
получение льгот и компенсаций
в соответствии с законодательством
Российской Федерации"
от 20.06.2024 N 97
Форма
к варианту 1
Заявление
на предоставление государственной услуги "Организация
исполнения государственными архивами Саратовской области запросов и
обращений на получение архивных справок, архивных выписок и архивных
копий, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их
пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в
соответствии с законодательством Российской Федерации"
Прошу предоставить сведения о: _____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(трудовом стаже, заработной плате, переименовании организации
работодателя, о награждении государственными и ведомственными наградами,
в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации для
назначения льгот и компенсаций) или проинформировать о возможном месте
хранения интересующих архивных документов.
Сведения о заявителе:
фамилия, имя, отчество (при наличии): ___________________________________
________________________________________________________________________;
сведения о смене фамилии ________________________________________________
________________________________________________________________________;
дата рождения: _________________________________________________________;
полный почтовый адрес с указанием индекса: ______________________________
________________________________________________________________________;
контактный телефон: ____________________________________________________;
адрес электронной почты (при наличии): _________________________________;
полное наименование организации работодателя): __________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
ведомственная подчиненность организации: ________________________________
________________________________________________________________________;
местонахождение организации: ____________________________________________
________________________________________________________________________;
период работы: _________________________________________________________;
должность: ______________________________________________________________
________________________________________________________________________;
иные сведения ___________________________________________________________
________________________________________________________________________;
Форма ответа архива ________________________________________________
________________________________________________________________________.
(архивная справка/архивная выписка/архивная копия.
Выберите нужную позицию. По умолчанию - архивная справка.)
Способ получения результата ________________________________________
________________________________________________________________________.
(в государственном архиве, в МФЦ, посредством почтовой связи,
в электронной форме)
Сведения о представителе заявителя:
фамилия, имя, отчество (при наличии): ___________________________________
_________________________________________________________________________.
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя: _____________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Достоверность сведений, указанных в настоящем заявлении, подтверждаю
Приложение (при наличии):
наименование документа (документов): ___________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
количество листов: ______________________;
перечень прилагаемых документов: ________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Подпись и дата подачи заявления:
подпись заявителя: ____________________;
дата подписания: __.___________._____ г.
Форма
к варианту 2
Заявление
на предоставление государственной услуги "Организация
исполнения государственными архивами Саратовской области запросов и
обращений на получение архивных справок, архивных выписок и архивных
копий, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их
пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в
соответствии с законодательством Российской Федерации"
Прошу предоставить сведения о: _____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(трудовом стаже, заработной плате, переименовании организации
работодателя, о награждении государственными и ведомственными наградами,
в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации для
назначения льгот и компенсаций) или проинформировать о возможном месте
хранения интересующих архивных документов.
Сведения о юридическом лице - заявителе:
полное наименование юридического лица: __________________________________
________________________________________________________________________;
адрес юридического лица в пределах его места нахождения: ________________
________________________________________________________________________;
ИНН юридического лица: _________________________________________________;
ОГРН: __________________________________________________________________;
фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя юридического лица:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
адрес электронной почты (при наличии): _________________________________.
Сведения о представителе заявителя:
фамилия, имя, отчество (при наличии): ___________________________________
________________________________________________________________________;
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя: ____________
________________________________________________________________________.
Сведения, необходимые для получения архивных справок, архивных
выписок и архивных копий, связанных с социальной защитой граждан,
предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и
компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации:
фамилия, имя, отчество (при наличии): ___________________________________
________________________________________________________________________;
сведения о смене фамилии ________________________________________________
________________________________________________________________________;
дата рождения: _________________________________________________________;
полное наименование организации работодателя: ___________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
ведомственная подчиненность организации: ________________________________
________________________________________________________________________;
местонахождение организации: ____________________________________________
________________________________________________________________________;
период работы: _________________________________________________________;
должность: ______________________________________________________________
________________________________________________________________________;
иные сведения ___________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Форма ответа архива ________________________________________________
________________________________________________________________________.
(архивная справка/архивная выписка/архивная копия.
Выберите нужную позицию. По умолчанию - архивная справка.)
Способ получения результата ________________________________________
________________________________________________________________________.
(в государственном архиве, в МФЦ, посредством почтовой связи,
в электронной форме)
Достоверность сведений, указанных в настоящем заявлении, подтверждаю
Приложение (при наличии):
наименование документа (документов): ___________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
количество листов: ______________________;
перечень прилагаемых документов: ________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Подпись и дата подачи заявления:
подпись заявителя: ____________________;
дата подписания: __.___________._____ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.