Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
финансов Смоленской области
от 29.03.24 N 34
Перечень
точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета и осуществления административно-хозяйственной деятельности в Министерстве финансов Смоленской области
N |
Направление деятельности Министерства |
Наименование конкретного процесса |
Точка взаимодействия |
Осуществляемое взаимодействие с клиентом |
Особенности взаимодействия с клиентом |
1. |
Взаимодействие с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
Организация работы по начислению и выплате заработной платы |
Телефоны: 20-44-47, 20-44-49 |
Получение документов от клиентов, запросов и справок в письменной форме |
Взаимодействие в офлайн-точке |
Кабинет N 327 |
Получение информации, консультации клиентов по начислению заработной платы, выдачи справок по заработной плате |
Взаимодействие в офлайн-точке |
|||
Организация работы по возмещению расходов, связанных со служебными командировками |
Кабинет N 327 |
Получение документов от клиентов, авансовых отчетов в письменной форме |
Взаимодействие в офлайн-точке |
||
Телефоны: 20-44-47, 20-44-49 |
Получение информации, консультации клиентов по оформлению авансовых отчетов |
Взаимодействие в офлайн-точке |
|||
Организация работы по учету рабочего времени |
Кабинет N 327 |
Получение приказов об отпусках, листков нетрудоспособности, табеля учета рабочего времени |
Взаимодействие в офлайн-точке |
||
Организация работы по формированию сводной месячной, квартальной и годовой бюджетной, бухгалтерской отчетности |
Программный комплекс "Свод-смарт" |
Своевременное получение информации по утвержденным формам отчетности |
Взаимодействие в онлайн-точке |
||
Организация работы по отражению фактов хозяйственной жизни |
СЭД, кабинет N 327 |
Получение служебных записок о фактах хозяйственной жизни |
Взаимодействие в офлайн-точке |
||
2. |
Взаимодействие с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
Определение потребности, составление описания объекта закупки |
Кабинет N 328, телефон: 20-44-52 |
Получение от клиента информации о потребности в товарах (работах, услугах) |
Взаимодействие в офлайн-точке |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства финансов Смоленской области от 29 марта 2024 г. N 34 "Об утверждении Перечня точек взаимодействия с внутренним... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.