Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению администрации
муниципального образования
город Краснодар
от 24.06.2024 N 3617
"УТВЕРЖДЁН
постановлением администрации
муниципального образования
город Краснодар
от 21.06.2022 N 2762
Порядок
предоставления субсидий в целях финансового обеспечения затрат в рамках мер по предупреждению банкротства и восстановлению платёжеспособности муниципальных унитарных предприятий муниципального образования город Краснодар
Раздел I
Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления субсидий в целях финансового обеспечения затрат в рамках мер по предупреждению банкротства и восстановлению платёжеспособности муниципальных унитарных предприятий муниципального образования город Краснодар (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с федеральными законами от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", решением городской Думы Краснодара о местном бюджете (бюджете муниципального образования город Краснодар) на текущий финансовый год и плановый период.
2. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия и сокращения:
1) администрация - администрация муниципального образования город Краснодар;
2) БК РФ - Бюджетный кодекс Российской Федерации;
3) главный распорядитель средств местного бюджета - департамент городского хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации, осуществляющий функции главного распорядителя средств местного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период);
4) денежное обязательство - обязанность получателя уплатить кредитору определённую денежную сумму по гражданско-правовой сделке и (или) иному предусмотренному Гражданским кодексом Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации основанию;
5) департамент финансов - департамент финансов администрации;
6) единый портал - единый портал бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
7) заявление - заявление о предоставлении субсидии, представляемое получателем главному распорядителю средств местного бюджета по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
8) кредиторы - лица, имеющие по отношению к получателю права требования по денежным обязательствам и иным обязательствам, об уплате обязательных платежей, о выплате выходных пособий и об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору;
9) местный бюджет - местный бюджет (бюджет муниципального образования город Краснодар);
10) муниципальная программа - муниципальная программа муниципального образования город Краснодар "Комплексное развитие муниципального образования в сфере жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и озеленения", утверждённая постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 02.10.2014 N 7106;
11) обстоятельства непреодолимой силы - чрезвычайные, непредвиденные и непредотвратимые обстоятельства, возникшие в процессе исполнения обязательств по соглашению, которые нельзя было разумно ожидать при заключении соглашения либо избежать или преодолеть в ходе его исполнения, находящиеся вне контроля сторон соглашения;
12) обязательные платежи - налоги, сборы и иные обязательные взносы, уплачиваемые в бюджет соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации и (или) государственные внебюджетные фонды в порядке и на условиях, которые определяются законодательством Российской Федерации, в том числе штрафы, пени и иные санкции за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов, сборов и иных обязательных взносов в бюджет соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации и (или) государственные внебюджетные фонды, а также административные штрафы и установленные уголовным законодательством штрафы;
13) офшорная компания - иностранное юридическое лицо, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включённые в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации;
14) получатель - муниципальное унитарное предприятие муниципального образования город Краснодар, оказавшееся неспособным удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам, о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей в течение срока, установленного Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", наименование которого определено в решении городской Думы Краснодара о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
15) реестр - реестр задолженности, планируемой к погашению за счёт средств субсидии, сформированный в отношении совокупных неисполненных денежных обязательств и (или) неисполненной обязанности по уплате обязательных платежей в бюджеты различных уровней и внебюджетные фонды, по выплате выходных пособий и (или) по оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, утверждённый руководителем получателя (лицом, уполномоченным действовать от имени получателя) и заверенный печатью (при наличии) получателя;
16) соглашение - соглашение о предоставлении субсидии, заключаемое между главным распорядителем средств местного бюджета и получателем по типовой форме, утверждённой приказом директора департамента финансов;
17) субсидия - средства местного бюджета, предоставляемые в соответствии с настоящим Порядком получателю в целях, установленных пунктом 3 настоящего раздела Порядка.
3. Субсидия предоставляется главным распорядителем средств местного бюджета получателю в целях финансового обеспечения затрат, связанных с предупреждением банкротства и восстановлением платёжеспособности муниципальных унитарных предприятий муниципального образования город Краснодар, в рамках реализации мероприятия муниципальной программы.
4. Отбор получателей не проводится. Наименование получателей определено в решении городской Думы Краснодара о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
5. Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат, указанных в пункте 3 настоящего раздела Порядка.
6. Информация о субсидии размещается департаментом финансов на едином портале в разделе "Бюджет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Раздел II
Условия и порядок предоставления субсидии
7. Получатель на дату регистрации заявления главным распорядителем средств местного бюджета должен соответствовать следующим требованиям:
1) не являться офшорной компанией, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчёте доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) не находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) не находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) не получать средства из местного бюджета на основании иных муниципальных правовых актов муниципального образования город Краснодар на цели, установленные пунктом 3 раздела I настоящего Порядка;
5) не являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) не иметь просроченной задолженности по возврату в местный бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием город Краснодар;
7) не находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
8) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя;
9) наименование получателя определено в решении городской Думы Краснодара о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
8. В целях получения субсидии и подтверждения соответствия получателя требованиям, указанным в пункте 7 настоящего раздела Порядка, получатель в течение текущего финансового года представляет главному распорядителю средств местного бюджета следующие документы:
1) заявление;
2) оригинал и копию паспорта гражданина Российской Федерации (иного документа, удостоверяющего личность) и документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени получателя (в случае представления документов доверенным лицом);
3) справку о том, что получатель соответствует требованиям, указанным в подпунктах 1), 4), 6) пункта 7 настоящего Порядка, подписанную лицом, уполномоченным действовать от имени получателя, и заверенную печатью (при наличии);
4) реестр;
5) копию бухгалтерского баланса и отчёта о финансовых результатах за год, предшествующий году подачи заявления (за исключением получателей, созданных в текущем финансовом году);
6) информацию об общей сумме дебиторской и кредиторской задолженности (с расшифровкой), подписанную руководителем получателя (лицом, уполномоченным действовать от имени получателя) и главным бухгалтером получателя и заверенную печатью (при наличии) получателя;
7) документы, подтверждающие наличие денежных обязательств: копии договоров, контрактов, соглашений, актов сверки взаимных расчётов с кредиторами, актов выполненных работ, счетов-фактур, накладных;
8) документы, подтверждающие наличие задолженности: требования (претензии) об уплате задолженности, заверенные в установленном порядке копии вступивших в законную силу судебных актов, исполнительные документы;
9) выписки из расчётных счетов получателя, выданные кредитными организациями не ранее пяти рабочих дней до даты подачи получателем заявления главному распорядителю средств местного бюджета.
9. Оригиналы документов, указанных в подпункте 2) пункта 8 настоящего раздела Порядка, после сверки главным распорядителем средств местного бюджета с копиями возвращаются получателю.
В случае непредставления получателем оригиналов документов, указанных в подпункте 2) пункта 8 настоящего раздела Порядка, документы от получателя главным распорядителем средств местного бюджета не принимаются. В журнале учёта заявлений уполномоченным лицом главного распорядителя средств местного бюджета на приём документов делается соответствующая отметка.
Документы, указанные в пункте 8 настоящего раздела Порядка, должны быть прошиты, пронумерованы, заверены в установленном порядке и содержать опись с указанием страниц расположения документов.
Получатель несёт ответственность за достоверность представленных главному распорядителю средств местного бюджета документов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
10. Главный распорядитель средств местного бюджета осуществляет регистрацию заявления и приём документов, указанных в пункте 8 настоящего раздела Порядка, в день их представления получателем. Заявления регистрируются в журнале учёта заявлений, который должен быть прошит, пронумерован и скреплён подписью уполномоченного лица главного распорядителя средств местного бюджета.
11. Главный распорядитель средств местного бюджета в срок не позднее трёх рабочих дней со дня представления получателем документов, указанных в пункте 8 настоящего раздела Порядка:
11.1. Самостоятельно запрашивает и получает на дату регистрации заявления в отношении получателя:
1) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, полученные с использованием Интернет-сервиса Федеральной налоговой службы на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
2) сведения из реестра дисквалифицированных лиц о руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя, полученные с использованием Интернет-сервиса Федеральной налоговой службы на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
3) сведения из перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, и перечня организаций и физических лиц, связанных с терроризмом или с распространением оружия массового уничтожения, составляемых в соответствии с решениями Совета Безопасности ООН, полученные с использованием информации, размещённой на сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
4) сведения из реестра иностранных агентов, полученные с использованием информации, размещённой на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
При наличии сведений, указанных в настоящем подпункте, полученных ранее главным распорядителем средств местного бюджета, субсидии предоставляются при условии, что сведения получены по состоянию на дату не ранее 30 календарных дней до даты регистрации заявления главным распорядителем средств местного бюджета.
Получатель вправе представить сведения, предусмотренные настоящим подпунктом, по собственной инициативе. При этом представленные получателем сведения должны быть получены по состоянию на дату не ранее 30 календарных дней до даты регистрации заявления главным распорядителем средств местного бюджета.
Копии представленных получателем документов должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
11.2. Проводит проверку соответствия получателя и представленных им документов требованиям настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии и уведомляет получателя о принятом решении способом, указанным в заявлении.
12. Основаниями для отказа получателю в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем документов требованиям, установленным пунктом 9 настоящего раздела Порядка, или непредставление (представление не в полном объёме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем информации;
3) несоответствие получателя требованиям, указанным в пункте 7 настоящего раздела Порядка;
4) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год на цели, установленные пунктом 3 раздела I настоящего Порядка.
13. Решение главного распорядителя средств местного бюджета о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии оформляется в форме письменного уведомления, направляемого получателю способом, указанным в заявлении.
Уведомление об отказе в предоставлении субсидии должно содержать основания отказа, указанные в пункте 12 настоящего раздела Порядка.
Отказ в предоставлении субсидии не препятствует повторному обращению получателя за предоставлением субсидии в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
14. Соглашение заключается между главным распорядителем средств местного бюджета и получателем в срок не позднее пяти рабочих дней со дня принятия главным распорядителем средств местного бюджета решения о предоставлении субсидии.
Получатель, не заключивший соглашение в срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, считается уклонившимся от заключения соглашения.
15. Размер субсидии, предоставляемой получателю, определяется в соглашении в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 3 раздела I настоящего Порядка, исходя из размера требований кредиторов по денежным обязательствам, о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и (или) по уплате обязательных платежей в соответствии с предоставленными получателем документами, указанными в подпунктах 4) - 8) пункта 8 настоящего раздела Порядка.
В случае уменьшения главному распорядителю средств местного бюджета ранее доведённых лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определённом в соглашении, соглашением предусматриваются условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения, при не достижении согласия по новым условиям.
16. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в соглашение, являются:
1) запрет приобретения получателем за счёт средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций;
2) согласие получателя на осуществление в отношении него проверки главным распорядителем средств местного бюджета соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 17 настоящего раздела Порядка, а также проверки департаментом финансов и Контрольно-счётной палатой муниципального образования город Краснодар как органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 БК РФ и на включение таких положений в соглашение.
17. Результатами предоставления Субсидии являются удовлетворение требований кредиторов по денежным обязательствам, о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и (или) исполнение обязанности по уплате обязательных платежей, если соответствующие обязательства и (или) обязанность не исполнены Получателем в течение трёх месяцев с даты, когда они должны были быть исполнены, восстановление платёжеспособности Получателя.
Значения результата предоставления субсидии определяются в соглашении.
Результат предоставления субсидии, его тип указываются в соглашении в соответствии с информацией о мероприятии (результате), типе мероприятия (результата), содержащихся в паспорте муниципальной программы.
18. Направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия:
1) погашение денежных обязательств;
2) погашение требований о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору;
3) погашение обязательных платежей.
19. Главный распорядитель средств местного бюджета перечисляет получателю субсидию в срок не позднее пяти рабочих дней со дня подписания с ним соглашения на расчётные или корреспондентские счета, открытые получателем в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
20. Субсидия, предоставляемая получателю, должна быть использована не позднее 31 декабря года предоставления субсидии.
Не использованные (полностью или частично) получателем по целевому назначению суммы субсидии возвращаются получателем в местный бюджет не позднее 31 декабря года предоставления субсидии.
21. При реорганизации получателя в форме слияния, присоединения или преобразования представитель (доверенное лицо) вновь образовавшегося юридического лица в течение пяти рабочих дней с момента государственной регистрации вновь образовавшегося юридического лица, созданного путём реорганизации в форме слияния, присоединения или преобразования, в письменной форме уведомляет главного распорядителя средств местного бюджета способом, указанным в соглашении, о реорганизации получателя в форме слияния, присоединения или преобразования, а также представляет документы, подтверждающие соответствие данного юридического лица требованиям, установленным пунктом 7 настоящего раздела Порядка.
Главный распорядитель средств местного бюджета в течение двадцати рабочих дней со дня получения уведомления о реорганизации получателя в форме слияния, присоединения или преобразования при наличии указанной информации в Едином государственном реестре юридических лиц, и в случае соответствия документов, подтверждающих соответствие данного юридического лица требованиям, установленным пунктом 7 настоящего раздела Порядка, подготавливает проект дополнительного соглашения к соглашению в двух экземплярах в соответствии с типовой формой, утверждённой приказом директора департамента финансов, подписанных главным распорядителем средств местного бюджета, которые направляет в адрес вновь образовавшегося юридического лица способом, указанным в соглашении.
В соглашение вносятся изменения путём заключения дополнительного соглашения к соглашению в соответствии с типовой формой, утверждённой приказом директора департамента финансов, в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении вновь образовавшегося юридического лица.
Представитель вновь образовавшегося юридического лица в срок не позднее трёх рабочих дней со дня получения двух экземпляров проекта дополнительного соглашения к соглашению подписывает их и направляет главному распорядителю средств местного бюджета.
После получения и регистрации главным распорядителем средств местного бюджета подписанного дополнительного соглашения вновь образовавшееся юридическое лицо приобретает права и обязанности получателя.
В случае отсутствия информации, указанной в уведомлении о реорганизации в форме слияния, присоединения или преобразования, в Едином государственном реестре юридических лиц или в случае отсутствия документов, подтверждающих соответствие вновь образовавшегося юридического лица требованиям, установленным пунктом 7 настоящего раздела Порядка, дополнительное соглашение к соглашению не заключается, о чём главный распорядитель средств местного бюджета не позднее срока, установленного в абзаце втором настоящего пункта, уведомляет данное юридическое лицо способом, указанным в соглашении.
При реорганизации получателя в форме разделения, выделения, а также при его ликвидации соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в местный бюджет.
Получатель в течение пяти рабочих дней после даты направления уведомления о начале процедуры реорганизации в форме разделения или выделения в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, в письменной форме уведомляет способом, указанным в соглашении, главного распорядителя средств местного бюджета о начале процедуры реорганизации получателя в форме разделения или выделения, если иное не предусмотрено федеральными законами.
Ликвидационная комиссия получателя уведомляет в письменной форме способом, указанным в соглашении, главного распорядителя средств местного бюджета о ликвидации получателя в срок, который не может быть меньше двух месяцев с момента опубликования сообщения о ликвидации получателя и о порядке и сроке заявления требований его кредиторами в средствах массовой информации, в которых опубликовываются данные о государственной регистрации юридического лица.
Главный распорядитель средств местного бюджета в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомлений, указанных в абзацах восьмом, девятом настоящего пункта, направляет получателю (ликвидационной комиссии получателя) способом, указанным в соглашении, уведомление о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акт об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в местный бюджет.
Получатель (ликвидационная комиссия получателя) в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в местный бюджет, производит возврат в местный бюджет неиспользованного остатка субсидии.
В случае если получатель (ликвидационная комиссия получателя) не возвратил(а) остаток субсидии в срок, указанный в абзаце одиннадцатом настоящего пункта, главный распорядитель средств местного бюджета в срок не позднее пяти рабочих дней со дня, когда обязанность по возврату субсидии должна быть выполнена получателем (ликвидационной комиссией получателя), принимает меры по взысканию с получателя (ликвидационной комиссии получателя) суммы полученной субсидии, подлежащей возврату.
Раздел III
Требования к представлению отчётности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
22. Получатель представляет главному распорядителю средств местного бюджета в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчётным кварталом текущего финансового года (за исключением IV квартала):
1) отчёт о достижении значений результата предоставления субсидии;
2) отчёт об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
Отчёты, установленные в настоящем пункте, представляются получателем за IV квартал в срок не позднее 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии.
К отчётам получателя, указанным в настоящем пункте, прилагаются информация и документы (платёжное поручение), подтверждающие расходование средств субсидии, оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Отчёты, установленные в настоящем пункте, представляются по формам, определённым в соответствии с типовыми формами соглашений, утверждёнными приказом директора департамента финансов.
Главный распорядитель средств местного бюджета вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем дополнительной отчётности (с указанием её наименования).
23. Регистрация отчётов, представленных получателем в соответствии с пунктом 22 настоящего раздела Порядка, осуществляется главным распорядителем средств местного бюджета в день их поступления.
В случае непредставления отчётов в сроки, установленные пунктом 22 настоящего раздела Порядка, главный распорядитель средств местного бюджета в течение двух рабочих дней со дня пропуска сроков предоставления отчётов, указанных в пункте 22 настоящего раздела Порядка, направляет получателю способом, указанным в соглашении, требование о представлении таких отчётов в срок, не позднее пяти рабочих дней со дня получения указанного требования.
В случае невыполнения требования о предоставлении таких отчётов в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, получатель возвращает субсидию в местный бюджет в соответствии с пунктом 28 настоящего раздела Порядка.
24. Главный распорядитель средств местного бюджета проводит проверку соблюдения получателем условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 17 раздела II настоящего Порядка, путём проверки отчётов, представляемых получателем в соответствии с пунктом 22 настоящего раздела Порядка, в течение пятнадцати рабочих дней со дня их поступления главному распорядителю средств местного бюджета.
В случае выявления по результатам проверки нарушений главный распорядитель средств местного бюджета в течение двух рабочих дней со дня выявления факта нарушения составляет и направляет получателю способом, указанным в соглашении, акт проверки, предусматривающий устранение выявленных нарушений в течение пяти рабочих дней со дня получения акта проверки.
В случае не устранения нарушений в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, получатель возвращает субсидию в местный бюджет в соответствии с пунктом 28 настоящего раздела Порядка.
Департамент финансов и Контрольно-счётная палата муниципального образования город Краснодар, как органы муниципального финансового контроля проводят проверку соблюдения получателем порядка и условий предоставления субсидий в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 БК РФ.
25. Главный распорядитель средств местного бюджета и департамент финансов проводят мониторинг достижения значений результата предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определённых соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утверждённым приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н.
26. Получатель в соответствии с законодательством Российской Федерации несёт ответственность за нарушение условий и порядка предоставления субсидии, в том числе за недостижение результата предоставления субсидии, установленного настоящим Порядком и соглашением.
27. Субсидия подлежит возврату получателем в доход местного бюджета в случае нарушения получателем условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведённых главным распорядителем средств местного бюджета, департаментом финансов и Контрольно-счётной палатой муниципального образования город Краснодар как органами муниципального финансового контроля, а также в случае не достижения значений результатов предоставления субсидий, предусмотренных пунктом 17 раздела II настоящего Порядка.
28. В случаях, предусмотренных пунктом 27 настоящего раздела Порядка, полученные средства в объёме выявленных нарушений и (или) недостигнутого значения результата, предусмотренного пунктом 17 раздела II настоящего Порядка, подлежат возврату получателем в местный бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения им соответствующего письменного уведомления, подписанного уполномоченным лицом главного распорядителя средств местного бюджета.
В случае неисполнения получателем обязанностей по возврату субсидии в местный бюджет в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта Порядка, главный распорядитель средств местного бюджета в срок не позднее пяти рабочих дней со дня, когда обязанность по возврату субсидии должна быть исполнена получателем, принимает меры по взысканию с получателя суммы полученной субсидии, подлежащей возврату в случаях, предусмотренных настоящим Порядком, в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе в судебном порядке.
29. Решение о возврате субсидии главным распорядителем средств местного бюджета не принимается в случае, если соблюдение условий предоставления субсидии, в том числе исполнение обязательств по достижении значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, является невозможным вследствие возникновения обстоятельств непреодолимой силы, к которым относятся: стихийные бедствия (землетрясение, наводнение, ураган), пожар, массовые заболевания (эпидемии), забастовки, военные действия, террористические акты, диверсии, ограничения перевозок, запретительные меры государств, запрет торговых операций, в том числе с отдельными странами, вследствие принятия международных санкций и другие, не зависящие от воли сторон соглашения обстоятельства.
Обстоятельства непреодолимой силы, указанные в настоящем пункте, должны быть документально подтверждены заключением об обстоятельствах непреодолимой силы, выданным Торгово-промышленной палатой Краснодарского края.
При возникновении обстоятельств непреодолимой силы, указанных в настоящем пункте, получатель должен не позднее двадцати рабочих дней с даты регистрации в Торгово-промышленной палате Краснодарского края заявления о свидетельствовании обстоятельств непреодолимой силы представить главному распорядителю средств местного бюджета документальное подтверждение возникновения данных обстоятельств.
К обстоятельствам непреодолимой силы не могут быть отнесены обстоятельства, составляющие предпринимательские риски, такие как: нарушение обязанностей со стороны контрагентов получателя, отсутствие на рынке нужных для исполнения обязательств товаров, отсутствие у получателя необходимых денежных средств, обстоятельства, вызванные финансово-экономическим кризисом, изменение валютного курса или девальвация национальной валюты, преступные действия неустановленных лиц, неправомерные действия представителей получателя, если условиями соглашения прямо не предусмотрено иное, а также другие обстоятельства, на которые стороны прямо указали в соглашении.
30. Получатель вправе обжаловать решения, действия (бездействие) главного распорядителя средств местного бюджета и его должностных лиц путём подачи жалобы в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" либо непосредственно в суд в установленном процессуальным законодательством порядке.
Исполняющий обязанности |
О.В. Шишковский |
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку предоставления субсидий
в целях финансового
обеспечения затрат в рамках
мер по предупреждению
банкротства и восстановлению
платёжеспособности муниципальных
унитарных предприятий
муниципального образования
город Краснодар
Проект
Директору департамента городского
хозяйства и топливно-энергетического
комплекса администрации
муниципального образования
город Краснодар
_____________________________________
от __________________________________
Заявление
о предоставлении субсидии в целях финансового обеспечения затрат в рамках
мер по предупреждению банкротства и восстановлению платёжеспособности
муниципальных унитарных предприятий муниципального образования город
Краснодар
________________________________________________________________________
(наименование получателя)
________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. руководителя, уполномоченного лица)
________________________________________________________________________
(документ, удостоверяющий личность и полномочия лица,
действующего от имени получателя)
Адрес___________________________________________________________________
Номер телефона ______________, факс _______________, e-mail:____________
Контактное лицо (должность, Ф.И.О., номер телефона)_________________
________________________________________________________________________
ИНН _________________, КПП ______________, ОГРН ________________________
Расчётный счёт N _______________________________________________________
в _____________________________________________________________________,
БИК___________________, корреспондентский счёт__________________________
Прошу предоставить субсидию:_______________________________________
________________________________________________________________________
(в целях финансового обеспечения затрат в рамках мер по
предупреждению банкротства и восстановлению платёжеспособности
муниципальных унитарных предприятий муниципального образования город
Краснодар)
на сумму ___________________________________________________________руб.
(сумма платежей для субсидирования)
(в том числе НДС ______________________________).
Настоящим заявлением подтверждаю, что_____________________________,
(наименование получателя)
соответствует требованиям, указанным в пункте 7 раздела II Порядка
предоставления субсидий в целях финансового обеспечения затрат в рамках
мер по предупреждению банкротства и восстановлению платёжеспособности
муниципальных унитарных предприятий муниципального образования город
Краснодар от ______________N_________(далее - Порядок).
Я,_____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
дата рождения ____________, место рождения_____________________________,
проживающий (ая) по адресу: ___________________________________________,
паспорт серия _____________N______________, дата выдачи________________,
_______________________________________________________________________,
(наименование органа, выдавшего паспорт)
в соответствии с требованием статьи 9 Федерального закона от
27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", даю своё согласие главному
распорядителю средств местного бюджета (бюджета муниципального
образования город Краснодар) на автоматизированную, а также без
использования средств автоматизации, обработку моих персональных данных,
включающих фамилию, имя, отчество, пол, дату и место рождения, адрес
места жительства, серию, номер, дату и место выдачи основного документа,
удостоверяющего личность, контактный (е) телефон (ы), в целях
осуществления действий, предусмотренных Порядком.
Предоставляю главному распорядителю средств местного бюджета
(бюджета муниципального образования город Краснодар) право осуществлять
все действия (операции) с моими персональными данными, включая сбор,
систематизацию, накопление, хранение, обновление, изменение,
использование, обезличивание, блокирование, уничтожение, публикацию.
Настоящее согласие на обработку персональных данных может быть
отозвано в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2006
N 152-ФЗ "О персональных данных".
Срок действия настоящего согласия - период времени до истечения
установленных нормативными актами сроков хранения соответствующей
информации или документов.
Я несу ответственность за представление заведомо ложных и (или)
недостоверных сведений.
О принятом решении прошу проинформировать посредством:
________________________________________________________________________
(способ и адрес отправки уведомления о принятии решении о
предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии)
Приложение: на __________ листах в 1 экземпляре.
Заявитель ____________________ ___________________________
(уполномоченное лицо) (подпись) (расшифровка подписи) (дата)
Принял ____________________ ________________________ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи) (дата, время)
Расписка - уведомление
Заявление и документы принял: ______________ ___________________ ___________
(подпись) (расшифровка подписи) (дата, время)
Регистрационный номер _______________________________________________.".
Исполняющий обязанности |
О.В. Шишковский |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 24 июня 2024 г. N 3617 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.