Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
министерства сельского
хозяйства и продовольствия
Ростовской области
от 31.05.2024 N Р-81
Порядок
взаимодействия структурных подразделений министерства сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области при рассмотрении заявок о предоставлении субсидии субъектам виноградарства (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники, в том числе по импорту
1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации министерством сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области Порядка предоставления субсидии на приобретение сельскохозяйственной техники, в том числе по импорту, разработаны в целях реализации министерством сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области Порядка предоставления субсидии субъектам виноградарства (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники, в том числе по импорту, утвержденного постановлением Правительства Ростовской области от 14.03.2022 N 138 (далее соответственно - министерство, Порядок предоставления субсидии, субсидия).
2. Ответственным за предоставление субсидии является начальник отдела виноделия, виноградарства и выставочно-ярмарочной деятельности и специалисты структурных подразделений, участвующие в предоставлении субсидии, в рамках компетенции отделов.
3. В предоставлении государственной поддержки участвуют следующие структурные подразделения министерства:
отдел виноделия, виноградарства и выставочно-ярмарочной деятельности;
отдел экономики и финансового оздоровления сельхозтоваропроизводителей;
отдел предоставления государственных услуг и финансирования.
4. Отдел виноделия, виноградарства и выставочно-ярмарочной деятельности осуществляет:
опубликование сведений о субсидии, объявление о проведении отбора получателей субсидии на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - Портал, сеть "Интернет");
организацию отбора заявок о предоставлении субсидии (далее - заявка);
регистрацию заявки в день ее поступления с присвоением входящего номера, даты и времени поступления в журнале учета заявок по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
проверку заявки на полноту (комплектность), ее соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 2.3 раздела 2 Порядка предоставления субсидии, и описи по форме согласно приложению N 1 к постановлению Правительства Ростовской области от 20.05.2024 N 31 "Об утверждении Требований к документам для проведения отбора на предоставление субсидии субъектам виноградарства (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники, в том числе по импорту" (далее - Требования), а также исключение документов, не предусмотренных разделом 2 Порядка предоставления субсидии;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "по форме согласно приложению N 1 к постановлению Министерства сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области от 20 мая 2024 г. N 31"
проверку документов (информации), указанных в подпунктах 2.3.1 - 2.3.3, 2.3.6, 2.3.7, 2.3.9 - 2.3.11, 2.3.13 - 2.3.17 пункта 2.3, пункте 2.7 раздела 2 Порядка предоставления субсидии, в части:
отсутствия информации о том, что участник отбора - индивидуальный предприниматель прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
отсутствия у участника отбора - юридического лица процесса реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику отбора другого юридического лица), ликвидации;
наличия у участника отбора государственной регистрации или постановки на учет в налоговом органе заявителя на территории Ростовской области;
отсутствия информации о привлечении участника отбора к ответственности за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения в году, предшествующем году получения субсидии;
отсутствия сведений о неосуществлении производственной деятельности на территории Ростовской области;
отсутствия у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах - при получении указанных сведений в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
отсутствия информации о том, что участник отбора является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) активами Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в каптале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале публичных акционерных обществ;
отсутствия информации о том, что участник отбора получал средства из областного бюджета, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом Правительства Ростовской области, на основании иных нормативных правовых актов Правительства Ростовской области на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 Порядка предоставления субсидии;
отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора;
наличие сведений об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Ростовской областью;
наличия кода вида экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) - 01.21, присвоенного субъекту виноградарства в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
соответствия условиям и порядку, установленным Порядком предоставления субсидии;
достоверности предоставленной заявителем информации на основании документов, входящих в состав заявки;
соответствия представленных документов требованиям раздела 2 Порядка предоставления субсидии;
наличия в представленных документах дат, подписей, печатей (при наличии), несоответствия форм представленных документов формам документов, установленных действующим законодательством;
отсутствия в представленных документах исправлений, дописок, подчисток, технических ошибок.
Отдел виноградарства, виноделия и выставочно-ярмарочной деятельности организует прохождение документов в Министерстве и обеспечивает проверку заявки структурными подразделениями, участвующими в предоставлении субсидии.
5. Отдел экономики и финансового оздоровления сельхозтоваропроизводителей осуществляет проверку:
документов, указанных в подпункте 2.3.4 пункта 2.3 раздела 2 Порядка предоставления субсидии, на соответствие требованиям подпунктов 2.2.12, 2.2.13 пункта 2.2 раздела 2 Порядка предоставления субсидии;
соответствия требованиям, указанным в подпунктах 2.2.6, 2.2.8 раздела 2 Порядка предоставления субсидии, в части:
отсутствия в отношении участника отбора процедуры банкротства на основании информационного ресурса федеральных арбитражных судов Российской Федерации (www.kad.arbitr.ru);
непревышения на едином налоговом счете участника отбора размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на основании документов, представленных в соответствии с абзацем восьмым подпункта 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 Порядка предоставления субсидии.
6. Отдел предоставления государственных услуг и финансирования после проверки заявки и при условии отсутствия замечаний, установленных другими структурными подразделениями, участвующими в предоставлении государственной поддержки осуществляет:
после проверки заявки другими структурными подразделениями, участвующими в предоставлении субсидии, и при условии отсутствия замечаний, установленных другими структурными подразделениями, участвующими в предоставлении субсидии, проверяет документы, указанные в подпунктах 2.3.2 (в части реквизитов заявителя на перечисление субсидии), подпунктах 2.3.5, 2.3.8, 2.3.12 (в части правильности арифметического счета итогового значения затрат и соответствия этих данных данным, указанным в справке-расчете по соответствующей графе и заявлении) пункта 2.3 раздела 2 Порядка предоставления субсидии, на:
соответствие условиям, указанным в Порядке предоставления субсидии, правильность составления и полноту содержащейся в них информации;
соответствие сведений, указанных в справке-расчете на получение субсидии, показателям, отраженным в документах, входящих в состав заявки;
правильность арифметического расчета размера причитающейся субсидии;
отсутствие у участника отбора просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций и иных просроченных (неурегулированных) задолженностей по денежным обязательствам перед Ростовской областью.
7. Отдел виноделия, виноградарства и выставочно-ярмарочной деятельности обеспечивает проверку заявки уполномоченными структурными подразделениями министерства и формирует лист согласования заявки по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
8. Отдел виноделия, виноградарства и выставочно-ярмарочной деятельности после окончания срока рассмотрения заявки в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты окончания рассмотрения заявок, формирует реестр получателей субсидии (далее - Реестр) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку и уведомляет в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии отдел предоставления государственных услуг и финансирования, а также участников отбора о принятом решении о предоставлении субсидии путем размещения Реестра на официальном сайте Министерства.
9. Отдел виноделия, виноградарства и выставочно-ярмарочной деятельности формирует информацию по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку и не позднее 14-го дня, следующего за днем принятия решений о предоставлении субсидии или об отказе в ее представлении и размещает ее на официальном сайте Министерства.
10. Отдел предоставления государственных услуг и финансирования, получив от отдела виноделия, виноградарства и выставочно-ярмарочной деятельности Реестр, формирует реестр получателей субсидии с объемами государственной поддержки по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
11. Отдел виноделия, виноградарства и выставочно-ярмарочной деятельности в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) по форме, установленной министерством, которое подписывается заместителем министра, курирующим данное направление.
Субъект виноградарства, не подписавший Соглашение в срок, установленный в абзаце первом настоящего подпункта, признается уклонившимся от заключения Соглашения.
Расчет значений результата предоставления субсидии, устанавливаемых в Соглашениях, осуществляется в соответствии с приложением N 12 к Требованиям.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
11. Отдел виноделия, виноградарства и выставочно-ярмарочной деятельности направляет в отдел предоставления государственных услуг и финансирования, сканированные копии документов в соответствии с пунктом 2.20 раздела 2 Порядка предоставления субсидии.
12. Отдел предоставления государственных услуг и финансирования в порядке, определенном правовыми актами министерства финансов Ростовской области, формирует в подсистеме "АЦК-Финансы" Единой автоматизированной системы управления общественными финансами электронный документ "Договор" и после его регистрации в министерстве финансов Ростовской области формирует электронный документ "Заявка на оплату расходов".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.