Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента Республики
Саха (Якутия) по охране
объектов культурного наследия
от 30 декабря 2019 г. N 393-ОД
Порядок
работы с обращениями и запросами граждан и организаций в Департаменте Республики Саха (Якутия) по охране объектов культурного наследия
23 марта 2022 г., 19 июня 2023 г.
I. Общие положения
1.1. Работа с обращениями и запросами граждан и организаций в Департаменте Республики Саха (Якутия) по охране объектов культурного наследия (далее - Департамент) осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Конституцией (Основным законом) Республики Саха (Якутия), Законом Республики Саха (Якутия) от 16 октября 2003 г. 83-З N 115-III "О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Саха (Якутия)", а также иным федеральным и республиканским законодательством, регулирующим правоотношения граждан и организаций при обращении в государственные органы и органы местного самоуправления.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного закона следует читать как "83-З N 155-III"
1.2. В Департаменте подлежат обязательному рассмотрению индивидуальные и коллективные предложения, заявления, жалобы, а также запросы граждан и организаций (далее - обращения (запросы), поступающие в письменной форме, форме электронных документов или в форме устного обращения к должностному лицу во время личного приема, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством.
1.3. Порядок работы с обращениями и запросами граждан и организаций в Департаменте (далее - Порядок) определяет процедуру рассмотрения обращений (запросов), ведения делопроизводства по ним и осуществления личного приема граждан и представителей организаций.
1.4. Работа с обращениями (запросами) является служебной обязанностью государственных гражданских служащих (далее - Сотрудники) Департамента. Принятые на работу в Департамент должны быть ознакомлены с Порядком под роспись.
1.5. При рассмотрении обращений (запросов) не допускается разглашений сведений, содержащих в них, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений направление письменного обращения или запроса в государственных орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, предоставление запрашиваемой информации.
1.6. Информация на запрос может предоставляться в устной форме и в виде документированной информации, в том числе в виде электронного документа.
1.7. Руководители отделов Департамента (далее - отделы Департамента) в пределах своих полномочий обязаны обеспечить: всестороннее и объективное рассмотрение обращений (запросов) и предоставление заявителям или пользователям информацией достоверных сведений; соблюдение сроков и порядка рассмотрения обращений и предоставления информации; систематический анализ обращений (запросов) для выявления и устранения причин, порождающих нарушение прав граждан, организаций, а также для совершенствования работы Департамента.
1.8. Сотрудники отделов Департамента при проведении проверок, помимо выполнения своего основного задания, оказывают практическую помощь в рассмотрении обращений (запросов) в пределах своей компетенции.
1.9. Ответственные за организацию обращений граждан, назначенные приказом руководителя Департамента специалисты отделов (далее - ответственные специалисты) осуществляют централизованный учет обращений (запросов); обеспечивают своевременное доведение обращений (запросов), адресованных в Департамент, до исполнителей; ведут контроль сроков подготовки ответов на обращения (запросы); обобщают и анализируют обращения (запросов); осуществляют информационно-справочную работу, связанную с обращениями (запросами).
1.10. Руководители отделов Департамента обобщают и анализируют обращения (запросы), поступившие в отдел в соответствии с их компетенцией.
1.11. Ответственные специалисты Департамента готовят сводный отчет и сводный анализ обращений (запросов) и по результатам представляет соответствующую отчетность в установленные сроки в Управление по работе с обращениями граждан и организаций Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия).
1.12. Руководитель Департамента осуществляет контроль за всесторонним и объективным рассмотрением обращений (запросов).
II. Порядок рассмотрения обращений
2.1. Возложить ответственность за организацию исполнения обращений, соблюдение сроков их рассмотрения, состояние делопроизводства по ним в отделах Департамента на руководителей отделов.
2.2. Прошедшие регистрацию обращения распределяются руководителем Департамента в зависимости от их важности и значимости, в том числе с грифом "Лично", между заместителем руководителя Департамента и руководителями отделов Департамента в соответствии с их компетенцией. Руководителями отделов Департамента обращения распределяются между подчиненными им сотрудниками отдела в зависимости от специализации и/или нагрузки на исполнителя.
2.3. Обращение с поручением руководителя Департамента или его заместителя передается исполнителю в день наложения резолюции или не позднее следующего дня. Если поручение дано нескольким государственным гражданским служащим, то работу по его исполнению координирует лицо, указанное в резолюции первым или с отметкой "Ответственный".
2.4. В соответствии с резолюцией руководителя Департамента исполнение обращения может быть поставлено на контроль.
2.5. Обращение, на которое дается промежуточный ответ, с контроля не снимается.
2.6. Обращения, переадресованные в другие государственные органы или органы местного самоуправления для разрешения с предложением сообщить о результатах рассмотрения в Департамент, ставятся ответственными специалистами на контроль.
2.7. Решение о проверке обращения с выездом на место работников соответствующих отделов Департамента принимается руководителем.
2.8. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется. Если невозможно направление жалобы на рассмотрение в соответствующий орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается автору с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
2.9. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации подлежит возврату заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
2.10. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры, дан исчерпывающий ответ заявителю.
Пункт 2.11 изменен. - Приказ Департамента Республики Саха (Якутия) по охране объектов культурного наследия от 19 июня 2023 г. N 60а-ОД
2.11. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом автора обращения, за исключением случая, когда ответ на обращение не дается.
Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, и высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.12 Обращение в соответствии с компетенцией Департамента рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
Письменное обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения.
2.13. В исключительных случаях, а также в случае истребования необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов у должностных лиц, Руководителем Департамента может быть продлен срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней с уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения. Не позднее трех дней до истечения срока рассмотрения обращения исполнителем подается руководителю Департамента материал проверки по обращению и докладная записка с указанием причин продления срока.
2.14. Руководителем Департамента могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения обращения, если этого требуют интересы дела. Сроки, предусмотренные Порядком, исчисляются в календарных днях со дня регистрации обращения. Если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, то днем окончания этого срока считается предшествующий ему рабочий день.
2.15. Обращение, содержащее нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотреблением правом.
2.16. Ответ на письменное обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, если текст не поддается прочтению. В случае если возможно прочитать почтовый адрес и фамилию автора, ему в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается о причинах оставления обращения без ответа.
2.17. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
2.18. В случае, если в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Департамента принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с автором по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в одно и то же подразделение. О данном решении уведомляется лицо, направившее обращение.
III. Порядок предоставления информации по запросам
3.1. Организация работы с запросами осуществляется в порядке, установленном пунктами 2.1-2.7, 2.14 Порядка.
3.2. В запросе указываются почтовый адрес, номер телефона и (или) факса или адрес электронной почты, а также фамилия, имя и отчество гражданина или наименование организации, запрашивающих информацию. Анонимные запросы не рассматриваются.
3.3. В случае если запрос не относится к сфере деятельности Департамента, такой запрос направляется в течение 7 дней со дня его регистрации в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено представление запрашиваемой информации. О переадресации запроса в этот же срок сообщается направившему запрос пользователю информацией. В случае если Департамент не располагает о наличии запрашиваемой информации в другом государственном органе и (или) органе местного самоуправления, об этом также сообщается направившему запрос пользователю информацией в течение 7 дней со дня регистрации запроса.
3.4. Запрос подлежит рассмотрению в 30-дневный срок со дня его регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
3.5. Информация не предоставляется в случае, если: содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию; в запросе не указаны почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться с направившим запрос пользователем информацией; запрашиваемая информация не относится к деятельности Департамента; запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа; запрашиваемая информация является вмешательством в осуществление правосудия; запрашиваемая информация ранее предоставлялась пользователю информацией; в запросе ставится вопрос о толковании нормы права, разъяснении ее применения или правовой оценке судебных актов, выработке правовой позиции по запросу, проведении анализа судебной практики или выполнении по запросу иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав направившего запрос пользователя информацией.
3.6. В случае, если запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа, в ответе на запрос указываются вид, наименование, номер и дата принятия акта, в соответствии с которым доступ к этой информации ограничен. В случае, если часть запрашиваемой информации относится к информации ограниченного доступа, а остальная информация является общедоступной, Департамент предоставляет запрашиваемую информацию, за исключением информации ограниченного доступа.
3.7. Департамент не предоставляет информацию по запросу, если эта информация опубликована в средствах массовой информации или размещена в сети "Интернет". В этом случае в ответе на запрос указываются наименование, дата выхода и номер средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, и (или) электронный адрес официального сайта, на котором размещена запрашиваемая информация.
IV. Делопроизводство по обращениям (запросам)
О внесении изменений в пункт 4.1 см. Приказ Департамента Республики Саха (Якутия) по охране объектов культурного наследия от 23 марта 2022 г. N 23-ОД
Текст пункта приводится без учета названных изменений
4.1. Делопроизводство по обращениям (запросам) ведется отдельно от других видов делопроизводства отделом по финансовым и организационным вопросам, государственной службы и кадров.
Пункт 4.2 изменен. - Приказ Департамента Республики Саха (Якутия) по охране объектов культурного наследия от 23 марта 2022 г. N 23-ОД
4.2. Отделом по государственному надзору, популяризации объектов культурного наследия, организационно-правовой работы, государственной службы и кадров осуществляется: прием, первоначальная обработка письменных обращений (запросов), поступающих в Департамент посредством факсимильной связи и доставляемых службой почтовой фельдъегерской связи; прием письменных обращений (запросов) в ходе личного приема, а также обращений (запросов) в форме электронных документов через официальный сайт Департамента.
4.3. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Департамент.
4.4. Регистрация обращений (запросов) ежегодно начинается с номера 1. Не допускается перерегистрация обращений (запросов) осуществляется в хронологическом порядке в системе электронного документооборота.
Пункт 4.5 изменен. - Приказ Департамента Республики Саха (Якутия) по охране объектов культурного наследия от 23 марта 2022 г. N 23-ОД
4.5. Регистрация обращений (запросов) осуществляется в хронологическом порядке в Единой системе электронного документооборота (ЕСЭД). Основной регистрационно-контрольной формой регистрации являются электронные карточки системы, в которые вводятся реквизиты обращений (запросов).
4.6. На коллективное обращение (запрос) электронная алфавитно-учетная карточка заполняется по фамилии первого заявителя; на обращение (запрос) организаций - по фамилии представителя организации или наименованию организации.
4.7. Обращение (запрос), поступившее с сопроводительным документом государственного органа, органа местного самоуправления, учитывается по фамилии заявителя с указанием реквизитов сопроводительного документа.
4.8. При регистрации обращения (запроса) на оборотной стороне последнего листа обращения (запроса) или на свободном от текста месте проставляется штамп Департамента на котором указываются регистрационный номер, дата поступления. Если обращение (запрос) поступило с сопроводительным документом, то штамп с реквизитами проставляется на сопроводительном письме.
4.9. Входящий регистрационный номер закрепляется за обращением (запросом) и сохраняется при регистрации ответа (уведомления, письма) на обращение (запрос). В ходе обращения (запроса) вся переписка по нему, в том числе при движении обращения (запроса) внутри Департамента, осуществляется за одним номером, присвоенным ему при регистрации. В учетные формы вносятся соответствующие сведения.
4.10. Обращения (запросы) от одного и того же автора по одному и тому же вопросу, поступившие до истечения срока рассмотрения его предыдущего обращения (запроса), считаются первичными и подлежат приобщению к ранее поступившим материалам. Срок рассмотрения соответствует сроку рассмотрения первого обращения (запроса). При этом в ответе обязательна ссылка на все поступившие обращения (запросы) и адресаты (если они имеются).
4.11. Повторными считаются обращения (запросы), поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если: заявитель или пользователь информацией не удовлетворен данным ему ответом Департамента по первоначальному обращению (запросу); со времени подачи первого обращения (запроса) истек установленный срок рассмотрения и ответ заявителю или пользователю информацией не дан.
4.12. Повторное обращение (запрос) регистрируется так же, как первичное, с отметкой о повторности в подсистеме.
4.13. После регистрации обращение (запрос) в тот же день передается руководителю Департамента, затем с поручением в форме резолюции - в соответствующий отдел Департамента для исполнения.
4.14. Если в соответствии с поручением руководителя Департамента или его заместителя обращение (запрос) подлежит рассмотрению в нескольких отделах Департамента, то подлинник обращения (запроса) передается ответственному исполнителю, указанному в резолюции первым, или с отметкой "Ответственный", копия - соисполнителю. Решение, принятое по такому обращению или запросу, должно быть согласовано между всеми подразделениями, участвующими в рассмотрении. В случае возникновения разногласий окончательное решение принимает лицо, давшее поручение Ответственный исполнитель несет персональную ответственность за своевременность и достоверность использованной при подготовке ответа информации.
4.15. Передача зарегистрированных обращений (запросов) в отделы и заместителю руководителя Департамента осуществляется через отдел сохранения, использования, популяризации объектов культурного наследия, организационно-правовой работы, государственной службы и кадров, на который возложены соответствующие обязанности по реестру под роспись. В отделах Департамента обращения и запросы учитываются с сохранением регистрационного номера.
Пункт 4.16 изменен. - Приказ Департамента Республики Саха (Якутия) по охране объектов культурного наследия от 23 марта 2022 г. N 23-ОД
4.16. Обращение (запрос), переданное в отделы Департамента ошибочно, возвращается в тот же день в отдел по государственному надзору, популяризации объектов культурного наследия, организационно-правовой работы, государственной службы и кадров.
4.17. Обращения (запрос) передается с соответствующей отметкой в учетных формах.
4.18. Руководитель отдела Департамента обеспечивает оперативное рассмотрение обращения (запроса), доведения его до исполнителя с поручением в форме резолюции. Резолюция оформляется на специальном бланке и включает в себя: фамилию и инициалы исполнителя, содержание поручения, подпись автора резолюции, дату, при необходимости отметку о постановке обращения (запроса) на контроль. Запрещается на тексте обращения (запроса) делать какие-либо записи. Допускается с помощью маркера выделять отдельные участки текста, имеющие принципиальное значение и требующие особого внимания в ходе рассмотрения обращения (запроса).
4.19. При исполнении обращения (запроса) исполнитель подготавливает ответ на официальном бланке Департамента и визирует копию ответа. Если обращение (запрос) поступило в Департамент из государственного органа, органа местного самоуправления, то текст ответа должен содержать ссылку на наименование органа, переадресовавшего обращение (запрос).
4.20. Отметка об исполнителе включает в себя инициалы, фамилию и номер его служебного телефона. Отметку об исполнителе располагают на лицевой стороне последнего листа документа в левом нижнем углу.
4.21. Ответ на обращение (запрос) двух и более лиц направляется на фамилию первого подписавшего лица, если не оговорено конкретное лицо, с просьбой сообщить о результатах рассмотрения другим авторам. В отдельных случаях ответ направляется каждому из подписавших обращения (запрос). На коллективное обращение (запрос) работников организаций ответ направляется их руководителю с просьбой сообщить о результатах рассмотрения обратившимся подчиненным работникам, если это не противоречит законодательству Российской Федерации.
4.22. Состав обязательных реквизитов, порядок их расположения на бланках писем регламентирован Инструкцией по делопроизводству в Департамента.
4.23. Решение об окончании рассмотрения обращения (запроса) принимает руководитель Департамента или, по его поручению, заместитель руководителя. В случаях, когда ответ не направляется, ответственный исполнитель списывает обращение справкой с изложением причины.
4.24. Материалы исполненного обращения (запроса), поступившие с Управления по рассмотрению обращений граждан и организаций Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия), передаются в указанный отдел для последующей отправки адресатам. Материалы формируются в отдельное производство.
4.25. Представляемые на подпись руководителю Департамента или его заместителю проекты ответов или писем с материалами исполненных обращений (запросов) должны иметь необходимые визы: исполнителя, руководителя отдела, соисполнителей.
Пункт 4.26 изменен. - Приказ Департамента Республики Саха (Якутия) по охране объектов культурного наследия от 23 марта 2022 г. N 23-ОД
4.26. Об утере обращения (запроса) или документов по нему исполнитель сообщает руководителю отдела и отдел по государственному надзору, популяризации объектов культурного наследия, организационно-правовой работы, государственной службы и кадров, которые незамедлительно информируют руководителя Департамента. В этом случае руководитель Департамента назначает служебную проверку. Материалы проверки передаются в Управление по рассмотрению обращений граждан и организаций Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия).
4.27. Законченные производством обращения (запросы) хранятся в течение 5 лет. По истечении срока хранения они подлежат уничтожению.
4.28. Пакеты, в которые были вложены письменные обращения (запросы), приобщаются к материалам дела, с тем, чтобы по ним установить почтовый адрес отправителя, даты отправки и получения обращения (запроса).
Пункт 4.29 изменен. - Приказ Департамента Республики Саха (Якутия) по охране объектов культурного наследия от 23 марта 2022 г. N 23-ОД
4.29. По письменной просьбе заявителя он может быть ознакомлен с документами и материалами, касающимися рассмотрения его обращения и находящимися в распоряжении Департамента. Ознакомление заявителя с интересующими его документами и материалами производится отделом по государственному надзору, популяризации объектов культурного наследия, организационно-правовой работы, государственной службы и кадров по резолюции руководителя Департамента. По письменной просьбе заявителя ему могут быть даны копии письменных ответов, поступивших в Департамент из государственных органов, органов местного самоуправления в связи с его предыдущим письменным обращением, а также копия письменного ответа (уведомления) о результатах рассмотрения его обращения в Департамент, если указанные письменные ответы не были получены заявителем по не зависящим от него обстоятельствам. Выдача заявителю копии истребуемого им документа осуществляется отделом по государственному надзору, популяризации объектов культурного наследия, организационно-правовой работы, государственной службы и кадров по резолюции руководителя Департамента, информация об этом вводится в подсистему.
V. Особенности работы с обращением (запросом) в форме электронного документа
5.1. Департамент обеспечивает возможность направления обращения (запроса) в форме электронного документа через официальный сайт Департамента в сети "Интернет".
5.2. Обращение (запрос) должно содержать реквизиты, необходимые для его рассмотрения и направления ответа. В случае незаполнения сведений об авторе (фамилия, имя гражданина, наименование организации, почтовый адрес, адрес электронной почты) и текста обращения (запроса) отправитель информируется о невозможности принять обращение (запрос). Электронная цифровая подпись является дополнительной информацией.
5.3. Департамент сохраняет за собой право в установленном порядке уточнить достоверность информации об отправителе, а также уточнить содержание обращения (запроса).
5.4. Информация о персональных данных авторов обращений (запросов) хранится и обрабатывается с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных.
5.5. С учетом возможностей программно-технического обеспечения сайта размер обращения (запроса) в форме электронного документа не может превышать 5 тысяч символов.
О внесении изменений в пункт 5.6 см. Приказ Департамента Республики Саха (Якутия) по охране объектов культурного наследия от 23 марта 2022 г. N 23-ОД
Текст пункта приводится без учета названных изменений
5.6. Обращение (запрос), направленное в форме электронного документа, обрабатывается отделом по финансовым и организационным вопросам, государственной службы и кадров. Обращение (запрос), поступившее по форме электронного документа, распечатывается, и дальнейшая работа с ними осуществляется в порядке, установленном Порядка.
5.7. Основанием для отказа в рассмотрении электронного документа, помимо оснований, указанных в разделах II-III Порядка, также может являться: указание автором недействительных сведений о себе и (или) адреса для ответа; поступление дубликата уже принятого электронного документа; некорректность содержания электронного документа.
5.8. Ответ на обращение (запрос), поступившее по форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (запросе), или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (запросе).
VI. Личный прием
6.1. Прием осуществляется в целях оперативного рассмотрения обращений (запросов), относящихся к компетенции Департамента.
О внесении изменений в пункт 6.2 см. Приказ Департамента Республики Саха (Якутия) по охране объектов культурного наследия от 23 марта 2022 г. N 23-ОД
Текст пункта приводится без учета названных изменений
6.2. Организация личного приема возлагается на отдел по финансовым и организационным вопросам, государственной службы и кадров.
Пункт 6.3 изменен. - Приказ Департамента Республики Саха (Якутия) по охране объектов культурного наследия от 23 марта 2022 г. N 23-ОД
6.3. Личный прием граждан и представителей организаций (далее - заявителей) проводится по адресу: г. Якутск, ул. Курашова, 30, корпус 1.
Время приема руководителями Департамента:
руководитель Департамента, каждый вторник с 15.00 до 17.00 час., по адресу: г. Якутск, ул. Курашова, дом 30, корпус 1, каб. N 5;
заместитель руководителя Департамента, с понедельника по четверг с 14.00 до 17.00 час., по адресу: г. Якутск, ул. Курашова, дом 30, корпус 1, каб. N 6.
6.4. Прием ведется в порядке очередности. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.
6.4.1. Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.
6.5. Основными сведениями об осуществлении приема, подлежащими учету, являются: дата и время приема; фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, реквизиты документа, удостоверяющего его личность; краткое содержание обращения (запроса); фамилия должностных лиц, осуществляющих прием; сведения о результатах приема.
6.6. В случае если в обращении (запросе) содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента, заявителю разъясняется, куда и в каком порядке следует обратиться.
6.7. Содержание устного обращения заносится в учетную форму. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается отметка в учетной форме. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в порядке, предусмотренном Порядком.
6.8. Для получения письменного ответа по устному обращению заявителю предлагается удостоверить собственноручной подписью в учетной форме личного приема достоверность изложения его обращения работником Департамента.
6.9. Письменные обращения (запрос), полученные в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Порядком.
6.10. На письменном обращении (запросе), полученном на личном приеме, проставляется штамп, в котором указываются дата и подпись лица, принявшего обращения (запрос).
6.11. Руководитель Департамента, его заместитель и руководители соответствующих отделов Департамента осуществляют прием в установленные для этих должностных лиц дни и часы приема.
О внесении изменений в пункт 6.12 см. Приказ Департамента Республики Саха (Якутия) по охране объектов культурного наследия от 23 марта 2022 г. N 23-ОД
Текст пункта приводится без учета названных изменений
6.12. Предварительную запись на личный прием к руководителю Департамента или его заместителю, подготовку документов и оформление обращения (запроса) осуществляет отдел по финансовым и организационным вопросам, государственной службы и кадров.
6.13. Обращение (запрос), подлежащие рассмотрению на приеме, не менее чем за три дня до даты приема с другими документами докладывается руководителем соответствующего отдела Департамента руководителю Департамента или его заместителю.
6.14. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения (запроса), если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, предоставлена запрашиваемая информация.
6.15. В случае грубого, агрессивного поведения заявителя прием может быть прекращен. При необходимости может быть вызван сотрудник полиции. Информация о поведении заявителя отражается в учетной форме личного приема.
VII. Учет и контроль обращений граждан
7.1. Контроль за обращениями граждан осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям граждан, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа содержания поступающих обращений, хода и результатов работы с обращениями.
7.2. Учет и контроль обращений граждан производят специалисты, ответственные за работу с обращениями граждан, которые обеспечивают учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях, запросах.
7.3. Отделы Департамента обобщают результаты анализа обращений граждан и ежемесячно до 1 числа представляют отчет и копии обращений и ответы на них ответственным специалистам.
Ответственные специалисты осуществляют анализ и свод результатов анализа обращений граждан в Департаменте в и представляет сводный отчет в Управление по работе с обращениями граждан и организаций Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.4. Контроль за исполнением обращений включает:
- постановку поручений по исполнению обращений на контроль;
- сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений;
- подготовку оперативных запросов исполнителям о ходе и состоянии исполнения поручений по обращениям;
- подготовку и обобщение данных о содержании и сроках исполнения поручений по обращениям граждан.
Пункт 5.5 изменен. - Приказ Департамента Республики Саха (Якутия) по охране объектов культурного наследия от 23 марта 2022 г. N 23-ОД
5.5. Текущий контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений осуществляется ответственным исполнителем отдела по государственному надзору, популяризации объектов культурного наследия, организационно-правовой работы, государственной службы и кадров, который осуществляет контроль за исполнением обращений, поступивших в Департамент из федеральных и республиканских органов исполнительной власти с контролем исполнения.
5.6. Обращения, поставленные на особый контроль, считаются исполненными и снимаются с контроля после полного рассмотрения поставленных в обращении вопросов и направления соответствующих ответов по существу гражданам и контролирующим органам.
Промежуточный ответ, равно как и запрос по рассмотрению обращения, не может служить основанием для признания обращения рассмотренным.
5.7. Руководители отделов Департамента должны регулярно проверять состояние исполнительской дисциплины, рассматривать случаи нарушения установленных сроков исполнения обращений, принимать меры по устранению причин нарушений.
5.8. Проверки полноты и качества организации работ по рассмотрению обращений граждан в отделах проводятся уполномоченными должностными лицами Департамента
5.9. Внеплановые проверки полноты и качества организации работ по рассмотрению обращений граждан проводятся на основании жалоб (претензий) граждан на решения или действия (бездействие) должностных лиц Департамента, принятые или осуществленные в ходе рассмотрения обращений граждан.
5.10. Ответственные лица еженедельно вносят информацию об обращениях граждан в раздел "Результаты рассмотрения обращений" закрытого информационного ресурса ССТУ.РФ и принятые меры по их рассмотрению.
Нумерация раздела приводится в соответствии с источником
VII. Ответственность
7.1. Нарушение установленного Порядка работы с обращениями (запросами) и приема граждан и представителей организаций, сроков рассмотрения обращений (запросов) или принятие по ним необоснованных, неправомерных решений, предоставление недостоверной информации, разглашение сведений о частной жизни гражданина влекут ответственность виновных государственных гражданских служащих в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службы Российской Федерации", Законом Республики Саха (Якутия) от 16.10.2003 83-З N 155-III "О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Саха (Якутия)".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента Республики Саха (Якутия) по охране объектов культурного наследия от 30 декабря 2019 г. N 393-ОД "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.