Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утвержден
постановлением
администрации округа
от 13.05.2024 N 462
Состав
рабочей группы по внедрению Стандарта развития конкуренции на территории Сампурского муниципального округа Тамбовской области
Болотова Оксана Владимировна |
заместитель главы администрации округа, председатель рабочей группы |
Чиж Алла Александровна |
начальник отдела экономического развития, труда и предпринимательства администрации округа, заместитель председателя рабочей группы |
Коньшина Вера Николаевна |
заместитель начальника отдела экономического развития, труда и предпринимательства администрации округа, секретарь рабочей группы |
Члены рабочей группы |
|
Ежаков Евгений Александрович |
начальник отдела цифрового развития, информационных технологий и связи администрации округа |
Разуваев Алексей Владимирович |
начальник отдела по имущественным и земельным отношениям администрации округа |
Пикуль Виктор Павлович |
начальник отдела архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации округа |
Прилюдько Ольга Серафимовна |
начальник отдел культуры, архивного дела и туризма администрации округа |
Загалова Марина Николаевна |
начальник отдела образования администрации округа |
Татаринов Алексей Валентинович |
начальник отдела сельского хозяйства администрации округа |
Мячин Виктор Сергеевич |
исполняющий обязанности главного врача ТОГБУЗ "Сампурская ЦРБ" (по согласованию) |
Семилетова Елена Вячеславовна |
общественный представитель Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Сампурском муниципальном округе Тамбовской области (по согласованию) |
Комбарова Татьяна Владимировна |
директор ТОГБУ СОН "Центр социальных услуг для населения Сампурского района" (по согласованию) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.