Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства социальной
защиты Республики Карелия
от 20 июня 2024 года N 394-П
Дорожная карта
по доработке государственной услуги
Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от семнадцати до восемнадцати лет
Министерства социальной защиты Республики Карелия (по результатам самопроверки*)
------------------------------
* - пункты "дорожной карты" сформированы для каждого раздела чек-листа самопроверки государственных услуг (сервисов)
------------------------------
При наличии уже реализованных мероприятий и (или) функционала при предоставлении государственных услуг (сервисов) (ответ "да" в чек-листе) или объективной невозможности применения и реализации мероприятий (ответ "не применимо" в чек-листе) соответствующие пункты в ведомственную дорожную карту не включаются
N п/п |
Мероприятие |
Дата начала |
Дата окончания |
Ответственный |
Результат |
1. |
Организационные мероприятия |
||||
1.1. |
Назначение заместителя руководителя, ответственного за реализацию "дорожной карты" |
01.07.2024 |
30.07.2024 |
Соколова О.А. |
Приказ Минсоцзащиты Республики Карелия о назначении заместителя руководителя, ответственного за реализацию "дорожной карты" |
1.2. |
Определение структурного подразделения (структурных подразделений), ответственного за реализацию "дорожной карты" |
01.07.2024 |
30.07.2024 |
Соколова О.А. |
Приказ Минсоцзащиты Республики Карелия об определении структурного подразделения (структурных подразделений), ответственного за реализацию "дорожной карты" |
1.3. |
Определение ответственного за качество предоставления государственной услуги (сервиса) |
01.07.2024 |
30.07.2024 |
Соколова О.А. |
Приказ Минсоцзащиты Республики Карелия об определении ответственного за качество предоставления государственной услуги (сервиса)/внесение изменений в НПА |
1.4. |
Определение структурного подразделения, ответственного за контроль качества по государственной услуге (сервису) |
01.07.2024 |
30.07.2024 |
Соколова О.А. |
Приказ Минсоцзащиты Республики Карелия об определении структурного подразделения, ответственного за контроль качества по государственной услуге (сервису)/внесение изменений в НПА |
1.5. |
Принятие акта, регулирующего порядок, содержащего перечень административных процедур по предоставлению государственной услуги (сервиса) |
01.07.2024 |
30.07.2024 |
Катасонова В.Э. Ошаева А.Ю. Захарова Т.Ю. |
Утверждение административного регламента по предоставлению государственной услуги |
2. |
Оптимизация взаимодействия с клиентом (заявителем) |
||||
2.1. |
Реинжиниринг процессов предоставления государственных услуг (серверов) в электронном виде |
|
|
|
Отчет о реализации/внесение изменений в НПА |
2.1.1 |
Обеспечение возможности обращения для предоставления государственной услуги (сервиса) на ЕПГУ без необходимости очного взаимодействия |
01.08.2024 |
01.07.2025 |
Захарова Т.Ю. |
Отчет о реализации |
2.2. |
Обеспечение инициативного уведомления клиента (заявителя) о ходе (статусе) и результате оказания государственной услуги (сервиса) 1 и информирования клиента (заявителя) |
|
|
|
Ведомственный акт/отчет о реализации |
2.2.1 |
Создание раздела с ответами на часто задаваемые вопросы в рамках предоставления государственной услуги (сервиса) на и официальном сайте Минсоцзащиты Республики Карелия |
01.08.2024 |
01.07.2025 |
Катасонова В.Э. Захарова Т.Ю. Егорова М.В. |
Отчет о реализации |
3. |
Создание системы обратной связи |
|
|
|
|
3.1. |
Организация сбора обратной связи по предоставлению государственной услуги (сервису) |
01.08.2024 |
01.04.2025 |
Катасонова В.Э. Захарова Т.Ю. Егорова М.В. |
Отчет о реализации |
3.2. |
Осуществление анализа клиентского пути в рамках предоставления услуги (функционирования сервиса) |
01.08.2024 |
01.04.2025 |
Катасонова В.Э. Егорова М.В. Захарова Т.Ю. |
Отчет о реализации |
4. |
Определение порядка проведения реинжиниринга государственной услуги (сервиса) |
|
|
|
|
4.1. |
Определение порядка реализации мероприятий по реинжинирингу процесса оказания государственной услуги (функционирования сервиса), в том числе разработки плана по улучшению клиентского пути |
01.07.2024 |
01.01.2025 |
Катасонова В.Э. Егорова М.В. Захарова Т.Ю. |
Приказ Минсоцзащиты Республики Карелия об определение порядка реализации мероприятий по реинжинирингу процесса оказания государственной услуги |
4.2. |
Определение порядка и периодичности актуализации клиентских сегментов и типовых потребностей клиентов (заявителей) |
01.07.2024 |
01.04.2025 |
Катасонова В.Э. Егорова М.В. |
Приказ Минсоцзащиты Республики Карелия об определение порядка и периодичности актуализации клиентских сегментов и типовых потребностей клиентов (заявителей |
------------------------------
1 Инициативное уведомление обеспечивается независимо от использованного канала взаимодействия для подачи заявления и документов клиентом (заявителем)
------------------------------
Форма плановых значений образов целевых состояний государственной услуги
Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от семнадцати до восемнадцати лет
Наименование органа власти, предоставляющего государственную услугу (сервис): Министерство социальной защиты Республики Карелия.
Наименование государственной услуги (сервиса): Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от семнадцати до восемнадцати лет.
Метрики образа целевого состояния государственной услуги:
N п/п |
Метрика |
Текущее значение |
Плановое значение по результатам доработки |
1. |
Визиты в ведомство |
0 |
0 |
2. |
Необходимые документы |
20 |
20 |
3. |
Сроки предоставления услуги (сервиса) |
10 раб. дней |
8 раб. дней |
4. |
Возможность получения обратной связи |
нет |
да |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства социальной защиты Республики Карелия от 20 июня 2024 г. N 394-П "Об утверждении "дорожной карты" по оптимизации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.