Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утверждено
постановлением
администрации округа
от 29.05.2024 N 503
Положение
о межведомственном совете по инвестиционной политике
1. Общие положения
1.1. Межведомственный совет по инвестиционной политике (далее - Совет) является постоянно действующим, совещательным и координационным органом при главе администрации муниципального округа по вопросам стимулирования инвестиционной и предпринимательской активности на территории Сампурского муниципального округа Тамбовской области, государственной поддержки инвестиционной деятельности и повышения конкурентоспособности экономики по приоритетным направлениям развития, определенным программой социально-экономического развития Сампурского муниципального округа, а также по вопросам содействия обеспечению согласованного функционирования и взаимодействия администрации муниципального округа, общественных объединений, субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности, участвующих в инвестиционных процессах.
1.2. В этих целях Совет взаимодействует с администрацией муниципального округа, организациями независимо от их организационно-правовой формы.
1.3. В своей деятельности Совет руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, нормативными правовыми актами Сампурского муниципального округа Тамбовской области (далее - округ), а также настоящим Положением о межведомственном совете по инвестиционной политике (далее - Положение).
1.4. Заседания Совета проводятся публично и открыто. В заседаниях Совета могут принимать участие все заинтересованные лица.
1.5. Совет прекращает свою деятельность на основании постановления администрации муниципального округа.
2. Задачи и функции Совета
2.1. Основные задачи Совета:
организация и выработка рекомендаций по организации взаимодействия администрации муниципального округа и организаций независимо от их организационно-правовой формы по вопросам реализации единой политики в области инвестиционной деятельности на территории Сампурского муниципального округа Тамбовской области;
проведение конкурсных отборов инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территории муниципального округа, на предмет возможности предоставления муниципальной поддержки инвестиционной деятельности на территории Сампурского муниципального округа Тамбовской области;
проведение на конкурсной основе отборов инвестиционных проектов при передаче (или продаже) объектов недвижимости, находящихся в собственности Сампурского муниципального округа Тамбовской области, требующих завершения строительства, реконструкции, капитального ремонта, в том числе путем заключения концессионных соглашений;
рассмотрение вопросов, связанных с предоставлением муниципальной поддержки, формированием и функционированием инвестиционных площадок, технопарков и промышленных (индустриальных) парков на территории Сампурского муниципального округа Тамбовской области;
разработка предложений по повышению эффективности инвестиционной деятельности и улучшению инвестиционного климата на территории Сампурского муниципального округа Тамбовской области.
2.2. Функции Совета:
организация аналитической работы по совершенствованию правовой и нормативной базы инвестиционной деятельности на территории Сампурского муниципального округа Тамбовской области и выработка рекомендаций и предложений в этой сфере;
анализ и оценка соответствия инвестиционных процессов приоритетам социально-экономического развития муниципального округа, а также нормативным правовым актам Российской Федерации и Тамбовской области и Сампурского муниципального округа Тамбовской области;
подготовка предложений по включению в муниципальный бюджет округа мероприятий, направленных на реализацию инвестиционной политики;
рассмотрение на заседаниях Совета инвестиционных проектов, планируемых к осуществлению на территории муниципального округа и претендующих на виды муниципальную поддержку;
подготовка предложений и выработка рекомендаций о виде муниципальной поддержки инвестиционных проектов;
подготовка предложений по определению уполномоченных организаций и финансовых институтов, осуществляющих сопровождение проектов и контроль за целевым использованием и возвратом средств, предоставленных в виде муниципальной поддержки;
рассмотрение материалов о деятельности субъектов инвестиционной деятельности, реализующих инвестиционные проекты на территории муниципального округа, с последующим вынесением рекомендаций о целесообразности продолжения их реализации;
рассмотрение предложений о приостановлении и прекращении предоставления муниципальной поддержки в рамках реализации инвестиционных проектов;
рассмотрение претензий субъектов инвестиционной деятельности, получающих муниципальную поддержку в рамках реализации инвестиционных проектов;
рассмотрение на заседаниях Совета заявок на создание инвестиционных площадок, технопарков и промышленных (индустриальных) парков на территории муниципального округа, а также определение уполномоченного органа, наделенного полномочиями по организации и координации деятельности инвестиционной площадки, технопарка и промышленного (индустриального) парка и осуществлению контроля за деятельностью управляющей компании;
рассмотрение вопросов, связанных с ведением муниципального реестра инвестиционных проектов муниципального округа;
выработка рекомендаций по уменьшению административных барьеров (в том числе в части сокращения сроков и упрощения процедуры выдачи разрешительной документации);
разработка предложений по приоритетным направлениям социально-экономического развития муниципального округа;
одобрение проекта Плана создания инвестиционных объектов и объектов необходимой для инвесторов инфраструктуры Сампурского муниципального округа Тамбовской области, а также регламента его корректировки с учетом потребностей инвестиционных проектов;
рассмотрение отчетов органа, уполномоченного на проведение оценки регулирующего воздействия;
оказание содействия в создании необходимых условий для рационального размещения производительных сил на территории Сампурского муниципального округа Тамбовской области;
рассмотрение заявок управляющих компаний (организаций) и резидентов инвестиционных площадок, технопарков, промышленных (индустриальных) парков на предмет предоставления муниципальной поддержки;
рассмотрение заявлений о продлении сроков предоставления муниципальной поддержки и сроков действия соответствующих инвестиционных соглашений и договоров об обеспечении обязательств.
3. Права Совета
3.1. Для выполнения возложенных задач и функций Совет имеет право:
давать поручения членам Совета готовить для обсуждения на заседаниях Совета доклады, справки, пояснительные записки, касающиеся инвестиционной деятельности на территории муниципального округа;
запрашивать от органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, организаций и предприятий независимо от их организационно-правовой формы необходимую информацию по вопросам, входящим в его компетенцию;
приглашать на заседания Совета представителей территориальных отделов администрации муниципального округа, на территории которых предполагается размещение объектов инвестирования, организаций, потенциальных инвесторов и т.д.;
привлекать при необходимости в установленном порядке экспертов и консультантов для проработки отдельных проектов;
самостоятельно разрабатывать и утверждать регламент своей работы;
формировать постоянные и временные рабочие группы.
3.2. Совет вправе поручить рабочим группам выполнять следующие функции:
- готовить материалы для рассмотрения на заседаниях Совета в пределах задач и функций Совета;
- проводить консультации и экспертизы инвестиционных проектов с привлечением по мере необходимости специалистов различных отраслей знаний;
- проводить выездные проверки инвестиционных проектов, реализуемых с оказанием муниципальной поддержки, в целях осуществления контроля за их реализацией.
3.3. Права членов Совета. Члены совета имеют право:
принимать участие в подготовке вопросов, вносимых на рассмотрение Совета;
получать информацию от председателя и секретаря Совета по вопросам, отнесенным к его ведению;
представлять свое мнение по обсуждаемому вопросу в письменном виде, если они не могут участвовать в заседании Совета, или же в случае проведения заседания опросным путем.
4. Состав Совета
4.1. Состав Совета утверждается постановлением администрации муниципального округа.
4.2. В состав Совета входят: председатель Совета, заместитель председателя Совета, секретарь и постоянные члены Совета.
4.3. Совет возглавляет председатель Совета. В отсутствие председателя Совета его функции исполняет заместитель председателя Совета.
4.4. Совет формируется из представителей органов местного самоуправления, представителей бизнеса, инвесторов, экспертов, представителей научных и общественных организаций (объединений).
5. Организация работы Совета
5.1. Заседания Совета являются основной организационно-правовой формой его деятельности, обеспечивающей коллегиальное обсуждение вносимых на рассмотрение вопросов.
5.2. Заседания Совета проводятся не реже одного раза в три месяца. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания Совета.
5.3. Председатель Совета:
организует работу Совета;
определяет дату проведения заседаний Совета;
принимает решение о проведении заседания и созывает заседания Совета;
определяет порядок и сроки представления членам Совета материалов по вопросам повестки дня заседания;
дает поручения о подготовке материалов для рассмотрения вопросов повестки дня заседания; председательствует на заседаниях.
5.4. Секретарь Совета:
составляет проект повестки дня заседания Совета;
организует подготовку материалов к заседанию Совета;
информирует членов Совета о месте, времени проведения и повестке дня очередного заседания Совета, обеспечивает их необходимыми материалами;
ведет протокол заседания Совета;
уведомляет все заинтересованные стороны о решениях Совета, в том числе в случае принятия Советом решений об отказе в предоставлении субъектам инвестиционной деятельности конкретных форм муниципальной поддержки, направляет субъектам инвестиционной деятельности и юридическим лицам мотивированный отказ.
5.5. Члены Совета вносят предложения по плану работы Совета, повестке дня его заседания и порядку обсуждения вопросов, участвуют в подготовке материалов к заседанию Совета, а также проектов его решений.
5.6. Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Совета.
5.7. Члены Совета не вправе делегировать свои полномочия другим лицам. В случае невозможности присутствовать на заседании член Совета может выразить свое мнение по рассматриваемому вопросу в письменной форме, которое учитывается при определении кворума и результатов голосования и в дальнейшем прикладывается к протоколу заседания Совета.
5.8. В случае проведения заседания опросным путем члены Совета обязаны в срок, не превышающий 3 (трех) календарных дней после получения документов, в письменном виде изложить свое мнение по поставленным вопросам повестки дня и передать его секретарю Совета.
5.9. Все решения на заседаниях Совета принимаются путем обсуждения простым большинством голосов его членов, присутствующих на заседании, путем открытого голосования.
Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствовавших на заседании членов Совета или принявших участие в голосовании опросным путем. Председатель Совета вправе также устанавливать иной порядок принятия решений по вопросам, имеющим особое значение.
В случае равенства голосов при голосовании голос председательствующего является решающим. При наличии принципиальных разногласий среди членов Совета председатель Совета имеет право отложить вопрос для его дополнительной проработки и повторного рассмотрения.
5.10. В случае несогласия кого-либо из членов Совета с принятым решением он может выразить особое мнение, которое фиксируется в протоколе заседания Совета.
5.11. Решения Совета носят рекомендательный характер и оформляются протоколом, который подписывают председатель и секретарь Совета. При отсутствии председателя Совета протоколы и решения подписываются заместителем председателя.
5.12. Протоколы и другая информация о деятельности Совета доводятся до сведения членов Совета и направляются заинтересованным лицам.
5.13. Принятые на заседаниях Совета решения являются основанием для оформления проектов постановлений (распоряжений) администрации муниципального округа и внесения их в установленном порядке на рассмотрение главе администрации округа.
5.14. В случае рассмотрения на заседаниях Совета вопросов, требующих последующего рассмотрения на заседаниях Совета депутатов Сампурского муниципального округа Тамбовской области, решение Совета в установленном порядке направляется главе администрации округа для представления в Совета депутатов Сампурского муниципального округа Тамбовской области.
5.15. Деятельность Совета освещается на официальном сайте администрации Сампурского муниципального округа Тамбовской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.