Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Правилам
По-видимому, в тексте нумерационного заголовка допущена опечатка. Вместо "Приложение N 1 к Правилам" имеется в виду "Приложение N 1 к Нормативным затратам"
Нормативы обеспечения функций Управления по делам архивов Республики Адыгея, применяемые при расчете нормативных затрат на обслуживание абонентских номеров и затрат на приобретение средств подвижной связи и услуг подвижной связи
Наименование должности |
Количество абонентских номеров для средств подвижной связи * |
Цена приобретения средств связи |
Ежемесячные расходы на услуги связи |
Начальник Управления |
1 единица |
не более 7 (30,0) тыс. рублей за 1 единицу |
не более 500 (800) рублей за 1 единицу |
Ведущий консультант |
1 единица |
не более 10 (10) тыс. рублей за 1 единицу |
не более 400 рублей за 1 единицу |
-----------------------------
*Периодичность приобретения Управлением средств связи определяется максимальным сроком полезного использования и составляет 5 лет.
-----------------------------
Нормативы затрат на абонентскую плату
N |
Наименование |
Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования |
Ежемесячная абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации, в руб. |
Количество месяцев предоставления услуги |
Управление по делам архивов Республики Адыгея | ||||
1 |
Затраты на ГТС пользование абонентской линией |
5 |
не более 4000 |
12 |
Нормативы обеспечения функций Управления по делам архивов Республики Адыгея, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники
Наименование оргтехники |
Количество единиц * |
Предельная цена за 1 единицу |
Принтер лазерный |
3 |
12 000 рублей |
Многофункциональное устройство для печати, копирования и сканирования в формате А4 |
1 |
14 000 рублей |
Сканер |
1 |
11 500 рублей |
-----------------------------
*Потребность обеспечения Управления принтерами, многофункциональными устройствами и копировальными аппаратами (оргтехники) определяется исходя из прекращения использования имеющихся принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники вследствие их морального или физического износа, но не более норматива, указанного в графе 2 настоящего приложения.
-----------------------------
Нормативы обеспечения функций Управления по делам архивов Республики Адыгея, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение компьютерной техники и ноутбуков
Наименование |
Количество единиц * |
Предельная цена за 1 единицу (руб.) |
Системный блок |
5 |
45 000,00 |
Монитор |
5 |
20 500,00 |
Клавиатура |
5 |
950,00 |
Манипулятор-мышь |
5 |
950,00 |
Ноутбук |
1 |
45 000,00 |
Источник бесперебойного питания |
5 |
3 500,00 |
Факс |
1 |
11000,00 |
Компьютер в комплекте с предустановленным ПО |
1 |
100000,00 |
-----------------------------
*Потребность обеспечения Управления компьютерами и ноутбуками определяется исходя из прекращения использования имеющихся компьютеров и ноутбуков вследствие их морального или физического износа, но не более норматива, указанного в графе 2 настоящего приложения.
-----------------------------
Нормативы обеспечения функций Управления по делам архивов Республики Адыгея, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение носителей информации
Наименование |
Количество единиц * |
Срок эксплуатации в годах |
Предельная цена за 1 единицу (руб.) |
Оптический носитель (компакт-диск) |
10 штук |
1 |
100,00 |
Внешний жесткий диск |
1 шт./Управление |
3 |
6000,00 |
Флэш-карта, USB флэш-накопитель |
5 шт./Управление |
3 |
500,00 |
-----------------------------
*Потребность обеспечения Управления носителями информации определяется исходя из прекращения использования имеющихся носителей информации вследствие их физического износа или истечением срока эксплуатации, но не более норматива, указанного в графе 2 настоящего приложения.
-----------------------------
Нормативы обеспечения функций Управления по делам архивов Республики Адыгея, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств
N п/п |
Наименование расходного материала |
Фактическое кол-во принтеров МФУ, копировальных аппаратов |
норматив потребления расходных материалов на единицу оборудования в год (не более) |
Цена приобретения расходных материалов за единицу, руб. (не более) |
Наименование должности |
Управление по делам архивов Республики Адыгея | |||||
1 |
Картридж для лазерного принтера (МФУ) HP LaserJet 3052 |
1 |
2 |
3500 |
Все категории должностей работников |
2 |
Картридж для лазерного принтера CanonF158200 |
1 |
2 |
3500 |
Все категории должностей работников |
3 |
Картридж для лазерного принтера НР LaserJet 1018 |
1 |
2 |
3500 |
Начальник |
4 |
Картридж (термопленка) для факса Panasonic KX-FC268 |
1 |
3 |
1000 |
Все категории должностей работников |
Нормативы обеспечения функций Управления по делам архивов Республики Адыгея, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение периодических изданий и справочной литературы
Наименование |
Количество |
Газеты |
Советская Адыгея |
Адыгэ макъ | |
Журналы |
Отечественные архивы |
Затраты на приобретение периодических печатных изданий, в том числе подачу объявлений в печатные издания, определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
Нормативы обеспечения функций Управления по делам архивов Республики Адыгея, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение мебели
Наименование |
Количество единиц * |
Предельная цена за 1 единицу |
Рабочее место государственного гражданского служащего, замещающего должность государственной гражданской службы категории "руководитель" | ||
Гарнитур кабинетный или набор однотипной мебели | ||
Стол руководителя |
1 единица - на 1 государственного гражданского служащего |
13 000 рублей |
Стол приставной |
1 единица - на 1 государственного гражданского служащего |
6 000 рублей |
Иные предметы: | ||
Кресло руководителя |
1 единица - на 1 государственного гражданского служащего |
9 000 рублей |
Стулья |
1 единица - на 1 государственного гражданского служащего |
3000 рублей |
Кондиционер |
1 единица - |
30000 рублей |
Рабочее место государственных гражданских служащих, замещающих должность государственной гражданской службы категории "специалисты" | ||
Стол рабочий |
1 единица - на 1 государственного гражданского служащего |
7 000 рублей |
Кресло рабочее |
1 единица - на 1 государственного гражданского служащего |
2 800 рублей |
Тумба к рабочему столу |
2 единицы - на 1 государственного гражданского служащего |
2 000 рублей |
-----------------------------
*Потребность обеспечения Управления мебелью определяется исходя из прекращения использования имеющейся мебели вследствие ее физического износа, но не более норматива, указанного в графе 2 настоящего приложения.
-----------------------------
Нормативы обеспечения функций Управления по делам архивов Республики Адыгея, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение канцелярских принадлежностей
Наименование |
Единица измерения |
Количество единиц * |
Периодичность получения |
Предельная цена за 1 единицу |
Бумага офисная А4 |
пачка по 500 листов |
10 единиц - на 1 государственного гражданского служащего, замещающего должность государственной гражданской службы категории "руководитель" или "специалист" |
1 раз в квартал |
600 рублей |
Бумага для факса |
рулон |
1 единица на 1 аппарат факсимильной связи |
1 раз в квартал |
150 рублей |
Папка "Дело" |
шт. |
50 единиц - на 1 государственного гражданского служащего, замещающего должность государственной гражданской службы категории "руководитель" или "специалист" |
1 раз в квартал |
6 рублей |
Папка регистратор с кольцами |
шт. |
10 единиц - на 1 государственного гражданского служащего, замещающего должность государственной гражданской службы категории "руководитель" или "специалист" |
1 раз в квартал |
150 рублей |
Папка-уголок |
шт. |
5 единиц - на 1 государственного гражданского служащего, замещающего должность государственной гражданской службы категории "руководитель" или "специалист" |
1 раз в год |
7 рублей |
Папка с завязками |
шт. |
50 единиц - на 1 государственного гражданского служащего, замещающего должность государственной гражданской службы категории "руководитель" или "специалист" |
1 раз в квартал |
30 рублей |
Текстовыделитель |
шт. |
3 единицы - на 1 государственного гражданского служащего, замещающего должность государственной гражданской службы категории "руководитель" или "специалист" |
1 раз в квартал |
60 рублей |
Ручка шариковая |
шт. |
3 единицы - на 1 государственного гражданского служащего, замещающего должность государственной гражданской службы категории "руководитель" или "специалист" |
1 раз в квартал |
15 рублей |
Ручка гелевая |
шт. |
3 единицы - на 1 государственного гражданского служащего, замещающего должность государственной гражданской службы категории "руководитель" или "специалист" |
1 раз в квартал |
40 рублей |
Стержень с гелевыми чернилами |
шт. |
3 единицы - на 1 государственного гражданского служащего, замещающего должность государственной гражданской службы категории "руководитель" или "специалист" |
1 раз в квартал |
20 рублей |
Зажим для бумаг |
упаковка (мах 12 шт.) |
2 единицы - на 1 государственного гражданского служащего, замещающего должность государственной гражданской службы категории "руководитель" или "специалист" |
1 раз в квартал |
150 рублей |
Набор клейких закладок |
набор (мах 5 цветов) |
2 единицы - на 1 государственного гражданского служащего, замещающего должность государственной гражданской службы категории "руководитель" или "специалист" |
1 раз в квартал |
300 рублей |
Бумага для записей и заметок |
набор/блок (мах 500 листов) |
2 единицы - на 1 государственного гражданского служащего, замещающего должность государственной гражданской службы категории "руководитель" или "специалист" |
1 раз в квартал |
200 рублей |
Карандаш |
шт. |
2 единицы - на 1 государственного гражданского служащего, замещающего должность государственной гражданской службы категории "руководитель" или "специалист" |
1 раз в квартал |
20 рублей |
Скобы для степлера |
упаковка (мах 1000 шт.) |
2 единицы - на 1 государственного гражданского служащего, замещающего должность государственной гражданской службы категории "руководитель" или "специалист" |
1 раз в квартал |
30 рублей |
Скрепки металлические |
упаковка (мах 100 шт.) |
1 единица - на 1 государственного гражданского служащего, замещающего должность государственной гражданской службы категории "руководитель" или "специалист" |
1 раз в квартал |
50 рублей |
Самоклеящиеся термоэтикетки |
рулон |
1 единица - на 1 государственного гражданского служащего, замещающего должность государственной гражданской службы категории "руководитель" или "специалист" |
1 раз в квартал |
150 рублей |
Конверт для почтовых отправлений, размер "Евро" |
шт. |
50 единиц - на 1 государственного гражданского служащего, замещающего должность государственной гражданской службы категории "руководитель" или "специалист" |
1 раз в квартал |
2 рубля |
Конверт для почтовых отправлений, размер А4 |
шт. |
10 единицы - на 1 государственного гражданского служащего, замещающего должность государственной гражданской службы категории "руководитель" или "специалист" |
1 раз в квартал |
5 рублей |
Штемпельная краска для заправки печатей и штампов 8 единиц |
шт. |
5 единиц на Управление |
1 раз в год |
100 рублей |
Папка адресная "Поздравляем" |
шт. |
по мере необходимости |
1 раз в год |
300 рублей |
Вертикальный накопитель документов, широкий |
шт. |
5 единиц - на 1 государственного гражданского служащего, замещающего должность государственной гражданской службы категории "руководитель" или "специалист" |
1 раз в квартал |
150 рублей |
Влажные чистящие салфетки для оргтехники |
шт. |
2 единицы на Управление |
1 раз в год |
400 рублей |
Корректирующая жидкость |
шт. |
1 единица - на 1 государственного гражданского служащего, замещающего должность государственной гражданской службы категории "руководитель" или "специалист" |
1 раз в квартал |
50 рублей |
-----------------------------
*Потребность обеспечения Управления канцелярскими принадлежностями определяется, исходя из периодичности их получения, но не более норматива, указанного в графе 2 настоящего приложения.
-----------------------------
Нормативы обеспечения функций Управления по делам архивов Республики Адыгея, применяемые при расчете нормативных затрат на использование сети интернет и услуги интернет-провайдеров
N |
Наименование |
Количество каналов передачи данных |
Цена приобретения в месяц, руб. (не более) |
Наименование должности |
1 |
Услуги интернет-провайдеров |
Не более 1 |
Не более 2800 |
Все категории должностей работников |
Нормативы обеспечения функций Управления по делам архивов Республики Адыгея, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение неисключительных прав на программы для ЭВМ, услуги по сопровождению программ, услуги по регистрации доменных имен, услуги хостинга и приема передачи электронных сообщений
N |
Наименование |
Количество (не более) |
Цена приобретения, руб. (не более) |
Наименование должности |
Управление по делам архивов Республики Адыгея | ||||
1 |
VipNet |
5 |
15 000,00 за 1 лицензию |
Все категории должностей работников |
2 |
Лицензионный медиапакет на антивирусный программный продукт для рабочей станции |
5 |
3000,00 |
Все категории должностей работников |
3 |
Информационные услуги сопровождения справочно-правовых систем |
Не более 1 системы |
100000 |
Все категории должностей работников |
Нормативы обеспечения функций Управления по делам архивов Республики Адыгея на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации
Наименование |
Цена обучения одного работника по программе профессиональной переподготовки, руб. (не более) |
Цена обучения одного работника по программе повышения квалификации, руб. (не более) |
Наименование должности |
Образовательные услуги по профессиональной переподготовке и повышению квалификации * |
18000,00 |
18000,00 |
Все категории должностей работников |
-----------------------------
*Фактические затраты на образовательные услуги рассчитываются в соответствии с рыночными ценами, но в пределах лимитов бюджетных обязательств.
-----------------------------
Нормативы затрат Управления по делам архивов Республики Адыгея на оказание прочих работ, услуг, формула вычисления которых не определена Правилами
N п/п |
Наименование |
Ед. изм. |
Количество, не более |
Предельная стоимость за 1 ед., руб. |
1 |
Услуги по консультированию в подготовке декларации платы за негативное воздействие |
усл. ед |
1 |
600 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.