Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации г. Канска
от 25.06.2024 N 1032
Приложение N 1
к постановлению
администрации г. Канска
от 2 июня 2022 г. N 592
Порядок
предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на реализацию инвестиционных проектов в приоритетных отраслях
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на реализацию инвестиционных проектов в приоритетных отраслях (далее - Порядок, субсидии) разработан в целях обеспечения достижения показателей и результатов муниципальной программы города Канска "Развитие малого и среднего предпринимательства", утвержденной постановлением администрации г. Канска (далее - муниципальная программа), определяет общее положение, условия и порядок предоставления субсидий, требования к предоставляемой отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
1.2. Используемые в настоящем Порядке понятия:
"субъект малого предпринимательства" и "субъект среднего предпринимательства" - понимаются в том значении, в котором они используются в Федеральном законе Российской Федерации от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
заявитель (участник конкурса) - субъект малого или среднего предпринимательства, обратившийся за предоставлением субсидии;
заявка на участие в конкурсном отборе (далее - заявка) - комплект документов, поданный заявителем для принятия решения о предоставлении субсидии;
конкурс - способ проведения отбора, который проводится в целях определения получателей(я) субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов, для достижения которых предоставляются субсидии (далее - конкурс);
получатель субсидии - заявитель, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии;
городская комиссия по решению вопросов предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - комиссия) - орган, созданный для обеспечения деятельности администрации города Канска для обеспечения достижения целей, показателей и результатов муниципальной программы, утвержденной постановлением администрации г. Канска;
рабочая группа при Координационном совете по содействию развитию малого и среднего предпринимательства, конкуренции на территории города Канска (далее - рабочая группа) - рабочая группа, созданная для оперативной и качественной подготовки материалов по рассмотрению вопросов в пределах своей компетенции, утвержденная постановлением администрации г. Канска;
соглашение о предоставлении субсидии - соглашение о предоставлении из бюджета города Канска субсидии субъекту малого и среднего предпринимательства на реализацию инвестиционного проекта в приоритетной отрасли, заключаемое между получателем субсидии и администрацией города Канска Красноярского края, в соответствии с типовой формой, утвержденной финансовым органом;
инвестиционный проект (далее - проект) - комплексный план мероприятий субъекта малого и среднего предпринимательства, включающий проектирование, строительство, приобретение технологий и оборудования, подготовку кадров, направленных на создание нового или развитие (модернизацию) действующего производства товаров (работ, услуг) с целью получения экономической выгоды, представленный заявителем в соответствии с приложением N 3 к настоящему Постановлению;
приоритетные отрасли - проекты в сфере производства товаров (работ, услуг), проекты по созданию и (или) благоустройству объектов дорожного сервиса осуществляющие в приоритетных отраслях согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.
период реализации инвестиционного проекта - отрезок времени, в течение которого осуществляются предусмотренные проектом действия и обеспечивается получение предусмотренных проектом результатов;
полная стоимость проекта - суммарный объем всех затрат на реализацию проекта, включая затраты на подготовку проектной документации и проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в случаях, когда проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации, капитальные вложения, инвестиции в оборотный капитал до года выхода на проектную мощность, за исключением процентов по кредитам (займам);
оборудование - новые, не бывшие в эксплуатации, приобретаемые в целях реализации субъектами малого и среднего предпринимательства инвестиционных проектов по созданию нового или развитию (модернизации) действующего производства товаров (работ, услуг): оборудование, устройства, механизмы, транспортные средства (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, относящиеся по сроку полезного использования к первой - десятой амортизационным группам, согласно требованиям Налогового кодекса Российской Федерации;
прикладное программное обеспечение - программное обеспечение, являющееся частью системы управления для безопасной и эффективной эксплуатации оборудования, приобретенного в целях создания нового или развития (модернизации) действующего производства товаров (работ, услуг);
объекты дорожного сервиса - понимается в том значении, в котором оно используется в Федеральном законе от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
строительство - создание зданий, строений, сооружений (в том числе на месте сносимых объектов капитального строительства);
реконструкция объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) - изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов;
развитие (модернизация) производства товаров (работ, услуг) - процесс обновления, замены устаревших мощностей на современные, разработка и ввод в строй более эффективного оборудования, участвующего в процессе производства;
производственные здания, строения, сооружения - здания, строения, сооружения, предназначенные для организации производственных процессов или обслуживающих операций с размещением постоянных или временных рабочих мест;
первоначальный взнос (аванс) - первый лизинговый платеж в соответствии с заключенным договором лизинга оборудования;
лизинговые платежи - общая сумма платежей по договору лизинга оборудования за весь срок действия договора лизинга оборудования, в которую входит возмещение затрат лизингодателя, связанных с приобретением и передачей предмета лизинга лизингополучателю, возмещение затрат, связанных с оказанием других предусмотренных договором лизинга оборудования услуг, а также доход лизингодателя. В общую сумму договора лизинга оборудования может включаться выкупная цена предмета лизинга, если договором лизинга оборудования предусмотрен переход права собственности на предмет лизинга к лизингополучателю;
взаимозависимые лица - физические лица и (или) организации, отношения между которыми могут оказывать влияние на условия или экономические результаты их деятельности или деятельности представляемых ими лиц, а именно:
- физические лица и (или) организация непосредственно и (или) косвенно участвуют в другой организации;
- одно физическое лицо подчиняется другому физическому лицу по должностному положению;
- лица состоят в соответствии с семейным законодательством Российской Федерации в брачных отношениях, отношениях родства или свойства (отец, мать, сын, дочь, дедушка, бабушка, внук, внучка, брат, сестра, отчим, мачеха, пасынок, падчерица, тесть, теща, свекор, свекровь, зять, невестка/сноха), усыновителя и усыновленного, а также попечителя и опекаемого;
участие в специальной военной операции - призыв на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации (далее - ВСР) или заключение контракта о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на ВСР (подтверждается копиями соответствующих документов).
1.3. Администрация г. Канска осуществляет функцию главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - главный распорядитель бюджетных средств).
1.4. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования город Канск на очередной финансовый год и плановый период, а также за счет средств, привлеченных из краевого бюджета, по результатам участия муниципального образования город Канск в конкурсном отборе на предоставление и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства в целях предоставления субсидий на реализацию инвестиционных проектов субъектами малого и среднего предпринимательства в приоритетных отраслях.
1.5. Категории получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии - субъекты малого и среднего предпринимательства (юридические лица, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории города Канска Красноярского края либо зарегистрированные на территории Красноярского края и осуществляющие свою деятельность на территории города Канска в форме филиала, представительства, обособленного подразделения, индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории Красноярского края и осуществляющие деятельность на территории города Канска Красноярского края) реализующие инвестиционные проекты в приоритетных отраслях.
1.6. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем утверждения проекта решения о бюджете (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете).
2. Условия предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, указанным в п. 1.5 настоящего Порядка, при условии предоставления документов, подтверждающих осуществление расходов на реализацию инвестиционных проектов в приоритетных отраслях.
Договоры (сделки, контракты), заключенные в рамках реализации проекта, в соответствии с целями, указанными в пункте 2.3 настоящего раздела, должны быть заключены заявителем не с взаимозависимыми лицами и (или) не с физическими лицами, не зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей.
2.2. Поддержка предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства по следующим направлениям:
Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на реализацию проектов по созданию и (или) благоустройству объектов дорожного сервиса по видам деятельности, указанным в приложении N 4 к настоящему постановлению.
Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на реализацию проектов в сферах производства товаров (работ, услуг), указанных в приложении N 4 к настоящему постановлению.
2.3. Поддержка предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства на следующие цели:
на возмещение части затрат на реализацию проектов в сфере дорожного сервиса, понесенных в течение двух календарных лет, предшествующих году подачи, и в году подачи в период до даты подачи в Администрацию г. Канска заявления о предоставлении поддержки и связанных с созданием и (или) благоустройством объектов дорожного сервиса (далее - проекты в сфере дорожного сервиса), в том числе:
на возмещение части затрат, связанных с приведением объектов дорожного сервиса в соответствие с требованиями стандарта организации объектов дорожного сервиса и (или) правил благоустройства, утвержденных представительным органом местного самоуправления г. Канска, на территории которого планируется реализация проекта в сфере дорожного сервиса;
на приобретение оборудования, необходимого для создания и (или) благоустройства объектов дорожного сервиса, его монтаж и пусконаладочные работы;
на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам на приобретение оборудования, необходимого для создания и (или) благоустройства объектов дорожного сервиса;
на возмещение части затрат, связанных с оплатой первоначальных страховых взносов и (или) очередных страховых взносов по заключенным договорам страхования имущества, в том числе спецтехники, транспорта, оборудования, приобретенного в целях реализации проектов в сфере дорожного сервиса, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности;
на возмещение части затрат на реализацию проектов в сфере производства, понесенных в течение двух календарных лет, предшествующих году подачи, и в году подачи в период до даты подачи в Администрацию г. Канска заявки о предоставлении поддержки и связанных с созданием нового или развитием (модернизацией) действующего производства товаров (работ, услуг), в том числе:
на строительство, реконструкцию (техническое перевооружение), капитальный ремонт объектов капитального строительства, включая затраты на их подключение к инженерной инфраструктуре;
на приобретение оборудования, необходимого для осуществления предпринимательской деятельности, его монтаж и пусконаладочные работы, разработку и (или) приобретение прикладного программного обеспечения, обеспечивающего функционирование приобретаемого оборудования;
на лицензирование деятельности, сертификацию (декларирование) продукции (продовольственного сырья, товаров, работ, услуг);
на возмещение части затрат, связанных с оплатой первоначального (авансового) лизингового взноса и (или) очередных лизинговых платежей по заключенным договорам лизинга техники и оборудования, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности;
на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам на приобретение техники и оборудования, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности;
на возмещение части затрат, связанных с оплатой первоначальных страховых взносов и (или) очередных страховых взносов по заключенным договорам страхования имущества, в том числе спецтехники, транспорта, оборудования, приобретенного в целях реализации проектов и необходимого для осуществления предпринимательской деятельности.
Поддержка, предусмотренная абзацами вторым - шестым настоящего подпункта, не предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение затрат, связанных с укладкой асфальтобетонного покрытия, и затрат на проектирование, создание и обустройство переходно-скоростных полос.
2.4. Требования, которым должен соответствовать заявитель, на дату подачи заявки:
- включен в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;
- не осуществляет производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых и минеральных питьевых вод;
- не имеет задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, на едином налоговом счете, либо ее размер не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации;
- не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет города Канска, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом города Канск, предоставленных в соответствии с муниципальными правовыми актами;
- не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурса не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника конкурса, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг являющимся участником конкурса;
- ранее не получал финансовую поддержку из средств федерального, краевого бюджетов и бюджета г. Канска на возмещение затрат заявленного инвестиционного проекта, в том числе не получал финансовую поддержку на возмещение заявленных затрат в рамках других программ (через КГКУ "ЦЗН г. Канска", Территориальное отделение КГКУ "Управление социальной защиты" по г. Канску и Канскому району и т.д.);
- обеспечивает уровень заработной платы работников не менее минимального размера оплаты труда с учетом районного коэффициента и надбавки за работу в местности с особыми климатическими условиями.
2.5. Заявитель предоставляет согласие на публикацию (размещение) в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" информации о себе как участнике конкурса, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица).
2.6. Рассмотрение и оценка заявок, представленных на конкурс, осуществляются в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка.
Заявитель несет ответственность за достоверность документов, представленных в заявке на участие в конкурсе на получение субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.7. Основания для отклонения заявки, представленной заявителем на стадии рассмотрения и оценки заявок и для отказа в предоставлении субсидии:
- несоответствие (представление не в полном объеме) документов, представленных заявителем в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку;
- несоответствие заявителя требованиям, определенным пунктом 2.4 настоящего раздела;
- недостоверность представленной информации, в том числе информации о юридическом адресе и месте осуществления (ведения) деятельности заявителя (юридического лица, индивидуального предпринимателя);
- подача заявки позже срока окончания подачи заявок, установленного извещением о проведении конкурса;
- ранее в отношении заявителя - субъекта малого или среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;
- с даты признания субъекта малого или среднего предпринимательства совершившим нарушение порядка и условий оказания поддержки прошло менее одного года, за исключением случая более раннего устранения субъектом малого или среднего предпринимательства такого нарушения при условии соблюдения им срока устранения такого нарушения, установленного Администрацией г. Канска, оказавшей поддержку, а в случае, если нарушение порядка и условий оказания поддержки связано с нецелевым использованием средств поддержки или представлением недостоверных сведений и документов, с даты признания субъекта малого или среднего предпринимательства совершившим такое нарушение, прошло менее трех лет;
- отсутствие средств в бюджете города Канска, предусмотренных на эти цели в текущем финансовом году, за исключением случая, когда на день подачи пакета документов агентством развития малого и среднего предпринимательства Красноярского края по итогам отбора принято решение по предоставлению субсидии бюджету муниципального образования город Канск в целях софинансирования соответствующего мероприятия муниципальной программы, и Администрацией г. Канска получено уведомление о предоставлении бюджету г. Канска межбюджетного трансферта.
2.8. Требования предъявляемые к получателю субсидии:
- обязуется сохранить численность работников через 12 месяцев после получения поддержки в размере не менее 100 процентов среднесписочной численности работников субъекта малого и среднего предпринимательства на 1 января года получения поддержки. При этом в течение 12 месяцев после получения поддержки среднесписочная численность работников в одном или нескольких отчетных кварталах не должна составлять менее 80 процентов среднесписочной численности работников субъекта малого и среднего предпринимательства на 1 января года получения поддержки;
- обязуется не допускать задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, на едином налоговом счете, либо не превышении ее размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, а также отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет города Канска иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом города Канска, предоставленных из бюджета города Канска в соответствии с муниципальными правовыми актами г. Канска;
- обязуется не прекращать деятельность в течение срока действия соглашения, но не менее двух лет после получения поддержки.
2.9. Размер субсидии получателю поддержки составляет до 50 процентов произведенных затрат, и в сумме не менее 300 тыс. рублей и не более 15,0 млн рублей одному получателю поддержки, реализующему проект. Размер субсидии не может превышать сумму, выделенную на данное мероприятие в результате конкурсного отбора в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края, и сумму, указанную на данное мероприятие в муниципальной программе.
2.10. Главный распорядитель бюджетных средств проверяет заявителя на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.4 настоящего раздела, в рамках своих полномочий в сроки, установленные в разделе 3 настоящего Порядка. При несоответствии требованиям - заявителю будет отказано в предоставлении поддержки.
3. Методика распределения субсидий и порядок ее предоставления
3.1. Правила объявления конкурсного отбора:
1). Сроки проведения конкурса утверждаются постановлением администрации г. Канска. Организатором конкурсных процедур, предусмотренных настоящим разделом, является отдел экономического развития и муниципального заказа администрации города Канска (далее - отдел).
В случае, если в сроки проведения конкурса, указанные в объявлении о проведении конкурса, заявителями не подано ни одной заявки, отдел продлевает прием документов, но не более чем на 30 календарных дней, если после продления срока не поступило ни одной заявки, конкурс признается не состоявшимся.
Администрация г. Канска организует проведение повторного конкурса в случае, если:
- конкурс признан не состоявшимся;
- по результатам проведения конкурса средства бюджета г. Канска, предусмотренные для предоставления субсидий в текущем финансовом году, не освоены либо освоены не в полном объеме.
2). Отдел направляет на опубликование объявление о проведении конкурса на официальный сайт администрации г. Канска в сети Интернет www.kansk-adm.ru, в раздел "Экономическое развитие" подраздела "Развитие малого и среднего предпринимательства" "Финансовая поддержка" "Конкурс" не менее чем за 10 календарных дней до начала срока подачи заявок на участие в конкурсе (далее - объявление).
В объявлении должна содержаться следующая информация:
- дата и время начала подачи и окончания приема заявок на конкурс, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурса;
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, телефон отдела;
- результаты предоставления субсидии, а также характеристики результатов (при ее установлении), значения которых устанавливаются в соглашениях. Результаты предоставления субсидии должны быть конкретными, измеримыми, а также соответствовать результатам, установленным в муниципальной программе;
- доменное имя и (или) указатели страниц сайта в государственной информационной системе в сети Интернет, на которой обеспечивается проведение конкурса;
- требования к участникам конкурса и перечень документов, представляемых ими для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- категории получателей субсидии и критерии оценки;
- порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
- порядок отзыва заявок, порядок их возврата, в том числе, основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
- правила рассмотрения и оценки заявок участников конкурса;
- порядок предоставления участникам конкурса разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срок, в течение которого победитель (победители) конкурса должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
- условия признания победителя (победителей) конкурса уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
- дата размещения информации о результатах конкурса на сайте Администрации г. Канска, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурса.
3). Проведение конкурсного отбора на предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на реализацию проектов в приоритетных отраслях с 01.01.2025 года осуществляется в государственной интегрированной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
а) в части определения порядка взаимодействия с заявителем:
доступ к системе "Электронный бюджет" с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" обеспечивается самостоятельно;
осуществляется взаимодействие главного распорядителя бюджетных средств, а также комиссии с участниками конкурса с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет";
запрещается требовать от участника конкурса представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника конкурса требованиям, определенным пунктом 2.4 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у главного распорядителя бюджетных средств имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник конкурса готов представить указанные документы и информацию главному распорядителю бюджетных средств по собственной инициативе;
проверка участника конкурса на соответствие требованиям, определенным пунктом 2.4 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности);
подтверждение соответствия участника конкурса требованиям, определенным абзацами четвертым - тринадцатым пункта 2.4 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" путем проставления в электронном виде участником конкурса отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
б) в части определения порядка формирования и подачи участниками конкурса заявок, включающего:
участник конкурса формирует заявку в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представление в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено в объявлении о проведении конкурса, сформированные согласно подпункту 1) пункта 3.2 настоящего раздела;
Порядок подписания заявки участником конкурса:
усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника конкурса или уполномоченного им лица (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
простой электронной подписью подтвержденной учетной записи физического лица в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (для физических лиц);
участник конкурса должен соответствовать требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка по состоянию на дату подачи заявки;
датой представления участником конкурса заявки считается день подписания участником конкурса заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет";
заявка, в том числе информация об участнике конкурса, документы, должны соответствовать требованиям установленных настоящим Порядком;
в) в части определения порядка рассмотрения и оценки заявок, а также определения победителей конкурса, предусматривающего:
обеспечение открытия главному распорядителю бюджетных средств, а также комиссии доступа в системе "Электронный бюджет" к заявкам для их рассмотрения и оценки;
обеспечение автоматического формирования протокола вскрытия заявок на едином портале и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя бюджетных средств (уполномоченного им лица) или членов комиссии в системе "Электронный бюджет", а также размещение указанного протокола на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания;
обеспечение автоматического формирования протокола рассмотрения заявок на едином портале на основании результатов рассмотрения заявок и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя бюджетных средств (уполномоченного им лица) или членов комиссии в системе "Электронный бюджет", а также размещение указанного протокола на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания;
Порядок ранжирования поступивших заявок:
определяется согласно подпункту 7) пункта 3.2 настоящего раздела;
обеспечивается автоматическое формирование протокола подведения итогов конкурса на едином портале на основании результатов определения победителя (победителей) конкурса и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя бюджетных средств (уполномоченного им лица) или членов комиссии в системе "Электронный бюджет", а также размещение указанного протокола на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
3.2. Порядок и сроки рассмотрения заявок от заявителей.
1). Представленные документы от заявителя должны поступить в сроки, установленные в объявлении, и должны соответствовать действующему законодательству по форме и содержанию.
Для участия в конкурсе, заявитель предоставляет нарочно на бумажном носителе заявку, содержащую документы для получения субсидии согласно перечню, приведенному в приложении N 1 к настоящему Порядку.
Все копии представленных заявителем к заявке документов должны быть прошнурованы, пронумерованы с указанием количества листов, подписаны и заверены печатью заявителя (при наличии) или каждый листок представленных документов должен быть заверен заявителем и скреплен печатью.
Если комплект документов заявки не соответствует предъявляемым требованиям настоящего Порядка, то главный распорядитель бюджетных средств в течение двух рабочих дней с момента предоставления пакета документов уведомляет заявителя по телефону о необходимости доработки пакета документов в течение срока, не превышающего срок приема документов.
Представленные на конкурс документы обратно не возвращаются. Копии документов представляются с предоставлением их оригинала, после сверки подлинники документов возвращаются заявителю. Разглашение информации, содержащейся в документации, не допускается.
Заявка, поступившая после установленного срока приема документов, не регистрируется, не рассматривается и возвращается заявителю.
2). Заявка регистрируется отделом в день поступления в журнале регистрации заявок заявителей, претендующих на предоставление субсидий на реализацию инвестиционных проектов субъектами малого и среднего предпринимательства в приоритетных отраслях (далее - журнал регистрации). Ей присваивается порядковый номер с указанием даты и времени поступления. По требованию заявителя выдается расписка в получении документов.
3). Журнал регистрации ведется отделом в бумажной форме.
4). Отдел в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки самостоятельно запрашивает документы, указанные в пунктах 2 (*), 3 (*) перечня документов, предоставляемых заявителем для получения субсидии (приложение N 1 к настоящему Порядку), в соответствующих органах в случае, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.
5). Отдел в течение 5 рабочих дней со дня окончания приема документов на конкурс передает паспорт инвестиционного проекта, бизнес-план при предоставлении (является не обязательным), представленные заявителем к заявке для рассмотрения членам рабочей группы.
6). Члены рабочей группы до дня заседания комиссии производят выезд на место осуществления деятельности заявителя и осмотр приобретенного оборудования, выполненных работ, услуг, затраты на которые предполагается субсидировать в целях реализации проекта. Результаты осмотра по каждому заявителю оформляются актом осмотра приобретенных средств, выполненных работ, услуг на возмещение затрат при реализации проекта.
Акты осмотра приобретенных средств, выполненных работ, услуг на возмещение затрат на реализацию проекта оформляются по каждому заявителю отдельно и предоставляются на заседание комиссии.
7). Заседание комиссии назначается не позднее 10 рабочих дней после окончания подачи заявок. Комиссией рассматриваются документы, представленные заявителем, на предмет соответствия требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка, и оцениваются согласно приложению N 2 к настоящему Постановлению.
На заседании комиссии каждый заявитель обсуждается отдельно.
Проекты ранжируются по убыванию социально-экономической эффективности проекта с использованием критериев и оцениваются согласно приложению 2 к настоящему Постановлению.
Первыми рассматриваются проекты в сфере дорожного сервиса, вторыми рассматриваются проекты в сфере производства.
8). При принятии решения о предоставлении субсидии, в первую очередь субсидия предоставляется заявителю, проект которого получил наибольшую итоговую рейтинговую оценку, далее по мере убывания, но в пределах средств, выделенных краевым бюджетом и бюджетом г. Канска, предусмотренных на реализацию данного мероприятия в текущем году. В случае равенства итоговых рейтинговых оценок преимущество отдается заявителю, заявка которого зарегистрирована ранее.
9). В случае отказа получателя от субсидии по собственной инициативе, оформленной письменным заявлением, до принятия решения о предоставлении субсидии, средства субсидии, предполагаемые к предоставлению данному получателю, переходят следующему заявителю в порядке убывания итоговых рейтинговых оценок, но в пределах средств, выделенных краевым бюджетом и бюджетом г. Канска, предусмотренных на реализацию данного мероприятия в текущем году.
10). Отдел в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения комиссией информирует всех получателей субсидии о принятом в отношении них решении (о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии) письменно.
11). В соответствии с решением комиссии отдел в течение 5 рабочих дней готовит проект постановления администрации г. Канска о предоставлении субсидии.
12). Утвержденное постановление администрации г. Канска о предоставлении субсидии является решением о предоставлении субсидии.
13). Отдел направляет на опубликование Решение о результатах конкурса (далее - Решение) на официальный сайт администрации г. Канска в сети Интернет www.kansk-adm.ru, в раздел "Экономическое развитие" подраздел "Развитие малого и среднего предпринимательства" "Финансовая помощь" "Конкурс" в течение 10 календарных дней после принятия Решения о предоставлении субсидии.
В Решении должна содержаться следующая информация: дата, время и место проведения рассмотрения заявок; дата, время и место оценки заявок; информация о претендентах на получение субсидии заявки, которых были рассмотрены и (или) отклонены, с указанием причин отклонения; последовательность оценки заявок претендентов на получение субсидии, присвоенные по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок, принятое на основании результатов оценки решение о присвоении заявкам итоговой рейтинговой оценки; наименование получателя (получателей) субсидии, с которыми заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
14). В случае отсутствия средств на счете Администрации г. Канска для предоставления субсидии, в соответствии с решением комиссии, отдел готовит проект постановления администрации г. Канска в течение 5 рабочих дней с момента поступления в бюджет г. Канска межбюджетных трансфертов.
3.3. Порядок предоставления субсидий
1). Предоставление субсидии заявителю осуществляется на основании заключенного с ним Соглашения о предоставлении субсидии на реализацию инвестиционных проектов в приоритетных отраслях (далее - соглашение) по типовой форме, утвержденной финансовым органом.
2). Администрация г. Канска в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии заключает с каждым получателем субсидии соглашение.
При условии, что источником финансового обеспечения расходных обязательств города Канска по предоставлению субсидий будут являться межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение из федерального бюджета, с получателем субсидии соглашение в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, с соблюдением требований о защите государственной тайны заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
В случае уменьшения Администрации г. Канска как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соглашении, с получателем субсидии согласовываются новые условия соглашения или вопрос о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
3). В соглашении Администрацией г. Канска устанавливаются значения показателей результативности с учетом плановых значений, включенных в паспорт инвестиционного проекта заявителем, для обеспечения достижения показателей и результатов муниципальной программы.
В случае если получатель субсидии - индивидуальный предприниматель, участвует в специальной военной операции, либо юридическое лицо, в котором одно и то же физическое лицо является единственным учредителем (участником) юридического лица и его руководителем, участвует в специальной военной операции, сроки и достижение основных показателей результативности, установленных в соглашении, продлеваются на период участия получателя субсидии в специальной военной операции либо корректируются в сторону уменьшения до значений показателей результатов на дату подачи заявки.
4). Соглашение должно содержать требования предъявляемые к получателю субсидии, определенные пунктом 2.8 настоящего Порядка.
5). В случае если соглашение о предоставлении субсидии не заключено в установленные сроки по вине получателя субсидии, постановление администрации г. Канска о предоставлении субсидии в отношении указанного получателя субсидии подлежит отмене.
6). Администрация г. Канска в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии не позднее 10 рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидии перечисляет денежные средства на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
7). Субсидия считается предоставленной получателю субсидии в день списания средств субсидии на счет получателя субсидии с лицевого счета Администрации г. Канска.
8). После предоставления субсидии получателю субсидии отдел в срок до 5-го числа месяца, следующего за месяцем принятия решения о предоставлении поддержки вносит сведения в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки по сети Интернет на сайт ФНС России и сайт Администрации г. Канска.
9). В заключенных соглашениях с получателями субсидии определяются показатели результативности, установленные в целях достижения конечных значений результатов предоставления субсидии. Результаты предоставления субсидии должны быть конкретными, измеримыми, а также соответствовать значениям результатов, установленным в муниципальной программе.
4. Требования к отчетности
4.1. Показатели результативности, указанные в соглашении, установлены для обеспечения достижения показателей и результатов муниципальной программы.
4.2. Для оценки эффективности предоставления субсидии и выполнения получателем субсидии условий предоставления субсидии, в соответствии с подписанным соглашением о предоставлении субсидии, получатель субсидии ежеквартально не позднее 3 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а за четвертый квартал до 15 января года, следующего за отчетным годом, направляет в отдел:
- отчет о достижении значений показателей результативности за соответствующий отчетный период (год) по форме, согласно заключенному соглашению с приложением подтверждающих документов в соответствии с соглашением;
- отчет о показателях финансово-хозяйственной деятельности по форме согласно приложению N 2 к Порядку предоставления субсидий субъектам предпринимательства на реализацию инвестиционных проектов в приоритетных отраслях.
В случае если получатель субсидии - индивидуальный предприниматель, участвует в специальной военной операции, либо юридическое лицо, в котором одно и то же физическое лицо является единственным учредителем (участником) юридического лица и его руководителем, участвует в специальной военной операции, сроки предоставления отчетности, установленные настоящим пунктом, продлеваются на период участия получателя субсидии в специальной военной операции.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
5.1. Отдел и органы государственного (муниципального) финансового контроля в пределах своих полномочий осуществляют проверки соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, установленных в разделе 2 настоящего Порядка.
5.2. При предоставлении субсидии обязательным условием ее предоставления, включаемым в соглашение о предоставлении субсидии, является согласие получателей субсидии на осуществление Администрацией г. Канска, предоставившей субсидию, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения ими условий и порядка предоставления субсидии, установленных в разделе 2 настоящего Порядка.
5.3. Для проведения проверок получатель направляет по запросу Администрации г. Канска документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением условий и порядком предоставления субсидии, установленных в разделе 2 настоящего Порядка.
5.4. В случае выявления факта нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, установленных в разделе 2 настоящего Порядка, а также неисполнения условий соглашения, комиссией в отношении получателя субсидии в срок не более 10 рабочих дней со дня выявления факта нарушения принимается одно из следующих решений:
- возврат субсидии в полном объеме;
- наложение штрафных санкций.
5.4.1 Действие пункта 5.4 настоящего раздела не распространяется на индивидуальных предпринимателей, участвующих в специальной военной операции, либо юридических лиц, в которых одно и то же физическое лицо является единственным учредителем (участником) юридического лица и его руководителем, участвующих в специальной военной операции, на период их участия в специальной военной операции.
5.5. Протокол комиссии является основанием для издания постановления администрации г. Канска и направления получателю субсидии требования о возврате субсидии в полном объеме или о наложении штрафных санкций.
5.6. Отдел в течение 5 рабочих дней с даты утверждения постановления администрации г. Канска о возврате субсидии в полном объеме или о наложении штрафных санкций направляет получателю субсидии соответствующее требование с указанием оснований принятия решения, выписку из протокола заседания комиссии, копию постановления администрации г. Канска в письменном виде по почте (заказным письмом с уведомлением).
5.7. При получении уведомления о невручении получателю субсидии в течение 25 рабочих дней с даты отправки письменного требования о возврате субсидии или о наложении штрафных санкций, Администрация г. Канска в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, производит возврат в городской бюджет ранее полученных сумм субсидий или суммы наложенных штрафных санкций, указанных в требовании, в полном объеме.
5.8. При получении уведомления о вручении получателю субсидии письменного требования о возврате субсидии или о наложении штрафных санкций и в случае неисполнения в сроки, указанные в требовании, Администрация г. Канска в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, производит возврат в городской бюджет ранее полученных сумм субсидий или суммы наложенных штрафных санкций, указанных в требовании.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий
субъектам малого и среднего предпринимательства
на реализацию инвестиционных проектов
в приоритетных отраслях
Перечень
документов для получения субсидий
N п/п |
Наименование документа |
Срок действия документа |
Копия/ оригинал |
1 |
Заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Перечню |
- |
оригинал |
документ, подтверждающий полномочия Получателя (представителя Получателя), а также копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность Получателя (представителя Получателя); |
- |
Копия, заверенная уполномоченным лицом |
|
документ, подтверждающий осуществление предпринимательской деятельности на территории г. Канска (договор аренды помещения, документ о собственности помещения и т.д.) |
- |
Оригинал/ копия |
|
2 |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная в срок не ранее 1 января текущего финансового года* |
10 дней до даты подачи |
|
Выписка из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства* |
10 дней до даты подачи |
|
|
Уведомление о постановке на учет российской организации в налоговом органе на территории Российской Федерации (форма N 1-3 Учет), в случае регистрации юридического лица в другом муниципальном образовании Красноярского края и осуществлении деятельности на территории города Канска, в форме обособленного подразделения (филиала, представительства) ** |
- |
копия/оригинал |
|
Приказ о создании филиала, представительства, обособленного подразделения ** |
- |
копия/оригинал |
|
Положение о филиале, представительстве, обособленном подразделении ** |
- |
копия/оригинал |
|
3 |
Справка об отсутствии обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах* |
10 дней |
Оригинал (ФНС РФ подписанная ЭЦП) |
4 |
Справка, подтверждающая отсутствие у получателя просроченной задолженности по возврату в бюджет города Канска, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом города Канска, предоставленных в соответствии с муниципальными правовыми актами, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Перечню |
На дату подачи заявки |
оригинал |
5 |
Отчетность (бухгалтерская, декларации и т.д.), предоставляемая в Федеральную налоговую службу субъектами малого и среднего предпринимательства, согласно применяемому налогообложению и учетной политики заявителя |
За прошедший календарный год и текущий период |
копия/ оригинал с отметкой о приеме ФНС/ФСС |
При ведении раздельного учета бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках по филиалу, представительству, обособленному подразделению ** | |||
6 |
Согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 2 к настоящему Перечню |
- |
оригинал |
7 |
Сведения о численности работников (представленную в ФНС/ФСС по форме КНД 1151111"Расчеты по страховым взносам". |
за предыдущий календарный год |
копия/ оригинал с отметкой о приеме ФНС/ФСС |
Список работников в филиале, представительстве, обособленном подразделении осуществляющие трудовую деятельность на территории г. Канска, по форме согласно приложению N 5 к настоящему Перечню** |
За прошедший календарный год и текущий период |
оригинал |
|
8 |
Паспорт инвестиционного проекта по форме согласно приложению N 3 к настоящему постановлению |
- |
оригинал |
8.1. |
Приложение к паспорту инвестиционного проекта по форме согласно приложению N 4 к настоящему Перечню |
- |
оригинал |
9 |
Документы подтверждающие расходы в целях реализации инвестиционного проекта, подлежащих субсидированию согласно настоящего Порядка: |
|
|
9.1. |
При приобретении оборудования за счет собственных средств и (или) за счет кредитных средств: |
||
Договоры (сделки), контракты и т.д. на приобретение оборудования, товаров, выполненных работ, услуг |
- |
копия/ оригинал |
|
Кредитный договор на приобретение оборудования: |
- |
копия/ оригинал |
|
- выписка из банка о своевременном погашении кредитных обязательств; - о погашенной сумме по кредитному договору, в том числе уплаченных процентов по кредитному оговору |
- |
оригинал |
|
Документы, подтверждающие поставку (получения) оборудования, товаров, выполненных работ, услуг: ТТН, УПД, счет-фактуры, ТН, Акты приема-передачи, Акты выполненных работ и услуг и т.д. |
- |
копия/ оригинал |
|
Документы, подтверждающие оплату: Платежные поручения, мемориальные-ордера (при международных расчетах), копии-чеков, квитанции и т.д. |
- |
копия/ оригинал |
|
Документы, подтверждающие постановку на баланс основных средств (копии инвентарных карточек учета объектов основных средств и актов о приеме-передаче объектов основных средств и т.д.), согласно учетной политики заявителя. |
- |
копия/ оригинал |
|
Технические паспорта с отметкой соответствующего государственного органа о регистрации и постановке на учет приобретенных транспортных средств, технические паспорта оборудования, техническая документация на приобретаемое оборудование. |
- |
копия/ оригинал |
|
9.2. |
При приобретении оборудования в лизинг: |
||
Договор(а) лизинга оборудования с графиком погашения лизинга и уплаты процентов по нему, с приложением договора купли-продажи предмета лизинга. |
- |
копия/ оригинал |
|
Документы, подтверждающие передачу предмета лизинга во временное владение и пользование, либо указывающих сроки его будущей поставки |
- |
копия/ оригинал |
|
Платежные документы, подтверждающие оплату первого взноса (аванса) в сроки, предусмотренные договорами лизинга оборудования. |
- |
копия/ оригинал |
|
Технические паспорта на приобретенные транспортные средства, оборудование, техническая документация. |
- |
копия/ оригинал |
-----------------------------
* Документы самостоятельно запрашиваются отделом в соответствующих
органах, в случае если заявитель не представил указанные документы по
собственной инициативе.
** Документы предоставляются заявителями, зарегистрированными на
территории Красноярского края и осуществляющими деятельность на
территории города Канска.
Приложение N 1
к перечню документов
для получения субсидий
Заявление
о предоставлении субсидии
Прошу предоставить финансовую поддержку в форме субсидии на
возмещение части затрат на реализацию инвестиционного проекта в
приоритетных отраслях:
_________________________________________________________________________
(полное наименование заявителя)
1. Информация о заявителе:
Юридический адрес: ______________________________________________________
Фактический адрес: ______________________________________________________
Телефон, факс, e-mail: __________________________________________________
ИНН/КПП: ________________________________________________________________
ОГРН: ___________________________________________________________________
Банковские реквизиты: ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Основной вид экономической деятельности заявителя
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Среднесписочная численность работников за год, предшествующий
году подачи заявки __________ человек.
Численность работников на 1 января текущего года ________________
человек.
4. Является профессиональным участником рынка ценных бумаг _______
(да/нет)
5. Заявитель использует систему налогообложения:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Получал муниципальную поддержку:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(да/нет, указать номер и дату решения
о предоставлении муниципальной поддержки,
наименование органа, выдавшего поддержку)
7. Настоящим заявлением подтверждаю:
включен в Единый реестр субъектов малого и среднего
предпринимательства;
не осуществляю производство и (или) реализацию подакцизных товаров,
а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением
общераспространенных полезных ископаемых и минеральных питьевых вод;
на едином налоговом счете отсутствует задолженность по уплате
налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации, либо не превышает размер, определенный пунктом 3
статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации;
отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет города
Канска, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная
(неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед
бюджетом города Канск предоставленных из бюджета города Канска в
соответствии с муниципальными правовыми актами г. Канска;
юридическое лицо не находиться в процессе реорганизации (за
исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу,
являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в
отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника
отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством
Российской Федерации, а индивидуальный предприниматель не прекратил
деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о
дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося
юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице
- производителе товаров, работ, услуг являющимся участником отбора;
не являюсь иностранным юридическим лицом, в том числе местом
регистрации которого является государство или территория, включенные в
утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень
государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного)
владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а
также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале
которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных
компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не
предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли
участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не
учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале
публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной
компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской
Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других
российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале
указанных публичных акционерных обществ;
не являюсь иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом
"О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
не нахожусь в перечне организаций и физических лиц, в отношении
которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности
или терроризму;
не нахожусь в составляемых в рамках реализации полномочий,
предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или
органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН,
перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими
организациями и террористами или с распространением оружия массового
уничтожения;
уровень заработной платы работников не менее минимального размера
оплаты труда с учетом районного коэффициента и надбавки за работу в
местности с особыми климатическими условиями (для субъектов малого и
среднего предпринимательства, имеющих работников);
ранее не получал финансовую поддержку из средств федерального,
краевого бюджетов и бюджета г. Канска на возмещение затрат заявленного
инвестиционного проекта, в том числе не получал финансовую поддержку на
возмещение заявленных затрат в рамках других программ (через КГКУ "ЦЗН
г. Канска", Территориальное отделение КГКУ "Управление социальной защиты"
по г. Канску и Канскому району и т.д.).
8. Заявитель не возражает против доступа к настоящему заявлению всех
лиц, участвующих в рассмотрении заявлений, круг которых определен
порядком предоставления субсидии. Заявитель согласен соблюдать все
условия и требования муниципальных нормативных и правовых актов, а также
действующего краевого и федерального законодательства.
9. О порядке организации конкурса на предоставление субсидии
уведомлен. В случае победы в конкурсе размер субсидии прошу установить в
соответствии с порядком предоставления субсидий субъектам
предпринимательства на реализацию инвестиционных проектов в приоритетных
отраслях.
10. Перечень прилагаемых к заявлению документов с указанием
количества страниц:
N п/п |
Наименование документа |
Количество экземпляров |
Количество листов |
1 |
|
|
|
... |
|
|
|
Заявитель (представитель заявителя) ________________/_____________________/
(подпись) (И.О. Фамилия)
Главный бухгалтер ________________/_____________________/
(подпись) (И.О. Фамилия)
МП
дата "____" ____________ 20___ г.
Приложение N 2
к перечню документов
для получения субсидий
Согласие
на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" информации о себе как участнике конкурса,
и согласие на обработку персональных данных (для физического лица)
г. Канск "___" __________ 20___ г.
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
паспорт серия _________ N _________________, выдан ______________________
________________________________________________________________________,
(наименование органа, выдавшего документ,
удостоверяющий личность, дата выдачи)
проживающий (ая) по адресу: ____________________________________________,
являюсь ________________________________________________________________,
(должность, название организации,
ИП, самозанятым гражданином)
выражаю свое согласие на обработку администрацией города Канска
Красноярского края ИНН 2450010250 ОГРН 1022401360662 (далее - оператор)
моих персональных данных, а также данных о получателе субсидии (ИНН,
ОГРН, наименование организации, ИП, сумме поддержке) на публикацию
(размещение) в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет"
информации о себе как участнике конкурса.
Также данным согласием представляется на осуществление любых
правомерных действий в отношении моих персональных данных, которые
необходимы в целях реализации права на получение муниципальной поддержки,
включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение
(обновление, изменение), использование, распространение (в том числе
передачу и трансграничную передачу), обезличивание, блокирование,
уничтожение персональных данных, а также осуществление любых иных
действий с моими персональными данными в соответствии с действующим
законодательством. Обрабатываться могут такие персональные данные, как
фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес
проживания, сумма муниципальной поддержки, ИНН, ОГРН.
Мне известно, что обработка моих персональных данных осуществляется
в информационных системах с применением электронных и бумажных носителей
информации.
Данное согласие действует в течение всего срока оказания
муниципальной поддержки.
В случае несогласия с дальнейшей обработкой персональных данных мной
будет направлено письменное заявление об отзыве согласия на обработку
персональных данных.
Персональные данные субъекта подлежат хранению в течение сроков,
установленных законодательством Российской Федерации. Персональные данные
уничтожаются: по достижению целей обработки персональных данных; при
ликвидации или реорганизации; на основании письменного обращения
заявителя персональных данных с требованием о прекращении обработки его
персональных данных (оператор прекратит обработку таких персональных
данных в течение 3 (трех) рабочих дней, о чем будет направлено письменное
уведомление субъекту персональных данных в течение 10 (десяти) рабочих
дней.
Заявитель
(представитель Заявителя) ___________ ___________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
МП
"__" _____________ 20__ г.
Приложение N 3
к перечню документов
для получения субсидий
Справка
Об отсутствии просроченной задолженности
по возврату в бюджет города Канска,
из которого планируется предоставление субсидии
в соответствии с правовым актом, иных субсидий,
бюджетных инвестиций, а также иной просроченной
(неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам
перед бюджетом города Канска, предоставленных в соответствии
с муниципальными правовыми актами
на "____" _________ 20 ____ г.
Наименование Получателя _________________________________________________
Наименование средств, предоставленных из бюджета города Канска |
Муниципальный правовой акт г. Канска, в соответствии с которым Получателю предоставлены иные субсидии из бюджета города Канска |
Соглашение (договор), заключенный между главным распорядителем средств бюджета города Канска и Получателем на предоставление из бюджета города Канска иных субсидий |
Договоры (контракты), заключенные Получателем в целях исполнения обязательств в рамках соглашения (договора) |
Просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом города Канска |
||||||||||||
вид |
дата |
номер |
цели предоставления |
дата |
номер |
сумма, руб. |
из них имеется задолженность |
дата |
номер |
сумма, руб. |
из них имеется задолженность |
Договор (контракт), дата N |
Сумма, руб. |
|||
всего |
в том числе просроченная |
всего |
в том числе просроченная |
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заявитель (представитель заявителя) ________________/_____________________/
(подпись) (И.О. Фамилия)
Главный бухгалтер ________________/_____________________/
(подпись) (И.О. Фамилия)
МП дата "___" ___________ 20__ г.
Приложение N 4
к перечню документов
для получения субсидий
Приложение
к паспорту инвестиционного проекта
_________________________________________________________________________
(наименование инвестиционного проекта)
Краткое описание социально-экономических эффектов, которые будут достигнуты при реализации инвестиционного проекта |
|
Финансово-экономические показатели деятельности заявителя
Наименование показателя |
Единица измерения |
________ год предшествующий году подачи заявки (факт) N-2 года |
________ год предшествующий году подачи заявки (факт) N-1 года |
_______ год, - N ** год (оценка) |
________ г. N+1 год (прогноз) |
________ г. N+... год (прогноз) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
Затраты на производство и сбыт товаров (работ и услуг) |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
Прибыль (убыток) от продаж товаров (работ, услуг) |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
Налоговые платежи в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды*, всего |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
в том числе: |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
ЕНС (Налог на прибыль, на деятельность согласно налогообложению (ОСН, УСН, Патент) |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
НДФЛ |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
страховые взносы во внебюджетные фонды (ПФР, ФОМС, ФСС) |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
прочие налоги и взносы |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
Чистая прибыль (убыток) |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
Фонд начисленной заработной платы работников |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
Среднесписочная численность персонала |
чел. |
|
|
|
|
|
Численность персонала на конец года: в т.ч. |
чел. |
|
|
|
|
|
Основной персонал |
чел. |
|
|
|
|
|
Внешние совместители |
чел. |
|
|
|
|
|
Среднемесячная заработная плата на 1 работающего; в т.ч. |
рублей |
|
|
|
|
|
Основной персонал |
рублей |
|
|
|
|
|
Внешние совместители |
рублей |
|
|
|
|
|
Количество сохраненных рабочих мест: в т.ч. |
ед. |
|
|
|
|
|
Основной персонал |
ед. |
|
|
|
|
|
Внешние совместители |
ед. |
|
|
|
|
|
Объем инвестиций, всего: |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
в том числе: |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
в основные средства |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
в нематериальные активы (программное обеспечение, лицензирование, технологии, проектная документация) |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
в оборотный капитал |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
-----------------------------
* Заполняется только по уплачиваемым видам налогов.
N ** год подачи заявки
N+1 год реализации проекта N-.... указывается за каждый год
реализации заявленного проекта, отдельно, но не менее 2 лет, после года
подачи заявки на получение субсидии.
-----------------------------
Заявитель (представитель заявителя) ________________/_____________________/
(подпись) (И.О. Фамилия)
Главный бухгалтер ________________/_____________________/
(подпись) (И.О. Фамилия)
МП
дата "____" ___________ 20__ г
Финансово-экономические показатели
деятельности заявителя по филиалу,
представительству обособленному подразделению ***
Наименование показателя |
Единица измерения |
________ год предшествующий году подачи заявки (факт) N-2 года |
________ год предшествующий году подачи заявки (факт) N-1 года |
_______ год, - N ** год (оценка) |
________ г. N+1 год (прогноз) |
________ г. N+... год (прогноз) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
Налоговые платежи в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды*, всего |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
в том числе: |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
ЕНС (Налог на прибыль, на деятельность согласно налогообложению (ОСН, УСН, Патент) |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
НДФЛ |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
страховые взносы во внебюджетные фонды (ПФР, ФОМС, ФСС) |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
прочие налоги и взносы |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
Чистая прибыль (убыток) |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
Фонд начисленной заработной платы работников |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
Среднесписочная численность персонала |
чел. |
|
|
|
|
|
Численность персонала на конец года: в т.ч. |
чел. |
|
|
|
|
|
Основной персонал |
чел. |
|
|
|
|
|
Внешние совместители |
чел. |
|
|
|
|
|
Среднемесячная заработная плата на 1 работающего; в т.ч. |
рублей |
|
|
|
|
|
Основной персонал |
рублей |
|
|
|
|
|
Внешние совместители |
рублей |
|
|
|
|
|
Количество сохраненных рабочих мест: в т.ч. |
ед. |
|
|
|
|
|
Основной персонал |
ед. |
|
|
|
|
|
Внешние совместители |
ед. |
|
|
|
|
|
Объем инвестиций, всего: |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
в том числе: |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
в основные средства |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
в нематериальные активы (программное обеспечение, лицензирование, технологии, проектная документация) |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
в оборотный капитал |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
-----------------------------
*** Документы предоставляются заявителями, зарегистрированными на
территории Красноярского края и осуществляющими деятельность на
территории города Канска.
-----------------------------
Заявитель (представитель заявителя) ________________/_____________________/
(подпись) (И.О. Фамилия)
Главный бухгалтер ________________/_____________________/
(подпись) (И.О. Фамилия)
МП
дата "____" ___________ 20__ г
Приложение N 5
перечню документов
для получения субсидий
Список
работников (филиала, представительства,
обособленного подразделения)
_______________________________________________________________________
осуществляющие трудовую деятельность на территории г. Канска
на _______________20____г.
N п/п |
Фамилия, имя, отчество работника |
Дата рождения |
СНИЛС |
Дата заключения трудового договора |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
И т.д.
Заявитель (представитель заявителя) ________________/_____________________/
(подпись) (И.О. Фамилия)
Главный бухгалтер ________________/_____________________/
(подпись) (И.О. Фамилия)
МП
дата "____" ___________ 20__ г
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий
субъектам малого и среднего предпринимательства
на реализацию инвестиционных проектов
в приоритетных отраслях
Отчет
о показателях финансово-хозяйственной деятельности
_________________________________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
N п/п |
Показатели финансово-хозяйственной деятельности |
Единица измерения |
N |
||||
Всего |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
|||
1 |
Выручка от продажи товаров (работ, услуг) |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
2 |
Затраты на производство и сбыт товаров (работ и услуг) |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
3 |
Прибыль (убыток) от продаж товаров (работ, услуг) |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
4 |
Уплаченные налоговые и неналоговые платежи в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды, всего |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
в том числе по видам налогов: ЕНС |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
4.1 |
налог на прибыль |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
4.2 |
УСН, Патент, |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
4.3 |
страховые взносы |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
5 |
Чистая прибыль (убыток) |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
6 |
Фонд начисленной заработной платы работников |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
7 |
Среднесписочная численность работников |
чел. |
|
|
|
|
|
8 |
Среднемесячная заработная плата работников |
рублей |
|
|
|
|
|
9 |
Объем инвестиций в основной капитал |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
в том числе по источникам финансирования: |
|
|
|
|
|
|
9.1 |
за счет собственных средств |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
9.2 |
за счет привлеченных средств, в том числе |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
за счет средств краевого бюджета |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
за счет прочих привлеченных средств |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
-----------------------------
Примечание:
* N - Отчетный год
-----------------------------
Заявитель (представитель заявителя) ________________/_____________________/
(подпись) (И.О. Фамилия)
Главный бухгалтер ________________/_____________________/
(подпись) (И.О. Фамилия)
МП
дата "____" ___________ 20__ г.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление администрации города Канска Красноярского края от 25 июня 2024 г. N 1032 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.