Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к муниципальной программе
Раздел 4. Общая потребность в ресурсах по
муниципальной программе "Организация благоустройства
и содержание территории города Суворов Суворовского района"
Наименование ресурса |
Единица измерения |
Всего |
Потребность |
|||||
в том числе по годам: | ||||||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||
Финансовые ресурсы, |
|
|
|
|
|
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
(тыс. руб.) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет Тульской области |
(тыс. руб.) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет муниципального образования Суворовский район |
(тыс. руб.) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет муниципального образования Северо-Западное Суворовского района |
(тыс. руб.) |
58954,22159 |
10872,0 |
9876,994 |
11171,000 |
12878,64559 |
7182,5000 |
6973,000 |
внебюджетные источники |
(тыс. руб.) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
ИТОГО: |
(тыс. руб.) |
58954,22159 |
10872,0 |
9876,994 |
11171,000 |
12878,64559 |
7182,5000 |
6973,000 |
Раздел 5. Оценка эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы проводится на основе анализа:
1) степени достижения целей и решения задач муниципальной программы путем сопоставления фактически достигнутых значений основных показателей (индикаторов) программы и их плановых значений. Данное значение (Сд) определяется по формуле:
Сд = Зф/Зп x 100%, где:
Зф - фактическое значение индикатора (показателя) муниципальной программы;
Зп - плановое значение индикатора (показателя) муниципальной программы.
2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств муниципального бюджета и иных источников ресурсного обеспечения программы путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования подпрограмм и основных мероприятий программы по каждому источнику ресурсного обеспечения. Данное значение (Уф) рассчитывается по формуле:
Уф = Фф/Фп x 100%, где:
Фф - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию муниципальной программы;
Фп - плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.
3) степени реализации мероприятий муниципальной программы на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных результатов по годам на основе ежегодных планов реализации программы.
Интервалы значений показателей, характеризующих уровень эффективности:
1) высокий уровень эффективности:
значения 95 проц. и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм входят в установленный интервал значений для отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности,
не менее 95 проц. мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме;
2) удовлетворительный уровень эффективности:
значения 80 проц. и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм входят в установленный интервал значений для отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности,
не менее 80 проц. мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме;
3) неудовлетворительный уровень эффективности:
реализация муниципальной программы не отвечает критериям, указанным в пунктах 1 и 2.
Показатели реализации подпрограмм предполагают оценку интегрированного эффекта от реализации основных мероприятий.
Раздел 6: Достижение показателей результативности
Устойчивое развитие социальной сферы муниципального образования Северо-Западное Суворовского района напрямую зависят от эффективной и надежной работы городского благоустройства.
Проведение работ по санитарной очистке и благоустройству действующих кладбищ с соблюдением санитарно-эпидемиологических и экологических норм, улучшение качества содержания мест погребения, обеспечение безопасности населения и комфортного проживания в городе; соответствие архитектурному облику города в вечернее и ночное время суток, обеспечение безопасности дорожного движения в городе, улучшение и поддержание состояния зеленых насаждений, устранение аварийных ситуаций путем ремонта и содержания зеленых насаждений, озеленения (содержание территорий скверов) повысит степени благоустройства территории города и безопасности проживания граждан.
Раздел 7. Возможные риски в ходе реализации Программы
В ходе реализации Программы следует учитывать риски невыполнения исполнителем обязательств, превышения стоимости проекта, риски низкого качества работ, управленческие и административные риски, экономические и финансовые риски.
В целях выявления и минимизации возможных рисков в процессе реализации Программы предлагается:
при проведении конкурсных процедур предусматривать обеспечение заявки на участие в торгах, а при заключении контрактов - обеспечение контрактов;
при заключении контрактов предусматривать неустойку или другие меры ответственности за неисполнение договорных обязательств;
осуществление мониторинга выполнения Программы, регулярный анализ выполнения показателей и мероприятий Программы и, при необходимости, их корректировка;
перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач.
Раздел 8. Механизм реализации и управления Программой
Механизм реализации Программы основан на принципах финансирования из муниципального бюджета и ответственности всех заинтересованных участников данной Программы.
Ответственными исполнителями программных мероприятий является администрация муниципального образования Северо-Западное Суворовского района.
Координацию всей работы по реализации Программы осуществляет управление по жизнеобеспечению, ГО, ЧС и благоустройству.
Раздел 9. Корректировка Программы
В рамках реализации данной программы в соответствии со стратегическими приоритетами развития муниципального образования Северо-Западное Суворовского района, основными направлениями сохранения и развития коммунальной инфраструктуры будет осуществляться мониторинг проведенных мероприятий и на основе этого осуществляется корректировка мероприятий Программы.
В ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия в установленном порядке могут уточняться, а объемы финансирования корректироваться с учетом утвержденных расходов районного и областного бюджетов.
Кроме того, корректировка Программы может осуществляться по результатам дополнений новых объектов.
<< Приложение N 3. Паспорт показателя |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Северо-Западное Суворовского района Тульской области от 28 марта 2024... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.