Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Организация проведения аттестации
1. Для проведения аттестации муниципальных служащих по решению представителя нанимателя (работодателя) издается правовой акт органа местного самоуправления, содержащий положения:
1) о формировании аттестационной комиссии (аттестационных комиссий);
2) об утверждении графика проведения аттестации;
3) о составлении списков аттестации муниципальных служащих, подлежащих аттестации;
4) о подготовке документов, необходимых для работы аттестационной комиссии.
2. Аттестационная комиссия формируется правовым актом представителя нанимателя (работодателя), которым определяются состав аттестационной комиссии, сроки и порядок ее работы.
3. Аттестационная комиссия может работать на постоянной основе.
В состав аттестационной комиссии включаются представитель нанимателя (работодатель), служащие органа местного самоуправления (в том числе сотрудники кадровой службы, юридической службы).
4. Аттестационная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены аттестационной комиссии при принятии решений обладают равными правами.
5. График проведения аттестации утверждается представителем нанимателя (работодателем) и доводится до сведения каждого аттестуемого муниципального служащего не менее чем за месяц до начала аттестации.
6. В графике проведения аттестации указываются:
1) наименование органа местного самоуправления (муниципального органа), подразделения, в которых проводится аттестация;
2) список муниципальных служащих, подлежащих аттестации;
3) дата, время и место проведения аттестации;
4) сроки представления в аттестационную комиссию необходимых документов с указанием лиц, ответственных за их подготовку и представление.
7. Не позднее чем за две недели до начала аттестации в аттестационную комиссию представляется отзыв об исполнении подлежащим аттестации муниципальным служащим должностных обязанностей за аттестационный период, подписанный его непосредственным руководителем.
8. Отзыв, предусмотренный частью 7 настоящей статьи, должен содержать следующие сведения о муниципальном служащем:
1) фамилия, имя, отчество;
2) должность муниципальной службы, замещаемая на момент проведения аттестации с указанием даты назначения на эту должность;
3) перечень основных вопросов (документов), в решении (разработке) которых муниципальный служащий принимал участие;
4) выполнение основных обязанностей по должностной инструкции;
5) мотивированная оценка профессиональных, личностных качеств и результатов профессиональной служебной деятельности муниципального служащего.
9. Руководитель, подготовивший отзыв, не менее чем за неделю до начала аттестации, должен ознакомить с ним муниципального служащего под роспись.
10. Аттестуемый муниципальный служащий вправе представить в аттестационную комиссию дополнительные сведения о своей служебной деятельности за указанный период, а также заявление о своем несогласии с представленным отзывом или пояснительную записку на отзыв.
11. При каждой последующей аттестации в аттестационную комиссию представляется аттестационный лист муниципального служащего с данными предыдущей аттестации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.