Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Оренбурга
от 24.06.2024 N 1164-п
Порядок
формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями города Оренбурга и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
Настоящий порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнении работ) муниципальными учреждениями города Оренбурга и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - Порядок) определяет правила формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, а также муниципальными казенными учреждениями, определенными в соответствии с решением главных распорядителей бюджетных средств города Оренбурга, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее - муниципальное задание).
1. Правила и сроки формирования, изменения, утверждения муниципального задания
1.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения города Оренбурга (далее - муниципальное учреждение), с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
1.2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг (работ) физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, правила контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
Муниципальное задание формируется согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Прочие сведения о муниципальном задании включаются в третью часть муниципального задания.
1.3. Проект муниципального задания формируется в процессе составления проекта бюджета города Оренбурга. Муниципальное задание утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений (далее - Учредитель), или главными распорядителями средств бюджета города Оренбурга, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее - ГРБС), в срок не позднее 15 рабочих дней со дня доведения Учредителю (ГРБС) лимитов бюджетных обязательств.
В случае если функции и полномочия Учредителя (ГРБС) муниципального учреждения осуществляет Администрация города Оренбурга непосредственно, то муниципальное задание утверждается заместителем Главы города Оренбурга - руководителем аппарата администрации города Оренбурга.
Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий сроку формирования бюджета города Оренбурга.
1.4. Основаниями для внесения изменений в муниципальное задание являются:
а) изменение показателей объема и (или) качества оказания муниципальных услуг (выполнение работ), в том числе по результатам мониторинга на основании отчетов об исполнении муниципального задания;
б) выявление необходимости оказания (выполнения) муниципальным учреждением дополнительных муниципальных услуг (работ), не установленных в муниципальном задании;
в) выявление необходимости перераспределения объемов муниципального задания между муниципальными учреждениями;
г) при реорганизации муниципального учреждения города Оренбурга в форме присоединения показатели муниципального задания муниципальному учреждению - правопреемнику формируются с учетом показателей муниципального задания реорганизованного муниципального учреждения, прекратившего свою деятельность, путем суммирования показателей муниципальных заданий реорганизованных муниципальных учреждений;
д) при реорганизации муниципального учреждения в форме слияния показатели муниципального задания вновь созданному муниципальному учреждению формируются с учетом показателей муниципального задания реорганизованного муниципального учреждения, прекратившего свою деятельность, путем суммирования показателей муниципальных заданий;
е) при реорганизации муниципального учреждения города Оренбурга в форме выделения показатели муниципального задания муниципального учреждения, реорганизованного путем выделения из него другого муниципального учреждения, подлежат уменьшению на показатели муниципального задания вновь образованного юридического лица;
ж) при реорганизации муниципального учреждения города Оренбурга в форме разделения показатели муниципальных заданий вновь образованных юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей муниципального задания реорганизованного муниципального учреждения, прекратившего свою деятельность.
Показатели муниципальных заданий реорганизованных муниципальных учреждений города Оренбурга, за исключением муниципальных учреждений, прекративших свою деятельность, после завершения реорганизации при суммировании соответствующих показателей должны соответствовать показателям муниципальных заданий указанных муниципальных учреждений до начала их реорганизации (при сохранении необходимости в оказании муниципальных услуг (выполнение работ).
При необходимости внесения изменений в муниципальное задание по основаниям, указанным в подпунктах "а" - "в" настоящего пункта, формируется новое муниципальное задание в соответствии с правилами, установленными настоящим разделом, в течение 15 рабочих дней со дня принятия Учредителем (ГРБС) решения о внесении изменений в муниципальное задание и (или) со дня доведения Учредителю (ГРБС) лимитов бюджетных обязательств.
При необходимости внесения изменений в муниципальное задание по основаниям, указанным в подпунктах "г" - "е" настоящего пункта, формируется новое муниципальное задание в соответствии с правилами, установленными настоящим разделом, в течение 15 рабочих дней со дня внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
При изменении подведомственности муниципального учреждения в муниципальном задании подлежат изменению сведения, включенные в 3-ю часть муниципального задания, в том числе в части уточнения положений о периодичности и сроках представления отчетов о невыполнении муниципального задания, сроков представления предварительного отчета о выполнении муниципального задания, а также правила осуществления контроля за выполнением муниципального задания.
1.5. Основаниями (условиями) для досрочного прекращения выполнения муниципального задания являются:
ликвидация муниципального учреждения города Оренбурга;
реорганизация муниципального учреждения города Оренбурга, повлекшая прекращение деятельности муниципального учреждения города Оренбурга;
изменение основных видов деятельности муниципального учреждения города Оренбурга, повлекшее исключение из основных видов деятельности муниципального учреждения города Оренбурга функций по оказанию муниципальной услуги (выполнению работы);
исключение муниципальной услуги (работы) из общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическими лицами (далее - общероссийские базовые перечни), также из регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ (далее - региональный перечень) (в случае если муниципальное учреждение города Оренбурга выполняет единственную муниципальную услугу (работу));
иные основания, предусмотренные правовыми актами.
В случае принятия правового акта, устанавливающего основания прекращения выполнения муниципального задания, Учредитель и (или) ГРБС в течение 5 рабочих дней в письменной форме уведомляет об этом руководителя муниципального учреждения города Оренбурга.
Досрочное прекращение выполнения муниципального задания осуществляется по решению Учредителя и (или) ГРБС.
1.6. Распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания муниципальному учреждению или внесения изменений в муниципальное задание по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку Учредителем и (или) ГРБС - в отношении указанных учреждений.
По решению указанных в абзаце первом настоящего пункта Учредителя (ГРБС) распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями или внесение изменений в указанные показатели осуществляется самостоятельно муниципальным учреждением в соответствии с положениями настоящего раздела по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
1.7. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2. Правила и сроки определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания
2.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, используемого муниципальным учреждением при выполнении муниципального задания (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
2.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
R= iN iV i+ wN wV w- iP iV i- wP wV w+N ун., где:
N i - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
V i - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
N w нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;
V w - объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;
P i - предельный размер платы (тариф и цена) за оказание i-й услуги в соответствии с пунктом 2.20 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;
P w - предельный размер платы (тариф и цена) за оказание w-й работы в соответствии с пунктом 2.20 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;
N ун. - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, в том числе земельные участки.
Затраты рассчитываются с учетом действующих и неисполненных обязательств.
2.3. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (работы) рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги (работы), установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - общие требования).
2.4. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (работы) утверждаются Учредителем (ГРБС).
В случае если функции и полномочия Учредителя (ГРБС) муниципального учреждения осуществляет Администрация города Оренбурга непосредственно, то значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (работы) утверждается заместителем Главы города Оренбурга - руководителем аппарата администрации города Оренбурга.
2.5. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
2.6. При определении базового норматива затрат применяются выраженные в натуральных показателях нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Оренбургской области (в том числе правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности), межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и оказания услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
При отсутствии вышеназванных норм они определяются Учредителем (ГРБС) в отношении указанных муниципальных учреждений на основе анализа усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги в установленной форме деятельности или на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу в установленной сфере деятельности, в соответствии с общими требованиями.
2.7. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, страховые взносы в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, в том числе затраты на оплату коммунальных услуг, содержание объектов недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества (аренду указанного имущества) в части имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги.
2.8. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги, за исключением затрат, указанных в подпункте "в" пункта 2.7 настоящего Порядка;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества, за исключением затрат, указанных в подпункте "в" пункта 2.7 настоящего Порядка;
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества, за исключением затрат, указанных в подпункте "в" пункта 2.7 настоящего Порядка;
г) суммы резерва на полное восстановление состава объектов ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
д) затраты на приобретение услуг связи;
е) затраты на приобретение транспортных услуг;
ж) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
2.9. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 2.8 настоящего Порядка, включаются затраты в отношении имущества муниципального учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.
2.10. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается Учредителем (ГРБС) (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета города Оренбурга), общей суммой, с выделением сумм затрат, указанных в пунктах 2.7 и 2.8 настоящего Порядка, используемых при определении значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги.
В случае включения в общероссийский базовый перечень или региональный перечень новой муниципальной услуги значение базового норматива затрат на оказание такой услуги утверждается в течение 30 рабочих дней со дня утверждения соответствующих изменений, внесенных в общероссийский базовый перечень или региональный перечень.
2.11. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента, либо из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
2.12. Территориальный корректирующий коэффициент устанавливается к затратам на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается Учредителем (ГРБС) с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
2.13. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается Учредителем (ГРБС) (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета города Оренбурга).
2.14. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.15. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания Учредителем (ГРБС).
2.16. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом, а в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду такого имущества;
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду такого имущества;
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду такого имущества;
ж) затраты на приобретение услуг связи;
з) затраты на приобретение транспортных услуг;
и) затраты на оплату труда работников, не принимающих непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, не принимающих непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;
к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
2.17. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами выполнения работ в установленной сфере.
При отсутствии норм, указанных в абзаце первом настоящего пункта, они определяются Учредителем (ГРБС) на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, который имеет минимальный объем указанных затрат на выполнение работы в установленной сфере, или на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, выполняющим работу в установленной сфере деятельности, в порядке, предусмотренном абзацем первым пункта 2.16 настоящего Порядка.
2.18. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются Учредителем (ГРБС).
В случае если функции и полномочия Учредителя (ГРБС) муниципального учреждения осуществляет Администрация города Оренбурга непосредственно, то значения нормативных затрат на выполнение работы утверждается заместителем Главы города Оренбурга - руководителем аппарата администрации города Оренбурга.
2.19. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются средства на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, в том числе земельные участки.
В случае если муниципальное бюджетное и (или) автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета города Оренбурга в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов от платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
2.20. В случае если муниципальное бюджетное и (или) автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральным законодательством предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании Учредителем, с учетом положений, установленных федеральными законами.
2.21. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным и (или) автономным учреждением осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Оренбурга на указанные цели, путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
2.22. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
Объем субсидии может быть изменен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения состава и стоимости имущества учреждения, признаваемого в качестве объекта налогообложения налогом на имущество организации и земельным налогом, изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот, введения налоговых льгот, а также в иных случаях, предусмотренных актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Правительства Оренбургской области, муниципальными правовыми актами города Оренбурга, реализация которых требует дополнительного выделения (перераспределения) бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользуемые остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем не оказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке муниципальными бюджетными или автономными учреждениями в бюджет города Оренбурга и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией муниципального бюджетного или автономного учреждения неиспользуемые остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.
При изменении в течение текущего финансового года типа муниципального бюджетного или автономного учреждения на казенное неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату Учредителю.
2.23. При внесении изменений в показатели муниципального задания муниципального бюджетного или автономного учреждения объем субсидии подлежит изменению (уточнению).
2.24. Субсидия перечисляется на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения, открытый в финансовом управлении администрации города Оренбурга.
Субсидия перечисляется на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению, или на лицевой счет муниципального автономного учреждения, открытый в финансовом управлении администрации города Оренбурга.
2.25. Предоставление муниципальному бюджетному и (или) автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого Учредителем и муниципальным бюджетным и (или) автономным учреждением (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и сроки перечисления субсидии в течение финансового года, порядок возврата субсидии в случае нарушения условий ее предоставления.
Обязательным приложением к соглашению является график перечисления субсидий, сформированный в соответствии со сроками выплаты работникам учреждений аванса, заработной платы, перечислению средств в государственные внебюджетные фонды, оплаты коммунальных услуг, с планами-графиками закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд. Перечисление субсидии осуществляется не реже двух раз в месяц.
Соглашение заключается сторонами не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания.
В соответствии со статьей 421 Гражданского кодекса Российской Федерации Учредитель вправе заключать дополнительные соглашения с бюджетными и автономными учреждениями об изменении графиков перечисления средств субсидий в текущем финансовом году, а также в случае отсутствия средств на едином счете бюджета переносить сроки перечисления субсидии на очередной финансовый год (за исключением средств, подлежащих перечислению на оплату труда).
2.26. Перечисление субсидии в декабре текущего года осуществляется после представления бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год. Предварительный отчет представляется в установленный в муниципальном задании срок, но не позднее 10 декабря текущего года, составленного по форме, аналогичной форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку. В предварительном отчете об исполнении муниципального задания указываются показатели по объему и качеству муниципальных услуг, запланированных к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату).
В случае отсутствия средств на едином счете бюджета в текущем финансовом году Учредитель исполняет обязательства по перечислению субсидии на выполнение муниципального задания в очередном финансовом году в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных им на эти цели в установленном порядке.
В случае если на основании предусмотренного пунктом 3.2 настоящего Порядка отчета показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то Учредитель уменьшает объем субсидии либо требует возврата предоставленной субсидии.
Порядок расчета объема субсидии, подлежащего уменьшению (возврату), и порядок возврата субсидии в срок, не превышающий трех месяцев, устанавливаются Учредителем в соглашении.
Требования, установленные пунктом 3.5. настоящего Порядка и абзацем первым настоящего пункта, не распространяются на бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.
3. Правила осуществления контроля за выполнением муниципального задания муниципальным учреждением органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя
3.1. Контроль за выполнением муниципальными учреждениями муниципальных заданий осуществляет Учредитель (ГРБС).
3.2. Муниципальные учреждения ежеквартально, в срок до 7 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам отчетного года, не позднее 1 февраля года, следующим за отчетным, направляют Учредителю отчет о выполнении муниципального задания по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Достоверность данных, включенных в отчеты о выполнении муниципального задания, подлежит проверке Учредителем (ГРБС).
3.3. В случае ликвидации (реорганизации) муниципальные учреждения представляют Учредителю (ГРБС) отчет о выполнении муниципального задания в сроки, установленные муниципальным правовым актом о ликвидации (реорганизации) муниципального учреждения.
3.4. На основании представленных отчетов муниципальных учреждений Учредитель не реже 1 раза в квартал осуществляет оценку соответствия фактических объемов предоставленных услуг (выполненных работ) плановым показателям, определенным в муниципальных заданиях, а также показателей муниципального задания, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в муниципальном задании.
3.5. В случае невыполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Учредитель (ГРБС) обязан установить причины невыполнения муниципального задания, их характер, а также принять меры по обеспечению выполнения муниципального задания и решению вопроса о привлечении виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.6. Учредитель (ГРБС) не позднее 5 марта года, следующего за отчетным, представляет на бумажных и электронных носителях в финансовое управление администрации города Оренбурга сводный отчет по выполнению муниципальных заданий по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку и пояснительную записку к нему.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.