Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу
управления
социальной политики
Липецкой области
"Об утверждении Порядков
предоставления субсидий
из областного бюджета юридическим
лицам и индивидуальным
предпринимателям в области
содействия трудоустройству
незанятых инвалидов молодого
возраста Липецкой области"
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат по организации занятости инвалидов молодого возраста
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение затрат по организации занятости инвалидов молодого возраста (далее - субсидия), в пределах средств, предусмотренных на эти цели в законе Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - Закон об областном бюджете) и проведения отбора получателей субсидии.
Целью предоставления субсидии является возмещение затрат по организации занятости инвалидов молодого возраста в целях реализации мероприятий, предусмотренных паспортом комплекса процессных мероприятий "Развитие рынка труда и социальная поддержка безработных граждан" государственной программы Липецкой области "Развитие рынка труда и содействие занятости населения в Липецкой области", утвержденной постановлением Правительства Липецкой области от 26 декабря 2023 года N 786 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Развитие рынка труда и содействие занятости населения в Липецкой области".
2. Субсидия предоставляется управлением социальной политики Липецкой области (далее - Управление), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) в соответствии с Законом об областном бюджете.
3. Субсидии предоставляются в порядке возмещения затрат.
4. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (www.budget.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - единый портал, сеть "Интернет") (в разделе единого портала), а также на официальном сайте Управления (www.usp.admlr.lipetsk.ru) в сети "Интернет" (далее - сайт Управления).
5. Субсидии предоставляются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, соответствующим условиям и требованиям, установленным настоящим Порядком (далее - участники отбора), и прошедшим отбор.
Отбор осуществляется Управлением на конкурентной основе способом запроса предложений на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе получателей субсидии (далее - заявка), исходя из соответствия участников отбора категории и очередности поступления заявок.
6. Проведение отбора обеспечивается с использованием сайта Управления.
7. Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:
1) на дату подачи заявки:
участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
участник отбора не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Липецкой области на цели, установленные настоящим Порядком;
участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Липецкой областью (за исключением случаев, установленных Правительством Липецкой области);
участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющимся участником отбора;
2) на дату формирования информации налогового органа, но не ранее даты подачи заявки, у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
8. Субсидии предоставляются участникам отбора, соответствующим следующим условиям предоставления субсидии на дату подачи заявки:
участник отбора осуществляет свою деятельность на территории Липецкой области;
у участника отбора отсутствует задолженность по заработной плате;
участник отбора заключает с областным государственным учреждением службы занятости населения договор по организации занятости инвалидов молодого возраста;
участник отбора осуществляет трудоустройство на постоянную работу в соответствующем финансовом году незанятых инвалидов молодого возраста;
участник отбора осуществляет в соответствующем финансовом году затраты на выплату заработной платы инвалидам молодого возраста.
9. Субсидии предоставляются и подлежат использованию в соответствии со следующими направлениями затрат:
на оплату труда инвалидов молодого возраста, трудоустроенных на постоянную работу за период до шести месяцев включительно;
на оплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, на человека в месяц.
Субсидии предоставляются в размере затрат, понесенных получателем субсидии, из расчета не более величины минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19 июня 2000 года N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда", увеличенного на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, на человека в месяц, при условии полной отработки месячной нормы рабочего времени и выполнении норм труда (трудовых обязанностей). В случае неполной отработки месячной нормы рабочего времени и (или) невыполнения норм труда размер субсидии определяется пропорционально отработанному времени (выполненному объему работ).
10. В целях проведения отбора Управление не позднее 1 июля года предоставления субсидии размещает на едином портале, а также на сайте Управления объявление о проведении отбора с указанием:
сроков проведения отбора;
даты начала подачи и окончания приема заявок, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Управления;
результата предоставления субсидии, а также его характеристик (дополнительных количественных параметров, которым должен соответствовать результат предоставления субсидии) (далее - характеристики);
доменного имени и (или) указателей страниц сайта в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
требований и условий к участникам отбора, определенных в соответствии с пунктами 7 и 8 настоящего Порядка, которым участник отбора должен соответствовать на дату, определенную настоящим Порядком, и к перечню документов, предоставляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям и условиям;
категории отбора;
порядка подачи участниками отбора заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего, в том числе основания для их возврата, и порядка внесения изменений в заявки;
правил рассмотрения заявок и определения победителя (победителей) отбора;
порядка возврата заявок на доработку;
порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения;
объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии, правил распределения субсидии по результатам отбора;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель (победители) отбора должны подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимися от заключения соглашения;
сроков размещения протокола о подведении итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) (далее - протокол) на едином портале, а также на сайте Управления, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.
11. Участник отбора в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, размещенном на едином портале и на сайте Управления в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, представляет в областное казенное учреждение "Центр занятости населения Липецкой области" (далее - центр занятости населения) заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
копий учредительных документов (для юридических лиц);
справки об отсутствии задолженности по заработной плате на дату подачи заявки;
копий трудовых договоров, заключенных с инвалидами молодого возраста;
расчета необходимого объема субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Документы (копии документов), указанные в настоящем пункте, заверяются подписью руководителя и печатью (при наличии) участника отбора.
При представлении документов руководителем участника отбора предъявляется документ, удостоверяющий его личность. При представлении документов представителем участника отбора предъявляется документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством.
Регистрация представленных заявок и прилагаемых к ним документов, указанных в настоящем пункте, осуществляется работником центра занятости населения, уполномоченным приказом центра занятости населения на прием документов, в день их поступления в порядке очередности их поступления.
12. Работник центра занятости населения, уполномоченный приказом центра занятости населения на прием документов, в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявки и прилагаемых к ней документов, в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей на дату подачи заявки;
информацию о том, что участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении участника отбора не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя на дату подачи заявки;
информацию о том, что в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора, на дату подачи заявки;
информацию налогового органа об отсутствии у участника отбора на едином налоговом счете или о не превышающем размере, определенном пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, на дату формирования информации, но не ранее даты подачи заявки;
информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии у участника отбора просроченной задолженности по возврату в бюджет Липецкой области иных субсидий, бюджетных инвестиций на дату подачи заявки;
информацию управления имущественных и земельных отношений Липецкой области об отсутствии у участника отбора просроченной (неурегулированной) задолженности по арендной плате перед Липецкой областью на дату подачи заявки.
Участник отбора вправе представить оригиналы указанных документов по собственной инициативе.
13. Центр занятости населения в течение 8 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, направляет документы, указанные в пунктах 11 и 12 настоящего Порядка, в Управление.
14. В течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления из центра занятости населения в Управление документов, указанных в пунктах 11 и 12 настоящего Порядка:
1) должностное лицо Управления, уполномоченное приказом Управления на рассмотрение документов (далее - уполномоченное лицо):
рассматривает документы, указанные в пунктах 11 и 12 настоящего Порядка, осуществляет проверку документов участника отбора на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям;
осуществляет отбор, исходя из соответствия участника отбора категории, требованиям и условиям, указанным в пунктах 5, 7 и 8 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок;
оформляет результаты отбора в форме протокола и подготавливает проект приказа с отражением в них следующей информации:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений настоящего Порядка, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателей субсидии, с которыми заключаются соглашения о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой им субсидии;
2) начальник Управления подписывает приказ, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 настоящего пункта (далее - приказ об утверждении перечня получателей субсидий);
3) уполномоченное лицо размещает протокол и приказ об утверждении перечня получателей субсидий на сайте Управления и на едином портале.
15. Победителями отбора признаются участники отбора, соответствующие установленным настоящим Порядком категории, требованиям и условиям (далее - получатель субсидии).
16. Основания для отклонения заявок:
несоответствие участника отбора требованиям и условиям, установленным настоящим Порядком;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;
несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Порядком требованиям;
несоответствие участника отбора категории отбора, установленной настоящим Порядком;
подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении о проведении отбора.
17. Уполномоченное лицо в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем подписания приказа об утверждении перечня получателей субсидий, направляет получателям субсидии уведомление о необходимости заключения соглашения в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, либо, в случае отказа в предоставлении субсидии, направляет участнику отбора соответствующее уведомление с указанием причин отказа.
Уведомление направляется способом, указанным участником отбора в заявке, позволяющим достоверно установить получение уведомления получателем субсидии, участником отбора.
Управление заключает с получателями субсидии соглашения в день их обращения, в соответствии с типовой формой, установленной управлением финансов Липецкой области.
В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется.
18. Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в соглашения, является:
запрет приобретения получателями субсидий, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Управлением соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органом государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение.
19. В случае уменьшения Управлению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при не достижении согласия по новым условиям включаются в соглашение.
20. Внесение изменений в соглашение (расторжение соглашения) осуществляется на основании дополнительного соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной управлением финансов Липецкой области.
21. Управление до заключения соглашения с победителями отбора может отменить отбор только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации. Объявление об отмене отбора содержит информацию о причинах отмены отбора и размещается на едином портале, сайте Управления в день принятия такого решения. Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на сайте Управления.
22. Отбор получателей субсидий признается несостоявшимся, о чем оформляется протокол, который публикуется в течение 5 календарных дней со дня его подписания на сайте Управления и на едином портале в следующих случаях:
по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
В случае, если по результатам рассмотрения заявок единственная заявка признана соответствующей требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, отбор получателей субсидий признается состоявшимся.
23. Результатом предоставления субсидии является численность трудоустроенных инвалидов молодого возраста.
24. Характеристикой результата является отношение периода работы инвалида молодого возраста в рамках трудового договора, заключенного с работодателем, к периоду работы, за который работодателю предоставлена субсидия в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии.
Точная дата завершения и конечное значение результата предоставления субсидии, а также значения характеристики результата устанавливаются соглашением.
25. Для получения субсидии получатель субсидии, заключивший соглашение, представляет в центр занятости населения следующие документы:
копию табеля учета рабочего времени трудоустроенных инвалидов молодого возраста;
копию документов, подтверждающих начисление и выплату заработной платы трудоустроенным инвалидам молодого возраста;
копию документов, подтверждающих уплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и налога на доход физических лиц за трудоустроенных инвалидов молодого возраста;
отчет о произведенных затратах согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
Документы (копии документов), указанные в настоящем пункте, удостоверяются подписью руководителя и печатью (при наличии) получателя субсидии и предоставляются в следующие сроки:
до 25 числа месяца (включительно), следующего за месяцем в котором было заключено соглашение - для возмещения затрат за период с января текущего года по месяц, в котором было заключено соглашение (включительно);
ежемесячно до 25 числа месяца (включительно), следующего за отчетным месяцем - для возмещения затрат за период с месяца, следующего за месяцем, в котором было заключено соглашение, по октябрь текущего года;
до 20 декабря (включительно) текущего года - для возмещения затрат за ноябрь - декабрь текущего года.
При представлении документов руководителем получателя субсидии предъявляется документ, удостоверяющий его личность. При представлении документов представителем получателя субсидии предъявляется документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством.
Регистрация представленных документов, указанных в настоящем пункте, осуществляется работником центра занятости населения, уполномоченным приказом центра занятости населения на прием документов, в день их поступления.
26. Центр занятости населения в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем получения документов, представленных в соответствии с пунктом 25 настоящего Порядка, направляет их в Управление.
27. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления из центра занятости населения документов, указанных в пункте 25 настоящего Порядка:
1) уполномоченное лицо:
проводит проверку документов, указанных в пункте 25 настоящего Порядка, на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям, производит расчет суммы субсидии за отчетный период;
подготавливает проект приказа о выплате субсидии с указанием размера субсидии, определенного в отношении получателя субсидии (далее - приказ о выплате субсидий);
2) начальник Управления подписывает приказ о выплате субсидии.
28. Перечисление субсидий с лицевого счета Управления на расчетные счета, открытые получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные в соглашениях, осуществляется не позднее 8 рабочих дней со дня, следующего за днем издания Управлением приказа о выплате субсидии.
29. В случае превышения фактической потребности в субсидии над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом об областном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, размер субсидии каждому из получателей субсидии определяется по формуле:
, где:
C i - размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии;
S i - размер субсидии, указанный в заявке i-го получателя субсидии;
S сум. - общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренный Законом об областном бюджете на текущий год на цели, установленные пунктом 1 настоящего Порядка;
- общий размер субсидий, исходя из фактической потребности в субсидии, указанной в заявках всех получателей субсидий.
30. При увеличении объема средств, предусмотренных Законом об областном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, Управление проводит новый отбор в соответствии с настоящим Порядком. Управление размещает объявление о проведении нового отбора на едином портале и на сайте Управления с указанием даты начала подачи и окончания приема заявок, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора.
31. Получатели субсидии представляют в Управление отчеты о достижении значений результатов предоставления субсидии и характеристик ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а по итогам года до 20 декабря текущего года, по форме, определенной типовой формой соглашения, утвержденной управлением финансов Липецкой области.
Управление осуществляет проверку и принятие отчетов, представленных получателем субсидии в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня представления таких отчетов. Отчеты и приложенные к ним документы (копии документов) должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены подписью руководителя и печатью (при наличии) участника отбора. Регистрация отчетов осуществляется Управлением в день их представления получателем субсидии.
32. Управление проводит мониторинг достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным в соответствии с утвержденным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии.
Контрольная точка должна соответствовать типам контрольных точек, установленных порядком проведения мониторинга достижения результата.
33. Проверки соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата их предоставления осуществляет Управление, а также орган государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
34. Возврат субсидии в областной бюджет, а также уплата пени в случае нарушения получателем субсидии условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Управлением и органами государственного финансового контроля, а также в случае не достижения значения результата предоставления субсидии, осуществляется в размере, порядке и сроки, установленные соглашением.
35. Возврат не использованной в отчетном финансовом году субсидии (остатка субсидии) осуществляется в порядке и сроки, установленные Законом об областном бюджете.
36. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
37. При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
38. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.