Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Функции Управления
Управление осуществляет следующие функции:
2.1. Обеспечивает взаимодействие и координацию деятельности исполнительных органов государственной власти области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти:
управлением Федеральной службы безопасности России по Липецкой области;
управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Липецкой области;
Главным управлением МЧС России по Липецкой области; управлением Федеральной службы исполнения наказаний по Липецкой области;
управлением Федеральной службы судебных приставов по Липецкой области;
военным комиссариатом Липецкой области;
органами таможни, а также иными территориальными органами федеральных органов исполнительной власти правоохранительной направленности.
Обеспечивает взаимодействие с:
судебными органами и органами судейского сообщества области; управлением Судебного департамента в Липецкой области; органами прокуратуры Российской Федерации и Следственного комитета Российской Федерации по Липецкой области; адвокатурой;
воинскими частями, дислоцированными на территории области.
2.2. Обеспечивает деятельность:
комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Липецкой области;
межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в Липецкой области;
комиссии по вопросам помилования, образованной на территории Липецкой области;
антинаркотической комиссии в Липецкой области.
2.3. Участвует в пределах компетенции в создании запасов материально-технических средств в целях гражданской обороны, а также создании резервов материальных ресурсов области для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, их закладке, накоплении и организации хранения.
2.4. Организует подготовку уполномоченных работников Липецкой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций по дополнительным профессиональным программам и программам курсового обучения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций.
2.5. Осуществляет региональный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на территории области.
2.6. Осуществляет государственный надзор за реализацией органами местного самоуправления области полномочий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
2.7. Осуществляет контроль за исполнением Главным управлением МЧС России по Липецкой области переданных полномочий по:
сбору информации в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обмену такой информацией;
организации и проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера;
организации тушения пожаров силами Государственной противопожарной службы (за исключением лесных пожаров, пожаров в закрытых административно-территориальных образованиях, на объектах, входящих в утверждаемый Правительством Российской Федерации перечень объектов, критически важных для национальной безопасности страны, других особо важных пожароопасных объектов, особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации, а также при проведении мероприятий федерального уровня с массовым сосредоточением людей).
2.8. Осуществляет контроль за расходованием субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, представляет в установленном порядке отчет о расходовании предоставленных субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету в Министерство обороны Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации.
2.9. Осуществляет контроль за реализацией переданных органам местного самоуправления государственных полномочий по образованию и организации деятельности административных комиссий, по составлению протоколов об административных правонарушениях, предоставлению субвенций бюджетам городских и сельских поселений на составление протоколов об административных правонарушениях.
2.10. Осуществляет подготовку материалов Губернатору области в связи с его деятельностью по внесению Президенту Российской Федерации представления о целесообразности применения акта помилования в отношении осужденного или лица, отбывшего назначенное судом наказание и имеющего неснятую или непогашенную судимость.
2.11. Организует и участвует в осуществлении на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по территориальной обороне.
2.12. Осуществляет подготовку доклада об итогах призыва для Министерства обороны Российской Федерации.
2.13. Проводит анализ состояния подготовки граждан к военной службе на территории области и вырабатывает меры по совершенствованию этой работы.
2.14. Составляет общий и запасной списки кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции.
2.15. Осуществляет организацию деятельности судебных участков, обеспечивает ведение судебного и архивного делопроизводства.
2.16. Осуществляет организацию дополнительного профессионального образования мировых судей.
2.17. Осуществляет оформление, выдачу и учет удостоверений мировых судей и мировых судей, пребывающих в отставке.
2.18. Осуществляет функции координатора по вопросам внедрения и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город".
2.19. Осуществляет регистрацию аттестованных общественных аварийно-спасательных формирований, ведет реестр аттестованных общественных аварийно-спасательных формирований.
2.20. Осуществляет информационную и консультационную поддержку добровольных пожарных и народных дружинников.
2.21. Разрабатывает в соответствии с действующим законодательством и вносит в установленном порядке проекты правовых актов по вопросам, находящимся в компетенции Управления.
2.22. Выполняет функции уполномоченного органа:
на решение задач в области организации, функционирования и развития системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112";
в области обеспечения граждан бесплатной юридической помощью.
2.23. Осуществляет координацию деятельности исполнительных органов государственной власти области и подведомственных им учреждений по оказанию ими гражданам бесплатной юридической помощи.
2.24. Оказывает бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Управления, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан, категориям граждан, имеющим право на получение бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи.
2.25. Обеспечивает мобилизационную подготовку Управления, а также координирует проведение подведомственными областными государственными учреждениями мероприятий по мобилизационной подготовке.
2.26. Организует и реализует мероприятия по противодействию терроризму и экстремизму в пределах своей компетенции.
2.27. Выполняет функции главного администратора доходов областного бюджета, в том числе по:
субвенциям на составление (изменение) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции;
субвенциям на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют структурные подразделения военных комиссариатов;
административным штрафам, установленным Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае если постановления о наложении административных штрафов вынесены мировыми судьями по результатам рассмотрения дел, направленных федеральными органами государственной власти (государственными органами, федеральными государственными учреждениями), а также Центральным банком Российской Федерации.
2.28. Осуществляет функции главного распорядителя средств областного бюджета.
2.29. Осуществляет постоянный мониторинг правоприменения правовых актов Российской Федерации и области.
2.30. Осуществляет проведение оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов области, оценки фактического воздействия и экспертизы нормативных правовых актов в соответствии с постановлением Правительства Липецкой области от 10 ноября 2022 года N 240 "Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Липецкой области, Порядка проведения оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Липецкой области, Порядка проведения экспертизы нормативных правовых актов Липецкой области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, Порядка взаимодействия структурных подразделений Правительства Липецкой области, исполнительных органов государственной власти Липецкой области в рамках проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, оказывающих влияние на экономическое развитие отраслей экономики и социальной сферы Липецкой области, разрабатываемых федеральными органами исполнительной власти, и о признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Липецкой области".
2.31. Осуществляет функции учредителя подведомственных областных государственных учреждений.
2.32. Осуществляет ведомственный контроль:
в сфере закупок для обеспечения государственных нужд области в отношении подведомственных областных государственных учреждений;
за соблюдением подведомственными областными государственными учреждениями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
2.33. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.
2.34. Обеспечивает техническую защиту информации в рамках компетенции Управления.
2.35. Разрабатывает и реализует меры по:
развитию конкуренции на товарных рынках в пределах своей компетенции;
созданию и организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.