Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации
города Губкинского
от 24 июня 2024 года N 1572
Перечень и объем
целевых субсидий для муниципального бюджетного учреждения "Муниципальная управляющая компания" на 2024 год
N п/п |
Наименование муниципальной программы |
Наименование мероприятия муниципальной программы |
КЦСР |
Наименование целевой субсидии |
Цель предоставления субсидии |
Размер субсидии 2024 г., руб. |
В т.ч. на приобретение недвижимого и особо ценного движимого имущества, руб. |
Результат предоставления субсидии |
Срок, в течение которого заключается Соглашение |
1. |
Муниципальная программа "Развитие муниципальной политики и совершенствование муниципального управления" |
Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления |
1130Ц73030 |
Обеспечение выполнения государственных полномочий в области архивного дела |
Обеспечение выполнения государственных полномочий в области архивного дела |
70 000,00 |
0,00 |
100% выполнение мероприятий по обеспечению государственных полномочий в области архивного права (в части оплаты коммунальных услуг, содержания имущества, услуг охраны, приобретению канцелярских товаров) |
В течение 5 дней с момента подписания Постановления |
Деятельность по обеспечению функций органов местного самоуправления |
1130313000 |
Организация предоставления защищенного канала связи для мобильного комплекса "Паркон-А" |
Организация канала связи |
240 000,00 |
0,00 |
100% обеспечение бесперебойной работы защищенного канала связи |
В течение 5 дней с момента подписания Постановления |
||
Компенсация проезда в льготный отпуск |
Компенсация проезда в льготный отпуск |
2 747 160,00 |
0,00 |
Обеспечение проезда к месту отдыха и обратно |
В течение 5 дней с момента подписания Постановления |
||||
Уплата налогов |
Уплата налогов |
5 067 816,11 |
0,00 |
100% обеспечение исполнение норм налогового законодательства |
В течение 5 дней с момента подписания Постановления |
||||
Укрепление материально-технической базы |
1) Приобретение канцелярских товаров для структурных подразделений Администрации; 2) Приобретение флагов РФ, ЯНАО, Губкинский; 3) Приобретение древок под флаги; 4) Приобретение гербов; 5) Приобретение офисных табличек; 6) Приобретение настольных офисных табличек; 7) Приобретение папок с изображением герба город и надписью "Дума города Губкинского"; 8) Приобретение канцелярских товаров для ОМС; 9) Приобретение ковровой дорожки для здания Администрации; 10) Приобретение кондиционеров; 11) Приобретение холодильника, сейфа, рулонных штор, зеркал, ламп настольных, дальномера лазерного; 12) Приобретение переплетного аппарата, шредеров, магнитных досок, фотооборудования; 13) Приобретение мебели для заместителей главы; 14) Приобретение книг учета образования и движения отходов по объектам; 15) Приобретение счетчиков горячей воды; 16) Приобретение мебели (шкафы комбинированные, архивные стеллажи, тумбы приставные, гардеробы, шкафы-пеналы, шкафы средние, столы письменные, тумбы мобильные, кресла, картотечные шкафы, тумбы под оргтехнику, стеллаж, вешалки напольные, тумбы мобильные, кресла руководителей, стол руководителя, кресла офисные, стол приставной); 17) Приобретение ковровой дорожки; 18) Приобретение ламинатора; 19) Приобретение сушилок для рук; 20) Приобретение вывески на здание Администрации города (архив); 21) Приобретение сплит-систем для кабинета N 505, для 1 этажа помещения ЕДДС; 22) Приобретение прибора учета теплопотребления для квартиры по адресу: 9 мкр., дом 40, кв.78 |
5 170 914,51 |
3 144 125,27 |
1) обеспечение канцелярскими товарами, структурных подразделений Администрации; 2) 100% обеспечение флагами РФ, ЯНАО, Губкинский-62 шт.; 3) 100% обеспечение древками под флаги-30 шт.; 4) 100% обеспечение гербами-5 комплектов; 5) 100% обеспечение офисными табличками-30 шт., 6) 100% обеспечение настольными офисными табличками-50 шт., 7) 100% обеспечение папками с изображением герба города и надписью "Дума города Губкинского"-30 шт.; 8) 100% обеспечение канцелярскими товарами ОМС; 9) 100% обеспечение здания Администрации ковровой дорожкой-120 м; 10) 100% обеспечение кондиционерами-9 шт., 11) 100% обеспечение приобретения холодильника-1 шт., сейфа-1 шт., рулонных штор-11 шт., зеркал-1 шт., ламп настольных-2 шт., дальномера лазерного-1 шт.; 12) 100% обеспечение приобретения переплетного аппарата-1 шт, шредеров-2 шт., магнитных досок-3 шт., фотооборудования (фотоаппарат, карта памяти, сумка, штатив)-1 шт.; 13) 100% обеспечение мебелью заместителей главы (шкафы, тумбы, столы, кресла, стеллажи, стойки, кресла); 14) 100% обеспечение приобретение книг учета образования и движения отходов по объектам-90 шт.; 15) 100% обеспечение счетчиками горячей воды-2 шт.; 16) 100% обеспечение мебелью (шкафы комбинированные -6 шт., архивные стеллажи-3 шт., тумбы приставные-6 шт., гардеробы-3 шт., шкафы-пеналы-3 шт., шкафы средние-2 шт., столы письменные-8 шт., тумбы мобильные-7 шт., кресла-30 шт., картотечные шкафы-4 шт., тумбы под оргтехнику-6 шт., стеллаж-1 шт., вешалки напольные-3 шт., тумбы мобильные-8 шт., кресла руководителей -3 шт., стол руководителя-1 шт., кресла офисные-32 шт., стол приставной-1 шт.); 17) 100% обеспечение ковровой дорожкой здание Администрации 120 м.; 18) 100% обеспечение ламинатором сектора делопроизводства 1 шт.; 19) 100% обеспечение сушилками для рук здание Администрации-15 шт.; 20) 100% обеспечение вывеской здание Администрации города (архив)-1 шт.; 21) 100% обеспечение сплит-системой кабинета N 505-1 шт., для 1 этажа помещения ЕДДС-1 шт.; 22) 100% обеспечение приобретения прибора учета теплопотребления для квартиры по адресу: 9 мкр., дом 40, кв.78-1 шт.
|
В течение 5 дней с момента подписания Постановления |
||||
Укрепление материально-технической базы (МБУ "МУК") |
1) Приобретение специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работников; 2) Приобретение аккумуляторов для автотранспорта; 3) Приобретение видеорегистраторов для автотранспорта; 4) Приобретение хозяйственного оборудования, инструментом и хозяйственного инвентаря для структурных подразделений МБУ "МУК"; 5) Приобретение автошин; 6) Приобретение мебели для МБУ "МУК": столы прямые, столы угловые, тумбы подкатные, тумбы приставные, шкафы комбинированные, шкафы-пеналы, шкафы-гардеробы, тумбы для документов, кресла офисные, стулья офисные, кресла руководителя, столы руководителей, брифинг-приставки, тумбы мобильные, тумбы приставные, шкафы средние, шкафы, шкафы-гардеробы, шкафы-колонки, стол переговорный; 7) Приобретение летней специальной одежды и обуви (костюм мужской, куртка женская, полукомбинезон женский, сапоги специальные утепленные, сапоги рыбацкие, сапоги специальные из ПВХ, плащ влагозащитный, плащ сигнальный, перчатки трикотажные, полуботинки мужские, туфли женские); 8) Приобретение книг учета образования и движения отходов по объектам |
7 345 817,52 |
4 786 400,00 |
1) 100% обеспечение работников специальной одеждой, обувью и другими средствами индивидуальной защиты: - шапка-ушанка-39 шт., - костюм для защиты от пониженных температур на утепляющей подкладке-44 комплекта,- сапоги кожаные с защитным подноском - 16 пар, - валенки с резиновым низом-28 пар, - маска для защиты лица от мороза-3 шт., - перчатки с защитным покрытием-1 пара, - рукавицы меховые-1 шт.; 2) 100% обеспечение аккумуляторами автотранспорт-13 шт.; 3) 100% обеспечение видеорегистраторами автотранспорт-23 шт.; 4) 100% обеспечение хозяйственным оборудованием и, инструментом (42 шт.), хозяйственным инвентарем (83 шт.) для структурных подразделений МБУ "МУК"; 5) Обеспечение автошинами (зима, лето) автомобилей-58 шт.; 6) 100% обеспечение мебелью МБУ "МУК": столы прямые 10 шт., столы угловые 15 шт., тумбы подкатные 25 шт., тумбы приставные 25 шт., шкафы комбинированные 25 шт., шкафы-пеналы 25 шт., шкафы-гардеробы 25 шт., тумбы для документов 25 шт., кресла офисные 25 шт., стулья офисные 30 шт., кресла руководителей 4 шт., столы руководителей 4 шт., брифинг-приставки 4 шт., тумбы мобильные 4 шт., тумбы приставные 4 шт., шкафы средние 4 шт., шкафы 8 шт., шкафы гардеробы 4 шт., шкафы колонки 4 шт., стол переговорный 1 шт. 7) 100% обеспечение работников летней специальной одеждой и обувью (костюм мужской-55 шт., куртка женская-8 шт., полукомбинезон женский-8 шт., сапоги специальные утепленные-30 пар, сапоги рыбацкие-8 пар, сапоги специальные из ПВХ-6 пар, плащ влагозащитный-45 шт., плащ сигнальный-20 шт., перчатки трикотажные-408 пар, полуботинки мужские-55 пар, туфли женские-8 пар; 8) 100% обеспечение приобретения книг учета образования и движения отходов по объектам-15 шт. |
|||||
Монтаж, демонтаж баннеров |
Монтаж, демонтаж баннеров |
315 000,00 |
0,00 |
Монтаж 50 баннеров, демонтаж 20 баннеров, баннеры социальной направленности - 12 штук |
В течение 5 дней с момента подписания Постановления |
||||
Изготовление паспортов отходов, инвентаризация выбросов загрязняющих веществ |
Соблюдение требований ст. 14 ФЗ N 89 от 24.06.1998 "Об отходах производства и потребления" |
53 979,96 |
0,00 |
Разработка 15 паспортов отходов, инвентаризация стационарных выбросов загрязняющих атмосферный воздух, постановка на учет объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду |
В течение 5 дней с момента подписания Постановления |
||||
Представительские расходы |
Соблюдение требований распоряжения Администрации от 28.02.2019 г. N 57-р "Об утверждении Положения о представительских расходах и расходах на проведение праздничных, торжественных и официальных мероприятий в Администрации города Губкинского" (с изменениями от 22.03.2022 N 78-р, от 07.11.2023 года N 380-р). Приобретение букетов и подарочной продукции на день рождения членам семей участников СВО |
5 280 000,00 |
0,00 |
100% исполнение заявок Администрации города по обеспечению расходов на проведение праздничных, торжественных и официальных мероприятий. 100% обеспечение букетами-75 шт. и подарочной продукцией-70 шт. на день рождения членам семей участников СВО, 100% обеспечение букетами-100 шт. для членов семей участников СВО |
В течение 5 дней с момента подписания Постановления |
||||
Выполнение ремонтных работ |
Текущий ремонт цокольного этажа здания Администрации города по адресу: 5 мкр., дом 38 |
160 000,00 |
0,00 |
100% обеспечение проведения ремонтных работ по адресу: мкр.5 дом 38 (цокольный этаж здания Администрации города) |
В течение 5 дней с момента подписания Постановления |
||||
Замена конструкции входной двери в ГК "Сибирь" (Цитадель) |
92 000,00 |
0,00 |
100% обеспечение замены конструкции входной двери в ГК "Сибирь" (Цитадель) |
||||||
Замена ворот на здании "Арочника" промзона панель N 3 |
1 300 000,00 |
0,00 |
100% обеспечение замены ворот на здании "Арочника" промзона панель N 3 |
||||||
Косметический ремонт подсобного помещения N 14 здания Администрации |
264 561,13 |
0,00 |
100% обеспечение выполнения косметического ремонта в подсобном помещении N 14 здания Администрации |
||||||
Проведение ремонтных работ в помещении по адресу: мкр.6, дом 10, комн. 3 |
60 000,00 |
0,00 |
100% обеспечения выполнения ремонтных работ в помещении по адресу мкр.6, дом 10, комн. 3 |
||||||
Косметический ремонт помещения по адресу: Железнодорожная дом 6 Б, кв.1 |
192 264,00 |
0,00 |
100% обеспечение проведения косметического ремонта помещения по адресу: Железнодорожная дом 6 Б, кв.1 |
||||||
Ремонтные работы в здании бывшего магазина "Новосел" (панель N 4) |
Приобретение строительных материалов, установка перегородок на 1 этаже бывшего магазина "Новосел" |
6 467 123,44 |
0,00 |
100% обеспечение установки перегородок на 1 этаже бывшего магазина "Новосел", приобретение строительных материалов для покраски стен |
В течение 5 дней с момента подписания Постановления |
||||
Приобретение оборудования и материалов для проведения ремонтных работ МБОУ "Высотка" |
Приобретение электрических товаров, строительных материалов, сантехнических товаров, конвектора, тепловой завесы |
637 254,26 |
34 050,00 |
100% обеспечение электрическими товарами, строительными материалами, сантехническими товарами, приобретение конвектора -1 шт., тепловых завес-2 шт. |
В течение 5 дней с момента подписания Постановления
|
||||
Укрепление материально-технической базы сектора специальных мероприятий |
Приобретение специальных портфелей для секретных документов, опечатывающих устройств, мешков брезентовых, приобретение мебели: столы письменные, тумбы приставные, стулья |
160 090,00 |
140 200,00 |
100% обеспечение сектора специальных мероприятий: 1) специальные портфели для секретных документов-8 шт., 2) опечатывающее устройство-10 шт., 3) мешок брезентовый-10 шт.; 4) мебель: столы письменные-2 шт., тумбы приставные-2 шт., стулья-20 шт. |
В течение 5 дней с момента подписания Постановления |
||||
Мероприятия, направленные на обеспечение пожарной безопасности |
Изготовление планов эвакуации; приобретение удостоверений по ТБ, ПБ, электробезопасности; испытание внутренних пожарных водопроводов с перекаткой пожарного рукава на новую скатку, испытание внутренних пожарных водопроводов без перекатки пожарного рукава (мкр. 2-45, мкр. 5-42, мкр. 5-8, мкр. 5-38, мкр. 3-12, мкр. 14-43, мкр. 7-2, мкр. 11-43, ул. Привокзальная, 1); техническое обслуживание АПС и системы оповещения управления эвакуации людей при пожаре (мкр. 2-45, мкр. 5-42, мкр. 5-8, мкр. 5-38, мкр. 3-12, мкр. 14-43, мкр. 4-26, мкр. 10-4, мкр. 2-35, мкр. 11-43, мкр. 7-2, ул. Привокзальная, 1, ул. Железнодорожная, 6, промышленная зона, панель 3); испытание наружных пожарных лестниц (мкр. 5-42); обучение по профессиональной программе повышения квалификации по пожарной безопасности |
433 157,07 |
0,00 |
100% изготовление планов эвакуации-6 шт., приобретение удостоверений по ТБ, ПБ, электробезопасности-50 шт.; испытание внутренних пожарных водопроводов с перекаткой пожарного рукава на новую скатку (50 шт), испытание внутренних пожарных водопроводов без перекатки пожарного рукава (50 шт) (мкр. 2-45, мкр. 5-42, мкр. 5-8, мкр. 5-38, мкр. 3-12, мкр. 14-43, мкр. 7-2, мкр. 11-43, ул. Привокзальная, 1), техническое обслуживание АПС и системы оповещения управления эвакуации людей при пожаре (мкр. 2-45, мкр. 5-42, мкр. 5-8, мкр. 5-38, мкр. 3-12, мкр. 14-43, мкр. 4-26, мкр. 10-4, мкр. 2-35, мкр. 11-43, мкр. 7-2, ул. Привокзальная, 1, ул. Железнодорожная, 6, промышленная зона, панель 3); испытание наружных пожарных лестниц (мкр. 5-42); обеспечение обучения по профессиональной программе повышения квалификации по пожарной безопасности (12 чел.) |
В течение 5 дней с момента подписания Постановления |
||||
Реализация мероприятий по уборке территорий города (общегородской субботник и тп.) |
Приобретение хозяйственного инвентаря для проведения мероприятий по уборке территорий города |
208 786,82 |
0,00 |
Приобретение хозяйственного инвентаря: лопаты-18 шт., грабли-13 ш |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации города Губкинского Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 июня 2024 г. N 1572 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.