Постановление Председателя Тюменской городской Думы от 8 мая 2024 г. N 16
"О внесении изменений в постановление Председателя Тюменской городской Думы от 11 08 2014 N 18"
Руководствуясь статьями 34, 58 Устава города Тюмени, постановляю:
1. Внести в постановление Председателя Тюменской городской Думы от 11.08.2014 N 18 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Тюменской городской Думы и урегулированию конфликта интересов" (с изменениями, внесенными постановлениями Председателя Тюменской городской Думы от 17.04.2015 N 7, от 19.04.2016 N 8, от 17.02.2017 N 4, от 01.02.2018 N 4, от 25.12.2018 N 54, от 29.10.2019 N 28) следующие изменения:
1) в приложении 1:
подпункт "а" пункта 3 изложить в следующей редакции:
"а) содействие в обеспечении соблюдения муниципальными служащими Тюменской городской Думы (далее - муниципальные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами в целях противодействия коррупции (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);";
подпункт "а" пункта 9 изложить в следующей редакции:
"а) письменное заявление члена комиссии об исключении его из состава комиссии;";
пункт 15 дополнить подпунктом "е" следующего содержания:
"е) уведомление муниципального служащего о возникновении не зависящих от него обстоятельств, препятствующих соблюдению требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.";
пункт 19.1 изложить в следующей редакции:
"Уведомления, указанные в абзаце четвертом подпункта "б" и подпункте "е" пункта 15 настоящего Положения, рассматриваются отделом организационной и кадровой работы Тюменской городской Думы, который осуществляет подготовку мотивированных заключений по результатам рассмотрения уведомлений.";
в пункте 19.2 слова "подпункте "д" пункта 15" заменить словами "подпунктах "д" и "е" пункта 15";
в подпункте "а" пункта 19.3 слова "подпункте "д" пункта 15" заменить словами "подпунктах "д" и "е" пункта 15";
подпункт "в" пункта 19.3 изложить в следующей редакции:
"в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах втором и четвертом подпункта "б", подпунктах "д" и "е" пункта 15 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 28, 30.1, 30.2, 32 настоящего Положения или иного решения.";
пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Уведомления, указанные в подпунктах "д" и "е" пункта 15 настоящего Положения, как правило, рассматриваются на очередном (плановом) заседании комиссии.";
в пункте 23 слова "подпунктом "б" пункта 15" заменить словами "подпунктами "б" и "е" пункта 15";
в подпункте "а" пункта 23.1 слова "подпунктом "б" пункта 15" заменить словами "подпунктами "б" и "е" пункта 15";
дополнить пунктом 30.2 следующего содержания:
"30.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "е" пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать наличие причинно-следственной связи между возникновением не зависящих от муниципального служащего обстоятельств и невозможностью соблюдения им требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) признать отсутствие причинно-следственной связи между возникновением не зависящих от муниципального служащего обстоятельств и невозможностью соблюдения им требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.";
пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б", "г", "д" и "е" пункта 15 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 26 - 30.2 и 32 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.";
дополнить пунктом 39.1 следующего содержания:
"39.1. Копия протокола заседания комиссии в срок не позднее 10 рабочих дней со дня заседания комиссии направляется в уполномоченное структурное подразделение Аппарата Губернатора Тюменской области по реализации функций по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Тюменской области.".
2. Начальнику отдела организационной и кадровой работы Тюменской городской Думы в течение 10 дней со дня вступления в силу настоящего постановления обеспечить ознакомление муниципальных служащих Тюменской городской Думы с настоящим постановлением посредством размещения в СЭД Директум.
3. Информационно-аналитическому отделу Тюменской городской Думы разместить настоящее постановление на сайте Тюменской городской Думы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.duma.tyumen-city.ru).
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
|
С.В. Иванова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Председателя Тюменской городской Думы от 8 мая 2024 г. N 16 "О внесении изменений в постановление Председателя Тюменской городской Думы от 11.08.2014 N 18"
Опубликование:
-