Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Положению
"О реализации Закона Челябинской области
"О некоторых вопросах правового
регулирования отношений, связанных
с инициативными проектами, выдвигаемыми
для получения финансовой поддержки за счет
межбюджетных трансфертов из областного бюджета"
на территории Снежинского городского округа"
Порядок
определения территории (части территории) муниципального образования, на которой могут реализовываться инициативные проекты
1. Порядок определения территории (части территории) Снежинского городского округа, на которой могут реализовываться инициативные проекты (далее Порядок) устанавливает процедуру определения территории (части территории) Снежинского городского округа, на которой могут реализовываться инициативные проекты (далее - предполагаемая территория).
Порядок не включает технический анализ инициативного проекта о правомерности, возможности, целесообразности реализации соответствующего инициативного проекта, а также не исключает получение отказа в поддержке инициативного проекта на стадии внесения инициативного проекта, установленных Регламентом взаимодействия администрации Снежинского городского округа с инициаторами проектов, реализуемых на территории Снежинского городского округа.
2. Предполагаемая территория, устанавливается рабочей группой администрации Снежинского городского округа, состав которой определяется постановлением администрации Снежинского городского округа в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (далее Рабочая группа).
3. С заявлением об определении предполагаемой территории вправе обратиться инициаторы проекта:
1) инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории Снежинского городского округа;
2) органы территориального общественного самоуправления;
3) индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в установленном законодательством порядке, осуществляющий деятельность на территории Снежинского городского округа;
4) юридическое лицо, зарегистрированное в установленном законодательством порядке, осуществляющее деятельность на территории Снежинского городского округа.
4. Инициативные проекты могут реализовываться в границах Снежинского городского округа в пределах следующих территорий:
- муниципального образования (городского округа);
- в границах территорий территориального общественного самоуправления;
- многоквартирного жилого дома;
- группы жилых домов;
- квартала;
- жилого микрорайона;
- иных территорий в границах Снежинского городского округа.
5. Для установления предполагаемой территории, до выдвижения инициативного проекта, инициатор проекта (представитель инициатора проекта) обращается в администрацию Снежинского городского округа с заявлением на имя главы Снежинского городского округа об определении предполагаемой территории, на которой планирует реализовывать инициативный проект с описанием ее границ.
Заявление на имя главы Снежинского городского округа об определении предполагаемой территории с приложением документов, указанных в пункте 7 Порядка, подается в администрацию Снежинского городского округа по адресу: 456770, г. Снежинск, ул. Свердлова, 24.
6. Заявление об определении предполагаемой территории, на которой планируется реализовывать инициативный проект, подписывается инициатором проекта.
В случае если инициатором проекта является инициативная группа, заявление подписывается всеми членами инициативной группы, с указанием фамилий, имен, отчеств, контактных телефонов, либо представителем инициативной группы, уполномоченным на подписание такого заявления.
7. К заявлению инициатор проекта прилагает следующие документы:
1) краткое описание инициативного проекта, которое включает:
а) описание проблемы, на решение которой будет направлен инициативный проект;
б) описание предложений по решению указанной в подпункте "а" настоящего пункта проблемы;
в) основные технические характеристики инициативного проекта (технико-экономические показатели, мощность, площадь, материалы, количество, модель и т.п.).
2) сведения о предполагаемой территории с описанием ее границ;
3) документы, подтверждающие право инициатора проекта выступить с инициативой о внесении проекта в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка;
4) документы, подтверждающие полномочия представителя инициатора проекта, оформленные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (в случае обращения представителя инициатора проекта).
В случае подачи заявления представителем инициативной группы - копия протокола заседания инициативной группы.
В протоколе заседания инициативной группы указываются следующие сведения:
- решение о создании инициативной группы и количество членов инициативной группы;
- фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес места регистрации каждого члена инициативной группы;
- фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя, избранного из состава инициативной группы с правом подписания и подачи заявления от имени инициативной группы;
5) согласие на обработку персональных данных инициатора проекта, представителя инициатора проекта (для физических лиц).
В случае, если инициатором проекта является инициативная группа, согласие на обработку персональных данных представляют все участники инициативной группы) (приложение к настоящему Порядку).
8. Рабочая группа в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления принимает одно из следующих решений:
1) об определении границ предполагаемой территории;
2) об отказе в определении границ предполагаемой территории.
9. Решение об отказе в определении границ предполагаемой территории принимается в следующих случаях:
1) предполагаемая территория выходит за границы Снежинского городского округа;
2) запрашиваемая предполагаемая территория (земельный участок или часть земельного участка) предоставлена на каком-либо праве физическому или юридическому лицу, за исключением следующих случаев:
- инициатором проекта представлено согласие правообладателя земельного участка или его части на реализацию инициативного проекта, не предусматривающего создание (размещение) на предоставленном земельном участке или его части объектов недвижимого имущества, требующих оформления прав на данные объекты;
- инициатором проекта представлено согласие муниципального учреждения, которому земельный участок или его часть предоставлены на праве постоянного (бессрочного) пользования или безвозмездного пользования, на реализацию соответствующего инициативного проекта на данной территории;
3) в границах предполагаемой территории реализуется иной аналогичный инициативный проект, иные мероприятия с аналогичными целями и задачами по решению вопросов местного значения (в том числе предусмотренные соответствующей муниципальной программой);
4) виды разрешенного использования земельного участка, территориальное зонирование предполагаемой территории не соответствует целям инициативного проекта;
5) реализация инициативного проекта повлечет ограничение доступа на территорию общего пользования, которой беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц;
6) запрашиваемая предполагаемая территория (земельный участок или часть земельного участка) планируется для размещения элементов благоустройства, предназначенных для обслуживания, эксплуатации и благоустройства многоквартирного дома;
7) невозможность оформления прав на объекты движимого и (или) недвижимого имущества в случае их создания в результате реализации инициативного проекта в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
8) невозможность оформления прав на земельный участок (часть земельного участка), на котором предполагается реализация инициативного проекта, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в случае, если инициативным проектом предусмотрено создание (размещение) на предоставленном земельном участке или его части объектов движимого и (или) недвижимого имущества, требующих оформления прав на данные объекты;
9) реализация инициативного проекта на предполагаемой территории противоречит нормам законодательства (в пределах компетенции рабочей группы, в соответствии с которой возможно установить, что на момент определения территории реализация инициативного проекта на предполагаемой территории, противоречит нормам законодательства);
10) представленные заявление и документы не соответствуют требованиям настоящего порядка;
11) документы, предусмотренные пунктом 7 настоящего порядка, не представлены либо представлены не в полном объеме.
Основания для отказа в определении границ предполагаемой территории, предусмотренные подпунктами 4, 6, 7, 8 настоящего пункта, не применяются в случае, если инициативный проект не предполагает создание объектов движимого и (или) недвижимого имущества, требующих оформления прав на данные объекты, размещаемые на предполагаемой территории.
10. В случае принятия решения об отказе в определении предполагаемой территории инициатору проекта в течение трех календарных дней со дня принятия решения направляется письмо, содержащее мотивированный отказ.
11. В случае определения границ предполагаемой территории инициатору проекта направляется решение рабочей группы об определении границ предполагаемой территории в течение трех календарных дней со дня принятия решения.
12. Решение об отказе в определении предполагаемой территории, не является препятствием для повторного обращения инициаторов проекта при условии устранения оснований для отказа.
13. Решение об отказе в определении предполагаемой территории может быть обжалован в установленном законом порядке.
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания депутатов Снежинского городского округа Челябинской области от 20 июня 2024 г. N 55 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.