Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства
Кировской области
от 24.06.2024 N 268-п
Порядок
предоставления субсидии из областного бюджета Региональной общественной организации "Кировское региональное отделение общероссийской организации "Союз журналистов России" в 2024 году
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидии из областного бюджета Региональной общественной организации "Кировское региональное отделение общероссийской организации "Союз журналистов России" в 2024 году (далее - Порядок) устанавливает цель, условия и порядок предоставления субсидии из областного бюджета Региональной общественной организации "Кировское региональное отделение общероссийской организации "Союз журналистов России" (далее - субсидия) в 2024 году, а также требования к отчетности и осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение.
1.2. Субсидия предоставляется Региональной общественной организации "Кировское региональное отделение общероссийской организации "Союз журналистов России" (далее - некоммерческая организация) с целью повышения профессионального мастерства и творческой активности специалистов средств массовой информации, в рамках реализации мероприятия комплекса процессных мероприятий "Развитие государственной информационной политики", входящего в состав государственной программы Кировской области "Развитие государственного управления", утвержденной постановлением Правительства Кировской области от 13.12.2023 N 662-П "Об утверждении государственной программы Кировской области "Развитие государственного управления".
1.3. Субсидия предоставляется управлением массовых коммуникаций Кировской области (далее - управление массовых коммуникаций) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на 2024 год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до управления массовых коммуникаций на 2024 год.
1.4. Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат на организацию и проведение медиафорума "На семи холмах. Вятка - 2024" (далее - мероприятие) (включая расходы на проезд и проживание участников делегаций от субъектов Российской Федерации, канцелярские расходы, сувенирную продукцию), проводимого некоммерческой организацией в соответствии с планом мероприятий и сметой расходов на реализацию плана мероприятий. План мероприятий и смета расходов согласовываются с управлением массовых коммуникаций.
1.5. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется при условии соответствия некоммерческой организации - получателя субсидии (далее - получатель субсидии) следующим требованиям:
2.1.1. По состоянию на 1-е число месяца обращения за субсидией:
2.1.1.1. Получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
2.1.1.2. Получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
2.1.1.3. Получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава Организации Объединенных Наций (далее - ООН), Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.
2.1.1.4. Получатель субсидии не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Кировской области на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.1.1.5. Получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием" (далее - Федеральный закон от 14.07.2022 N 255-ФЗ).
2.1.1.6. Получатель субсидии не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом.
2.1.1.7. Получатель субсидии, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.1.1.8. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии, являющегося юридическим лицом.
2.1.2. У получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на дату формирования справки об отсутствии задолженности по налогам и сборам, но не ранее 1-го числа месяца обращения за субсидией.
2.2. Для заключения соглашения получатель субсидии в срок не позднее 20-го числа месяца обращения за субсидией представляет в управление массовых коммуникаций следующие документы:
2.2.1. Заявление на предоставление субсидии из областного бюджета Региональной общественной организации "Кировское региональное отделение общероссийской организации "Союз журналистов России" в 2024 году согласно приложению N 1.
2.2.2. Смету планируемых расходов на реализацию плана мероприятий, согласованную с управлением массовых коммуникаций.
2.2.3. Копию учредительного документа получателя субсидии с внесенными в него изменениями и дополнениями.
2.2.4. План мероприятий.
2.2.5. По состоянию на 1-е число месяца подачи документов:
2.2.5.1. Справку, подтверждающую, что получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе офшорной компанией, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации).
2.2.5.2. Справку, подтверждающую, что получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
2.2.5.3. Справку, подтверждающую, что получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.
2.2.5.4. Справку, подтверждающую, что получатель субсидии не является получателем средств из областного бюджета на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка, на основании иных нормативных правовых актов Кировской области.
2.2.5.5. Справку, подтверждающую, что получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ.
2.2.5.6. Справку об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом.
2.2.5.7. Справку, подтверждающую, что получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.2.5.8. Справку, об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере некоммерческой организации.
2.2.6. Справку, сформированную налоговым органом, подтверждающую соблюдение получателем субсидии требования, установленного подпунктом 2.1.2 настоящего Порядка.
2.3. Документы, указанные в подпунктах 2.2.1 - 2.2.4, 2.2.5.1 - 2.2.5.8 настоящего Порядка, подписываются (заверяются) руководителем (иным уполномоченным лицом) некоммерческой организации, а также скрепляются печатью некоммерческой организации (при наличии).
2.4. Управление массовых коммуникаций в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, проверяет их на предмет комплектности, достоверности и соответствия получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии управление массовых коммуникаций в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, направляет в адрес получателя субсидии соответствующее уведомление с указанием оснований для отказа в предоставлении субсидии и с приложением представленных в управление массовых коммуникаций документов (далее - уведомление об отказе).
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка;
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
несоответствие направлений расходования субсидии, указанных в пункте 1.4, цели, указанной в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.5. Некоммерческая организация вправе повторно в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления об отказе представить в управление массовых коммуникаций документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, при условии устранения замечаний, явившихся основанием для отказа в предоставлении субсидии.
2.6. Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется в порядке, установленном пунктом 2.4 настоящего Порядка.
2.7. В случае принятия решения о предоставлении субсидии управление массовых коммуникаций в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения заключает соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
2.8. Обязательными условиями, включаемыми в соглашение, являются:
результат и значение результата предоставления субсидии;
сроки и формы представления получателем субсидии отчетов о достижении значения результата предоставления субсидии и об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
согласие некоммерческой организации, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с некоммерческой организацией (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки министерством социального развития Кировской области соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение;
условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям соглашения в случае уменьшения управлению массовых коммуникаций как получателю бюджетных средств ранее доведенных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением;
запрет на приобретение получателем субсидии за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результата предоставления субсидии, включение получателем субсидии условия о соответствующем запрете в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению;
Положение о казначейском сопровождении субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Соглашение может быть изменено или расторгнуто управлением массовых коммуникаций:
при реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;
при реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
При предоставлении субсидии получателю субсидии и лицам, получающим средства субсидии на основании договоров, заключаемых с получателем субсидии, обеспечивается выполнение требования о запрете на приобретение за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результата предоставления субсидии, и согласие лиц (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), на осуществление в отношении них управлением массовых коммуникаций проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения значения результата предоставления субсидии, а также уполномоченными органами государственного финансового контроля - проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
По соглашению между управлением массовых коммуникаций и получателем субсидии может заключаться дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении (при необходимости), которые установлены типовой формой дополнительного соглашения к соглашению, утверждаемой министерством финансов Кировской области.
2.9. Субсидия предоставляется получателю субсидии в размере 6 000,0 тыс. рублей.
2.10. Получатель субсидии для перечисления субсидии представляет в управление массовых коммуникаций следующие документы:
2.10.1. Заявку на перечисление субсидии из областного бюджета Региональной общественной организации "Кировское региональное отделение общероссийской организации "Союз журналистов России" в 2024 году (далее - заявка на перечисление субсидии) согласно приложению N 2.
2.10.2. Копии договоров, заключенных в целях реализации мероприятий в рамках плана мероприятий, и (или) иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, заверенные подписью руководителя организации и печатью (при наличии).
2.11. Управление в течение 10 рабочих дней с даты представления получателем субсидии заявки на перечисление субсидии и документов, указанных в подпункте 2.10.2 настоящего Порядка, перечисляет субсидию на лицевой счет, открытый получателем субсидии в министерстве финансов Кировской области.
2.12. Результатом предоставления субсидии является количество специалистов средств массовой информации, принявших участие в мероприятии.
Тип результата предоставления субсидии - приобретение товаров, работ, услуг.
Значение результата предоставления субсидии устанавливается соглашением.
2.13. Не использованные по состоянию на 1 января 2025 года остатки средств субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в течение первых 15 рабочих дней 2025 года.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии представляет в управление массовых коммуникаций:
3.1.1. В срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, предусмотренной соглашением.
3.1.2. В срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет о достижении значения результата предоставления субсидии по форме, предусмотренной соглашением.
3.2. Управление массовых коммуникаций осуществляет проверку и принятие представляемых получателем субсидии отчетов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня их получения. При выявлении неполноты и недостоверности сведений, содержащихся в отчетах, управление массовых коммуникаций возвращает получателю субсидии документы на доработку в течение 3 рабочих дней после завершения проверки. Получатель субсидии должен устранить замечания в течение 3 рабочих дней со дня получения документов и направить их в управление массовых коммуникаций.
4. Осуществление контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии, ответственность за их нарушение
4.1. Ответственность за нарушение условий и порядка предоставления субсидии, недостоверность информации, содержащейся в представленных документах, возлагается на получателя субсидии.
4.2. Управление массовых коммуникаций осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.3. При нарушении условий и порядка предоставления субсидии управление массовых коммуникаций в течение 30 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в областной бюджет.
4.4. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря 2024 года не достигнуто значение результата предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в объеме, рассчитанном управлением массовых коммуникаций.
4.4.1. Объем средств, подлежащих возврату в доход областного бюджета в случае недостижения значения результата предоставления субсидии (V в), рассчитывается по формуле:
, где:
V с - объем субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
T - фактическое достигнутое значение результата предоставления субсидии;
S - плановое значение результата предоставления субсидии.
4.4.2. Управление массовых коммуникаций в срок до 1 апреля 2025 года направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в областной бюджет в срок до 1 мая 2025 года.
4.4.3. Управление массовых коммуникаций до 10 мая 2025 года представляет в министерство финансов Кировской области информацию о возврате (невозврате) субсидии в областной бюджет получателем субсидии.
4.5. В случае невозврата получателем субсидии в областной бюджет субсидии в установленный срок управление массовых коммуникаций осуществляет подготовку искового заявления о взыскании субсидии в областной бюджет в судебном порядке и направляет его в течение одного месяца после истечения установленного срока в суд.
4.6. Управление массовых коммуникаций проводит мониторинг достижения результата предоставления субсидии, исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.