Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу начальника
Финансового отдела
Администрации Арамильского
городского округа
от 17.06.2024 N 17
Порядок
планирования бюджетных ассигнований, предусматриваемых в проекте бюджета Арамильского городского округа на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов
1. Настоящий порядок разработан в соответствии с пунктом 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет общие подходы к планированию бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств Арамильского городского округа на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов (далее - бюджетные ассигнования).
2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется Финансовым отделом Администрации Арамильского городского округа (далее - Финансовый отдел) в соответствии с расходными обязательствами Арамильского городского округа, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий, в соответствии с ведомственной структурой расходов местного бюджета в разрезе главных распорядителей средств бюджета (далее - ГРБС), с учетом обоснований бюджетных ассигнований, представляемых ГРБС в соответствии с подпунктом 1 части первой пункта 14 настоящего порядка.
3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих расходных обязательств Арамильского городского округа (далее - действующие расходные обязательства) и принимаемых обязательств Арамильского городского округа (далее - принимаемые обязательства).
Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется с учетом действующих и неисполненных обязательств при первоочередном планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.
4. Планирование бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации мероприятий (результатов) муниципальных программ Арамильского городского округа осуществляется в соответствии с перечнем и структурой муниципальных программ Арамильского городского округа.
При планировании бюджетных ассигнований учитываются расходы, предусмотренные действующими муниципальными программами Арамильского городского округа, муниципальными программам Арамильского городского округа, предполагаемыми к реализации начиная с 2025 года, а также изменениями в ранее утвержденные муниципальные программы Арамильского городского округа.
5. Планирование бюджетных ассигнований на дорожное хозяйство осуществляется в соответствии с законодательством о Дорожном фонде.
6. Планирование бюджетных ассигнований за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из вышестоящих бюджетов, осуществляется на основе данных, предоставленных Министерством финансов Свердловской области.
7. Планирование бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Арамильского городского округа, регламентирующими условия и сроки привлечения в местный бюджет муниципальных заимствований, а также заключенными муниципальными контрактами, соглашениями о привлечении в местный бюджет муниципальных заимствований, предоставлении бюджетных кредитов.
8. В случаях изменения действующих расходных обязательств, связанных с изменениями законодательства Российской Федерации, законодательства Свердловской области и Арамильского городского округа планируются уточненные значения бюджетных ассигнований.
9. Финансовый отдел в сроки, установленные правовыми актами Арамильского городского округа, регламентирующими порядок и сроки составления проекта местного бюджета, осуществляет планирование бюджетных ассигнований в соответствии с настоящим порядком и Методикой планирования бюджетных ассигнований, предусматриваемых в проекте бюджета Арамильского городского округа на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов, утвержденной приказом начальника Финансового отдела.
10. При осуществлении планирования бюджетных ассигнований в действующие расходные обязательства включаются расходные обязательства, ассигнования на реализацию которых предусмотрены в Решении Думы Арамильского городского округа на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годы и планируются к включению в проект местного бюджета на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов с изменением или без изменения объемов.
При осуществлении планирования бюджетных ассигнований в принимаемые обязательства Арамильского городского округа включаются обязательства, которые планируются к включению в проект местного бюджета на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов впервые.
11. Планирование ГРБС и главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета (далее - ГАИФДБ) бюджетных ассигнований осуществляется на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов, в соответствии с настоящим порядком и Методикой планирования бюджетных ассигнований, предусматриваемых в проекте бюджета Арамильского городского округа на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов, утвержденной приказом начальника Финансового отдела.
12. При планировании бюджетных ассигнований на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов ГРБС и ГАИФДБ обеспечивают:
1) пересмотр и приоритизацию мероприятий (результатов) муниципальных программ Арамильского городского округа;
2) уточнение объемов бюджетных ассигнований с учетом прекращающихся расходных обязательств Арамильского городского округа ограниченного срока действия и изменения категорий получателей муниципальных услуг, а также контингента лиц, перед которыми у Арамильского городского округа имеются публичные и публичные нормативные обязательства;
3) актуализацию (при необходимости) значений нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
4) выполнение задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации, а также в иных поручениях Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и Свердловской области.
13. ГРБС и ГАИФДБ представляют в Финансовый отдел исходные данные, используемые для расчета объемов бюджетных ассигнований, в соответствии с правовыми актами Арамильского городского округа, регламентирующими порядок и сроки составления проекта местного бюджета.
14. ГРБС и ГАИФДБ в сроки, установленные правовыми актами Арамильского городского округа, регламентирующими порядок и сроки составления проекта местного бюджета, представляют в Финансовый отдел:
1) обоснования бюджетных ассигнований по формам 1-5 согласно приложению к настоящему порядку и расчеты (пояснения) к ним;
2) количественные изменения производственно-сетевых показателей муниципальных учреждений Арамильского городского округа.
15. Финансовый отдел:
1) анализирует представленные ГРБС обоснования бюджетных ассигнований в срок до 30 календарных дней со дня представления их в Финансовый отдел, в соответствии с требованиями, устанавливаемыми Финансовым отделом;
2) в случае несоответствия обоснований бюджетных ассигнований требованиям, устанавливаемым Финансовым отделом, направляет их ГРБС на доработку не позднее трех рабочих дней со дня выявления несоответствия;
3) рассматривает данные для планирования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств и дополнительных бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.
16. ГРБС, в случае получения документов на доработку, устраняют замечания в течение трех рабочих дней и представляют в порядке, установленном пунктом 14 настоящего порядка, доработанные документы в Финансовый отдел.
17. В случае если ГРБС не представлены документы в соответствии с пунктом 14 настоящего порядка в установленный срок, за основу для планирования бюджетных ассигнований принимаются плановые объемы бюджетных ассигнований, рассчитанные по соответствующим расходным обязательствам на основании сведений, находящихся в распоряжении Финансового отдела.
18. Финансовый отдел, исходя из необходимости соблюдения принципа сбалансированности местного бюджета, формирует общие плановые объемы бюджетных ассигнований местного бюджета на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов по ГРБС и направляет их ГРБС для распределения по кодам бюджетной классификации расходов бюджета.
19. ГРБС в сроки, установленные правовыми актами Арамильского городского округа, регламентирующими порядок и сроки составления проекта местного бюджета, представляют в Финансовый отдел реестр расходных обязательств ГРБС, подлежащих исполнению в пределах бюджетных ассигнований на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов (далее - реестр расходных обязательств ГРБС), содержащий распределение бюджетных ассигнований на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов в разрезе кодов бюджетной классификации расходов бюджета.
20. Финансовый отдел анализирует представленные ГРБС данные реестра расходных обязательств ГРБС в соответствии с порядком представления реестра расходных обязательств ГРБС и формирует ведомственную структуру расходов местного бюджета на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов.
21. При возникновении потребности в дополнительных пояснениях и уточнениях к распределению бюджетных ассигнований на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов Финансовый отдел запрашивает у ГРБС необходимые дополнительные материалы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.