Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Раздел II
Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Организация отдыха детей в каникулярное время".
2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу:
Отдел образования администрации Дятьковского района
Муниципальный образовательные организации которые организуют отдых детей в каникулярное время с дневным пребыванием.
2.3. Результатами предоставления услуги является:
Результатом предоставления муниципальной услуги является зачисление обучающихся в лагерь с дневным пребыванием.
2.4. Срок предоставления услуги.
2.4.1. Зачисление обучающихся в пришкольный лагерь с дневным пребыванием осуществляется на основании заявления и оформляется приказом руководителя муниципальной образовательной организации не позднее чем за 10 дней до открытия лагеря с дневным пребыванием.
2.4.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, перечень которых размещен на официальных сайтах ОУ, в ЕПГУ. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, приведен в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
2.4.3. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.4.3.1 Для получения муниципальной услуги заявителем самостоятельно предоставляется в ОУ заявление о предоставлении услуги по форме согласно приложениям N 2 к настоящему административному регламенту.
2.4.3.2 Во внеочередном порядке зачисление в лагерь с дневным пребыванием предоставляется детям, указанным в пункте 8 статьи 24 Федерального закона от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих", и детям, указанным в статье 281 Федерального закона от 3 июля 2016 г. N 226-ФЗ "О войсках национальной гвардии Российской Федерации", по месту жительства их семей детям, указанным в части 14 статьи 3 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "статье 281" имеется в виду "статье 28.1"
2.4.3.3. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются заявителем следующими способами: лично или посредством почтового отправления, ЕПГУ.
2.4.3.4. Запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственного учреждения, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление о предоставлении услуги подано в орган или организацию, в полномочия которых не входит предоставление муниципальной услуги;
- представленные заявителем заявление содержит подчистки исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале;
- подача заявления о предоставлении муниципальной услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
- в предоставлении муниципальной услуги может быть отказано если возраст потребителя муниципальной услуги не соответствует возрастному цензу от 6 лет 6 месяцев до 17 лет (включительно).
2.6. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
представление заявителем недостоверных сведений;
отсутствие у ребенка регистрации по месту жительства на территории муниципального образования и (или) ребенок не является обучающимся муниципальных общеобразовательных организаций Дятьковского района.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.10. Заявление на предоставление муниципальной услуги регистрируется в течение 1 дня в случае, если заявитель обратился за предоставлением муниципальной услуги лично. Регистрирует заявление на предоставление муниципальной услуги уполномоченное должностное лицо.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации требованиям обеспечения комфортными условиями заявителей и должностных лиц, специалистов, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями на получение по их заявлениям.
Здание, в котором оказывается муниципальная услуга и осуществляется непосредственно прием заявителей, должно быть оборудовано удобным входом, обеспечивающим свободный доступ посетителей в помещение.
Центральный вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование организации, предоставляющей муниципальную услугу.
Прием заявителя и консультирование осуществляется в выделенных для этих целей помещениях (кабинетах). Кабинеты должны соответствовать действующим санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям.
Помещение для личного приема граждан должно быть обеспечено стульями (креслами), столами, телефоном, компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме, канцелярскими принадлежностями для составления письменных заявлений.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе (уполномоченном лице) одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя (уполномоченного лица). Одновременное консультирование и (или) прием двух и более заявителей (уполномоченных лиц) не допускается.
При организации рабочих мест в целях пожарной безопасности должна быть предусмотрена возможность эвакуационного выхода из помещения.
В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте вывешиваются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников организации.
2.12. Оборудование помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, зала ожидания, мест для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, помещений с информационными стендами с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должно обеспечивать беспрепятственный доступ инвалидов в эти помещения.
2.12.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- предпочтительно размещаются на нижних этажах зданий, или в отдельно стоящих зданиях, и должны быть оборудованных отдельным входом. Расположение выше первого этажа допускается при наличии в здании специально оборудованного лифта или подъемника для инвалидов и иных маломобильных групп населения. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Помещения должны соответствовать санитарно-гигиеническим, противопожарным требованиям и требованиям техники безопасности, а также обеспечивать свободный доступ к ним инвалидов и маломобильных групп населения, оборудуются световым информационным табло, комплектуется необходимым оборудованием в целях создания комфортных условий для получателей государственной услуги, должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, а также надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, в соответствии с действующими стандартами выполнения и размещения таких знаков, а также визуальными индикаторами, преобразующими звуковые сигналы в световые, речевые сигналы в текстовую бегущую строку. В помещения обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика."
2.13. Показателем доступности муниципальной услуги является информированность о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой муниципальной услуге).
2.14. Показатель качества муниципальной услуги включает в себя следующие составляющие:
информированность о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой услуге);
комфортность ожидания предоставления муниципальной услуги;
комфортность получения муниципальной услуги;
отношение должностных лиц и специалистов к заявителю;
доступность оказываемой муниципальной услуги;
время, затраченное на получение конечного результата муниципальной услуги (оперативность);
качество содержания конечного результата муниципальной услуги;
количество выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги;
число поступивших жалоб на предоставление муниципальной услуги.
2.15. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.15.1. Информация о муниципальной услуге размещается на ЕПГУ.
2.15.2. Образец формы заявления доступен для копирования и заполнения в электронном виде на ЕПГУ, а также в региональном реестре.
2.15.3. Заявление и необходимые документы, подаваемые в связи с предоставлением муниципальной услуги в электронной форме, представляются через ЕПГУ. Посредством ЕПГУ заявителю обеспечивается возможность:
получения информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
формирования заявления;
направления заявления и необходимых документов в электронной форме;
получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
получения электронного сообщения о результате предоставления муниципальной услуги;
осуществления оценки качества предоставления муниципальной услуги;
досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц;
получения результата предоставления муниципальной услуги.
2.15.4. При предоставлении муниципальной услуги заявление, а также документы, предоставляемые в электронном виде, подписываются простой электронной подписью заявителя или усиленной неквалифицированной электронной подписью заявителя, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
2.15.5. Основанием для начала оказания административных процедур при подаче заявления через ЕПГУ является отправка заявителем интерактивной формы.
2.15.6. При приеме заявления, поданного через ЕПГУ, должностное лицо ОУ, ответственное за прием и регистрацию заявления в государственной информационной системе:
- проверяет корректность заполнения полей интерактивной формы заявления;
- регистрирует заявление в сроки, предусмотренные настоящим административным регламентом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.