Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 26.06.2024 N 299-П
Порядок
предоставления из краевого бюджета субсидии автономной некоммерческой организации "Региональный центр развития компетенций и научных коммуникаций" на финансовое обеспечение затрат, связанных с оказанием услуг в сфере повышения производительности труда в Камчатском крае в 2022 - 2026 годах
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы предоставления субсидии из краевого бюджета, в том числе за счет средств федерального бюджета автономной некоммерческой организации "Региональный центр развития компетенций и научных коммуникаций" на финансовое обеспечение затрат, связанных с оказанием услуг в сфере повышения производительности труда в Камчатском крае в 2022 - 2026 годах (далее - субсидия).
Субсидия предоставляется в целях достижения результатов ведомственного проекта "Эффективное управление", реализуемого в рамках направления "Развитие государственного управления", региональных проектов "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях", "Системные меры по повышению производительности труда", направленных на достижение целей, показателей и решение задач национального проекта "Производительность труда" (далее - национальный проект), реализуемых в рамках направления "Производительность труда" государственной программы Камчатского края "Развитие экономики и внешнеэкономической деятельности Камчатского края", утвержденной Постановлением Правительства Камчатского края от 28.12.2023 N 711-П (далее - Программа).
2. Получателем субсидии является автономная некоммерческая организация "Региональный центр развития компетенций и научных коммуникаций" (далее - получатель субсидии).
3. Субсидия носит целевой характер и не может быть израсходована на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
4. Министерство экономического развития Камчатского края (далее - Министерство) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
Субсидия предоставляется Министерством в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства в установленном порядке.
Субсидия предоставляется в 2022 - 2026 годах.
Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат.
5. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
6. Субсидия предоставляется по следующим направлениям расходов:
1) в целях реализации регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях" на:
а) обеспечение деятельности регионального центра компетенций в сфере производительности труда (далее - РЦК), включающее в себя в том числе:
оплату труда, иные выплаты в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и начисления на оплату труда;
компенсацию оплаты проезда к месту отдыха и обратно работников и их иждивенцев (один раз в два года), установленную локальным актом, но не превышающих установленную норму в соответствии с Законом Камчатского края от 29.12.2014 N 561 "О гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих в Камчатском крае и работающих в государственных органах Камчатского края, краевых государственных учреждениях", оплату служебных командировок в размерах, установленных локальным актом, но не превышающих установленных Постановлением Правительства Камчатского края от 14.06.2022 N 312-П "О порядке и размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками, работникам, заключившим трудовой договор о работе в государственных органах Камчатского края, работникам краевых государственных учреждений, работникам территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края";
оплату транспортных услуг;
оплату услуг связи (телефон, мобильная связь, сеть "Интернет"), в том числе почтовой связи;
оплату услуг кредитной организации по расчетно-кассовому обслуживанию;
арендные и коммунальные платежи;
оплату работ, услуг по содержанию помещений;
административно-хозяйственные расходы, включающие в себя приобретение форменной одежды, услуги вышивки фирменного логотипа на форменной одежде в соответствии с локальным актом, возмещение стоимости горюче-смазочных материалов сотрудникам с разъездным характером работы в пределах установленных норм, проведение специальной оценки условий труда и профессиональных рисков;
оплату услуг, работ, товаров в сфере информационно-коммуникационных технологий, в том числе комплексное обслуживание оргтехники;
приобретение, установку, модернизацию и сопровождение программного обеспечения, в том числе создание, модернизацию и поддержку официального сайта получателя субсидии;
освещение мероприятий национального проекта в средствах массовой информации и в сети "Интернет", в том числе изготовление и размещение видеороликов;
оплату услуг по разработке и изготовлению полиграфической продукции, информационных буклетов, брошюр, рекламных материалов;
оплату услуг нотариуса;
участие в семинарах, конференциях, выставках, а также обучение и повышение квалификации работников, в том числе обучение, подготовка и содержание на время обучения тренеров, а также дополнительно привлеченных сотрудников РЦК;
расходы на приобретение материально-технической базы (основные средства, материальные запасы, расходные материалы);
оплату услуг медицинских организаций по прохождению медицинского осмотра сотрудников РЦК в случаях их выхода на предприятие-участника национального проекта "Производительность труда" по направлению пищевая промышленность и торговля;
оплату налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, за исключением денежных взысканий;
б) обеспечение деятельности учебно-производственной площадки "Фабрика процессов", обеспечивающей практическое обучение принципам и инструментам бережливого производства посредством имитации реальных производственных и вспомогательных процессов, учебно-производственной площадки "Фабрика офисных процессов", обеспечивающей практическое обучение принципам и инструментам бережливого производства посредством имитации реального бизнес-процесса (далее - учебно-производственные площадки), включающее в себя в том числе:
арендные и коммунальные платежи;
оплату работ, услуг по содержанию помещений;
административно-хозяйственные расходы, включающие в себя расходы на организацию и проведение обучения, обеспечивающие соблюдение требований к деятельности учебно-производственных площадок, установленные локальными нормативными актами на услуги по стирке, глажке спецодежды и спецобуви (средства индивидуальной защиты);
приобретение учебно-производственной площадки "Фабрика Логистических Процессов";
2) в целях реализации регионального проекта "Системные меры по повышению производительности труда" - на организацию и проведение конкурса лучших практик наставничества, включающие в себя расходы на приобретение и (или) изготовление дипломов и рамок к ним, цветов, цветочных букетов для победителей конкурса, освещение конкурса в средствах массовой информации и в сети "Интернет", в том числе изготовление и размещение видеороликов;
3) в целях реализации ведомственного проекта "Эффективное управление" на:
а) оплату труда, иные выплатив соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и начисления на выплаты по оплате труда;
б) компенсацию оплаты проезда к месту отдыха и обратно работников и их иждивенцев (один раз в два года), установленную локальным актом, но не превышающую установленную норму в соответствии с Законом Камчатского края от 29.12.2014 N 561 "О гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих в Камчатском крае и работающих в государственных органах Камчатского края, краевых государственных учреждениях";
в) оплату услуг связи (телефон, мобильная связь, сеть "Интернет"), в том числе почтовой связи;
г) оплату услуг кредитной организации по расчетно-кассовому обслуживанию;
д) арендные и коммунальные платежи;
е) приобретение, установка, модернизация и сопровождение программного обеспечения, обслуживание оргтехники, а также услуги по сопровождению лицензированных программ;
ж) оплату налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, за исключением денежных взысканий;
з) расходы на материально-техническое и хозяйственное обеспечение (приобретение оборудования, расходных материалов, материальных запасов).
7. Расходы по закупке товаров, работ и услуг осуществляются получателем субсидии с учетом принципа эффективного расходования бюджетных средств.
8. Условием предоставления субсидии является соответствие получателя субсидии следующим требованиям:
1) не позднее чем за 5 рабочих дней до даты подачи документов, указанных в части 9 настоящего Порядка:
а) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
б) получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
в) получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
г) получатель субсидии не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края, на цели, установленные настоящим Порядком;
д) получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
е) у получателя субсидии отсутствуют просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Камчатского края, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Камчатским краем;
ж) получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
з) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе или главном бухгалтере получателя субсидии;
2) по состоянию на любую дату в течение периода, равного 30 календарным дням, предшествующего дате подачи документов для получения субсидии, у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
9. Для предоставления субсидии получатель субсидии в срок до 1 июня текущего финансового года представляет в Министерство следующие документы:
1) заявление на предоставление субсидии по форме, утвержденной Министерством;
2) справку, подписанную руководителем получателя субсидии, о соответствии получателя субсидии условию предоставления субсидии, установленному частью 8 настоящего Порядка;
3) справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (уполномоченным лицом), об исполнении получателем субсидии по состоянию на любую дату в течение периода, равного 30 календарным дням, предшествующего дате подачи документов для получения субсидии, обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) заверенную копию устава;
5) смету по направлениям расходов, предусмотренным частью 6 настоящего Порядка, с приложением обоснований плановых сметных назначений, использованных при формировании сметы, подписанную руководителем получателя субсидии.
10. Документы, указанные в части 9 настоящего Порядка, подлежат обязательной регистрации в день их поступления в Министерство.
11. Министерство проводит проверку получателя субсидии на соответствие требованиям, указанным в части 8 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в части 9 настоящего Порядка, рассматривает их, получает в отношении получателя субсидии информацию, необходимую для осуществления проверки полноты и достоверности содержащихся в документах сведений получателя субсидии:
1) в соответствии с подпунктами "а" и "ж" пункта 1 части 8 настоящего Порядка на основании сведений из Единого государственного реестра юридических лиц на официальном сайте Федеральной налоговой службы путем использования сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде";
2) в соответствии с подпунктом "б" пункта 1 части 8 настоящего Порядка на официальном сайте Росфинмониторинга на странице "Перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму";
3) в соответствии с подпунктом "в" пункта 1 части 8 настоящего Порядка на официальном сайте Росфинмониторинга на странице "Перечни организаций и физических лиц, связанных с терроризмом или с распространением оружия массового уничтожения, составляемые в соответствии с решениями Совета Безопасности ООН";
4) в соответствии с подпунктом "г" пункта 1 части 8 настоящего Порядка на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края и данных, полученных от главных распорядителей бюджетных средств, предоставляющих из краевого бюджета субсидии получателю субсидий;
5) в соответствии с подпунктом "д" пункта 1 части 8 настоящего Порядка на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации на странице "Реестр иностранных агентов";
6) в соответствии с пунктом 2 части 8 настоящего Порядка на основании данных Федеральной налоговой службы путем использования государственной информационной системы "Региональная система межведомственного электронного взаимодействия";
7) в соответствии с подпунктом "е" пункта 1 части 8 настоящего Порядка на основании данных, полученных от главных распорядителей бюджетных средств, предоставляющих из краевого бюджета субсидий получателю субсидий;
8) в соответствии с подпунктом "з" пункта 1 части 8 настоящего Порядка на официальном сайте Федеральной налоговой службы на странице "Поиск сведений в реестре дисквалифицированных лиц".
12. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов получателя субсидии, определенных частью 9 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным частью 9 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
3) несоответствие получателя субсидии условию предоставления субсидии, установленному частью 8 настоящего Порядка.
14. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет получателю субсидии уведомление о принятии решения об отказе в предоставлении субсидии с обоснованием причин отказа посредством почтового отправления или на адрес электронной почты, или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного уведомления получателем субсидии.
15. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 7 рабочих дней со дня принятия такого решения заключает с получателем субсидии Соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) на один финансовый год.
Соглашение, дополнительное соглашение к нему, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством финансов Камчатского края.
В случае если источником финансового обеспечения расходных обязательств Камчатского края являются субсидии из федерального бюджета бюджету Камчатского края на достижение результатов национального проекта (далее - федеральные субсидии), Соглашение, дополнительные соглашения к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации, с соблюдением требований о защите государственной тайны в ГИИС "Электронный бюджет".
При реорганизации получателя субсидий в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены получателя субсидий с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидий в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидий Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в краевой бюджет.
16. Для заключения Соглашения за счет средств краевого бюджета Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии направляет получателю субсидии подписанный со своей стороны проект Соглашения в двух экземплярах посредством почтового отправления или нарочно.
Получатель субсидии в течение 2 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения подписывает и возвращает в Министерство лично либо посредством почтового отправления Соглашение.
В случае непоступления в Министерство подписанного Соглашения в течение 2 рабочих дней со дня получения получателем субсидии проекта Соглашения получатель субсидии признается уклонившимся от заключения Соглашения.
Для заключения Соглашения за счет средств краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются федеральные субсидии. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии формирует в ГИИС "Электронный бюджет" проект Соглашения и направляет его на подписание получателю субсидии.
В случае если получатель субсидии не подписывает Соглашение в течение 2 рабочих дней со дня его поступления на подписание с использованием ГИИС "Электронный бюджет", получатель субсидии признается уклонившейся от заключения Соглашения.
17. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в Соглашение и договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по Соглашению, являются:
1) запрет приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
2) согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) обязательство получателя субсидии по включению в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по Соглашению, положений о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам, заключенным с получателем субсидии, на проведение проверок, указанных в пункте 2 настоящей части;
4) возможность осуществления расходов получателем субсидии, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, и включение таких положений в соглашение при принятии Министерством решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, которые определены настоящим Порядком.
18. Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в Соглашение, является условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
19. Министерство перечисляет субсидию в пределах кассового плана по расходам краевого бюджета в соответствии с планом-графиком перечисления субсидий, установленным в приложении к Соглашению, на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, реквизиты которого указаны в заявлении на предоставление субсидии, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем подписания Соглашения.
20. Размер субсидии для достижения результатов предоставления субсидии в рамках Программы, определен Законом Камчатского края от 23.11.2023 N 300 "О краевом бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" и составляет в 2024 году - 28 560,24 тысяч рублей, в 2025 году - 15 866,34 тысяч рублей, в 2026 году - 15 866,34 тысяч рублей.
21. Результатами предоставления субсидии являются:
1) в целях достижения результатов регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях", в том числе:
а) количество созданных потоков-образцов на предприятиях - участниках национального проекта под региональным управлением (совместно с экспертами региональных центров компетенций в сфере производительности труда), представляющих собой результат оптимизации производственных и/или вспомогательных процессов на базе сформированной инфраструктуры для развития производственной системы в рамках организационной, методологической, экспертно-аналитической и информационной поддержки программ повышения производительности труда на предприятиях" по состоянию на 31 декабря 2022 года;
б) количество реализованных проектов по повышению производительности труда на предприятиях - участниках национального проекта по направлению "Бережливое производство" с помощью созданной региональной инфраструктуры обеспечения повышения производительности труда по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии;
2) в целях достижения результата регионального проекта "Системные меры по повышению производительности труда" - количество проведенных конкурсов лучших практик наставничества среди предприятий - участников национального проекта не позднее 30 сентября года предоставления субсидии;
3) в целях реализации ведомственного проекта "Эффективное управление" - количество мероприятий (проектов) по оптимизации в системе исполнительных органов Камчатского края, по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии.
22. Значения результатов предоставления субсидии устанавливаются Соглашением.
23. Получатель субсидии ежеквартально не позднее 5 рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, в котором была получена субсидия, представляет в Министерство в электронном виде следующую отчетность:
1) отчет о достижении результатов предоставления субсидии, установленных частью 21 настоящего Порядка, по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленных Министерством финансов Камчатского края для соответствующего вида субсидии;
2) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленных Министерством финансов Камчатского края для соответствующего вида субсидии.
24. В случае если источником финансового обеспечения расходных обязательств Камчатского края являются федеральные субсидии, отчетность, предусмотренная пунктами 1 и 2 части 23 настоящего Порядка, предоставляется по формам, определенным типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений, в ГИИС "Электронный бюджет".
25. Все представленные получателем субсидии в Министерство отчеты подлежат регистрации в день их поступления.
В случае если источником финансового обеспечения расходных обязательств Камчатского края являются федеральные субсидии, отчеты считаются зарегистрированными в день подписания их руководителем получателя субсидии в ГИИС "Электронный бюджет".
26. Министерство в течение 10 рабочих дней с даты получения отчетов, указанных в части 23 настоящего Порядка, осуществляет их проверку на полноту и достоверность содержащихся в них сведений.
Отчеты считаются принятыми после направления получателю субсидии посредством почтового отправления, электронной связи или нарочно уведомления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица).
В случае если источником финансового обеспечения расходных обязательств Камчатского края являются федеральные субсидии, отчеты считаются принятыми после подписания их Министерством в ГИИС "Электронный бюджет" и регистрации в установленном порядке органами Федерального казначейства.
Отчетность считается не принятой в случае наличия замечаний к отчетности (некорректное заполнение (заполнение с ошибками) и (или) не заполнение получателем субсидии всех обязательных для заполнения граф и разделов, предусмотренных в отчетности), о чем получателю субсидии направляется уведомление посредством информационной системы "Единая система электронного документооборота" или ГИИС "Электронный бюджет".
Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления Министерства об отказе в принятии отчетности исправляет недостатки, указанные в уведомлении, и повторно направляет в Министерство отчетность в порядке, установленном частями 23 и 24 настоящего Порядка.
27. Министерство осуществляет в отношении получателя субсидии и лиц, получивших средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, в целях исполнения обязательств по Соглашению проверки соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Оформление результатов проверок осуществляется в порядке, установленном разделом IV Федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов", утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2020 N 1235.
28. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии, исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получении результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации, осуществляется Министерством.
29. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность данных, отражаемых в отчетах и документах, прилагаемых к ним, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
30. Остаток субсидии, неиспользованной в отчетном финансовом году, может использоваться получателем субсидии в очередном финансовом году на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка, при принятии Министерством в порядке, определенном Постановлением Правительства Камчатского края от 08.07.2021 N 301-П "Об утверждении Порядка принятия главными распорядителями средств краевого бюджета решений о наличии потребности в не использованных в отчетном финансовом году остатках субсидий, предоставленных на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности", решения о наличии потребности в указанных средствах и включении соответствующих положений в Соглашение.
В случае отсутствия указанного решения остаток субсидии (за исключением субсидии, предоставленной в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств организации, источником финансового обеспечения которых является указанная субсидия), неиспользованной в отчетном финансовом году, подлежит возврату в краевой бюджет на лицевой счет Министерства не позднее 15 февраля очередного финансового года.
31. В случае нарушения получателем субсидии условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет.
32. Получатель субсидии обязан возвратить субсидию в краевой бюджет в следующем порядке и сроки:
1) в случае выявления нарушения органами государственного финансового контроля - на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, указанные в представлении и (или) предписании;
2) в случае выявления нарушения Министерством - в течение 20 рабочих дней со дня получения требования Министерства;
3) в иных случаях - в течение 20 рабочих дней со дня нарушения.
33. Получатель субсидии обязан возвратить субсидию в краевой бюджет в следующих размерах:
1) в случае нарушения целей предоставления субсидии - в размере нецелевого использования денежных средств;
2) в случае нарушения условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии - в полном объеме;
3) в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, - в размере, определенном по формуле:
, где:
V возврата - размер субсидии, подлежащей возврату;
V субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
Ф i - фактически достигнутое значение i-гo результата предоставления субсидии на отчетную дату;
П i - плановое значение i-гo результата предоставления субсидии, установленное Соглашением;
n - общее количество результатов предоставления субсидии, установленных Соглашением.
34. Письменное требование о возврате субсидии в краевой бюджет направляется Министерством получателю субсидии в течение 20 рабочих дней со дня выявления нарушений по фактам проверок, проведенных Министерством, посредством почтового отправления, нарочным способом, на адрес электронной почты или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного требования.
35. При невозврате субсидии в сроки, установленные частью 32 настоящего Порядка, Министерство принимает необходимые меры по взысканию подлежащей возврату в краевой бюджет субсидии в судебном порядке в срок не позднее 30 рабочих дней со дня, когда Министерству стало известно о неисполнении получателем субсидии обязанности возвратить субсидию в краевой бюджет.
36. В случае выявления нарушений, в том числе по фактам проверок, указанных в части 32 настоящего Порядка, лица, получившие средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, обязаны возвратить в сроки, не превышающие сроки, указанные в части 32 настоящего Порядка, средства на счет получателя субсидии в целях последующего возврата указанных средств получателем субсидии в краевой бюджет в срок не позднее 10 рабочих дней со дня поступления денежных средств на его счет.
37. В случае невозврата лицами, указанными в части 36 настоящего Порядка, средств, полученных за счет средств субсидии, на счет получателя субсидии, в сроки, указанные в части 32 настоящего Порядка, получатель субсидии принимает необходимые меры по взысканию подлежащих возврату в краевой бюджет средств, полученных за счет средств субсидии, в судебном порядке в срок не позднее 30 рабочих дней со дня, когда получателю субсидии стало известно о неисполнении лицами, указанными в части 36 настоящего Порядка, обязанности возвратить средства, полученные за счет средств субсидии, на счет получателя субсидии.".
<< Часть 3 Часть 3 |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 26 июня 2024 г. N 299-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.