Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу
Администрации Губернатора и
Правительства Орловской области
от "24" июня 2024 года N 163
Порядок
принятия решения об одобрении сделок с участием бюджетных учреждений Орловской области, подведомственных Администрации Губернатора и Правительства Орловской области, в совершении которых имеется заинтересованность
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия решения об одобрении сделок с участием бюджетных учреждений Орловской области, подведомственных Администрации Губернатора и Правительства Орловской области, в совершении которых имеется заинтересованность (далее соответственно - одобрение сделки, сделка, Администрация, Учреждение).
2. Для принятия решения об одобрении сделки Учреждение направляет в Администрацию через информационную систему электронного документооборота следующие документы:
письменное обращение об одобрении сделки на бланке Учреждения;
технико-экономическое обоснование, содержащее информацию о наименовании и описании предмета сделки, об обосновании необходимости ее совершения, соответствии сделки предмету, целям и видам деятельности, определенным уставом Учреждения, цене сделки, источнике финансирования, об условиях ее оплаты, сроках выполнения сторонами обязательств;
мотивированное обоснование выбора контрагента(-ов);
информация о контрагенте;
документы, подтверждающие заинтересованность в сделке, определяемую в соответствии со статьей 27 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
заключение комиссии Учреждения по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов о возможности заключения сделки;
справка об отсутствии в составе комиссии Учреждения по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов лиц, заинтересованных в совершении сделки;
подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности отчет об оценке рыночной стоимости имущества, с которым предполагается совершить сделку, произведенной не ранее чем за 3 месяца до представления отчета;
сведения о дебиторской и кредиторской задолженности на текущую дату с выделением авансов полученных средств, задолженности по заработной плате, задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами с указанием статуса данной задолженности (текущая или просроченная).
Документы должны быть подписаны руководителем Учреждения (лицом, исполняющим его обязанности), а копии документов - заверены подписью руководителя Учреждения (лица, исполняющего его обязанности) и печатью Учреждения.
3. Документы, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, регистрируются в день поступления в Администрацию.
4. В течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, приказом Администрации создается комиссия по одобрению сделки (далее - комиссия), в состав которой включаются представители главного управления бухгалтерского учета, отчетности и бюджетного планирования органов исполнительной государственной власти Администрации, управления по материально-техническому обеспечению Администрации, главного контрольного управления Администрации, главного правового управления Администрации, которые рассматривают документы, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, в рамках основных задач и функций соответствующего структурного подразделения Администрации.
5. Состав и положение о комиссии утверждаются приказом Администрации.
6. Заседание комиссии проводится в течение 10 рабочих дней со дня принятия Администрацией приказа о создании комиссии. Руководитель Учреждения имеет право присутствовать на заседании комиссии и давать необходимые пояснения.
7. Комиссия в срок, указанный в пункте 6 настоящего Порядка, принимает решение о возможности одобрения сделки или о наличии оснований для принятия решения об отказе в одобрении сделки.
8. Основаниями для принятия решения об отказе в одобрении сделки являются:
1) несоответствие условий сделки требованиям законодательства Российской Федерации;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
3) несоответствие представленных документов условию, предусмотренному абзацем одиннадцатым пункта 2 настоящего Порядка;
4) наличие в представленных документах неполных и (или) недостоверных сведений;
5) несоответствие сделки целям и видам деятельности Учреждения, предусмотренных уставом Учреждения.
9. В случае отсутствия оснований для принятия решения об отказе в одобрении сделки комиссия принимает решение о возможности одобрения сделки.
Решение комиссии оформляется протоколом в день проведения заседания комиссии.
10. На основании решения комиссии о возможности одобрения сделки Администрация в течение 5 рабочих дней со дня оформления протокола заседания комиссии издает приказ об одобрении сделки, который проходит процедуру согласования в соответствии с Регламентом Администрации Губернатора и Правительства Орловской области, утвержденным указом Губернатора Орловской области от 12 мая 2016 года N 222 "Об утверждении Регламента Администрации Губернатора и Правительства Орловской области". Копия приказа об одобрении сделки направляется Учреждению в течение 3 рабочих дней со дня его принятия.
11. В случае принятия комиссией решения о наличии оснований для принятия решения об отказе в одобрении сделки Администрация письменно уведомляет Учреждение об отказе в одобрении сделки (с указанием причин отказа) не позднее 3 рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 6 настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.